2 тп воздух в росприроднадзор 2019 форум

Росприроднадзор разъяснил, кому не придется разрабатывать нормативы образования отходов и лимиты на их размещение с 2019 года

Росприроднадзор напоминает, что в соответствии с п. 2 ст. 3 Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», который вступает в силу с 1 января 2019 года, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (далее — НООЛР) разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.
для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются на основании комплексного экологического разрешения, предусмотренного законодательством в области охраны окружающей среды;

Отчет 2-ТП воздух

Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Прошу помочь новичку с 4 категорией

6 т/год)
Есть проект ПНООЛР действующий- с этого года
Есть проект ПДВ действующий — до января 18( нужно ли новый разрабатывать имея 4 категорию, совсем запутался в законодательстве?)
Декларация за 16 год подана по отходам и по воздуху, но платежи (за 17 год) авансовые вносятся только за отходы (насколько это правильно, и нужно ли платить за воздух?)
Сбросов в водоемы нет;
Отчет 2-тп(отходы подан);
Отчет 2-тп (воздух) никогда не сдавали;
Договора на вывоз мусора и утилизации ртутных ламп есть;
В связи с тем, что с предыдущем экологом не получится ни встретиться, а также ничего у него разузнать по данным вопросам, прошу вашей помощи в разъяснении.
Возможно чего-то у нас не хватает из документов для ведения экологической отчетности для 4 категории, так же буду благодарен если подскажете, что необходимо по мимо вышеописанного иметь в организации в первую очередь.
Заранее всем откликнувшимся огромное спасибо за помощь.
#2[13874] 4 октября 2019, 10:26 Добрый день! Про 2 ТП (воздух): Сведения предоставляются по юридическому лицу (обособленному подразделению) или индивидуальному предпринимателю:
-c объемом разрешенного выброса более 10 тонн в год;
-c объемом разрешенного выброса от 5 до 10 тонн в год включительно при наличии в составе выбросов загрязняющих атмосферу веществ 1 или 2 класса опасности.
Т.е. если у вас менее 10 т и нет выбросов 1,2 класса опасности, а судя по всему нет, раз вам дали 4 категорию, то и стат отчетность эту сдавать вам не нужно.
Проект ПДВ 4 категория не разрабатывает с 1.01.2019 г.(п.5 ст.22 ФЗ 219).
С 2016 года предприятия 4 категории освобождены от расчета платы за НВОС, но 2016 г. был переходным периодом и толком еще ни чего ни кто не знал, поэтому 4 категория отчитывалась только за отходы. У нас такая же ситуация, по словам Росприроднадзора платили только за отходы без выбросов. За 2019 г. в 2019 году сдавать декларацию уже не надо и платить не надо — это по закону, но вот предварительно лучше все же связаться с вашим РПН и спросить работаем ли по закону или по их прихоти, что б не нарваться на проблемы.

Обратите внимание =>  Благодарность президента рф приравгивается ли к госнаградам

Производственный экологический контроль в 2019 году

Форма отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля утверждена Приказом Минприроды России от 14.06.2019 № 261 «Об утверждении формы отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля»(Зарегистрирован 31.08.2019 № 52042).
Программа производственного экологического контроля должна разрабатываться по каждому объекту с учетом его категории, применяемых технологий и особенностей производственного процесса, а также оказываемого негативного воздействия на окружающую среду. То есть нужна отдельная программа для каждой производственной площадки, если их на предприятии несколько.

Таблица — Требования к объектам различных категорий (по уровню воздействия на ОС) с делением по годам

Предлагаем вашему вниманию таблицу «Требования к объектам различных категорий (по уровню воздействия на окружающую среду) с делением по годам (2015-2019), в соответствии с Федеральный закон от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. от 29.12.2014) «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»».
2015-2016 г. Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. В зависимости от уровня воздействия все объекты делятся на объекты I-IV категории Документы Категории I II III IV 2015 Разработка Программы производственного экологического контроля в порядке и в сроки, которые должны быть определены Минприроды России + + + нет Представление по поднадзорности отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля в порядке и в сроки, которые должны быть определены Минприроды России + + + нет Порядок профессиональной подготовки лиц, допущенных к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности, и требования к ее осуществлению установленный Минобразованием России (с 01.07.2015) + + + +

Что будет с разрешительной документацией после

Форма декларации о воздействии на окружающую среду и порядок ее заполнения (в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) должна быть утверждена Минприроды России (п. 7 ст. 31.2 закона [2]). Разработка данного документа запланирована на август 2019 г. [3].
Следует отметить, что нормы закона [1] имеют разные сроки вступления в силу. Однако, учитывая, что большинство положений, касающихся внедрения НДТ и получения КЭР, вступают в силу с 01.01.2019, именно эту дату следует рассматривать в качестве срока вступления в силу в данном случае.

Обратите внимание =>  Льгота распространяется ли на капитальный ремонт

Без вины виноватые

Однако п. 2 ст. 69 Федерального закона № 7-ФЗ установлено, что государственный учет объектов, оказывающих НВОС, включает в себя в том числе государственный учет выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, вредных физических воздействий на атмосферный воздух и их источников, а также государственный учет в области обращения с отходами производства и потребления.
[9] Критерии отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к категориям риска содержатся в приложении к Положению о федеральном государственном экологическом надзоре, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 08.05.2014 № 426 (в ред. от 27.07.2019).

Таблица — Требования к объектам различных категорий (по уровню воздействия на ОС) с делением по годам

Предлагаем вашему вниманию таблицу «Требования к объектам различных категорий (по уровню воздействия на окружающую среду) с делением по годам (2015-2019), в соответствии с Федеральный закон от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. от 29.12.2014) «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»».
2015-2016 г. Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. В зависимости от уровня воздействия все объекты делятся на объекты I-IV категории Документы Категории I II III IV 2015 Разработка Программы производственного экологического контроля в порядке и в сроки, которые должны быть определены Минприроды России + + + нет Представление по поднадзорности отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля в порядке и в сроки, которые должны быть определены Минприроды России + + + нет Порядок профессиональной подготовки лиц, допущенных к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности, и требования к ее осуществлению установленный Минобразованием России (с 01.07.2015) + + + +

Сдаём Отчёты По Экологии в 2019 Году

Порядок представления экологической отчётности расписан в приказе Минприроды от 16 февраля 2010 г. № 30. Отчётность носит уведомительный характер, её обязаны направлять представители малого и среднего бизнеса, в ходе работы которых появляются отходы, либо они их используют, обезвреживают, размещают, передают другим субъектам предпринимательства, получают от последних, утилизируют. Отчёт субъектов МСП направляется в ТУ Росприроднадзора.
Отчёт обязаны предоставлять юр. лица и ИП, в процессе работы которых образуются отходы, кроме ТКО, а также деятельность которых оказывает НВОС. Исключение составляют объекты IV категории опасности. Декларация предоставляется в Росприроднадзор по месту нахождения объектов негативного воздействия. В декларации указывается расчёт суммы платы, которую нужно внести в бюджет, за выбросы, сбросы и размещение отходов.

Обратите внимание =>  Льгота по транспортному налогу для чернобыльцев

Отчет 2-ТП (воздух)

По 2019 год включительно форму и содержание, а также правила предоставления отчета устанавливал Приказ Росстата от 04.08.2016 № 387 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой». Отчет предоставлялся в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики (Росстат).
Начиная с 2019 года, отчет будет сдаваться в территориальный орган Росприроднадзора по месту учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, имеющими в своем составе стационарные источники загрязнения атмосферного воздуха.

2-ТП отчетность

В соответствии с Приказом Федеральной службы государственной статистики от 08.11.2019 г. №661 «Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за охраной атмосферного воздуха» форму федерального статистического наблюдения №2-ТП (воздух) заполняют юридические лица и ИП, имеющие стационарные источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (включая котельные), независимо от того, оборудованы они очистными установками или нет.
Если по истечении срока действия разрешение на выброс не было переоформлено, то респондент предоставляет первичные статистические данные по форме 2-ТП Воздух, исходя из фактического выброса по тем же критериям, что и для юр.лиц, ИП, имеющих соответствующие разрешительные документы.

Форма № 2-ТП (отходы): кто сдает, куда сдавать, образец заполнения

Согласно Указаниям Росстата (утв. приказом от 10.08.2019 № 529, далее — Приказ № 529), к деятельности в области обращения с отходами относится их сбор, накопление, транспортировка, обработка, утилизация, обезвреживание и размещение. Поэтому сдавать отчет нужно, даже когда отходы накапливаются (не важно, при производственной деятельности, потреблении или оказании услуг).

  1. Головные компании за свои обособленные подразделения.
  2. Фирмы-банкроты, по которым введено конкурсное производство. Освобождение наступает:
  • когда арбитражный суд вынес в отношении такой фирмы определение об окончании в отношении нее конкурсного производства;
  • в ЕГРЮЛ внесли запись о ликвидации.
  1. Филиалы и представительства иностранных компаний, действующие на территории РФ.