Аэрофлот как написать претензию

Обращение в авиакомпанию

Просим принять во внимание, что для рассмотрения вопроса о возмещении понесенных расходов,
к обращению необходимо приложить документы, подтверждающие заявляемые требования и понесенные расходы, а также право предъявления претензии к авиакомпании (маршрут-квитанция с возможными отметками (штампами), посадочный талон, квитанции или чеки об оплате, нотариальная заверенная доверенность на право представления интересов пассажира и т.п.)
Для рассмотрения вопроса о возмещении понесенных расходов, к обращению необходимо приложить документы, подтверждающие заявляемые требования и понесенные расходы, а также право предъявления претензии к авиакомпании (маршрут-квитанция с возможными отметками (штампами), квитанция платного багажа, отрывной талон багажной бирки, акт/PIR о неисправности багажа и др.)

Написание и подача претензии а Аэрофлот

2.08.2014 в Милане в аэропорте Мальпенса примерно в 22.40 на стойке регистрации выяснилось , что выданные билеты (мой и моего сына) недействительны. Сотрудник на стойке не говорил по-русски, представитель компании Аэрофлот на ломаном русском объяснил мне, что единственный способ вылететь этим рейсом – приобрести билеты бизнес-класса стоимостью 1309.58 евро.
«Согласно ст. 3 Варшавской конвенции авиабилет, в т.ч. электронный, является свидетельством заключения договора между пассажиром и перевозчиком. Приобретая билет, пассажир подтверждает свое согласие с условиями этого договора. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то он должен сообщить перевозчику об изменении условий договора и своих намерениях продолжить перевозку на последующих участках маршрута. Для этого пассажир должен обратиться по месту бронирования или в кассу Аэрофлота для внесения необходимой информации в свое персональное бронирование. Если пассажир не сделал этого, то система бронирования без уведомления пассажира аннулирует последующие сегменты полета в автоматическом режиме «как неприступившего к перевозке». Основание: Федеральные авиационные правила, раздел 2, п.27, раздел 5, п.75.»

Порядок подачи жалобы на официальном сайте ПАО — Аэрофлот

  • наименование документа;
  • наименование авиакомпании;
  • паспортные и контактные данные заявителя;
  • дата и время конфликтной ситуации;
  • изложение обстоятельств конфликтной ситуации;
  • требования заявителя к авиакомпании;
  • перечень доказательств правоты заявителя: копия билетов, багажных квитанций, заключения результатов экспертиз;
  • реквизиты банковского счета для перевода компенсации при необходимости;
  • подпись и дата составления претензии.
  1. Неудовлетворительное качество обслуживания.
  2. Нарушение прав при перевозке пассажиров и багажа.
  3. Претензии в связи с задержкой рейса; повреждением, утерей, несвоевременной доставкой багажа; перевозкой сверхнормативного багажа или грузов.
  4. Претензии в связи с отменой рейса, обслуживанием на борту воздушного судна, в аэропорту вылета (прилета), в офисе собственных продаж.

Как написать претензию аэрофлот

Шаг третий. Дождаться ответа. Обычно он приходит через две или три недели после приема заявления авиакомпанией. Если вы указали электронный адрес, то вам придет сканированная версия бумажного ответа, в остальных случаях вам будут звонить. Если вы согласны с суммой компенсации, то через какое-то время на ваше имя и указанный почтовый адрес (вы указывали его в анкете на предыдущем шаге, это должен быть адрес, где вы живете фактически) придет почтовый перевод с указанной суммой. А если вы не согласны? Тогда вам надо написать об этом снова в бумажном письме на указанный выше адрес, приложить новые бумаги и не получать, предложенную авиакомпанией сумму на почте.
Я не согласна с действиями сотрудников компании Аэрофлот, которые отказали мне в посадке из-за задержки в очереди на регистрацию, а потом вынудили доплатить за тот же билет еще 5500 рублей. Хочу отметить, что я не опоздала на рейс (тогда претензий бы не было), еще до окончания регистрации я была в аэропорту Шереметьево. Могу назвать это только «разводом» клиента на бабки.

Обратите внимание =>  Коды льгот 3010381 по налогу на имущество физических лиц

Претензия в авиакомпанию: образец и подробно о составлении, подачи бумаги

Помните, что текст претензии должен в полной мере отражать суть возникшей проблемы и содержать исключительно достоверную информацию. Крайне не рекомендуется заведомо завышать компенсационные суммы, так как это в разы усложнить все потенциальные споры с авиакомпанией.
Предъявлять претензии к авиакомпании – это особое право любого клиента данной организации. Важно понимать, что воспользоваться таким правом можно только в том случае, если гражданин реально пострадал от деятельности компании. В противном случае, если претензии носят крайне субъективный и необоснованный характер, предъявлять их не стоит, ибо такое мероприятие – это пустая трата времени.

Обратная связь

Openline@rossiya-airlines.com Обращения, не содержащие требований материального характера. Претензионные обращения, содержащие материальные требования, в связи с задержкой рейса, несвоевременной доставкой, повреждением, утерей всего или части содержимого багажа, перевозкой грузов или сверхнормативного багажа, в связи с задержкой рейса, обслуживанием в аэропорту вылета (прилёта), на борту воздушного судна и т.д.
141425, Московская обл., Химкинский р-н, Международное шоссе, д.31. Департамент наземного обеспечения перевозок В рамках интеграции АО «Авиакомпания «Россия» в Группу компаний «Аэрофлот» рассмотрение претензий пассажиров осуществляют соответствующие подразделения «Аэрофлота».

Как написать жалобу на авиакомпанию

Если пассажир вследствие неправомерных действий авиакомпании понес финансовые потери (например, из-за необоснованного отказа вернуть стоимость неиспользованных билетов), то он может обратиться в Прокуратуру при условии, что все попытки урегулировать проблему без внешнего вмешательства не принесли желаемого результата. Пожаловаться можно:
Если клиент не уверен в обоснованности своих требований, он может ознакомиться с актуальной информацией о потребительских правах, которая размещена на сайте ОЗПП. Если в перспективе планируется получение денежной компенсации и обращение в суд, то на портале также можно найти образец типового искового требования.

Аэрофлот претензия

Здравствуйте. Можете в суд обращаться, срок для ответа на претензию истек. Данная категория дел — защита прав потребителей, государственной пошлины нет. Пишите иск, прикладывайте необходимые документы, подтверждающие данный факт. При цене иска менее 50 тысяч в мировой суд по месту жительства, если больше то в районный. Если будет необходима помощь, обращайтесь, поможем Центр защиты прав потребителей «Согласие» ул.Цвиллинга, 59а, офис Адвокат. 89085815068, 2600883
Смотря какая перевозка: внутренняя или международная — законом устанавливаются разные сроки для подачи претензий. В соответствии со ст. 126 Воздушного кодекса РФ, претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется следующим образом: 1) о возмещении вреда в случае недостачи или повреждения (порчи) груза или почты, а также в случае просрочки их доставки — со дня, следующего за днем выдачи груза, а в отношении почты — с даты составления коммерческого акта; 2) о возмещении вреда в случае утраты груза — через десять дней по истечении срока доставки; 3) о возмещении вреда в случае утраты почты — по истечении срока доставки; 4) о возмещении вреда во всех остальных случаях — со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии. Также, в соответствии со ст. 127 Воздушного кодекса РФ, в случае повреждения (порчи) багажа или груза при международных воздушных перевозках лицо, имеющее право на его получение, при обнаружении вреда должно заявить перевозчику уведомление в письменной форме не позднее чем через семь дней со дня получения багажа и не позднее чем через четырнадцать дней со дня получения груза. В случае просрочки доставки багажа или груза претензия должна быть предъявлена в течение двадцати одного дня со дня передачи багажа или груза в распоряжение лица, имеющего право на его получение. Указанное уведомление является основанием для составления коммерческого акта. В случае утраты багажа, груза или почты претензия к перевозчику может быть предъявлена в течение восемнадцати месяцев со дня прибытия воздушного судна в аэропорт пункта назначения, со дня, когда воздушное судно должно было прибыть, или со дня прекращения воздушной перевозки.

Обратите внимание =>  Как оформить загранпаспорт в 2019 году через госуслуги

Испорчен багаж при перелете Аэрофлотом

  1. Фотографии чемодана №1 (3 шт.).
  2. Фотографии чемодана №2 (2 шт.)
  3. Посадочные талоны с багажными квитанциями 4 шт. (копии).
  4. Выписка со Сбербанка онлайн, подтверждающая оплату ожидания Делимобиля.
  5. Банковские реквизиты.
  6. Копия свидетельства о заключении брака.
  7. Копия свидетельства о рождении Грачевой К.Н.
  8. Копия свидетельства о рождении Грачевой В.Н.
  9. Копия Damage Report от 11.01.2019.

В Вашем ответе Вы предложили мне предоставить оригиналы багажных бирок. Они у меня есть. Их цветные копии я прилагал к претензии. Я прилагал к своей претензии все имевшиеся у меня документы. Также 11.01.2019 года все документы у меня проверял Ваш сотрудник непосредственно в зале получения багажа. Я не понимаю, чего Вам еще не хватает и на каком основании я должен предоставлять подлинники своих документов. Почему мне об этом не сообщили 11.01.2019 года. На основании какой нормы закона я Вам должен обязательно предоставить подлинники этих документов? Либо это Ваше произвольное требование, которое ведет к затягиванию процесса урегулирования спора? Или у Вас есть сомнения, что это именно я и моя семья следовали 11.01.2019 года рейсом Вашей авиакомпании? Это же Ваши документы. По закону я не обязан предоставлять Вам документы, которые Вами же выпущены и которыми Вы располагаете. В связи с этим, я отказываюсь пересылать Вам багажные бирки SU698630 и SU 698657, так как я пересылал Вам их копии и они были зафиксированы сотрудником а/к Аэрофлот 11.01.2019 года.

Жалобы на Аэрофлот

21.09.2019 года летел рейсом су 1143 Анапа- Москва 18-35, пересадка в Шереметьево. В 22-25 рейс су 1762 Москва- Омск. Багаж был сдан в Анапе с получением в Омске. При прибытии в Омск в сумке вспорот снизу торцевой отсек и все содержимое исчезло. В конце июля 2019 года дочь летела из Анапы в Новый уренгой. У сумки продрезаны снизу т.
Полный текст жалобы Ключевые недостатки:
Добрый день! 09.09.2019 при прибытии в аэропорт Шереметьево, прошёл к стойке регистрации 81. Сотрудница Марина, методично просмотрела страницы моего паспорта с отметками обо всех визах (видимо сделала вывод-если я много летаю, значит можно на мне заработать) сообщила, что осталось только 6 свободных места .
Полный текст жалобы Ключевые недостатки:

Обратите внимание =>  Как проверить поступление денег в бюджет гопошлины

Инструкция по поиску багажа на примере аэропорта Шереметьево

После поступления заявления об утрате все данные вносятся в базу. Для доступа к информации в форме запроса необходимо указать личные данные и код, полученный при составлении Акта розыска. На сайте аэропорта Шереметьево можно посмотреть список авиакомпаний, которые отслеживаются в этой базе данных.
Обычно потерю находят быстро, но бывает и затяжной поиск. В этом случае потребуются контактные данные сотрудников авиакомпании. Об этом побеспокойтесь в момент заполнения PIR. На стойке службы указаны номера телефонов, которые заранее запишите. Если есть доступ в интернет можно воспользоваться единой базой данных World Tracer, через которую владелец может отслеживать поиск.

Обратная связь

Претензионные обращения, содержащие требования материального характера, должны сопровождаться документами, подтверждающими расходы и право на возмещение (авиабилет, квитанция платного багажа, ваучер, отрывной талон багажной бирки, акт о неисправности багажа, и др.) Внимание! Срок подачи претензионного обращения ограничен в соответствии с условиями договора воздушной перевозки
Претензионные обращения, содержащие материальные требования в связи с отменой рейса, обслуживанием в аэропорту вылета (прилета), на борту воздушного судна, в офисе собственных продаж, включая филиалы и представительства ПАО «Аэрофлот» 8 (499) 500-69-64 Вы можете направить сообщение, воспользовавшись формой Обратная связь
119002 Москва,
ул. Арбат, дом 10
Департамент управления качеством продукта Режим работы:
пн-чт: 9:00 — 18:00 (мск)
пт: 9:00 — 15:30 (мск)
Просим принять во внимание, что для рассмотрения вопроса о возмещении понесенных расходов,
к обращению необходимо приложить документы, подтверждающие заявляемые требования и понесенные расходы, а также право предъявления претензии к авиакомпании (маршрут-квитанция с возможными отметками (штампами), посадочный талон, квитанции или чеки об оплате, нотариальная заверенная доверенность на право представления интересов пассажира и т.п.) Подтверждение совершенного полета
Офисы продаж и представительства Аэрофлота Услуга платная — 500 руб. Розыск багажа Отдел розыска багажа АО «Авиакомпания «Росcия»:
8 (495) 139 76 00 доб. 5909;
8 (812) 633 39 99 доб. 5909 с 08.00 до 20.00
Или по телефонам, указанным в распечатке файла PIR (справке о неприбытии багажа) lostandfound@rossiya-airlines.com Если по прибытии в аэропорт назначения Вы не получили свой багаж, просим Вас незамедлительно обратиться в Службу розыска багажа («Lost and Found») аэропорта, для составления акта на неприбытие багажа. Информацию о багаже Вам предоставят по указанным телефонам или электронной почте. Розыск не прибывшего багажа производится в течение 21 дня. По истечении этого срока Вам необходимо обратиться в претензионный отдел claims@rossiya-airlines.com
Забытые на борту воздушного судна вещи Отдел розыска багажа в а/п Пулково:
Бизнес центр, офис 203, 2 этаж
тел.: 8 (812) 633 38 15, 8 (812)633 39 99 доб. 3636
ежедневно с 8.00 до 20.00 lostandfound@rossiya-airlines.com Если Вы забыли личные вещи на борту самолёта по прибытии в аэропорт Пулково*, просим Вас обратиться в Отдел розыска багажа по телефону 8 (812) 633 38 15.