Будет ли проездной билет действовать на всех транспортах

ГУП «Мосгортранс»

Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 3 000 рублей и оплачивать разовые поездки на метро или наземном транспорте**. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения. Пополнить карту можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс», в терминалах партнеров, а также на сайте или с помощью SMS cервиса 3210.
Карту «Тройка» можно приобрести на следующих остановочных пунктах: Казанский вокзал, Электрозаводская, Новая, Выхино, Ярославский вокзал, Курский вокзал, Каланчевская, Текстильщики, Царицыно, Серп и Молот, Новогиреево, Киевский вокзал, Москва Павелецкая, Нижние Котлы, Коломенская, Рижский вокзал, Тушино, Белорусский вокзал, Беговая, Фили, Кунцево, Савеловский вокзал, Тимирязевская.

Единый проездной билет: особенности, виды, сроки действия

Последний вариант предполагает безлимитное передвижение любым способом. Приобретая такой билет, можно забыть о проблеме выбора между различными видами городского транспорта. Чаще всего он рассчитан на неограниченное количество поездок, но срок действия документа равен определенному периоду времени. Необходимо лишь определится с нужным тарифом. Единый проездной билет (Москва) имеет несколько вариаций. Это связано с тем, что такое государственное учреждение как Мосгортранс, определило ряд особенностей, которые, собственно, и отличают тарифы.
Этот вид проездного билета распространяется на метрополитен, троллейбус, трамвай и автобус. Его преимуществом является то, что действителен документ как в зоне А, так и в зоне Б, и на переходной территории. Его можно приобрести отдельно или оформить на карту «Тройка».

Проездной Москва

Этот вид транспортного билета подходит тем пассажирам, которые за 1,5 часа смогут уложить свой путь на метро и на наземном транспорте. Тариф предполагает, что в течение 90 минут вы совершите 1 поездку на метро, а затем неограниченное количество пересадок на автобусах, троллейбусах, трамваях.
По нашей статистике, самый популярный проездной в Москве — на 60 поездок. Его можно использовать как на метро, так и на общественном транспорте. Людям, использующим только метро в рабочие дни, такого билета хватит на 1,5 месяца. За отпуск поездки не сгорят, ведь вам дается 90 дней, чтобы их израсходовать. Подробнее про проездной «Единый» на 60 поездок можно почитать ниже.

Как правильно платить за проезд после уничтожения турникетов

Сейчас пассажиры могут оплатить проезд с помощью банковской карты и мобильных устройств с функцией бесконтактных платежей на 47 маршрутах (в дальнейшем функция будет доступна на всех маршрутах). Стоимость проезда при оплате банковской картой составляет 40 рублей — это на 15 рублей дешевле, чем покупать билет у водителя. Узнать о возможности оплатить картой пассажирам помогают иконки платежных систем на валидаторе.
В сентябре из московского наземного транспорта убрали турникеты при входе — теперь в салон автобуса можно попасть без препятствий через любую дверь. Однако валидаторы появились не у каждого входа, что затрудняет оплату в заполненном транспорте. The Village рассказывает, что изменилось с введением новых правил, нужно ли валидировать поездку, если «Тройка» безлимитная, и как контролируются платежи, совершенные с помощью банковской карты.

Обратите внимание =>  Кто платит риэлтору продавец или покупатель квартиры

Транспорт в Москве: как сэкономить

А что же с «Единым» на долгие сроки — например, на месяц? Такой билет на 30 дней стоит 2075 рублей. Если вы в среднем совершаете 12 поездок в неделю (5 раз в неделю на работу и один «выход в город»), то есть 48 поездок в месяц, одна поездка по «Единому» на месяц обойдется вам в 43 рубля. Это дороже и «Тройки», «бесконтактных» билетов в турникете и любого «многопоездочного» «Единого». Кому же выгоден такой проездной? Тем, кто пользуется метро не менее 3-х раз в день каждый день, включая выходные.
В Москве есть несколько типов проездных билетов. «Единый» билет существует в нескольких ипостасях: начиная билетом на 1 проезд и заканчивая карточкой на 60 поездок. При этом билеты от 20, 40 и 60 поездок действительны в течение 90 дней.

Будет ли проездной билет действовать на всех транспортах

Запись на карту «Тройка» билетов «Единый» или «ТАТ» исключает возможность использования проездных билетов «90 минут» на карте «Тройка», включая тариф «90 минут» за 56 рублей. Билет 90 минут начнет действовать сразу после истечения срока действия записанных билетов Единый и ТАТ
Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе карты и списывает средства по фиксированным тарифам «Тройки» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 36 рублей).

Проездные билеты в Москве: обзор, особенности, виды и отзывы

У карты есть ряд преимуществ: во-первых, деньги не сгорают в течение пяти лет; во-вторых, нет необходимости сразу класть большую сумму, вы можете докладывать деньги по мере необходимости; наконец, в-третьих, не нужно стоять в больших очередях, так как у терминалов обычно много людей не скапливается. Вы можете пополнять её через интернет, что также поможет сэкономить время. С апреля 2016 года стало возможно привязывать «Тройку» к вашей банковской карте и устанавливать минимальный порог, после которого будет происходить автоматическое зачисление денежных средств на её счёт.
На льготный проезд в общественном транспорте имеют право студенты очной формы обучения и дети до семи лет. Студентам он обойдётся в 240 рублей за календарный месяц, а дети могут ездить и вовсе бесплатно. Существовавшие раньше льготы на проезд пенсионерам, ветеранам труда и прочим социально незащищённым категориям граждан с недавнего времени были отменены.

Обратите внимание =>  Вопросы на собеседовании при приеме на работу секретаря

Льготы на проезд в общественном транспорте для студентов в 2019-2019 году

  1. Персональные данные вносятся в клетки. Они заполняются печатными буквами.
  2. При заполнении бланка используется только синяя паста. Писать другими цветами строго запрещено.
  3. Все данные должны быть внесены аккуратно и без ошибок. Кроме того, они обязаны соответствовать тем, что указаны в паспорте.

Помятые, заполненные с ошибками и помарками, заявления не рассматриваются профсоюзным комитетом.

  1. В регионе принимается закон о преференциях студентам по оплате билетов на пригородные поезда.
  2. На его основании с поставщиком услуг составляется договор.
  3. Перевозчик получает субсидию из бюджета на покрытие расходов за оказанные услуги.

Если власти не проведут вышеописанную работу, то скидок на электрички не будет.

Как туристам сэкономить на транспорте в Москве 2019: виды билетов, самые выгодные проездные

В нижней строке таблицы показана стоимость использования карты «Тройка». В некоторых случаях поездки с ее применением могут обойтись дешевле, в частности, когда совмещается проезд в метро и на наземном транспорте. Но туристы обычно пользуются только метро, где стоимость проезда по карте составляет 36 рублей. Она и использована в расчетах. Подробнее о карте «Тройка» и как с ней можно сэкономить будет рассказано ниже.
Информация об остатке высвечивается на дисплее турникета, когда вы прикладываете карту к считывающему устройству при проходе через турникет (на фото ниже слева). Также для проверки остатка около касс есть желтые терминалы. Достаточно приложить карту к считывающему устройству, как на экране появится интересующие вас сведения (в правой части фото).

Тройка мчится к скидкам

На наш взгляд, самый оптимальный и доступный в линейке безлимитных — билет на 3 месяца. Он стоит 5000 руб., в месяц безлимитка обойдется в 1666 руб. При четырех поездках в день каждая будет стоить около 14 рублей. Примерно такую же стоимость получат пассажиры, купив безлимитный билет на год за 18 тыс. руб.
Самый удобный и условно бюджетный абонемент «Большая Москва». Он действует месяц в радиусе 20 км от головных вокзалов по всем направлениям и стоит 1430 руб. С ним можно заходить на любую железнодорожную станцию в пределах столицы, а также нескольких км за МКАД. Те же, кто живет дальше 20 км, покупают к «Большой Москве» еще один абонемент на «свой» отрезок. Это получается дешевле, чем брать абонемент на всю дорогу. К тому же дает возможность ехать до любой станции в столице.

Обратите внимание =>  Необходимые документы для страхования жилого дома в росгосстрахе

Действует ли студенческий билет на автобус

В настоящее время среди студентов очень популярна, так называемая, смарт-карта. Это вид проездного билета, который применяется в больших городах. Для того, чтобы получить данную карту следует обратиться в соответственные органы в вашем учебном заведении. Чтобы оформить студенческий проездной потребуется собрать необходимые документы и заполнить соответствующее заявление.

  1. Персональные данные вносятся в клетки. Они заполняются печатными буквами.
  2. При заполнении бланка используется только синяя паста. Писать другими цветами строго запрещено.
  3. Все данные должны быть внесены аккуратно и без ошибок. Кроме того, они обязаны соответствовать тем, что указаны в паспорте.

Главная — Новые правила покупки билетов у водителя автобуса

Слава Богу, маршруточников это не коснется. Пока есть частники, можно быть свободным от выдумок оптимизатора. Довольно неприятно, что линейка услуг неприрывно сокращается. Таким образом, убирая ларьки , пролоббировали сетевые магазины. У нас, хочешь не хочешь, а пойдешь в сетевик. Мне не нравится, что мой маршрут уже заранее кем-то продуман. Прямо СССР какой-то. Может, еще оспорят в суде. Это ж ненормально. Выглядит навязыванием услуги, хотя отмазка имеется, типа, пойди найди тот Мосгортранс и купи все, что понадобится(((
Вот, видите, даже проверенные капиталисты вполне доверяют людям их собственный выбор. Принуждение в данном случае — аморально. Это, безусловно, не только экономический выигрыш от массы людей , использующих проезд нерегулярно и теряющих неиспользованные билеты в разных сумках. Собянин обычно так и делает: «разделяет и властвует. Смотрите, он противопоставил одну категорию пенсионеров против другой. То же самое сделал с обманутыми дольщиками Новой и Старой Москвы. Разделил север и юг(юго-запад Москвы) — одну территорию обхаживает, другую забросил абсолютно. То же самое с пользователями общественного транспорта: чтобы не повышать стоимость проезда. Просто вас, часто и регулярно пользующихся проверенным маршрутом, будут спонсировать за счет других категорий. Все просто. Одновременно возникают тут и там мелкие очаги междуусобной напряженности, что очень выгодно для Собянина.