Закон О Снижение Скорка За Наркотики

Закон О Снижение Скорка За Наркотики

  • распространение наркотиков;
  • производство и выращивание соответствующих растений (конопли, пейотля, опиумного мака и т. п.);
  • перевозку (в том числе и без цели продажи, если размеры больше минимального);
  • хищение или вымогательство наркотиков.

Данная статья предусматривает ответственность не только за употребление наркотических средств, но и за отказ от прохождения медицинского освидетельствования по требованию сотрудников правоохранительных органов, если таковое будет требоваться для установления факта употребления.

Главред РБК заявила, что задержанный за наркотики Голунов должен ответить по закону

Москва, 8 июня. Главный редактор РБК Елизавета Голикова прокомментировала задержание в Москве журналиста издания Meduza Ивана Голунова, у которого полиция нашла наркотики. По ее словам, перед законом все должны быть равны, независимо от социального статуса и рода деятельности.

Ранее сообщалось, что полиция задержала на Цветном бульваре журналиста Ивана Голунова. При обыске у него было найдено пять свернутых пакетов с метилэфедроном весом в четыре грамма. Еще пять граммов кокаина и весы стражи правопорядка обнаружили у журналиста дома. Против задержанного было возбуждено уголовное дело по статьям «Приготовление к преступлению и покушение на преступление» и «Незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств».

Мифы и легенды о наркотиках

Говорят: «Наркотики придают жизни разнообразие и скрашивают ее»
Сначала, вроде, скрашивают. Вроде что-то новое, интересное. А люди из Анонимных Наркоманов знаете как говорят? «Одного раза всегда много, а тысячи — всегда недостаточно». Это потому, что когда первый раз что-нибудь принял, наутро себя ругаешь: надо же, зачем только связался с «кайфом» — повеселился вроде так себе, и сейчас самочувствие не очень, еще и бабки проторчал. А еще раз хочется принять — ну, чтобы самочувствие отрегулировать и совесть приглушить. И начинается: «Все, сегодня последний раз», на завтра — «Нет, сегодня последний раз» и т.д. И тянется, тянется. Разнообразие — хуже чем в армии: утром встал — надо денег нашустрить, нашустрил — надо купить, купил — надо принять, принял — надо спать. И изо дня в день, изо дня в день. Тут уж не до веселья.
Мне кажется, что разнообразие жизни придают разные дела, а не одно и то же. Наркотики же принимают по трем основным причинам: 1) чтобы не отстать от товарищей, и это называеится «стадным инстинктом» — от слова «стадо»; 2) из любопытства, но оно быстро проходит и 3) чтобы не думать о том, как жить завтра.

Утверждают, что «Есть люди, которые принимают наркотики много лет и прекрасно живут»
Довольно редко они рассказывают о себе, что «живут прекрасно», только чтобы не признавать свои проблемы. Чаще же от них можно услышать примерно следующее: «Дурак я, что связался с наркотиками, теперь никак не бросить. «. Я еще ни разу не встречала человека, который употребляет наркотики много лет и ни разу не пытался отказаться от них (к табаку и тем более алкоголю относится то же самое). Правда, среди потребителей конопли (особенно из интеллектуалов) встречаются «гусары», которые бравируют своим пристрастием. Возможно, это связано с желанием подчеркнуть свою неординарность, и, с моей точки зрения, само по себе свидетельствует о внутреннем неблагополучии.
Если у тебя все в порядке, то зачем вообще наркотики?

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВС РФ от n 5494-1 О КОНЦЕПЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА НАРКОТИКАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 1993 г. N 5494-1
О КОНЦЕПЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПО КОНТРОЛЮ
ЗА НАРКОТИКАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Верховный Совет Российской Федерации постановляет:
Утвердить представленную Президентом Российской Федерации Концепцию государственной политики по контролю за наркотиками в Российской Федерации.
Председатель Верховного Совета
Российской Федерации
Р.И.ХАСБУЛАТОВ

КОНЦЕПЦИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА
НАРКОТИКАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Злоупотребление наркотическими средствами и их незаконный оборот приобрели в последние десятилетия глобальный масштаб и самым серьезным образом сказываются на социально-психологической атмосфере в обществе, отрицательно влияют на экономику, политику и правопорядок.
Общий прогноз ситуации с наркотиками в течение ближайших лет для Российской Федерации так же неблагоприятен и усугубляется происходящими негативными процессами в социально-политической и экономической сфере. В настоящее время в России отмечается прогрессирующий рост незаконного распространения наркотических средств и увеличение больных наркоманией. За последние 10 лет количество выявленных преступлений, связанных с наркотиками, увеличилось в три раза. Объем изъятых наркотических средств возрос в 30 раз и составил в 1991 году более 20 тонн. Свыше трети наркотиков, находящихся в незаконном обороте в России, поступает извне. Усиливается внимание к нашей стране и со стороны международного наркобизнеса, что определяется особенностями ее геополитического положения, несовершенством действующего законодательства, значительными сложностями в организации таможенного и пограничного контроля.
В этих условиях отсутствие адекватных и эффективных мер по контролю за наркотиками может привести к тому, что их незаконное распространение превратится в широкомасштабную угрозу для государственной безопасности, здоровья и благополучия народов России.
Мероприятия по контролю за наркотиками в Российской Федерации должны осуществляться на основе единой государственной политики, главной целью которой в течение ближайших лет должно стать предупреждение роста незаконного потребления и оборота наркотиков, а в более отдаленной перспективе — их снижение.
Государственная политика по контролю за наркотиками должна обеспечивать баланс мер, направленных на предупреждение и пресечение незаконного предложения наркотических средств и уменьшение спроса на них, и строиться по следующим главным направлениям: совершенствование порядка регулирования законного оборота наркотических средств; борьба с их незаконным оборотом; предупреждение незаконного потребления этих средств; лечение и социальная реабилитация больных наркоманией.
Осуществление контроля за наркотиками должно учитывать возможности макросоциального регулирования сложных психосоциальных явлений, к которым относится распространение наркотиков, и опираться на постоянную оценку изменений ситуации, научный анализ данной проблемы, быть реалистичным, последовательным, обладать достаточной гибкостью и реализовываться в соответствии с системой приоритетов, основанных на конкретных социально-экономических условиях.
Первоочередными в течение ближайшего периода следует считать задачи по совершенствованию и правовому обеспечению деятельности по контролю за оборотом наркотиков, созданию межведомственной системы оперативного сбора и анализа информации об их распространении, широкому внедрению объективных методов идентификации наркотических средств, совершенствованию медицинских и юридических подходов к раннему выявлению их незаконных потребителей, а также выделению групп населения с повышенным риском незаконного потребления наркотиков и дифференцированному проведению в отношении них предупредительных мероприятий.
Серьезное внимание должно быть также уделено организации действенного таможенного и пограничного контроля, пресечению ввоза в Российскую Федерацию и транзита через ее территорию наркотиков.
Необходимо обеспечить соблюдение технологических и контрольных требований при производстве, проведение целенаправленных мероприятий по выявлению подпольного изготовления наркотических средств, в том числе для предотвращения их поступления в незаконный оборот из медицинских учреждений.
Приоритетной задачей следует также считать разработку, корректировку и координацию выполнения Комплексной государственной программы по контролю за наркотиками. Программа должна обеспечить практическое осуществление государственной политики в этой сфере по основным направлениям с учетом их зависимости от конкретных социально-экономических условий и региональной специфики.
В среднесрочной и долговременной перспективе при формировании государственной политики по контролю за наркотиками следует использовать результаты фундаментальных научных исследований и международного сотрудничества в данной области. С их учетом целесообразно совершенствовать существующую законодательную базу. Важно шире использовать экономические и финансовые рычаги, тщательно учитывая при этом региональные различия.
Государственная политика по контролю за наркотиками должна быть нацеленной на комплексную профилактику их распространения и проводиться в неразрывной связи с деятельностью по сохранению психологического здоровья нации при соблюдении принципов сбалансированного применения воспитательных и принудительных мер, скоординированного проведения просветительных, лечебно-реабилитационных и правоохранительных мероприятий.
Цель настоящего документа — установить концептуальные основы государственной политики по контролю за наркотиками, в первую очередь в ее организационных и законодательных аспектах, а также в плане выработки единой скоординированной межведомственной программы.
Совершенствование порядка регулирования законного
оборота наркотических средств
С учетом складывающейся в настоящее время в Российской Федерации ситуации в целях предупреждения распространения медицинского применения наркотиков и технологий их приготовления первостепенное значение приобретает строгое соблюдение законодательных, административных и контрольно-технологических требований, регламентирующих производство, хранение, транспортировку и медицинское использование лекарственных средств и препаратов, содержащих наркотические средства.
Для достижения этих целей целесообразно усилить государственный контроль за производством и продажей специальных химикатов и оборудования, используемых для производства наркотических средств и находящихся под международным контролем.
Необходима также система рационального использования медикаментов, содержащих наркотические средства, и контроль за их использованием со стороны уполномоченных на то государственных органов.
Следует разработать эффективную систему контроля за выращиванием наркотикосодержащих растений сельскохозяйственными предприятиями и организациями, не допускающими утечки наркотикосодержащего сырья.
Результатом осуществления этих мероприятий должно стать сбалансирование спроса и предложения наркотических средств для использования в законных целях и предотвращения их распространения по незаконным каналам.
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств является важным фактором сдерживания их распространения и незаконного потребления. Деятельность в указанном направлении должна предусматривать проведение оперативно-розыскных, таможенных, судебно-административных и финансово-ревизионных мероприятий, в том числе:
укрепление подразделений, занятых непосредственно борьбой с преступностью в сфере незаконного производства и оборота наркотиков, хорошо подготовленными кадрами, оснащение их современными приборами и методами обнаружения наркотических средств для их количественного и качественного анализа;
осуществление программ в области обнаружения и ликвидации дикорастущих наркотикосодержащих растений и их незаконных посевов с использованием современных научно-технических средств;
выявление и пресечение преступной деятельности отдельных лиц и организаций, занимающихся незаконным производством, хранением, транспортировкой, сбытом наркотических средств, «отмыванием» наркоденег, пресечение срастания структур наркобизнеса с террористическими и другими преступными группировками;
сотрудничество с зарубежными и международными правоохранительными органами и организациями, занимающимися борьбой с наркобизнесом, а также его правовое обеспечение.
Предупреждение незаконного потребления
наркотических средств
Данное направление должно стать одним из приоритетных в политике государства по контролю за наркотическими средствами. При этом следует отдавать предпочтение методам косвенного и опосредованного воздействия на потенциальных потребителей наркотиков, добиваться постепенного изменения социально-культурных стереотипов. Важнейшее место в этом разделе Программы должны занимать мероприятия, направленные на сохранение психического здоровья нации и профилактику психосоциального стресса.
В этих целях следует:
в кратчайшие сроки создать межведомственную информационно-аналитическую службу, обеспечивающую оперативный сбор по единой научно-обоснованной методике достоверной информации о масштабах незаконного распространения наркотических средств;
провести необходимый анализ и представить соответствующим ведомствам предложения и рекомендации по определению групп населения с повышенным риском незаконного потребления наркотических средств; дать медико-юридическое обоснование и провести комплекс мероприятий по раннему выявлению незаконных потребителей наркотиков;
организовать подготовку специалистов из числа педагогов, работников медицинских, социальных и правоохранительных служб для выполнения профилактической работы с группами повышенного риска, разработать адекватные организационные формы их привлечения к этой деятельности с учетом материальной заинтересованности;
разработать научно обоснованные рекомендации по составлению наркологических просветительных программ для средств массовой информации как местного, так и федерального уровня, сформировать стратегию сотрудничества со средствами массовой информации по вопросам антинаркотической пропаганды, организовать систематический анализ эффективности соответствующих программ и выступлений;
обобщить накопленный в нашей стране и за рубежом опыт школьного и внешкольного психопрофилактического воспитания, а также работы с семьями, осуществлять поэтапное формирование и реализацию соответствующих научно обоснованных программ;
на федеральном и региональном уровнях разработать и последовательно осуществлять мероприятия по административному и финансовому содействию психопрофилактической работе с населением, поддержке некоммерческих организаций и групп самопомощи, занимающихся пропагандой здорового образа жизни.
Лечение и социальная реабилитация больных наркоманией
и мероприятия с лицами, злоупотребляющими
наркотическими средствами
Осуществление системы лечебных и восстановительных мероприятий в отношении больных наркоманией, лиц, злоупотребляющих наркотиками, выделяется как важное самостоятельное направление государственной политики, для реализации которой необходимо:
совершенствовать стратегию организации и развития наркологической службы в новых условиях с учетом подхода к наркомании и токсикомании как социально опасным заболеваниям; улучшить организацию и оснащение наркологической службы в местах лишения свободы;
рекомендовать Правительству Российской Федерации и местным органам исполнительной власти обеспечить целевое финансирование и материально-техническое снабжение сети наркологических учреждений для обеспечения соответствующих стандартов качества исходя из научного анализа эффективности существующих лечебных и реабилитационных подходов;
рекомендовать Министерству здравоохранения Российской Федерации, Российской академии наук, Российской академии медицинских наук подготовить предложения по укреплению кадровой, финансовой и материально-технической базы исследований, проводимых в области наркологии, психического здоровья и смежных областей, обеспечению их многостороннего характера и координации;
образовать государственный фонд социальной поддержки и реабилитации наркоманов, обеспечить поддержку благотворительной деятельности в пользу такого фонда;
обеспечить высокое качество профессиональной подготовки и повышения квалификации персонала лечебно-реабилитационных служб, в том числе психиатров — наркологов, психологов, социальных работников;
создать организационные предпосылки для психопрофилактической работы с семьями и родственниками больных наркоманией, привлечения их к участию в реабилитационной работе с наркоманами;
обеспечить разработку и производство новых лекарственных препаратов для лечения наркомании, в первую очередь препаратов направленного действия;
организовать производство либо целевые закупки за рубежом необходимого современного медицинского оборудования для наркологических учреждений, включая лабораторное оборудование для анализа биологических сред организма на содержание наркотиков.
Законодательное обеспечение и международное
сотрудничество
Государственная политика по контролю за наркотиками должна опираться на законодательство, закрепляющее порядок законного оборота наркотических средств, устанавливающее ответственность за правонарушения, связанные с незаконным распространением наркотиков, полномочия государственных органов по этим вопросам, а также регламентирующее лечение больных наркоманией и социальную реабилитацию наркоманов.
В отношении наркотиков, используемых в медицинских, научных и иных законных целях, прежде всего, должен совершенствоваться порядок их законного оборота и ответственность лиц, его нарушающих.
Следует пересмотреть действующее административное и уголовное законодательство об ответственности за правонарушения, связанные с наркотиками, с целью более глубокой дифференциации ответственности виновных в этом лиц, с сохранением строгих мер наказания за наиболее опасные деяния и введением лечения как замены наказания для лиц, совершающих малозначительные деяния.
Необходима правовая база, устанавливающая ответственность за использование банковских, коммерческих и других структур для «отмывания» капиталов, нажитых с помощью наркобизнеса, дающая возможность правоохранительным органам эффективно выполнять свои задачи. Принципиально по-новому должны быть решены вопросы обязательного лечения наркоманов, совершивших административные правонарушения и уголовно-наказуемые деяния. Нуждается в законодательном регулировании порядок принудительного лечения и социальной реабилитации наркоманов.
В законодательстве

Обратите внимание =>  Земельный участок был отмежеван и площадь была увеличена несколько квадратов как называется

Где дети берут деньги на наркотики

– Поэтому очень важно знать, в каких социальных группах эти сети формируются, – заявил губернатор. – Не секрет, что наркопреступность имеет в значительной степени этническую окраску. Имеют место факты, когда этим грязным бизнесом занимаются целые семьи. Родители вовлекают детей с самого малого возраста. И они параллельно становятся потребителями. Есть конкретные ситуации, которыми всем нам вместе нужно заниматься.

О том, как стабилизировать ситуацию, 27 марта шла речь на заседании краевой антинаркотической комиссии. В наркологических диспансерах и наркологических кабинетах медицинских организаций края сегодня зарегистрировано 5304 больных наркоманией. Справедливости ради стоит отметить, что в 2017 году этот показатель в регионе снизился к уровню 2016 года почти на 10%, и тем не менее он остается выше общероссийского.

Анаша будет в законе

«Для Казахстана это важная тема, потому что у нас транзитная страна, через которую идут наркотики, – сказала Бахыт Ниязбековна. – Страна, в которой есть Чуйская долина и та самая конопля. Политика борьбы с наркотиками на протяжении всей истории человечества ничего не дала. Моё отношение как правозащитника: право выбора остаётся за человеком. Почему человечество не может это победить? В организме человека есть такие точки (ферменты. – Авт.), которые сон дают, ощущение благополучия. Но если сегодня мир несовершенен, идут войны, есть бедность, безработица, большие проблемы, человек будет искать успокоение в наркотических препаратах. И ничего мы не можем с этим сделать.

Есть несколько уровней воздействия лекарства. Один из них – симптоматический. Это эффект, который даёт каннабис: он убирает симптомы того или иного заболевания. Есть ещё несколько уровней: например, патогенетический, когда лекарство воздействует на механизм развития болезни. И есть этиотропное лечение, когда устраняется причина и человек выздоравливает. Как при гриппе: назначаются антибиотики, они воздействуют на инфекцию – и больной здоров.

Обратите внимание =>  Резерв по сомнительным долгам обязательно ли создавать

Закон О Снижение Скорка За Наркотики

в таблетках по 500 мг, передает УНН со ссылкой на распоряжение Государственной службы Украины по лекарственным средствам и контролю за наркотиками. Субъектам хозяйствования, которые осуществляют реализацию, хранение и применение лекарственных средств, предлагают изъять из продажи и вернуть поставщику указанное лекарственное. Судебно-юридическая газета 25.12.2018 20:46

Парламент Таиланда одобрил использование каннабиса в медицинских и исследовательских целях. Как сообщила во вторник газета Khaosod, поправки к Закону о наркотиках от 1979 года были утверждены единогласно. По ее данным, 166 законодателей выступили за легализацию медицинской марихуаны, ни одного против. Капитал 25.12.2018 11:43

Почему война с наркотиками это огромная ошибка

Многие несовершеннолетние по всему миру могут достать незаконные наркотики также легко, что и алкоголь. Но на этом еще не всё. Запрет на наркотки может остановить некоторых людей от употребления, но при этом он наносит огромный ущерб обществу. Многие проблемы, которые мы ассоциируем с наркоманией, на самом деле происходят из-за войны с ней. Например, запрет делает наркотики сильнее, чем сильнее наркотки можно уместить, как в можно меньшем количестве места, тем больше доход. Также было во время запрета алкоголя, который привёл к росту потребления сильноалкогольных напитков, по сравнению с пивом. Запрет на наркотики также привёл к росту насилия и убийств по всему миру. Как уже раньше и говорил, банды и картели не могут решать проблемы в суде, их инструмент- насилие. Количество убийств в США на 25-75% выше из-за войны с наркотиками, а в Мексики с 2007 по 2014 года было убито 164.000 людей(больше чем в зонах военного конфликта в Афганистане и Ираке вместе взятых за то же время).

Обратите внимание =>  Картинка льготного свидетельства пострадавшие вследствии семипалатинского

Эта компания отрицательно повлияла на жизни миллионов людей. И всё это происходит на фоне того, как люди тратят миллионы налоголовых денег, лишь поддерживая и создавая могущественные картели, а цель войны кажется менее достижимой чем когда-либо. Как такое могло произойти?

Стратегия
Основная стратегия — Нет наркотиков- нет проблем. Так что почти все усилия за последние несколько десятилетий были направлены на уменьшение запасов наркотиков и арест наркоторговцев, но это подход не учитывает самый основной закон рынка- Спрос и Предложение. Если уменьшить предложение на товар, не уменьшив при этом спрос, поднимется его цена, это может уменьшит продажи многих товаров, но не наркотиков. Рынок наркотиков не чувствителен к цене(статья об этом немного выше). В результате поощрается производить больше наркотиков, нанимать больше торговцев, чтобы удовлетворить спрос. Это называется «эффект таракана» (убрав в одном месте, появятся в другом). Нельзя выграть эту войну со стороны предложения: наркотики остаются широко доступны, спрос не нарушен, некоторые вещества становятся даже чище и качественнее. Эффективность агенства по борьбе с наркотиками США менее 1%, в том что касается поставки наркотиков в США и по США.

МВД создаст спецподразделения для борьбы с нарушениями в работе сотрудников наркоконтроля

Получив независимую оценку дела, вы сможете сделать вывод о правильности действий защиты на стадии расследования или при рассмотрении дела судами, внести необходимые изменения в план защиты, дополнить его. Подготовится к защите в суде, обжалованию состоявшегося приговора суда, составлению жалоб. Оценить эффективность действий адвоката работающего по уголовному делу.

Оценку всех материалов уголовного дела — установление юридической перспективы рассмотрения уголовного дела судом кассационной (надзорной) инстанции, разработка стратегии защиты в суде нацеленной на оправдание подзащитного, переквалификации его действий на менее тяжкий состав преступления, снижение наказания, отмену состоявшихся судебных решений по делу;

Закон Тульской области от N 563-ЗТО

Ежегодно на заседаниях межведомственной комиссии, губернаторском совете и совете глав муниципальных образований Тульской области заслушивается вопрос о ходе выполнения Программы с отчетом органов исполнительной власти Тульской области и ведомственных организаций — исполнителей Программы.

По мере необходимости межведомственная комиссия вносит на рассмотрение Губернатора Тульской области предложения по совершенствованию законодательства Тульской области по вопросам борьбы с распространением наркомании и незаконным оборотом наркотиков в Тульской области.

Форум сотрудников МВД России

— Объемы изымаемого при поступлении в Россию героина уменьшились на 15-20 процентов, и это не случайность, — заявил он. — Все это — итог совместных международных операций последних лет, таких как «Осьминог» и «Смоляная яма».

— Руководство Госнаркоконтроля считает, что в стране должен быть введен единообразный подход к вопросу предупреждения незаконного оборота наркотиков в местах досуга. За подобные нарушения предлагается наказывать индивидуальных предпринимателей и юридических лиц крупными штрафами. Для этого необходимо внести соответствующие поправки в КоАП РФ, — заявили в пресс-службе ведомства.

Новый закон 2019 года по 228 статье

Граждане, в добровольном порядке раскаявшиеся в совершении преступления, сдавшие все запрещенные вещества, активно сотрудничающие с правоохранительными органами, могут быть освобождены от ответственности. Но важно, чтобы такое деятельное раскаяние произошло до задержания и следствия.

когда произошло серьезное снижение наказания по множеству статей. Так, например, предложено изложить в новой редакции статью 253 УК РФ, предусматривающую наказание за нарушение законодательства РФ о континентальном шельфе и исключительной экономической зоне России.

Почему за наркотики может сесть любой

С 2003 по 2016 годы в России существовала Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков, она же Госнаркоконтроль. Она расследовала преступления, связанные с запрещенными веществами. Параллельно на наркодилеров охотились сотрудники МВД. Соперничество между ведомствами приводило к абсурдным ситуациям. Например, в год возбуждалось до 2,5 тысяч дел по продаже мака, в том числе и пищевого.

— Практически любое количество наркотиков оказывается криминальным, — говорит юрист и правозащитник Арсений Левинсон. — Это позволяет полиции подменять реальную борьбу с наркобизнесом посадкой потребителей. Смещается фокус, потому что основная отчетность полиции идет по раскрытию тяжких и особо тяжких преступлений. И им не нужно даже раскрывать сбыт наркотиков, чтобы имитировать борьбу.

Президент: за наркотики никакой амнистии не будет

19 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Амнистия не коснется осужденных за распространение и производство наркотиков. Об этом Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил сегодня, отвечая на вопросы парламентариев после обращения с Посланием к белорусскому народу и Национальному собранию, передает корреспондент БЕЛТА.

«За наркотики никакой амнистии не будет. Если только посмотрим на какие-то персоналии, которые не распространяли, не производили, а употребляли. И то исключительно в персональном виде, а так — никогда в жизни. Мы не зря жесткие принимали решения, в том числе и законы, чтобы от них отступиться. Не производи, не распространяй, ну и желательно, чтобы не употребляли. Там, конечно, поменьше наказание, но наркотики — это страх, трагедия, беда», — сказал Александр Лукашенко.

Российских подростков захотели обязать проходить тест на — наркотики

Проверку на наркотики должны проходить все школьники, заявил главный психиатр-нарколог Минздрава Евгений Брюн. «Тестирование работает, мы наблюдаем значительное снижение уровня потребления наркотиков», — сказал он, отметив, что подобное обследование должно быть «чем-то вроде диспансеризации».

Прокуратура Алматы выявила нарушения в деятельности КГУ «Центр адаптации несовершеннолетних». в том числе факты неправомерного помещения в центр более 30 подростков, сообщает Today.kz со ссылкой на пресс-службу городской прокуратуры.