Отсрочка на предостережение 294

Отсрочка на предостережение 294

[23.08.2019 16:29:01] Не грамотный, допустим есть жалоба что чувак дом построил близко, Вы туда пришли, а там только котлован. Самого факта нарушения нет (нет здания сооружения), привлекать не за что, но котлован подразумевает что будет там чтото, поэтому ему и выписываете предостережение, что в зависимости от будущей степени огнестойкости здания, расстояния должны соблюдаться по вот таким то пунктам. Если что, то мы Вас того. ))) ай яй яй в общем. Нечто подобное .
[23.08.2019 4:04:00] В случае обращения или индикатора риска нарушения (невыполнения ) обязательных требований лицу направляется предостережение и лицо должно обоснованно ответить в адрес направившего орган надзора в.. в случае если он не отреагировал то осуществляется внеплановая проверка.
Это сделано для того чтобы инспектора сами от подставных не делали эти обращения для выхода на объект.

Постановление Правительства РФ от 10 февраля 2019 г

14. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля использует уведомление для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, совершенствованию применения риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора) и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
10. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ в порядке, установленном пунктом 6 настоящих Правил. Результаты рассмотрения возражений используются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, совершенствования применения риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора) и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Содержание ответа на предостережение

Перейти к загрузке файла Этот акт прокурорского надзора, как форма реализации полномочия прокурора, установлен поправкой к Закону о прокуратуре от 10 февраля 1999 г. Он оформляется в виде специального акта (документа), в котором указываются наименование прокуратуры и должностного положения прокурора (или его заместителя), составившего предостережение, фамилия, имя, отчество и занимаемая должность предостерегаемого лица, краткое указание оснований предостережения, требования, предъявляемые к должностному лицу, и указание на последствия в случае невыполнения требований и нарушения закона в виде соответствующей ответственности (уголовной, административной, дисциплинарной), к которой может быть привлечено предупреждаемое лицо. В предостережении указывается дата его объявления предостерегаемому.
Каждый орган контроля публикует свои приказы, которые регламентируют выдачу предостережений. Например, Федеральная антимонопольная служба живет по приказу ФАС России от 28.12.2015 № 1318/15 «Об утверждении Порядка направления предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства». В случае с нарушением антимонопольного законодательства основанием для направления предостережения является информация о планируемых таким должностным лицом действиях (бездействии), способных привести к нарушению антимонопольного законодательства, если при этом отсутствуют основания для возбуждения и рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Обратите внимание =>  Колледж 20 официальный сайт льготы при поступления 20192019 год каит

Управление Россельхознадзора

— если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий;
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению названных требований. При объявлении указанного предостережения юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю предлагается принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган контроля.

Отсрочка на предостережение 294

Решение о направлении предостережения принимает руководитель, заместитель руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля или иное уполномоченное приказом органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.
Для вынесения и направления предостережения у контролирующего органа есть 30 дней на получение приведенных выше сведений, если иной срок не установлен административными регламентами осуществления соответствующих видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

О предостережении как о новом профилактическом мероприятии в области надзора

  • информация о том, какие действия (бездействие) ЮЛ/ИП приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
  • предложение ЮЛ/ИП принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований;
  • срок, в течение которого ЮЛ/ИП должны направить уведомление об исполнении Предостережения. Оговоримся сразу, что данный срок не может быть менее 60 дней со дня направления Предостережения.
  • Стоимость юридических услуг определяется в каждом конкретном случае подачи онлайн-заявки Заказчиком, с учетом Прайс-листа Исполнителя, в зависимости от желаний и потребностей Заказчика, а также характеристик заказа. Стоимость услуг не облагается НДС (Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения от 28.05.2009 г. № 1573).
  • Оказание юридических услуг осуществляется на условиях их 100% предварительной оплаты Заказчиком, если иное не предусмотрено характеристикой заказа. Исполнитель приступает к оказанию юридических услуг Заказчику только при поступлении денежных средств на расчетный счет Исполнителя, если иное не предусмотрено характеристикой заказа
  • Объем и характеристика оказываемых по Договору юридических услуг согласуется в порядке, определенном в разделе 4 Правил, и отражается в личном кабинете. В случае увеличения объема оказываемых услуг, производится перерасчет оплаты услуг в соответствии с Прайс-листом Исполнителя. В таком случае Заказчик осуществляет оплату в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня фактического оказания Исполнителем юридических услуг.
  • Оплата за оказание юридических услуг по Договору наличными денежными средствами производится в кассу Исполнителя с выдачей последним документа, подтверждающего оплату (кассового чека или квитанции установленного образца).
  • Оплата за оказание услуг по Договору в безналичном порядке производится на основании выставленного счета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. В безналичном порядке оплата может производиться платежными картами.
  • Оплата в безналичном порядке возможна также посредством использования специализированной платежной онлайн-системы (сервиса), доступной через личный кабинет. Оплачивая заказ посредством сервиса на интернет-сайте Исполнителя, Заказчик выражает свое согласие на использование данных в целях направления кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме на предоставленный номер телефона либо адрес электронной почты в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа».
  • Кроме оплаты Исполнителю стоимости юридических услуг, Заказчик дополнительно возмещает все произведенные и документально подтвержденные расходы Исполнителя, связанные с оказанием юридических услуг, в том числе по привлечению дополнительных специалистов, транспортные расходы, расходы на проживание (в случае необходимости выезда за пределы г. Москвы), иные расходы, связанные со сбором информации и проведением консультирования. Такие расходы предварительно согласовываются Сторонами любым доступным способом.
  • Перечень юридических услуг и их стоимость (Прайс-лист Исполнителя) может быть изменен Исполнителем в любое время. Новый Прайс-лист вступает в силу с момента его опубликования на интернет-сайте Исполнителя, если иной срок вступления в силу не определен дополнительно при опубликовании. Стоимость услуг по оформленным и оплаченным, но не исполненным заказам (за исключением аннулированных), не подлежит изменению.
Обратите внимание =>  Льгота по госпошлине в росреестр

Отсрочка на предостережение 294

В целях реализации указанных положений закона постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2019 № 166 (далее – Постановление) утверждены Правила составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения (далее – Правила).
Статьей 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» установлено, что контролирующий орган, который получил информацию или самостоятельно выявил факт нарушения (готовящегося нарушения) юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства, вместо проведения стандартной процедуры привлечения к ответственности должен вынести лицу предостережение о недопустимости таких нарушений.

Отсрочка на предостережение 294

Предусмотрены нововведения в соответствии с которыми, порядком организации и проведения отдельных видов муниципального контроля может быть предусмотрена обязанность использования при проведении плановой проверки должностным лицом органа муниципального контроля проверочных листов (списков контрольных вопросов). В данном случае, проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются органом муниципального контроля в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации (такой нормативный правовой акт пока не принят).
Так, в целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, им способствующих, органы контроля (надзора) осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики.

Что такое Предостережение о недопустимости нарушения закона, Порядок действий, От прокурора или госоргана

Готовящиеся противоправные деяния могут выражаться в публично высказанном должностным лицом намерении совершить противозаконные действия, могущие ущемить права и свободы граждан, коллектива предприятия и т.д. или в подготовительных действиях, например в даче распоряжения подчиненным работникам о подготовке проекта правового акта, противоречащего законам, вступление в действие которого приведет к негативным последствиям.
При объявлении предостережения юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предлагается принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.

Обратите внимание =>  Льгота на jgkfne rjvveyfkmys

Изменения в Законе № 294-ФЗ

Теперь контрольно-надзорные органы должны будут размещать на своих сайтах перечень нормативных актов, которые регулируют соответствующую деятельность, а также необходимые выдержки из этих актов. Это позволит обобщить многочисленные требования, которые сегодня разбросаны по законодательному массиву.
На наш взгляд, при наличии признаков правонарушения, которое может повлечь существенные неблагоприятные последствия, принимается решение о проведении внеплановой проверки. В случае если угроза таких последствий отсутствует, а юридическое лицо ранее к ответственности не привлекалось, то должно выноситься предостережение.

Профилактические мероприятия

— во-первых, орган надзора без проведения проверки располагает данными о том, что обязательные требования вот-вот будут нарушены или, возможно, уже нарушены. Такие данные могут поступить от любых источников, кроме анонимных жалоб (из СМИ, из заявлении и обращений граждан, организаций, органов власти), в т. ч. после проведенных самим органом мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с проверяемым;
Крайний срок составления и направления предостережения — не позднее 30 дней со дня получения всей совокупности необходимых сведений (то есть о нарушении, о его «безугрозном» характере и о «чистой» репутации нарушителя); впрочем административными регламентами может быть установлен иной срок (п. 3 Порядка).

Отсрочка на предостережение 294

Статьей 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» установлено, что контролирующий орган, который получил информацию или самостоятельно выявил факт нарушения (готовящегося нарушения) юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства, вместо проведения стандартной процедуры привлечения к ответственности должен вынести лицу предостережение о недопустимости таких нарушений.
Однако несоблюдение предостережения может нести для предпринимателей и негативные последствия. В частности, невыполнение предложений контролирующего органа по обеспечению соблюдения обязательных требований закона, указанных в предостережении, или их игнорирование, в будущем при проведении контрольных мероприятий может свидетельствовать о наличии умысла в их неисполнении.