Нужно ли утверждать нормы ввыдачи канцелярских товаров в автономном учреждении

Нормы канцелярских товаров в бюджетных учреждениях

№ 146 Нормы положенности по количеству копировальных и печатающих устройств № п/п Наименование устройства Ед. изм. Норма Срок эксплуа-тации в годах Примечание 1. Принтер или многофункциональное устройство Тип 1 шт. 1 5 1 на 50 работников расчетной численности МРУ Росфинмониторинга 2.
2. Вода в моечной ванне должна меняться не реже одного раза в полчаса. За час максимально может быть вымыто ручным способом — 200 тарелок. Количество моющего вещества рассчитывается из объема воды в ванне. В среднем берется объем воды 20 л, в течение часа вода меняется дважды, соответственно моющего средства потребуется 200 г.

Нормы расходования канцтоваров

Заявка на канцтовары на: 2 квартал 2008 года Отдел: отдел снабжения Штатная численность отдела: 7 Фактическая численность отдела: 6 Ответственный за заказ канцтоваров: Гальченко Вероника, ассистент менеджера Координаты ответственного: 123-23-20, gv@snab.ru Дата предоставления заявки: 10.03.08 Типовые канцтовары Единицы измерения Количество Примечание 1 Бумага пачка 18 2 Ручки штук 12 3 Карандаши штук 12 4 Ластик штук 6 5 Блокноты штук 12 Спираль слева 6 Скрепки для степлера коробка 6 7 Скрепки обыкновенные коробка 6 8 Кнопки коробка 6 9 Салфетки для техники упаковка 50 штук 12 10 Папки большие на кольцевом механизме штук 24 11 Файловые папки пачка (100 шт.) 7 12 Папки-уголки штук 100 13 Архивные папки штук 60 14 Папки для презентационных материалов с файлами штук 8 15 Папки-скоросшиватели штук 50 пластиковые 16 Маркеры Пачка (4 цвета) 6 17 Разделители Набор (10 цветов) 24 18 Картридж к принтеру штук 4 HP 1018 – 3 шт.
HP 3050 – 1 шт. Прочие канцтовары Обоснование необходимости 1 Скотч штук 10 Для упаковки мелких партий 2 Ролики для факса штук 2 Для факса отдела 3 Батарей в час АА штук 4 СОГЛАСОВАНО Волков А.П. руководитель отдела снабжения

Нужно ли утверждать нормы ввыдачи канцелярских товаров в автономном учреждении

Лишь случайно выяснилось, что никаких презентаций, для которых нужна такая бумага, отдел не проводит и проводить не собирается. Руководитель отдела был крайне недоволен, что его подчиненный, в рабочее время занимается посторонними делами, да еще используя ресурсы компании. После этого в компании было введено правило: все заявки утверждаются руководителем отдела.
Это не значит, что руководитель сам должен заниматься сбором и обобщением заявок от сотрудников, для этого он может назначить ответственного исполнителя. Однако подчиненные должны знать, что все их запросы будут проверены руководителем, который либо согласится с ними, ибо отклонит.
Пример За счет приносящей доход деятельности учреждение приобрело представительский письменный набор. Он относится к особо ценному движимому имуществу. Набор предназначен для управленческих нужд учреждения и будет использоваться в деятельности, не облагаемой НДС. Покупная стоимость набора 37 760 руб. (в том числе НДС — 5760 руб.).
Затраты на доставку набора до учреждения курьерской организацией составили 472 руб. (в том числе НДС — 72 руб.). Для упрощения примера порядок забалансового учета денежных средств учреждения не приводится. Операции по приобретению набора отражают в учете учреждения записями: Дебет 2 106 21 310 Кредит 2 302 31 730 – 37 760 руб. — отражены затраты на приобретение письменного набора и кредиторская задолженность перед поставщиком (с учетом «входного» НДС); Дебет 2 302 31 830 Кредит 2 201 11 610 – 37 760 руб.
Лишь случайно выяснилось, что никаких презентаций, для которых нужна такая бумага, отдел не проводит и проводить не собирается. Руководитель отдела был крайне недоволен, что его подчиненный, в рабочее время занимается посторонними делами, да еще используя ресурсы компании. После этого в компании было введено правило: все заявки утверждаются руководителем отдела.

Обратите внимание =>  Какие пвх лодки надо регистрировать в гимс

Нормы расходования бумаги и других канцелярских товаров в бюджетном учреждении

№ Содержание операции Дебет счета Кредит счета При внутреннем перемещении МЗ 1. Отражено внутреннее перемещение материальных запасов между материально ответственными лицами 0.105.ХХ.340 0.105.ХХ.340 При списании МЗ 2. Отражено списание израсходованных материальных запасов, потерь в пределах норм естественной убыли, а также пришедших в негодность предметов мягкого инвентаря 0.401.20.272 0.105.ХХ.440 Передача МЗ для изготовления НФА 3. Отражено списание материальных запасов, переданных для изготовления нефинансовых активов 0.106.ХХ.300 0.105.ХХ.440

  • меню-требование на выдачу продуктов питания (ф. 0504202);
  • ведомость на выдачу кормов и фуража (ф. 0504203);
  • ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210);
  • путевой лист для списания в расход всех видов топлива. Причем формы № 0340002,0345001, 0345002, 0345004, 0345005, 0345007 исключены из обязательного применения. Но учреждение может применять их и дальше или разработать свои формы. А решение о том, какие формы использовать, нужно закрепить в учетной политике;
  • акт о списании материальных запасов (ф. 0504230);*
  • акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143).

Нужно ли утверждать нормы ввыдачи канцелярских товаров в автономном учреждении

Ведь обосновывая потребность в канцтоварах перед своим руководителем, сотрудник не имеет возможности «придумать» задачи, для которых ему что-то понадобилось. Например, нам известен случай, когда один из сотрудников заказал у офис-менеджера бумагу формата А3, объяснив это тем, что ему нужно делать презентации для клиентов.
HP 3050 – 1 шт. Прочие канцтовары Обоснование необходимости 1 Скотч штук 10 Для упаковки мелких партий 2 Ролики для факса штук 2 Для факса отдела 3 Батарей в час АА штук 4 СОГЛАСОВАНО Волков А.П. руководитель отдела снабжения Можно принимать заявки как в бумажном, так и в электронном виде. Для крупных компаний можно даже разработать специальную программу подачи заявок, в которой будет систематизироваться вся информация, как о заявках, так и о реальном расходовании.

Обратите внимание =>  Как правильно составить анкету при приеме на работу

Учет канцелярских товаров

Бухгалтерский учет. В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными Приказом Минфина России от 21.12.2011 N 180н, расходы на приобретение канцелярских товаров, учитываемых в составе материалов, относятся на статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», 310 «Увеличение стоимости основных средств».
Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н.

Нормы потребления офисных и канцелярских принадлежностей

— Картриджи и бумага у нас не лимитируются. это действительно будет выглядеть нерентабельно — плохая бумага и чернила. а так. нам недавно по внутрянке написали, чтобы перед тем как заказать новые канцтовары, проведите ревизию в своих шкафах. вы не поверите — там чего только не нашлось. запас ручек и карандашей с прошлых лет, папки, всякая другая ерунда еще со дня основания нашего офиса (офису больше 3-х лет). видимо, сотрудники заказывали канцтовары про запас и в период кризиса он очень пригодился:)сама у себя нашла запас дыроколов (и зачем они мне были нужны. ) в количестве 4-х (. ) штук.
— Гм.. ну мне не кажется что это не правильно- все таки экономия должна присутствовать- т.к. большинству плевать на канцелярию- которая вообщем то стоит не дешево. А АХО изначально расходный отдел и показывать прибыль как то не с чего. А моральное удовлетворение сотрудников от хорошо организованного гм.. рабочего места стоит в денежном выражении, скажем так- немного.

Учет канцелярских принадлежностей в бюджетном и автономном учреждении

– характера и условий использования объекта нефинансовых активов (если объект используется в условиях (или в целях), существенно отличающихся от условий (направлений) использования, предусмотренных производителем, это может существенно снизить предполагаемые сроки полезного использования объекта);
За счет субсидии на выполнение госзадания учреждение приобретает канцелярские принадлежности. Принадлежности необходимы для нужд управленческого персонала. Они будут использоваться в деятельности учреждения, не облагаемой НДС. Их общая стоимость составляет 2 714 руб. (в том числе НДС — 414 руб.). Расходы по курьерской доставке ценностей до учреждения составили 236 руб. (в том числе НДС — 36 руб.).

Учет канцелярских и хозяйственных товаров (Заболонкова О

— суммы, уплачиваемые за заготовку и доставку материальных запасов до места их использования, включая страхование доставки (то есть расходы по доставке). Если в сопроводительном документе поставщика указано несколько наименований материальных запасов, то расходы по их доставке (в рамках договора поставки) распределяются пропорционально стоимости каждого наименования материального запаса в их общей стоимости;
Пример 2. В ходе проведенной инвентаризации в учреждении выявлена недостача канцелярских товаров на сумму 900 руб. Комиссией учреждения, исходя из текущей восстановительной стоимости, определен размер ущерба в сумме 950 руб. Сотрудник, виновный в причинении ущерба, добровольно возместил недостачу в натуральном виде.

Обратите внимание =>  Выплата заработной платы при усн в расходах проводки

Существуют ли нормативы обеспечения рабочего места оргтехникой, канцтоварами и иными материальными ценностями

Рабочее место может быть стационарным и передвижным, переменным и временным. Оно может находиться в закрытом помещении или на открытом воздухе, на земле или под землей, на высоте или в обычных условиях. Следовательно, рабочее место должно соответствовать требованиям трудового законодательства об охране труда, понимаемой законодателем как система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающей в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические и иные мероприятия.
Потребность бюджетных учреждений в нормах обеспечения работников предметами хозяйственного назначения, канцелярскими принадлежностями определяют, как правило, на основании сложившейся практики за предыдущие годы. В то же время бюджетное учреждение вправе рассчитать свой норматив исходя из суточной потребности в материальных запасах.

Как рассчитать нормы расходов канцтоваров на одного сотрудника

Приведены нормы положенности, в частности, мебелью, отдельными материально-техническими средствами, автотранспортных средств, по количеству телефонов сотовой связи, на приобретение канцелярских принадлежностей, периодических изданий для УФК. Для просмотра текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2015.
Есть только один самый простой и самый верный способ действительно правильно планировать и держать под контролем расходы на канцтовары — установление лимита на канцтовары. на 1 уже работающего сотрудника — это сотрудник, проработавший в компании больше месяца, на 1 нового сотрудника, т.е.

Нормативы обеспечения канцелярскими товарами

Очевидно, что для того, чтобы проанализировать статистику расходования канцтоваров необходимо вести учет. Проще всего завести форму в Excel. Например, можно заполнять две связанных таблицы. Группа канцтоваров Наименование канцтоваров Единицы измерения Объем закупки, единиц Дата закупки Остаток, единиц Текущая дата Группа канцтоваров Наименование канцтоваров Выдано отделу 1 Выдано отделу 2 Выдано отделу 3 Дата Количество, единиц Дата Количество, единиц Дата Количество, единиц Из первой таблицы наглядно видно, какой остаток по каждому наименованию канцтоваров мы имеем на текущую дату, а на основе второй таблицы можно анализировать расходование канцтоваров по отделам. Можно составить и другие таблицы, которые облегчат учет и позволят проводить регулярный анализ.
Если два отдела имеют примерно одинаковую штатную численность и выполняют близкие функции (например, отдел труда и заработной платы и планово-экономический отдел), то их потребность в канцтоварах не должна существенно различаться. Любые различия, как в составе, так и в объеме канцтоваров, должны быть чем-то обоснованы. После такого сравнительного анализа, как правило, приходится корректировать некоторые заявки в меньшую сторону.