Коммерческое предложение для арендодателя

Правила составления коммерческого предложения по аренде нежилого помещения и образец документа в свободном доступе для скачивания

Следует помочь клиенту, показать полезные стороны предложения. Например: «Удобные стоянки…», или: «Разгрузка грузового транспорта значительно облегчается из-за….».
Завершить предложение следует указанием телефонов, адресов и прочих способов связи. Не лишним будет пригласить клиента на личную встречу для обсуждения возможных вопросов, возникших при прочтении предложения.
Если имеются какие-то проблемные моменты, их следует указать сразу, чтобы не создавать неприятных сюрпризов, способных погубить репутацию.
После этого следует обозначить предлагаемую стоимость аренды, возможности скидок или другие варианты решения финансовых вопросов.

Коммерческое предложение по аренде помещения: образец и примеры

В случае с арендой недвижимости, вам не придется изощряться и придумывать завуалированные под рекламные слоганы названия документа. Достаточно написать конкретный заголовок, который легко можно
найти посредством запроса в поисковой системе. Так как помимо адресной рассылки, предложения по аренде, в отличие от продажи товаров и оказания всевозможных услуг, размещают на досках объявлений.
Чтобы помещение попусту не простаивало, арендодателям очень важно в максимально короткие сроки найти съемщика, который и обеспечит стабильный доход. Но как это сделать, если рынок недвижимости, что очень часто бывает, переживает период стагнации из-за колебаний курса валют или нездоровой конкуренции? Тут, как говорится, все гениальное – просто!

Как составить коммерческое предложение на аренду помещения

Об аренде спецтехники и нужно указать в коммерческом предложении. Во-первых, клиент понимает, что его оборудование и документация будут надежно охраняться. Во-вторых, ему уже не нужно тратиться на закупку и установку сигнализации — уже все есть. Именно это и должно быть в самом документе. Потенциальный клиент не должен догадываться — все это нужно изложить в коммерческом предложении. Каждое преимущество, которым обладает сдаваемая коммерческая недвижимость, должна быть описана через призму выгод клиента.
Что касается снижения затрат каждый месяц, то в случае, если ремонта и мебели в помещении нет, арендную плату необходимо сделать ниже. Но это предоставляет клиенту возможность творческого подхода к обустройству рабочего места. Арендодатель понимает, что это потребует немалых затрат, поэтому и арендная плата ниже средней по городу.

Коммерческое предложение по аренде недвижимости под бизнес

Создавая коммерческое предложение под индивидуальные особенности характера клиента, вы не только улучшаете коммуникативные навыки, но еще и раскрываете свой потенциал. Поэтому наш совет — экспериментируйте. И, как вариант, пробуйте разные подходы, вплоть до самого простого. Как этот, например:
Здесь чем проще, тем лучше. Без пафоса, длинных предложений, заковыристых слов и прочей шелухи. Говорите по факту. Просто, лаконично, не напрягаясь. Представьте, вы общаетесь с другом и рассказываете ему о помещении, в котором можно устроить свой бизнес. Избегайте приевшихся рекламных фраз, от которых уже подташнивает. Будьте искренним и в то же время профессиональным.

Обратите внимание =>  Когда начинается льготный проезд на электричке в 2019 году пенсионерам во владимирской обл

Идеи бизнеса с нуля

Самый действенный способ заключить с арендодателем соглашение это – личная встреча. Вы можете, договориться о встречи с руководителем или менеджером, который отвечает за «работу с клиентами» для обсуждения взаимовыгодного предложения. Самое главное – тщательно подготовьтесь. Изучите «коммерческое предложение по аренде», что бы помимо письменного предложения – Вы могли в устной форме рассказать все нюансы и плюсы для арендодателя. Чем больше встреч и рассылок Вы осуществите – тем быстрее появятся у Вас места для Вашей рекламной конструкции.
6. Постскриптум. Напишите в самом конце несколько ключевых слов по Вашему предложению, они увеличат шансы на одобрение Вашего предложения. Пример: «П.С. Мы ценим надёжные отношения». Самое главное правило в составлении коммерческого предложения: всегда составляйте индивидуальное коммерческое предложение. Арендодатель оценит индивидуальный подход.

Коммерческое предложение для арендодателя

Не беда, транспортная организация «БЕЛЫЙ ВЕТЕР», которая специализируется на грузоперевозках поможет вам за небольшую плату. Вы получите высококачественную «телепортацию» предметов в другое место, а также приятных разговор с нашими ребятами, а также полное возмещение цены любого предмета при его поломке или выходе из строя.
При разработке коммерческого предложения нужно уделять внимание как его оформлению и структуре, так и содержанию. Качественное коммерческое предложение не должно содержать слишком много текста. В идеале оно будет занимать не более 2-3 страниц (в отдельных случаях, в зависимости от специфики отрасли, документ может достигать и 10-15 страниц). А если речь идет о «холодном» коммерческом предложении, то его размер и вовсе не должен превышать одной страницы текста, иначе его просто не будут читать.

Коммерческое предложение по аренде торговой площади в ТРЦ «KOMOD»

ПЛАН 4 ГОЭТАЖА п/п Объект аренды 1 Салон красоты Violenta 2 Детский клуб «Совёнок» 3 «Творча кухня» 4 «Журавлина» 5 «Печена картопля» 6 «Япона хата» 7 «ТАКі БУЛО» 8 Yes 9.1. ГУДОКСИТИ 9.2. Ремонт обуви 9.3. Ремонт одежды 9.4. Химчистка 9.5. MONTSERRAT 10 Лот 402; 65,61 м² 11 Кинотеатр «Мультиплекс» 12 BUTLERS 13 «Ваш турагент»
ПЛАН 1-ГО ЭТАЖА п/п Объект аренды 1 «Золотой Остап» 2 Antonio Biaggi 3 Parfois 5 Arber «Д. Магазин» 6 ivc Театральная касса PARTER.UA 7 ZARINA 8 Информационный центр 9 «Квіткова Королева» 10 Обмен валют 11 EURO Аптека 12 TUI 13 Coffee AnnDi Polo Garage 16 BROCARD 17 Театральные кассы Bilethouse 18 WITTCHEN 19 Franco Rivero 20 «Золотой Век» 21 «Ева»

Обратите внимание =>  Как встать на учет по безработице в центр занятости повторно

Как правильно написать коммерческое предложение

Любые успешные продажи, должны включат в себя, создание ценности, которую клиент получит, воспользовавшись вашей услугой или купив ваш товар. Для того чтобы это сделать правильно, вам нужно четко знать: кто ваша целевая аудитория. После этого вам необходимо определить те основные ценности, которые важны для этих людей. Такими ценностями могут быть:
Оформить коммерческое предложение, которое будет привлекать клиентов, и будет обеспечивать результативные сделки – очень просто. Для этого нужно придерживаться структуры, которая отличает хорошее КП от неэффективного.
Плохое коммерческое предложение, может соответствовать таким критериям:

Коммерческое предложение для арендодателей

Мы также предлагаем арендодателям помощь в привлечении клиентов, путём подготовки помещения для аренды. При этом мы поможем Вам составить мебельный дизайн-проект, учесть нестандартные размеры помещения, найти точки экономии на материалах. Бюджетные варианты стандартной мебели Вы можете посмотреть в прайсах, они прилагаются к письму.
По нашим подсчётам стоимость мебели при обустройстве нового стандартного офиса (25м2) составляет в среднем от 100 тыс. руб. Комиссия арендодателей, работающих с мебельными компаниями, составляет в среднем 10% от суммы заказа клиентов. Вы с лёгкостью можете подсчитать свою выгоду.

Коммерческое предложение

  • Либо арендатор въезжает в отделанное помещение и пользуется тем, что уже есть;
  • Либо арендатор будет сам делать отделку и получает помещение без отделки (shell and core).

Именно во втором случае особенно важно знать, какие возможности может предоставить арендатору здание для того, чтобы правильно составить ТЗ на отделку и выполнить работы, а также иметь возможность в помещении полноценно пользоваться отоплением, вентиляцией, кондиционированием.
В случае с уже включенными операционными расходами, их нужно разобрать для себя отдельно, так как в OPEX входит обширный перечень услуг, и они должны стоить определённые суммы. В противном случае, арендатор даже для себя не поймёт, на какую сумму ему ежемесячно оказываются услуги. В самом крайнем случае, ситуация может сложиться такая, что арендодатель просто заложил очень большую базовую ставку и при этом не оставил достаточного бюджета на уборку снега и льда – ваши сотрудники будут «скользить по льду» по дороге на работу, и вы не сможете повлиять на ситуацию.

Обратите внимание =>  Игровые моноблоки стоимость 125990 в какую группу амортизации

Коммерческое предложение по аренде торговой площади в ТРЦ «KOMOD»

ПЛАН 1-ГО ЭТАЖА п/п Объект аренды 1 «Золотой Остап» 2 Antonio Biaggi 3 Parfois 5 Arber «Д. Магазин» 6 ivc Театральная касса PARTER.UA 7 ZARINA 8 Информационный центр 9 «Квіткова Королева» 10 Обмен валют 11 EURO Аптека 12 TUI 13 Coffee AnnDi Polo Garage 16 BROCARD 17 Театральные кассы Bilethouse 18 WITTCHEN 19 Franco Rivero 20 «Золотой Век» 21 «Ева»
ПЛАН 4 ГОЭТАЖА п/п Объект аренды 1 Салон красоты Violenta 2 Детский клуб «Совёнок» 3 «Творча кухня» 4 «Журавлина» 5 «Печена картопля» 6 «Япона хата» 7 «ТАКі БУЛО» 8 Yes 9.1. ГУДОКСИТИ 9.2. Ремонт обуви 9.3. Ремонт одежды 9.4. Химчистка 9.5. MONTSERRAT 10 Лот 402; 65,61 м² 11 Кинотеатр «Мультиплекс» 12 BUTLERS 13 «Ваш турагент»

Коммерческое предложение по аренде в вашем городе

  • Профессиональные консультации специалиста по аренде офисов.
  • Снять офис по объективной цене на рынке аренды офисов Москвы.
  • Размещение рекламы в целевых изданиях по аренде офисов.
  • Организация просмотров помещений потенциальных Арендодателей с целью снять офис в аренду.
  • Организация переговоров с потенциальными Арендодателями с целью снять офис в аренду.
  • Гарантия юридической чистоты сделк и по аренде офисов. Заключение договора аренды.
  • Аренда офиса.
  • Профессиональные консультации специалиста по аренде офисов.
  • Сдать офис по максимально возможной цене на рынке аренды офисов.
  • Размещение рекламы в целевых изданиях по аренде офисов.
  • Организация просмотров Вашего помещения потенциальным Арендаторами с целью сдать офис в аренду.
  • Организация переговоров с потенциальными Арендаторами с целью сдать офис в аренду.
  • Гарантия юридической чистоты сделки по аренде офисов.
  • Немудрено арендовать офис в Москве со скидкой.