Образец обжалование постановления суда об административном правонарушении

Образец обжалование постановления суда об административном правонарушении

1) отсутствия события административного правонарушения;
2) отсутствия состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности или невменяемости физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие);
3) действия лица в состоянии крайней необходимости;
4) издания акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;
5) отмены закона, установившего административную ответственность;
6) истечения сроков давности привлечения к административной ответственности;
7) наличия по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела;
Отменить постановление от «__»________ ___ года N … и вернуть дело на новое рассмотрение в … (указать правомочный орган, должностное лицо) ввиду существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных статьями _______ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которые не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Как обжаловать постановления об административном правонарушении

  1. Обращение в орган МВД или к конкретному должностному лицу, которое стоит выше по положению относительно сотрудника, принявшего постановление о правонарушении.
  2. Обращение напрямую в суд, если гражданин считает, что такая мера более эффективная.
  3. Наконец, самый крайний вариант в подобных ситуациях – это обращение в прокуратуру, т.е. орган, осуществляющий надзор за соблюдением законодательства представителями полиции. Подобную возможность можно задействовать в тех случаях, когда сроки обращения истекли или же результат обращения в МВД не устроил гражданина.

В данной ситуации также не предполагается оплаты государственной пошлины, т.е. в любом случае для гражданина процедура обжалования полностью бесплатна. К тому же суд будет работать не более 15 календарных дней после того дня, как были поданы все необходимые документы.

Как обжаловать постановление об административном правонарушении

  • Передача обращения в соответствующее подразделение МВД. Как вариант, жалобу может рассмотреть уполномоченное лицо, находящееся по должности выше сотрудника, оформившего административное постановление по факту совершения проступка;
  • Оспаривание административного решения в органах суда, если есть повод считать подобный вариант наиболее результативным из всех;
  • Крайняя мера решения вопроса – передача жалобы на постановление в Прокуратуру, деятельность которой касается надзора за действиями правоохранителей, определения их законности. Вариант используется обычно при истечении установленных сроков для передачи жалобы или при неудовлетворительном для гражданина решении МВД по факту административного проступка.
  • Отказ. В этом варианте в удовлетворении жалобы отказывают в полном объеме, а само постановление продолжает действовать на законных основаниях, без внесения в него поправок. Последствия таковы, что лицо, в отношении которого составлялось такое постановление, в случае не продолжения оспаривания будет обязано исполнить все требования, определенные постановлением: выплатить штраф, подвергнуться аресту и т. д.;
  • Постановление изменяется. В этом случае решением вносятся поправки в принятое постановление. Суд в плане изменения наказания всегда действует в интересах гражданина – не может произойти изменение наказания в сторону его ухудшения. Если вносятся изменения, то исключительно улучшающие положение виновника. К примеру, в случае изначального обязательства выплаты штрафа, его сумма может быть только снижена;
  • Отмена постановления. При таком раскладе, принятое изначально решение полностью аннулируется, а административное дело возвращают для повторного рассмотрения в рамках закона. Им занимаются в том отделе, где ситуация рассматривалась изначально;
  • Отмена с новым рассмотрением. Документ отменяется, а само судебное дело перенаправляется обратно в нижестоящую инстанцию для пересмотра, в случае, если истец передавал иск туда;
  • Постановление признают незаконным. Это означает, что постановление признается ничтожным. Итог – документ становится недействительным, и к ответственности лицо не привлекается.

Образец обжалование постановления суда об административном правонарушении

В соответствии с Регламентом функционирования службы весового контроля Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ утвержденного Распоряжением Минтранса РФ от 10.11.2002г. №ИС-1004-р «О создании службы весового контроля Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации», а также разделом 3 «Порядок проведения работы на СПВК и ППВК (Пункт Передвижного Весового Контроля) по контролю за перевозкой тяжеловесных грузов автомобильным транспортом» — при проверке соответствия фактических весовых параметров транспортного средства данным, указанным в разрешении, нарушением не является расхождение между их значениями, если оно не превышает величину погрешности измерительного прибора, установленную заводом — изготовителем весового оборудования.
Тем самым Заявителю (_______ — указывается Ф.И.О. Заявителя в отношении которого был вынесен судебный Акт), вменяется в вину нарушение п.23.5 ПДД РФ, выразившееся в перевозке тяжеловесных грузов без соблюдения предельно допустимой массы транспортного средства, перевозившего груз, регламентированных Приложениями №1 и №2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011г. №272, ответственность за нарушение которых предусмотрена ч.4 ст.12.21.1 КоАП РФ.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении

В конце документа приведите список приложений к жалобе. В этот список включают копию постановления и доверенность представителя, если от лица компании действует представитель. Также в этой части документа нужны подписи ответственных лиц и дата составления. Нужно успеть подать жалобу на постановление по делу об административном правонарушении в срок, который указали в законе. Общий срок составляет 10 дней с момента получения копии постановления. В законе указаны и другие, специальные сроки.
Когда административный орган не сам привлекает к ответственности, а обращается для этого в суд, компании не требуется самостоятельно оспаривать постановление. Нужно подготовить возражения на заявление административного органа и явиться в суд к тому времени, которое укажут в извещении о времени и месте судебного заседания.

Обратите внимание =>  Денежная Компенсация На Обеспечение Полноценным Питанием Кормящих Матерей Воронеж Размер Пособия

Образец жалобы на постановление по делу об административном правонарушении

Подача прошения пересмотреть наказание, при необходимости, носит первостепенную важность. Неправильное составление, указание адресата является поводом, чтобы обращение вернули без его рассмотрения. Так может быть пропущен допустимый срок подачи заявления на оспаривание наказания.
Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) устанавливает наказания за правонарушение. «Возмездие» выбирается в соответствии с законодательными нормами. Взыскания данного рода выносят государственные исполнительные органы на основании конкретного постановления. Как правило, в соответствии с виной определяются штрафные санкции.

Порядок обжалования постановления об административном правонарушении

Если организация или ИП по не связанному с экономическими правоотношениями правонарушению обращается с целью обжалования постановления в арбитражный суд, указанным органом может быть вынесено решение о прекращении производства в связи с неподведомственностью (определение АС Иркутской области от 25.09.2015 по делу № А19-10860/2015). Прекращение судом производства в таком случае принимается в качестве причины для восстановления срока обжалования (постановление ВС РФ от 21.04.2014 № 18-АД14-7).

  • неверное определение значимых для разрешения дела обстоятельств (решение АС Волгоградской области от 21.09.2015 по делу № А12-26190/2015);
  • несоответствие выводов суда первой инстанции обстоятельствам дела (постановление 3-го арбитражного апелляционного суда от 23.05.2013 по делу № А33-20118/2012);
  • нарушение судом норм материального или процессуального права (решение АС Чукотского АО от 22.06.2012 по делу № А80-101/2012).

Порядок обжалования постановления об административном правонарушении

Восстановить пропущенные сроки бывает крайне сложно, поскольку потребуются веские аргументы пропуска и сделать это можно через суд. Иногда, при наличии оснований, одновременно подается прошение об обжаловании и восстановлении срока рассмотрения. Может быть приложен больничный лист, справка о длительном отсутствии по уважительной причине, иные доказательства невозможности своевременного реагирования.
Закон позволяет обжаловать постановление об административном правонарушении, если у заинтересованного лица есть претензии по наложенному взысканию. Существует определенный регламент, установлены конкретные сроки и форма заявления своего несогласия с вынесенным решением о наказании. Прежде чем осуществить данную законом возможность защиты своих интересов, следует ознакомиться с правилами обжалования административного наказания.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении образец

Постановлением мирового судьи судебного участка № ___ __________ судебного района __________ области от ___________ года я признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях и мне назначено административное наказание в виде лишения права управления транспортными средствами сроком на __ год __ месяцев.
С указанным постановлением я не согласен по следующим основаниям:
В ходе судебного разбирательств мировым судьей не были проверены законность и обоснованность привлечения меня к административной ответственности, факт установления состояния опьянения является незаконным, так же, как и направление меня на медицинское освидетельствование, поскольку, транспортным средством в состоянии опьянения я не управлял.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
При рассмотрении дела мировым судьей установлено, что ___________ года, в __ часов __ мин. в районе дома __ по ________ бульвару в направлении ул. _________ в г. ______ я, управляя автомашиной __________________, государственный номер ___________, следовал при выявленных признаках опьянения (запах алкоголя из полости рта, изменение окраски кожных покровов, поведение не соответствующее обстановке), чем нарушил п. 2.7 ПДД РФ и тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ.
В качестве одного из доказательств моей вины, мировой судья при рассмотрении дела об административном правонарушении признал акт моего медицинского освидетельствования на состояние опьянения от ___________, как соответствующий требованиям закона.
Вместе с тем, требования, предъявляемые к акту медицинского освидетельствования установлены приказом Министерства здравоохранения и социального развития от ___________ года №1, которым утверждена инструкция по ведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством, и заполнению учетной формы _________ «Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством».
Согласно п.8 Инструкции для количественного определения алкоголя в выдыхаемом воздухе используются технические средства, проверенные в установленном Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии порядке, тип которых внесен в государственный реестр утвержденных типов средств измерений и поверка которых в процессе эксплуатации осуществляется в установленном порядке. Пункт 11 Инструкции устанавливает, что при освидетельствовании во всех случаях осуществляется исследование выдыхаемого воздуха на алкоголь и результаты исследования выдыхаемого воздуха на наличие алкоголя заносятся в акт.
В соответствии с примечанием к ст. 27.12 КоАП РФ, под состоянием алкогольного опьянения в настоящей статье следует понимать наличие абсолютного этилового спирта в концентрации ___ и более грамма на один литр крови или ___ и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, наличие наркотических средств или психотропных веществ в организме человека, определяемое в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а равно совокупность нарушений физических или психических функций человека вследствие употребления вызывающих опьянение веществ.
Из содержания приведенного примечания следует, что лицо может быть признано находящимся в состоянии опьянения в следующих случаях:
1).при наличии в его организме абсолютного этилового спирта в концентрации ___ и более грамма на один литр крови или ___ и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха;
2).при наличии в его организме наркотических средств или психотропных веществ, определяемом в порядке, установленном Правительством РФ.
3).при совокупности нарушений его физических или психических функций вследствие употребления вызывающих опьянения веществ.
Таким образом, КоАП РФ определено, что состояние опьянения должно быть вызвано употреблением этилового спирта, наркотических или психотропных веществ, а также иных «вызывающих опьянения веществ».
В судебном заседании я последовательно утверждал, что транспортным средством в состоянии опьянения не управлял, оснований для моей остановки сотрудниками ГИБДД не было.
Однако мои доводы были необоснованно отвергнуты судом.
В соответствии с п. 3 «Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов», утвержденных Постановлением Правительства РФ № ___ от ________________ года, достаточным основанием полагать, что водитель транспортного средства находится в состоянии опьянения, является наличие одного или нескольких следующих признаков:
а) запах алкоголя изо рта;
б) неустойчивость позы;
в) нарушение речи;
г) резкое изменение окраски кожных покровов лица;
д) поведение, не соответствующее обстановке.
Ни одного из указанных признаков у меня установлено не было и, следовательно, отсутствовали основания для моего медицинского освидетельствования.
Кроме этого, на основании п.11 указанных Правил, направление водителя транспортного средства на медицинское освидетельствование на состояние опьянения в медицинские организации осуществляется должностным лицом, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, в присутствии 2 понятых.
О направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения составляется протокол о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, форма которого утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Копия протокола вручается водителю транспортного средства, направляемому на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.
Мое освидетельствование было проведено в нарушение действующих Правил, в частности, об этом свидетельствует отсутствие двух понятых при совершении указанного в документе действия, а именно, при направлении на медицинское освидетельствование.
Кроме этого, в силу п. п. 6.5.3, 6.5.4 Приказа N 297 МВД РФ от 20 апреля 1999 года сотрудникам ДПС дано право останавливать транспортные средства только на стационарных постах, контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах для проверки у водителей, в том числе с использованием автоматизированных баз данных, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации, и в установленных законодательством Российской Федерации случаях изымать их (подпункт И пункта 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации).
Останавливать транспортные средства, водители которых нарушили правила дорожного движения.
Следовательно, оснований у сотрудников ДПС для остановки моего транспортного средства не было ввиду отсутствия на _________ бульваре г. __________ каких-либо стационарных постов и контрольно-пропускных пунктов, а также в связи с отсутствием с моей стороны нарушений правил дорожного движения.
Согласно ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Однако указанная норма закона при рассмотрении дела соблюдена не была.
Отрицая вину в административном правонарушении, которое я не совершал, в ходе судебного разбирательства, я последовательно утверждал, что Правил дорожного движения не нарушал.
Вместе с тем, в подтверждение моей «виновности» в совершении административного правонарушения, судья в постановлении сослался на письменные объяснения инспектора ДПС ________________, при этом не дал им надлежащей оценке, как того требует ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, согласно которой, судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
В данном случае, субъективная оценка заинтересованного в исходе дела лица, каковым является сотрудник ГИБДД, когда он выдает желаемое за действительное, не может являться объективным доказательством моей виновности.
Вряд ли, такие показания «свидетеля» могут являться доказательством моей вины и соответствовать требованиям ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в силу которой доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
Также необходимо отметить и то, что в ходе судебного разбирательства судом не было принято мер к всестороннему полному и объективному исследованию обстоятельств дела.
В частности, непонятно, по каким основаниям письменные объяснения сотрудника ДПС были приняты во внимание мировым судьей, как незаинтересованного в исходе дела лица, а мои показания оценены «критически».
По-крайней мере, в постановлении не мотивировано – по каким основаниям суд принял во внимание одни показания, а по каким – отверг другие, что является существенным нарушением норм действующего законодательства.
По своей юридической природе объяснение инспектора ДПС, на которое судья ссылается в постановлении, не может рассматриваться как доказательство вины по делу об административном правонарушении, так как исходит от лица, заинтересованного в исходе дела и содержит позицию этого лица.
В силу ч. 3 ст. 123 Конституции РФ, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Из принципа состязательности следует, что доказательствами по делу, рассматриваемом в судебном порядке, не могут быть признаны документы, которые исходят от одной из сторон и непосредственно отражают ее субъективную позицию по делу.
Все вышеперечисленные нарушения норм действующего законодательства, допущенные судом первой инстанции, по моему мнению, и явились причиной незаконного и необоснованного привлечения меня к административной ответственности, и как следствие вынесение немотивированного постановления по делу об административном правонарушении, что противоречит ст. 29.10. Кодекса РФ об административных правонарушениях, которая гласит, что в постановлении по делу об административном правонарушении должно быть указано, в том числе и мотивированное решение по делу.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении. Постановлением мирового судьи жалобщик признан виновным в совершении административного правонарушенияи и ему назначено административное наказание в виде лишения права управления транспортными средствами. С указанным постановлением жалобщик не согласен. Жалобщик просит признать незаконными и отменить постановление мирового судьи.

Обратите внимание =>  Закон № 43 О Мерах Социальной Поддержки Ветеранов В Чувашии

Обжалование постановления об административном правонарушении ГИБДД, образец заявления

Совет. Тогда жалуйтесь на неправомерные действия должностных лиц. Не указанные пункты нарушенных правил, статьи КоАП, устанавливающие ответственность, отсутствие информации о времени выявления нарушения или месте составления протокола как раз из этой области.
Дорожное движение и взаимодействие инспекторов ГАИ с его участниками – неисчерпаемая тема для юристов, практикующих по «административке».Тут ежедневно происходит масса конфликтов. Не будем отрицать, что для сотрудника ДПС проведенный на дороге день без пары-тройки штрафников завершится «грозовым разрядом» начальства. Прибавим к этому безалаберность дорожных служб, несовершенство ПДД и получим «за уши притянутый» протокол.

Образец жалобы на постановление об административном правонарушении

Считаю решение о привлечении к административной ответственности (наложенное административное наказание) неправомерным и подлежащим отмене, поскольку данное постановление вынесено незаконно в связи с отсутствием события административного правонарушения, под которым подразумевается реальный факт совершения мной, деяния (действия, бездействия), запрещённого нормой КоАП РФ.
В соответствии с п. 13.1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 г. №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», если при рассмотрении жалобы будет установлено, что в действиях лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, не содержится состава административного правонарушения либо отсутствовало само событие административного правонарушения, то такое постановление подлежит отмене с вынесением решения о прекращении производства по делу в соответствии с пунктом 1, либо пунктом 2 статьи 24.5 КоАП РФ.

Жалоба на Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное районным судом

ХХ.ХХ.2014 года постановлением Дзержинского районного суда города Волгограда по делу об административном правонарушении №Х-ХХХ/14 о привлечении З.М.Ю. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.12.27 КоАП РФ, суд постановил признать виновным З.М.Ю. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.12.27 КоАП РФ, лишить права управления транспортными средствами сроком на один год.
Состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ образует факт оставления водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся. Поскольку в данном административном производстве было необходимо достоверно установить наличие дорожно-транспортного происшествия между конкретными автомобилями возникает вопрос о проведении судебной трассологической экспертизы, которая разрешила бы следующий основной вопрос: характер повреждений автомобиля Ваз соответствует повреждениям, которые могли быть при его столкновении с моим автомобилем? Однако суд не усмотрел необходимости в проведении такой экспертизы.