Как отвечают дети когда с ними проводят разьяснительные беседы

Разъяснительная беседа с сотрудником

2. При неудовлетворительном качестве выполненной работы, руководитель должен выяснить: кто ее поручил сотруднику; кто и как его при этом инструктировал; каков был контроль. Только после этого может быть установлена степень виновности подчиненного в том, что работа выполнена некачественно;
Еще значительнее снижается уровень эффективности труда, если приказ сопровождается угрозой наказания. Поэтому служебный этикет рекомендует избегать формы приказа во всех случаях, когда распоряжение достаточно облечь в форму просьбы. Подчиненные лучше воспринимают поручения в форме просьбы, расценивая ее как проявление стремления к сотрудничеству, основанному на взаимном доверии, веры в способность работника проявить необходимую инициативу и активность при исполнении поручения.

Вход на сайт

ОТМЕНЕН
Старый КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 6 декабря 1984 г. N 4048-X ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Статья 6. Предупреждение административных правонарушений
Государственные органы, общественные организации, трудовые коллективы разрабатывают и осуществляют мероприятия, направленные на предупреждение административных правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению, на воспитание граждан в духе высокой сознательности и дисциплины, строгого соблюдения советских законов.
2. Если данные действия работника никак не связаны с трудовыми функциями, можно красиво послать ГАИ «на ваш исходящий от 00.00.0000 № сообщаем, что в соответствии с п.8. ст 11 ТК РБ работникам гарантировано невмешательство в частную жизнь и уважение личного достоинства.

Дисциплинарные беседы с подчиненными как метод стимулирования воздействия

2. Быстрее исправлять ошибки. При необходимости следует просить помощи коллег, не перекладывая на них ответственности. Исправление ошибки на месте оставляет благоприятное впечатление. Первая ошибка в расчет не принимается. Пока на ошибках учатся, их можно простить.
Взыскание не должно рассматриваться как месть, поскольку осуществляется в соответствии с критериями. Оно эффективно тогда, когда относится к поступку, а не к личности, провинившийся внутренне соглашается с его мерой, чувствует за собой вину, готов принять требования руководителя.

Сборник тематических лекций и бесед, направленных на законопослушное и безопасное поведение детей и их родителей

Послушайте притчу.
Путник, идущий вдоль реки, услышал отчаянные детские крики. Подбежав к берегу, он увидел в реке тонущих детей и бросился их спасать. Заметив проходящего человека, он позвал его на помощь. Тот стал помогать тем, кто еще держался на плаву.
Увидев третьего путника, они позвали его на помощь, но он не обращая внимания на призывы, ускорил шаги. «Разве тебе безразлична судьба детей?» — спросили спасатели. Третий путник им ответил: «Я вижу, что вы вдвоем пока справляетесь. Я добегу до поворота, узнаю, почему дети попадают в реку, и постараюсь это предотвратить».
Курение в присутствии людей, которые не переносят табачный дым, которым он вреден, является одним из проявлений невоспитанности и антисоциального поведения. Подражание человеку, которому симпатизируешь и которым восхищаешься; и просто неосознанное следование примеру родителей, когда в семье курение — дело привычное и как бы само собой разумеющееся, побуждают детей “попробовать”, затем приобрести привычку, перерастающую в пагубное пристрастие. Причиной курения является и желание продемонстрировать взрослость и независимость. Для молодых это еще и один из способов самоутверждения, приобщения к “модной” манере поведения, повышения своего престижа.

Обратите внимание =>  Личная карточка водителя для тахографа как получить

Бесплатная юридическая консультация

Когда к нам с просьбой дать в долг денег обращается друг или подруга – ну как можно отказать, ведь, кто знает – может быть, и не за горами тот день, когда и нам придется обратиться с точно такой же просьбой к своим друзьям! И это прекрасно, когда долги возвращаются вовремя.
Супруг Александр имеет большое пристрастие к алкоголю, ведет себя неадекватно, скандалит, кричит, машет кулаками, швыряет в меня различные бытовые предметы, швыряет меня, душит на глазах у дочки тем самым пугая ребенка и делая ей большой психологический стресс, вследствие чего ребенок долго не может успокоится, плохо спит по ночам, боится отца.В таких условиях жить невозможно. От органов опеки хочу добиться разъяснительной беседы с отцом ребенка и прочими проживающими на территории квартиры

Методика проведения огласительной беседы с родителями и восприемниками крещаемых детей на приходе ия Победоносца г

Родители и восприемники должны научить ребёнка основам Православной веры, вместе с ним регулярно читать молитвы «Отче наш» и «Богородице Дево», научить правильно и благоговейно налагать на себя крестное знамение (правильно «креститься»), молитвенно прибегать к помощи Божией в случае опасности. Помнить, что Православие – это не система иррациональных запретов, а учение мудрости и любви.
«Крещение является лишь первой ступенью восхождения души к Богу, и если за ним не следует обновление всей жизни, духовное перерождение, решительный отказ от дел «ветхого человека», то оно не приносит плода. Если же Крещение было только формальностью, данью традиции или моде, и человек продолжает жить как язычник или неверующий, он лишается всех плодов Таинства, отлучает себя от Христа и извергает себя из Церкви» (митр. Иларион (Алфеев)).

Памятка о контроле за времяпровождением ребенка

2. Допущение родителями (лицами, их заменяющими), лицами, осуществляющими мероприятия с участием детей, юридическими лицами, гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, нахождения детей в возрасте до 16 лет в ночное время в общественных местах, в том числе на улицах, стадионах, в парках, скверах, транспортных средствах общего пользования, на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для обеспечения доступа к сети Интернет, а также для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания (организациях или пунктах), для развлечений, досуга, где в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции, и в иных общественных местах, определяемых представительным органом муниципального образования автономного округа, без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
4. Не допускайте нахождения ребенка вне дома в позднее время суток и в ночное время. Если сын или дочь отпрашиваются переночевать у друзей либо знакомых, будьте уверены, что ничего хорошего от этого Вам ждать не придется. Как правило, в таких ситуациях ваш ребенок хочет бесконтрольно и весело провести время. Большая часть преступлений подростками совершаются именно в позднее и ночное время, а также ваши дети сами могут стать жертвой преступления.

Обратите внимание =>  Как отменить дополительное соглашение к муниципальному контракту

Как наказывать ребенка

Данный вид предполагает, что действие ребенка само по себе влечет наказание, например, не надел рукавицы – замерзли руки, разбросал игрушки – потерялась любимая машинка и так далее. Следует разъяснить ребенку последствия некоторых его поступков. При отрицательном эффекте не следует восклицать: «Я же говорила тебе!» Дух противоречия, свойственный детям, не дремлет.
Главное условие данного метода – это спокойствие и сдержанность. Беседовать с ребенком нужно спокойно. Разбирательство на повышенных тонах может привести лишь к замкнутости малыша. Спокойствие родителя передастся ребенку. В тихой уютной атмосфере быстрее можно узнать о причине детского проступка, после чего в простых словах объяснить, почему так делать не стоит.

Учебно-методическое пособие по развитию речи по теме: Методика проведения беседы с детьми в дошкольных образовательных учреждениях

Педагогические приемы используемые в беседе. Результативность бесед во многом зависит от правильно поставленных перед детьми вопросов. Все вопросы можно разделить на две группы. 1. Вопросы требующие простого ответа или описания предметов, явлений (что? к то? к акой?). 2. Вопросы требующие от детей некоторых логических обобщений, установления причинных связей, раскрытие содержания темы (для чего? п очему? з ачем? ч ем похожи? к ак узнать?). 3. Вспомогательные вопросы – наводящие и подсказывающие.
Структура беседы. В беседе взаимосвязаны такие структурные элементы, как НАЧАЛО, ОСНОВНАЯ и ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ части. Начинается беседа с описания конкретных образов, эмоционально ярких воспоминаний детей об интересном случае. Начать беседу можно по разному – с упоминания, с рассказа, с рассмотрения картинки, игрушки, предмета, с загадывания загадки, чтения стихотворения, которые имеют прямое отношение к теме.

Уважаемые родители, если вы узнали своих детей, то проведите с ними разъяснительную беседу

Автор видать сидел (а) дома у маминой юбки вышивали крестиком )) Себя то вспомните! Это конечно не хорошо но лично за себя могу сказать .Тоже и курили и матерились и дрались в лесу понимо этого ходили в секции и кружки.Дайте детям последнию неделю каникул погулять.
Уважаемые родители, если вы узнали своих детей, то проведите с ними разъяснительную беседу. Орут, курят,матерятся,плюют в подъезде,на замечания не реагируют. В следующий раз фотографии уже с лицом молодых людей отправится в ПНД. Фамилии некоторых уже известны. Админу добра! ✌️

Обратите внимание =>  Закон Краснодарского Края О Льготах Репрессированным На 2019 Год

Ить методику проведения бесед с детьми

Время демонстрации наглядного материала в процессе беседы зависит от цели. Так, в самом начале беседы показывают букет цветов, фотографию для того, чтобы создать настроение, вызвать интерес, напомнить о чем-либо; рассматривание портфеля организуют в середине беседы о школе для уточнения знаний о школьных принадлежностях. Использование наглядного материала должно быть кратковременным. Не следует превращать все в самостоятельное занятие.
Однако для совершенствования диалогической речи и развития ее связности необходимо побуждать детей к развернутым целенаправленным высказываниям. Этому способствуют поисковые вопросы, которые активизируют логическое мышление, побуждают к сопоставлению фактов, сравнению и ставят ребенка перед необходимостью отвечать не одним предложением, а целым высказыванием, развивая и обосновывая свою мысль. В связи с этим целесообразно предусмотреть наиболее оптимальное соотношение репродуктивных и поисковых вопросов, усилив роль последних в зависимости от темы и содержания беседы, объема и сложности знаний, подлежащих обобщению.

Беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в школе

Тематика бесед по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, касающаяся ведения правильного образа жизни, должна внушить детям мысль о том, что человек, находящийся под воздействием алкогольного или наркотического опьянения, способен пойти на совершение самых жестоких преступлений. И это происходит из-за необходимости получения денег на очередную дозу или бутылку спиртного. При этом люди, зависящие от наркотиков или алкоголя, не могут контролировать собственные действия.
Действенной мерой профилактики правонарушений станут они и для старших учеников.
Педагог должен постоянно проводить разъяснительную работу о видах существующей ответственности за нарушение законодательства, о противоправных действиях, характерных для подростков, о понятиях административного, уголовного и гражданско-правового наказания и т.д. Подобные занятия непременно разовьют активность детей по формированию правильных жизненных позиций.