Кто отвечает за освещение улиц в г.топки

Кто отвечает за уличное освещение в городе

Перед тем как делать пламенные высказывания в адрес сотрудников вышеупомянутого административного органа нужно внимательно прочитать ФЗ No131, в котором написано, что организовать уличное освещение обязаны органы местного самоуправления и никто другой.
Что касается обслуживания, то регулярно исполняющими службами и предприятиями должны проводиться плановые и внеплановые проверки состояния уличного освещения на вверенной им территории. Кроме того, назначаются комиссии, контролирующие работу этих служб. Если предполагается ручное управление осветительной системой, то должен быть составлен график включения и отключения освещения. Линии тоже должны проверяться.

Кто отвечает за уличное освещение

Если на конкретной улице отсутствуют фонари вовсе, что создаёт повышенную опасность для прохожих и жильцов, но муниципалитет отказывается устанавливать освещение в данном месте, заинтересованным лицам рекомендуется обратиться в суд для разрешения данного конфликта.
Формально за техническое обслуживание отвечает районный отдел энергосбыта или энергоснабжающая компания, однако за своевременную оплату предоставляемой услуги и осуществлением контроля за деятельностью организации ответственна администрация конкретного населённого пункта.

Кто обслуживает уличное освещение на столбах

Вне зависимости от того, куда подавалась жалоба об отсутствии фонарей на определенном участке, решение вопроса потребует довольно много времени, так как сначала данный пункт нужно внести в городской план по освещению и, что немаловажно, выделить средства на реализацию поставленной задачи. В конце концов, решение подобных проблем может затянуться на полгода и даже больше.
Кроме того, для уличного светильника были сформулированы особые требования, предъявляемые к степени защиты плафона, так как на крупных автодорогах уровень запыленности очень высок. Например, если интенсивность движения на дороге превышает 2 000 единиц автомобилей в час, то светильник должен иметь степень защиты IP54.

Нет света во дворе: куда жаловаться

Конечно же, данные услуги оказываются на платной основе. Части 1 и 2 статьи 154 Жилищного кодекса РФ устанавливают, что плата за них уже включена в плату за жилье и коммунальные услуги, которые в виде квитанций и счетов попадают ежемесячно в почтовый ящик каждого жильца.
В случае отсутствия света во дворе, на совершенно законных основаниях вы имеете право обратиться в местную администрацию. При этом необходимо руководствоваться Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», где четко прописано: обязанность по организации уличного освещения возлагается на органы местного самоуправления. Также существует ГОСТ, закрепляющий требования к порядку организации освещения.

Обратите внимание =>  Сколько цифр в полисе обязательного медицинского страхования

Освещение улиц в сельской местности закон

В настоящее время из бюджета сельским властям на осуществление их деятельности, связанной с обслуживанием подведомственных территорий выделяется очень мало средств. Зачастую им просто не хватает оплатить расходы на содержание электрических сетей. Кроме того, потребление электроэнергии в зимнее время очень большое и им не хватает заплатить за потребляемую электроэнергию. Поэтому, местные власти принимают решение об отчуждении некоторых территорий. То есть, не все улицы села освещены должным образом, а так же подача света происходит в определенное время.
Были случаи, когда судом выносилось решение о необходимости обеспечения села освещением, но сельские власти не могли исполнить его решение, по причине недостатка средств. Для решения такой проблемы сельским властям необходимо рационально использовать предоставленные бюджетные средства. Кроме того, при создании заявки на осуществление выделения средств из бюджета необходимо правильно рассчитать все будущие расходы, с учетом повышения стоимости их оплаты. В ином случае денег опять не будет хватать.

Кто обязан отвечать за уличное освещение

В ситуации полного отсутствия света в вашем дворе необходимо обратиться в местную администрацию, руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 года No131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», обязывающем органы местного самоуправления организовывать уличное освещение должным образом. Что также регулируется ГОСТом по порядку организации освещения, где прописаны все нормативы. После составления и отправки заявления ответ должен прийти от семи рабочих дней до месяца.
Как правило, в бюджете поселков и деревень не всегда должным образом профинансировано освещение улиц. Установить фонари вдоль каждой дороги задача дорогостоящая и часто откладывающаяся в долгий ящик. Ежегодно формируется план по оснащению улиц фонарями и местная Администрация его рассматривает сообразно бюджету. Обязательным является установка фонарей на перекрестках дорог, где опасность аварии наиболее вероятна, рядом с административными и учебными зданиями.

Обслуживание уличного освещения на столбах

  • Дерево. Для осветительных приборов используется древесина хвойных пород. Такие столбы недороги, имеют небольшой вес и просто устанавливаются. Кроме того, они достаточно безопасны в чрезвычайных обстоятельствах. К минусам относится их недолговечность, они требуют специальной обработки против гниения и не отличаются хорошим внешним видом.
  • Бетон. Опоры имеют невысокую стоимость. Они просты в эксплуатации и достаточно долговечны. Минусы конструкций – грубый внешний вид и боязнь близости прохождения грунтовых вод.
  • Железобетон. Столбы этого вида долговечны, не чувствительны к коррозии, недороги. Недостатки: высокая стоимость установки и обслуживания в процессе эксплуатации. Внешний вид такой же, как и у бетонных опор.
  • Металл (сталь или алюминий). Такие опоры долговечны, прочны, устойчивы и достаточно декоративны. К недостаткам можно отнести высокую стоимость и необходимость периодической окраски.
Обратите внимание =>  Можно ли расторгнуть договор если обязательства исполнены

Иван Климов

Очевидно, приобрести новую лампу взамен старой – не проблема. Большая часть затрат уходит на то, чтобы за несколько десятков километров приехала бригада и эту лампу заменила. А поскольку уличным светильникам требуется не только замена ламп, но и регламентные работы, профилактика, ремонт систем управления, пускорегулирующих аппаратов, программирование реле времени или установка фотореле, то отсюда и необходимость регулярных выездов специалистов-электриков, что косвенно увеличивает счета за оказанные услуги.
В России уличные фонари появились при Петре I — в 1706 году в тогдашней столице — Санкт-Петербурге, на фасадах некоторых домов около Петропавловской крепости. Первые стационарные светильники появились на петербургских улицах в 1718 году. Регулярное уличное освещение было введено в 1723 году в Санкт-Петербурге, когда благодаря стараниям генерал-полицмейстера Антона Дивиера на самых именитых улицах города зажглись 595 фонарей. Обслуживало это световое хозяйство 64 фонарщика. Подход к делу был научным. Фонари зажигали с августа по апрель, ориентируясь на «таблицы о темных часах», которые присылали из Академии.

Кто отвечает за освещение придомовой территории многоквартирного дома? Нормы освещения и что делать, если нет света

Что касается ремонта, эксплуатации и поддержания в рабочем состоянии линий электропередач, то этими вопросами занимаются всё те же компании, которые специализируются на этом. Они будут исправно выполнять свои обязанности если с ними вовремя заключить договор.

  • на входе в здание, должно быть, не менее 6 люксов;
  • на дорожке пешеходного типа которая ведёт к зданию, должно быть, не менее 4 люксов;
  • основные проезды, пролегающие в микрорайонах должны быть освещены на 4 люкса;
  • проезды второстепенного типа, а также дворы и различные хозяйственные площадки должны освещаться в пределах 2 люксов.

Кто отвечает за освещение улиц

— Нельзя. Хоть разрешение на размещение рекламных конструкций в городе и относится к ведению муниципалитета, но в любом случае использовать опоры сетей уличного освещения как рекламную площадку нельзя. Во-первых, это запрещено правилами эксплуатации объектов электросетевого хозяйства из соображений безопасности. Есть документы, в том числе постановление Правительства РФ, регламентирующие возможность размещения каких-либо посторонних конструкций на опорах ЛЭП и уличного освещения, и список этих конструкций весьма ограничен. Во-вторых, все опоры объектов электросетевого хозяйства в черте Пскова являются собственностью «Псковэнерго». Энергетики несут ответственность за их состояние и безопасность. В отдельных случаях мы можем дать согласие на размещение тех или иных конструкций на наших опорах, но все условия такого размещения обязательно прописываются в соответствующих договорах. Так, на договорной основе мы уже более семи лет работаем с компаниями, предоставляющими услуги связи: на наших опорах размещены оптоволоконные линии.
— Дмитрий Георгиевич, организация работы уличного освещения сейчас активно обсуждаются в городской администрации, в Управлении городского хозяйства, в городской думе, на заседаниях различных ведомственных комиссий, но так или иначе последнее слово в решении данного вопроса все равно остается за энергетиками, которые отвечают за работоспособность фонарей в Пскове?

Обратите внимание =>  Судебная практика по соизмеримости долга и арестованного имущества

Куда жаловаться на плохое освещение улиц в Подмосковье

Недостаточное освещение на улицах становится особенно актуальной проблемой в осенне-зимний период – когда начинает рано темнеть и поздно светать. Качественное искусственное освещение дворов, пешеходных зон и автомобильных дорог – это не просто удобство для жителей, но и один из необходимых элементов безопасности. Что делать, если вы столкнулись с проблемой плохого освещения улиц в Подмосковье, читайте в материале портала mosreg.ru.
Уличное освещение в Подмосковье регулируется областным законом «О благоустройстве в Московской области». По этому закону к организации освещения применяется ряд требований. Так, например, освещение улиц и дорог выполняется светильниками, располагаемыми на опорах или тросах, а освещение тротуаров и подъездов может выполняться светильниками на стенах или над козырьком подъезда.

Обслуживание уличного освещения на столбах

  • информация о заказчике, заключившем договор обслуживания освещения;
  • в федеральном или муниципальном ведении находится конкретная территория обслуживания освещения;
  • в ведении какой организации находится обеспечение освещения той улицы, о которой идет речь.

Когда на улице начинает темнеть, появляется чувство дискомфорта. Неосвещенные места грозят опасностью. Можно оступиться, наткнуться на препятствие или получить травму. В темноте увеличивается риск быть подверженным нападению или краже. Поэтому существует необходимость в уличном освещении в темное время суток. Но нередко мы сталкиваемся с тем, что во дворе или на улице не горят фонари или вовсе отсутствуют. Особенно это часто случается в районах новостроек или жилых комплексов, многоквартирных построек спальных районов.