Компенсации заперевозку льготников в г саратов е

О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области (с изменениями на 15 августа 2019 года)

7. Министерству транспорта и дорожного хозяйства области:

определить перевозчиков автомобильным транспортом, осуществляющих перевозку граждан, имеющих право на приобретение единого социального проездного билета, по единым социальным проездным билетам по маршрутам регулярных перевозок пригородного сообщения, проходящих по территории двух и более муниципальных районов (городских округов), на основании допуска в установленном порядке;

определить перевозчиков речным транспортом, осуществляющих перевозку граждан, имеющих право на бесплатное обеспечение разовыми проездными билетами для бесплатного проезда на внутреннем водном транспорте пригородного сообщения, по разовым проездным билетам для бесплатного проезда по пригородным маршрутам, на основании допуска в установленном порядке (абзац с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 09.02.2016 N 43-П, см. предыдущую редакцию).

8. Рекомендовать органам местного самоуправления:

организовать в соответствии со своими полномочиями перевозку граждан, имеющих право на приобретение единого социального проездного билета, по единым социальным проездным билетам автомобильным транспортом в городском и пригородном (в пределах муниципального района) сообщении или для выполнения указанной функции определить уполномоченные организации;

определить перевозчиков автомобильным транспортом, осуществляющих перевозку граждан, имеющих право на приобретение единого социального проездного билета, по единым социальным проездным билетам по маршрутам регулярных перевозок городского и пригородного (в пределах муниципального района) сообщения, на основании допуска в установленном порядке;

ежегодно до 1 декабря текущего года представлять в комитет социальной защиты населения г. Саратова министерства социального развития области сведения об уполномоченных организациях (при наличии) и перевозчиках для заключения договоров на следующий календарный год, а также в течение года в случае изменения указанных сведений;

представлять в министерство социального развития области списки учащихся муниципальных общеобразовательных организаций.

9. Министерству образования области, министерству здравоохранения области, министерству культуры области, министерству молодежной политики и спорта области, руководителям органов местного самоуправления области (по согласованию) в соответствии с заключенными соглашениями представлять в комитет социальной защиты населения г. Саратова министерства социального развития области списки:

обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся очной формы обучения профессиональных образовательных организаций, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя;

обучающихся, воспитанников образовательных организаций, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя, из числа:

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя;

детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных организациях.

2. Установить стоимость единого социального проездного билета на 50 поездок по отрывным талонам в течение одного календарного месяца, право на приобретение которого предоставляется гражданам льготных категорий, указанных в приложениях N 1-3, в размере 150 рублей.

3. Граждане, социальная поддержка которых осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Саратовской области, имеющие право на приобретение единого социального проездного билета, стоимость которого установлена в пункте 2 настоящего постановления, для проезда в городском электрическом транспорте, автобусах городского сообщения перечислены в приложениях N 1-3, автобусах пригородного сообщения — перечислены в приложениях N 1, 2 (часть в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области от 09.02.2016 N 43-П, см. предыдущую редакцию).

На какие социальные льготы может претендовать пенсионер в Саратовской области

В дополнение к федеральным преференциям каждый субъект РФ принимает собственный перечень социальных привилегий. Льготы пенсионерам в Саратовской области в 2019 году коснутся лишь некоторых жителей региона, достигших пожилого возраста. При этом федеральный список, гарантирующий большое количество преференций, остается в силе.
Список региональных привилегий для саратовских пенсионеров по старости невелик. Все жители пенсионного возраста имеют право на льготный проезд в электротранспорте, а с 70 лет — скидку на оплату капремонта. Для сельских жителей действует программа льготной газификации домов. Инвалиды и граждане, имеющие особые заслуги, освобождаются от транспортного налога и получают ряд дополнительных преференций.

Обвал талонной пирамиды, или Кто наживается на льготниках? Взгляд на проблему накануне повышения цена проезда

А ВЕДЬ БЕЗБОРОДЬКО ПРЕДУПРЕЖДАЛ…
Еще в 2015 году, когда эта идея была только в стадии обсуждения, директор ООО «Арпо-транс» Анатолий БЕЗБОРОДЬКО категорически возражал против ее внедрения, пытаясь доказать и чиновникам Минсоцразвития, и экономистам правительства региона, и облдепам, что талонная система в том виде, в каком ее предлагают внедрить, порочна.
Во-первых, за проезд каждого льготника губернатором принята компенсация в размере 8 рублей, что ниже установленной провозной платы в 17 рублей. Получаемая компенсация дважды облагается налогом на доход. Кроме того, автопредприятие вынуждено держать еще специального человека, который ведет сбор и учет талонов, это лишние издержки предприятия.
Во-вторых, весь процесс обеспечения талонами льготников очень громоздкий и затратный также и для бюджета. Сначала эти талоны надо напечатать, затем выдать социальным службам и реализовать через соответствующую сеть торговых точек, потом снова собрать, учесть и передать в Минсоцразвития для оплаты. Даже неспециалисту понятно, что на это нужны огромные материальные и людские ресурсы.
В-третьих, талонная система породила предприимчивость как у водителей, так и у самих льготников. Одни продают неиспользованные талоны, другие выгодно их скупают. Длительная процедура предъявления талонов к оплате оборачивается 2–3 месяцами ожидания реальной оплаты для «ипэшников», занимающихся пассажирскими перевозками. А льготники вынуждены толкаться в очередях за покупкой талонов, а потом еще ломать голову, чтобы уложиться в отведенные им 50 поездок.

Обратите внимание =>  Однако в судебном заседании могут возникнуть ситуации когда вызов свидетелей потребуется внезапно упк

ПЕРВЫЕ ГОЛОВЫ ПОЛЕТЕЛИ
В Саратове разразился громкий скандал с участием генерального директора АО «Автокомбинат № 2» Андрея БЕЛИКОВА. Его подозревают в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество, совершенное в особо крупном размере»). По мнению следствия, на основании предоставленных ложных сведений депутат облдумы получил из регионального бюджета компенсации за перевозку льготников на общую сумму больше 450 млн рублей, при этом свыше 15 миллионов подозреваемый противоправно обратил в свою пользу.
А все началось еще весной, когда ФСБ и полиция начали трясти Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Саратова, Комитет соцзащиты Саратова и некоторые транспортные предприятия города. Выемки документации и обыски принесли результаты. Ниточки потянулись в министерство социального развития. 2 июля почему-то вдруг перешла на новую работу глава ведомства Лариса КОЛЯЗИНА (на фото), став руководителем Института развития образования. Официально ее уход с поста не связывают с расследованием «талонной» аферы, но сложно поверить в то, что первое лицо министерства не знало о том, что делают ее подчиненные. Вслед за ней свой пост покинула первый заместитель министра соцразвития Нина РЯБИНА (на фото). Именно она, как рассказал нам Анатолий Безбородько, активно лоббировала талонную систему.
И вот уже с поличным при получении части взятки в сумме 260 тысяч рублей (общая сумма – 1 млн 60 тыс. руб.) 22 августа у себя в кабинете сотрудники УФСБ области задерживают еще одного возможного фигуранта «талонной» аферы – председателя Комитета соцзащиты населения г. Саратова Дмитрия БУНИНА (на фото). У нас на глазах раскручивается коррупционная талонная пирамида. По всей видимости, Беликовым и Буниным дело не ограничится, и скоро мы узнаем о новых громких задержаниях причастных к этой схеме людей, облеченных властью. Ниточки из Саратова могут потянуться и в райцентры, в том числе и к нам, в Балаково. Ведь талоны давно превратились в расхожую валюту, которая используется, возможно, не только в среде перевозчиков.

Саратовских транспортников, незаконно возивших пассажиров, напоследок подбодрят 50 млн

Теперь же, когда договоры муниципалитета с перевозчиками уже отменены решением суда и все они работают по временным соглашениям, до проведения нового конкурса, им добавят еще 50 млн рублей. Вероятно, в качестве утешения. Приказ подписал глава Саратова Михаил Исаев 13 ноября. Субсидии на последующие 2 года в документе остались прежними — 120 и 100 млн рублей.
Коррективы в бюджет Саратова на 2019 год, благодаря которым размер субсидий вновь вырос, были внесены 8 ноября на внеочередном заседании городской думы. Тогда депутатам было объявлено, что все деньги получит МУП «Саратовгорэлектротранс». Но в постановлении ни о какой адресности субсидий речи нет, так что действительно ли они заводились в бюджет ради СГЭТ или их поделят между всеми перевозчиками, остается неясным.

Социальная поддержка жителей Саратова

  1. Ежемесячное денежное пособие в размере 225 рублей.
  2. Ежемесячная денежная выплата на содержание приёмного ребёнка 4 705 рублей – на детей до 6 лет; 7 000 рублей – на детей от 6 до 18 лет.
  3. Дополнительные ежемесячные денежные выплаты на ребёнка:
  • На питание детей, больных туберкулёзом, хронической дизентерией, а также находящимся в ослабленном состоянии;
  • На питание в летний оздоровительный период, выходные, праздники и каникулы 520 рублей – на детей до 6 лет; 705 рублей – на детей от 6 до 18 лет.
  1. ежемесячная денежная компенсация на приобретение продовольственных товаров в размере 520,9 рублей;
  2. ежегодная компенсация на оздоровление в размере 520,9 рублей;
  3. ежемесячная денежная компенсация по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в размере 50%;
  4. использование ежегодного очередного оплачиваемого отпуска в удобное время, а также получение дополнительного оплачиваемого отпуска продолжительностью 14 календарных дней

Глава Саратова: СГЭТ не выживет без полной компенсации за перевозку льготников

Сейчас в судах находятся иски предприятия к министерству транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области о взыскании убытков за 2010-2011 годы. Сами видите, сроки прошли приличные, а своих денег СГЭТ за эти годы так и не получил. И нет никакой уверенности, что когда-нибудь получит. Арбитражный суд Саратовской области в удовлетворении одного из исков – на 117,2 миллионов рублей отказал, по второму – на 261,6 миллиона рублей дело пока приостановлено.
Недавно новость о том, что из-за долгов СГЭТ в любой момент может произойти полная остановка общественного электротранспорта, буквально потрясла общественность. Никто не верил, что это действительно может случиться, хотя городские власти постоянно заявляли о том, что предприятию не на что ремонтировать подвижной состав и пути, что износ транспорта составляет уже 80%, а о закупке нового не может идти речи в нынешних финансовых обстоятельствах. Мы обращались за поддержкой во все инстанции, объясняя, что спасти СГЭТ за счет только городского бюджета нереально. Объясняли и социальную важность городского электротранспорта, и то, что его остановка или даже сокращение числа маршрутов вызовет взрыв общественного недовольства. Но те, в чьих руках находится решение проблемы, по-прежнему закрывают на нее глаза. Видимо, для того, чтобы они изменили свою позицию, должен произойти транспортный коллапс, а проблема — выйти на федеральный уровень.

Обратите внимание =>  Как в трудовой книжке сделать запись недействительной

Кому и как — уходит — миллиард рублей

О том, как работает эта «схема», мог бы, например, рассказать подробно правоохранительным органам Кирилл Лаврентьев, который с недавнего времени является генеральным директором Саратовского автовокзала( ОАО «Саратовское объединение автовокзалов и автостанций»).
У него большой опыт работы в этой сфере: он был в Балаково директором автопредприятия.
Лаврентьев еще владеет компанией ООО Транскомсервис, а его супруга возглавляет ИП Лавреньтьева. Это компании перевозчики и работают они через Саратовский автовокзал на балаковском направлении. Семейный бизнес, как говорится, и ничего личного.
Лаврентьев, как мы можем видеть, является ставленником Беликова, и поэтому, послушно будет работать по «накатанным» и проверенным «схемам».
Например, маршрут Вольск -Балаково всегда был междугородным маршрутом. Но теперь, водители на данном маршруте так же собирают с людей социальные билетики, и «качаются» деньги из бюджета ! На данном направлении работают личные машины Лавреньтьева и Беликова.
Подобные схемы Лаврентьев мастерски применял в Балаково, будучи ранее директором одного из успешнейшего в области государственного предприятия АТП . Но затем, » распилив» территорию АТП пополам, и оставив в государственном предприятии самый неликвид, и не выплатив в полном объёме предпринимателям все компенсации, довёл ситуацию до транспортного коллапса на городских маршрутах в Балакове.
ИПэшники, которые работали под «крышей» Лаврентьева, были обмануты и «кинуты» на приличные суммы!
В конечном итоге, глава администрации Балаковского района Чепрасов Иван Васильевич был вынужден забрать у Лаврентьева эти объемы работ, и передать их в горэлектротранс города Балаково.
Кто же является сегодня основным получателем субсидий за перевозку льготников?
Это ООО «Автокомбинат № 2», ОАО «Межгородтранс», ОАО «СарАвтовокзал», АО «Пассажирское автотранспортное общество № 1», скупившие обанкроченные районные АТП.
При этом, для концентрации денежных потоков, получаемых в виде субсидий с пригородных маршрутов, практически все пригородные с городом Саратовом маршруты, предоставлены ОАО «Межгородтранс».
Как известно, билеты за наличный расчет, пассажирам на регулярных городских и регулярных пригородных маршрутах выдают кондукторы, или водители. Это «золотое дно», потому что позволяет не учитывать наличные денежные средства, и не сдавать их в кассу предприятия.
Билеты, выдаваемые водителю, или кондуктору для продажи пассажирам, не имеют обязательных учетных реквизитов, как например, кассовый чек, или билет приобретаемый в кассах.
А билеты, продаваемые пассажирам на регулярных маршрутах, штампуются в любых количествах, нигде не учитываются, и по своей сути, билетами не являются. Поэтому, невозможно учесть, или проверить, сколько пассажиров перевез перевозчик за день, и сколько должна составлять его выручка наличных денег.

Льготы пенсионерам в саратове 2019 году

Несмотря на то, что земельный налог относится к категории местных, необходимость его уплаты или освобождения от сбора регулируется на федеральном уровне. С 1 января 2019 года все лица, находящиеся на заслуженном отдыхе по возрасту, освобождаются от данного вида платежа в бюджет страны. Налоговые льготы для пенсионеров в 2019 году в Саратовской области предусмотрены в следующих случаях:
Соответственно, и меры социального содействия, необходимые для поддержания пожилых людей и других льготных категорий граждан, будут различными. Кроме действующих федеральных законов и НПА, в отношении пенсионеров в Саратовской области предусмотрено несколько местных законодательные актов.

Олег Грищенко сомневается, что СГЭТ когда-нибудь получит компенсацию за перевозку льготников

«Для СГЭТ получение этой компенсации является серьезной проблемой, решаемой только путем судебно-исковых заявлений и хождения по судебным инстанциям. Для того чтобы полностью получить положенное по закону, им приходится пройти арбитражный суд первой инстанции, затем в случае отказа обращаться в апелляционную и кассационную инстанции или даже дойти до Верховного суда РФ. И так уже много лет подряд», — добавил глава Саратова. По его словам, в судах сейчас находятся иски о взыскании убытков за 2010-2011 годы.
«Именно эти средства были для СГЭТ последней надеждой удержаться на плаву и спастись от банкротства», — заявил он. Олег Грищенко напомнил, что право бесплатного проезда на общественном транспорте предоставлено льготникам действующим законодательством и предприятие-перевозчик должно получить компенсацию затрат.

Обратите внимание =>  Какие документы нужны при утере водительских прав

Компенсации заперевозку льготников в г саратов е

Из-за этого МУПП «Саратовгорэлектротранс» вынуждено работать себе в убыток. В этой связи речь не идет даже о том, что помимо выплат зарплаты работникам, платежей поставщикам электроэнергии и т.д., нам жизненно необходимо ремонтировать и обновлять подвижной состав и изношенные трамвайные пути, контактную сеть.
Арифметика расчетов проста: стоимость проездного – 600 рублей. Льготник платит за него 150, так как по региональному законодательству имеет на это право. При этом областное правительство компенсирует лишь 100 рублей от общей стоимости билета, а оставшиеся 350 руб. не оплачиваются никем. Это означает, что при существующей схеме компенсаций за перевозку льготников МУПП «СГЭТ» ежегодно будет только наращивать дебиторскую задолженность, которая на сегодняшний день уже перевалила за 600 млн. руб.

Социальная защита и поддержка в Саратове и Саратовской области в 2019-2019 году

  1. Денежная компенсация размером 75 руб. за каждый день лишения свободы, но не более 10 тыс. руб. Наследники могут получить эту выплату, если пособие было начислено, но так и не было получено их родственниками по причине смерти.
  2. Первоочередное предоставление путевок на санаторно-курортное лечение.
  3. Бесплатное медицинское обслуживание.
  4. Бесплатное предоставление автомобиля.
  5. Льготный проезд.
  6. Возмещение стоимости изъятого имущества.
  7. Погребение за счет государства.

Важно! В случае если имущество сохранилось, оно возвращается вместо предоставления денежной выплаты. Скачать для просмотра и печати:

  • Закон Саратовской области от 24 декабря 2015 г. N 178-ЗСО.
    «Об установлении ежемесячной компенсации расходов по уплате взноса на капитальный ремонт отдельным категориям граждан, проживающих в Саратовской области»;
  • Закон Саратовской области от 24 сентября 2015 г. N 111-ЗСО «Об установлении порядка и условий компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в Саратовской области»;
  • Закон Саратовской области от 24 сентября 2015 г. N 108-ЗСО «Об установлении дополнительной меры социальной поддержки инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, по оплате жилого помещения в Саратовской области»;
  • Закон Саратовской области № 85-ЗСО от 02.07.2009 г. «О мерах социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов ВОВ 1941-1945 годов»;
  • Закон от 28 декабря 2011 года № 212-ЗСО «О региональном материнском (семейном) капитале в Саратовской области»;
  • Постановление правительства от 19 января 2005 года № 20-П «О социальной поддержке детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
  • Закон Саратовской области от 24 сентября 2015 г. N 105-ЗСО «Об установлении дополнительной меры социальной поддержки участников Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны и инвалидов боевых действий, а также приравненных к ним граждан, проживающих в Саратовской области».

Скачать для просмотра и печати:

Чиновники облегчились на гражданах


Правительство Саратовской области повысило стоимость социального проездного билета


Правительство области облегчит нагрузку на бюджет за счет граждан. С 1 января в три раза увеличивается стоимость социальных проездных, в то же время сокращается размер компенсации, которую область выплачивает перевозчикам за льготников. Перевозчики пока по-разному оценивают возможные последствия для рынка.
В региональном правительстве авторов проекта найти оказалось сложно. Пресс-секретарь областного комитета транспорта Алексей Корж сообщил, что ведомство лишь исполняет постановление, но не принимало участие в его разработке, и что этим вопросом занимались министерство социального развития и комитет государственного регулирования тарифов. Эти два подразделения, в свою очередь, сослались на комитет транспорта. К концу дня председатель комитета Василий Разделкин все-таки прокомментировал повышение тарифа. «Бюджет Саратовской области всегда являлся социально ориентированным. Главная задача правительства области — обеспечить людей льготных категорий необходимыми социальными гарантиями. Стоит отметить, что на сегодняшний день в нашем регионе насчитывается порядка 20 категорий граждан, имеющих право на льготный проезд, включая ветеранов и инвалидов», — сообщил он. Изменение стоимости проездного, по его мнению, оправдано «тем, что цена льготного проездного не менялась в Саратовской области с 2005 года, а себестоимость транспортных услуг за это время возросла многократно».