Как называется устойство для оплаты соц картой в автобусе

Как пользоваться социальной картой для поездок в транспорте

  • в специализированных кассах «Мосгортранса» (розовые флажки на карте);
  • в терминалах самообслуживания «Элекснет» — работают круглосуточно, расположены во всех административных округах Москвы;
  • через терминалы Московского кредитного банка;
  • если ваш смартфон поддерживает технологию NFC:
  • с помощью приложения «Мой проездной» Банка ВТБ (ПАО). Доступно для Android и WindowsMobile;
  • с помощью приложения «Метро Москвы». Функция доступна для владельцев мобильных устройств на базе Android.

Владельцы социальной карты льготника имеют право на бесплатный проезд и могут сразу использовать карту в метро и наземном транспорте. Будущие матери и получатели жилищных субсидий могут использовать социальную карту для проезда в метро и наземном транспорте, если пополнят встроенную «Тройку».

Как называется штуковина, которой кондукторы «пропикивают» проездные

Первые турникеты с валидаторами в наземном общественном транспорте Москвы в рамках эксперимента по внедрению автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) появились в 2001 году в Зеленоградском административном округе на автобусном маршруте № 14. К середине 2002 года система была распространена на все зеленоградские автобусные маршруты (муниципального подчинения) , а с сентября 2007 года и на весь наземный городской общественный транспорт муниципального подчинения.
Несмотря на то что с помощью электронной системы проверки оплаты проезда существенно сократилось число безбилетных пассажиров, многие жители Москвы отрицательно восприняли нововведение. Так, из-за автоматов посадка стала занимать больше времени: если до введения устройства посадка и высадка обычно занимала не более одной минуты, то после при большом количестве пассажиров она стала занимать 3-4 минуты. Это естественным образом отразилось на времени следования по маршруту, в некоторых случаях весьма существенно. В конце декабря 2009 года Мосгортранс вывел на улицы Москвы новые комфортабельные маршрутные такси. Первые 100 машин вышли на маршруты 1−го, 3−го, 10−го и 16−го автобусных парков и Филевского автобусно-троллейбусного парка, которые оборудованы валидаторами, турникеты в машинах отсутствуют. Введение новый муниципальных машин либо сократит количество частных маршруток, либо будет способствовать повышению качества услуг, которые предоставляют коммерческие перевозчики.

Как пополнить социальную карту студента на наземный транспорт: адреса в Москве и онлайн способы

Обратите внимание: если вы попали на сайт посредника, предлагающего за сумму от 1500 руб. оформить студенческий билет и проездной с занесением в реестр студентов – перед вами незаконный ресурс. Такие порталы подразумевают сбор документации с последующей передачей МФЦ, откуда полагается забирать проездной. Однако результат не имеет гарантий, и схема может оказаться простым мошенничеством.
При оформлении и выпуске оплата социальной карты студента на наземный транспорт и метро происходит за счёт ВУЗа. Тратить деньги на ежегодное банковское обслуживание тоже не придётся, а вот перевыпуск сломанной, потерянной или аннулированной СКС выполняется на деньги владельца.

Автоматизированная система контроля проезда

Основным недостатком системы является сильное замедление посадки пассажиров (особенно на загруженных остановках). Это связано с ограничением входа только передней дверью, необходимостью проходить турникет и покупкой билетов у водителя. Малое пространство перед турникетом не позволяет водителю начать движение, не дожидаясь прохода пассажиров через турникет. Длинные очереди на посадку, особенно в плохую погоду и часы пик, раздражают пассажиров. Проблема низкой пропускной способности была частично решена только в единичных трамвайных вагонах путём установки двух параллельных турникетов.
Система позволяет эффективно бороться с безбилетным проездом и подделкой проездных документов. Вместо разнообразия льготных проездных документов (подделки которых трудно распознать на месте) вводится единый электронный билет. Электронный билет по сути является записью в централизованной базе данных, поэтому кустарная подделка его исключена. После истечения срока действия билет автоматически перестаёт работать. Необходимость получения льготного билета теперь возлагается на самого пассажира.

Обратите внимание =>  Окоф для смартфона в 2019 году

Как работает оплата проезда в общественном транспорте на практике

Вечером мне попался заветный второй трамвай, на дверях которого были всем известные нам стикеры. Интересно то, что в Трамваях и Троллейбусах висят другие постеры, нежели в автобусах. Так же указана цена при оплате картой, которая от оплаты наличными не отличается.
Кондуктор в трамвае ходит с двумя аппаратами: с терминалом и с аппаратом, для печати обычных билетиков. Показав кондуктору карту, она обрадовавшись нажала на зелёную кнопку, я и приложил карту. Всё прошло так же быстро. В этот раз чек отрывала кондуктор, но марка терминала была такая же, и скорее всего, он тоже бумагу не режет. Получил я свой билет с фразой «Вот, видите как быстро». Улыбнуло. И вправду, заплатить картой гораздо быстрее, чем мучиться с мелочью.

Как правильно платить за проезд после уничтожения турникетов

При проверке оплаты проезда терминал контролера покажет факт прохода по карте. Контролер ходит с прибором, к которому прислоняется банковская карта или мобильное устройство, с которого производилась оплата, после чего прибор выявляет факт оплаты проезда. Точно так же проверяется факт оплаты проезда по картам «Тройка» и социальным картам москвича. Технология полностью безопасна: устройство контроля не взаимодействует с какими-либо конфиденциальными данными карты. Кроме этого, пассажир прикладывает карту самостоятельно, а не передает ее в руки контролеру.
В сентябре из московского наземного транспорта убрали турникеты при входе — теперь в салон автобуса можно попасть без препятствий через любую дверь. Однако валидаторы появились не у каждого входа, что затрудняет оплату в заполненном транспорте. The Village рассказывает, что изменилось с введением новых правил, нужно ли валидировать поездку, если «Тройка» безлимитная, и как контролируются платежи, совершенные с помощью банковской карты.

Как называется устойство для оплаты соц картой в автобусе

Например, в правилах проезда в Московском метро (http://mosmetro.ru/info/) этот пункт звучит вот так: «2.3. Пассажиры обязаны предъявить (передать в руки) проездной билет или карту с электронным носителем, позволяющим оплатить проезд или реализовать право на бесплатный проезд».
— Казалось бы, всё чётко и понятно. Есть уточнение про руки. Есть уточнение про тот факт, что проездной билет и карта с электронным носителем – это разные вещи (что социальная карта это не именно БИЛЕТ в простом понимании данного слова). И может показаться, что уйти от этого никуда нельзя. Но, это всё умышленно подгоняется под контролёров, и вступает в противоречие с другими нюансами. Например, правила использования банковского приложения на соц.карте (рисунок 1) уточняют, что карту вообще никому давать нельзя. Да и хрен с ними с правилами. Это банковская карта, речь о ваших деньгах (рекомендуем их на самом деле положить хоть немного, мало ли, чем закончится конфликт, в Суде это будет в вашу пользу аргумент)! На карте указаны и Ваши ФИО, и срок действия, и CVC код. Дальше разжевывать не надо, надеюсь?
СОВЕТ №3. Если нет возможности купить Железный аргумент (дорого или не нашли модель на цепи), можно придумать и другие способы прицепить карту для исключения возможности изъятия. Есть несколько вариантов, где можно купить саму цепь – цепь для ключей, зоомагазин, магазин стройматериалов, магазин сантехники (цепь для пробки от ванны) и т.д. А второе – необходимо то, куда вложите саму карту. Уверен, наиболее подходящий вариант ещё только предстоит придумать (будем рады услышать ваши идеи), но из существующих – есть 2 варианта, что приходят на ум:
1.Подходит простой чехол для документов с окошечком для пристегивания (см.картинку №1). Вставляете в него социальную карту (если ваша – фотографией наружу, если не ваша – наоборот, на всякий случай), и пристёгиваете чехол на цепь.
Да, тут необходимо ещё сделать так, чтобы карту нельзя было вынуть или отстегнуть сам чехол. Как намертво пристегнуть чехол к цепи – придумать не сложно (паяльник, маньячное сжатие пассатижами + суперклей немного и т.д.). А вот как исключить возможность достать карту из самого чехла – тут уже сложней. Иголка с нитками, степлер, суперклей, много скотча… что угодно сойдет, лишь бы руками карту было не вынуть.
— да, это неприемлемо с социальными картами студента, ибо их надо заряжать каждые 1-2 месяца (если действительно заряжаете), зато с картами Москвича – вполне сойдёт (засунул её один раз, и на несколько лет).
2.Можно иными подручными средствами сделать удерживающее устройство для карт самому (рисунок 2). В вопросах цепи и карабинов проблем нет. А вот что использовано для фактического сжатия – это называется крепления для стекол (иногда – крепления для полок). Найти эти фрагменты можно в строительных магазинах. Себестоимость намного дешевле, чем Железный аргумент.

Обратите внимание =>  Соглашение о расторжении договора возмездного оказания услуг

Оплата в транспорте картой

Это означает, что по данной карте ранее была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут после погашения задолженности.
Несмотря на такое преимущество карт «Русского Стандарта» и Сбербанка, продукты в рейтинге все же было принято ранжировать по стоимости обслуживания первого года действия карты, предполагая, что клиент планирует пользоваться пластиком один год. Если этот параметр совпадал, мы принимали во внимание плату за СМС-информирование. Выше оказывался банк с меньшей платой за эту услугу. Справочно в таблице будет приведена также стоимость обслуживания начиная со второго года пользования картой.

Бесконтактная оплата проезда в городском транспорте

Пассажиры московского городского транспорта и раньше имели возможность оплатить поездку с помощью бесконтактных банковских карт и гаджетов с поддержкой «оплаты по воздуху», но только на рейсах Мосгортранса. Теперь же приобрести электронный билет можно и во всех остальных автобусах, в том числе частных перевозчиков. Более того, сейчас на абсолютно всех маршрутах принимаются и социальные карты с сохранением установленных льгот на проезд.
Для оплаты проезда потребуется устройство с поддержкой технологии беспроводной связи малого радиуса действия (NFC, Near field communication), а также SIM-карта со встроенным приложением «Мобильный билет». Такую симку можно бесплатно получить в салоне связи своего мобильного оператора, её обменяют на вашу старую. Сервис «Мобильный билет» поддерживает модели телефонов многих брендов, среди которых Самсунг, Сони, Нокиа, Алкатель, Асус и пр.

Обратите внимание =>  Административная ответственность сообщение кратко

Как валидаторы в транспорте снимают деньги с банковских карт

В чем дело, Марина Валерьевна разобралась сама. Она хранит все карточки – проездную и банковские – в одном кошельке. Карта Сбербанка изготовлена по NFC-технологии и оснащена бесконтактной системой оплаты PayWave. Такую карту можно просто поднести к терминалу, и деньги (до 1000 рублей) списываются без пин-кода. Очень удобная система, сказали в банке.
Подвохов от удобной технологии Марина Валерьевна не ждала. При входе в автобус поднесла кошелек с проездным к валидатору на поручне. Загорелся сигнал, что проезд оплачен. Оказалось, что заплатила Марина Валерьевна кредитной картой, а не льготным проездным. Хотя, может быть, и с него поездка списалась.

Где пополнить социальную карту на наземный транспорт учащегося и студента

С появлением различных социальных карт: москвича, учащегося, студента, пенсионера — непременно возникает множество вопросов о правильности их использования. Наиболее важным для учащихся школ, Вузов и их родителей являются проблемы, связанные с СКУ. Где и каким образом проверить баланс, как пополнить социальную карту учащегося (СКУ) и студента? Все по порядку.
Вначале следует пройти регистрацию на сайте и авторизоваться в личном кабинете, затем в разделе «Оплата», кликнуть на появившимся пункте «Услуги и сервисы» и выбрать «СКУ» для пополнения социальной карты учащегося колледжа и школьника.

Правила перевозки пассажиров в городском общественном транспорте

  1. Он собирает плату за проезд.
  2. Проверяет, есть ли у пассажиров билеты, проездные билеты, документы, которые предъявляют для бесплатного проезда.
  3. Предоставляет сведения пассажиру об остановке и пересадочном пункте.
  4. Занимается обеспечением безопасности и комфорта людей во время поездок на транспортном средстве.
  5. Обязан быть вежливым.
  6. Принимает необходимые меры, если возникнут непредвиденные обстоятельства и несчастные случаи.
  7. На конечной остановке осматривает салон на наличие забытых вещей.
  8. После смены он сдает их диспетчерам компании, расписавшись в документации.
  9. Если будет обнаружено взрывоопасные предметы, он вызывает полицию.
  1. Соблюдает требования, что устанавливаются правилами дорожного движения, графики и схемы движения ТС по маршрутам.
  2. Делает остановки транспорта на каждом остановочном пункте маршрутов, кроме нештатной ситуации.
  3. Следит, чтобы высадка и посадка пассажиров осуществлялась, когда транспортное средство полностью остановится.
  4. Должен быть на своем рабочем месте в салоне транспорта в одежде согласно сезону и закрытых видах обуви, в брюках.
  5. Должен действовать в соответствии с инструкцией при обнаружении в салоне опасного предмета или при получении от пассажира сведения о наличии такого предмета.
    Обязан общаться с пассажирами вежливо и корректно.