Ориентировочная цена определение

Постановление Правительства РФ от 13 декабря 2013 г

Фиксированная цена на продукцию определяется в государственном контракте на весь срок его действия и может изменяться только в случаях и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, если соответствующие основания для ее пересмотра предусмотрены условиями государственного контракта.
2. Настоящее Положение распространяется на отношения, возникающие между государственными заказчиками государственного оборонного заказа (далее — государственные заказчики), единственными поставщиками, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральным космическим агентством и Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» (далее — отраслевые органы) в связи с применением видов цен на продукцию в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика в целях заключения государственного контракта, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов в области формирования, размещения, исполнения государственного оборонного заказа и государственного регулирования цен на продукцию.

Ценообразование в сфере Гособоронзаказа

До начала 2019 года рентабельность определялась точно такими же величинами процентов и методологией расчета, однако терминология разделения затрат на «собственные» и «привнесенные» официально не использовалась.
Принципы определения рентабельности и размер процентов прибыли были установлены пунктом 3 Правил формирования цен, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.01.2008 №29; пунктом 35 Положения об определении начальной (максимальной) цены по государственному оборонному заказу, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 28.04.2015 №407; и пунктом 7 Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 05.12.2013 N 1119. Все эти три Постановления не являются действующими после вступления в силу Постановления Правительства РФ от 02.12.2019 №1465.
Уровень рентабельности производства военной продукции в прошлом определялся также Приказом ФСТ от 15 декабря 2006 года № 394дсп. Однако, согласно приказа того же ФСТ от 6 июня 2012 года приказ №394 дсп, как и приказ №395 дсп от 15 декабря 2006 года по определению общепроизводственных и общехозяйственных затрат при производстве продукции ГОЗ, утратил силу.
В уже далеком 1997 году методическими рекомендациями Минэкономики (приказ №179 от 18.12.1997) было определено шесть разновидностей цены, возмещающей издержки поставщика по оборонной продукции. Данные методы формирования цены военной продукции являются аналогами американского военного ценообразования.
Цена, возмещающая только издержки — Cost No Fee (C).
Цена, возмещающая издержки до установленного предела — Cost Sharing (CS).
Цена, возмещающая издержки производства с фиксированным размером рентабельности — Cost Plus Award Fee (CPAF).
Цена, возмещающая издержки производства с фиксированной массой прибыли — Cost Plus Fixed Fee (CPFF).
Цена, возмещающая издержки с прибылью и поощрительными выплатами — Cost Plus Incentive Fee (CPIF).
Цена, возмещающая издержки с долевым распределением экономии и перерасхода – комбинация методов CPIF и CPFF.

Обратите внимание =>  Договор Фсин России По Страхованию Здоровья

Государственный оборонный заказ: обоснование цены контракта

Условия уточнения и порядок перевода ориентировочной цены в фиксированную цену должны предусматривать возможность установления значения фиксированной цены как ниже, так и выше величины ориентировочной (уточняемой) цены на продукцию, установленной государственным контрактом.
Перевод ориентировочной цены государственного контракта, заключенного в рамках ГОЗ в фиксированную, — сложный и кропотливый процесс, который требует максимальной точности. Он осуществляется на протяжении всего периода исполнения государственного оборонного заказа. Государственный заказчик и ФАС России особое внимание уделяют обоснованности собственных и привнесенных затрат предприятия.

Ориентировочная цена выполненной работы по договору

Приблизительную цену в договоре имеет смысл предусматривать тогда , когда на момент заключения договора подрядчику неясна полная стоимость работ , в том числе стоимость материалов и оборудования , услуг третьих лиц и т. д. При этом стороны указывают допустимые пределы отклонений цены , то есть устанавливают тем самым критерии несущественности превышения приблизительной цены.
В договоре подряда указана ориентировочная цена работ, которая подлежит обоснованию Исполнителем. Исполнитель выполнил работу, передал ее по актам Заказчику. Заказчик акты принял, но не подписал, затребовал обоснование цены. Обоснование цены Исполнитель предоставил, но Заказчик возражений по нему не представил, акты не подписал. Каким образом в суде доказать ориентировочную цену выполненной работы по договору? Какие есть риски у Исполнителя?

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Анализ ориентировочной стоимости расчетов , приведенный в табл. 1.3, показывает, что выгоднее проводить расчет на ЭВМ с большим быстродействием ( ЕС-1066); следовательно, крупные вычислительные центры коллективного пользования ( ВЦКП), оснащенные мощными ЭВМ, рентабельнее мелких, хотя рентабельность ВЦКП зависит еще от многих причин: архитектуры ЭВМ, программного обеспечения, наличия средств телеобра ботки и др. ( см. гл. [23]
Ориентировочная стоимость изготовления печи как один из факторов, характеризующих экономичность конструкции, на стадии эскизного или технического проекта не может определяться изложенным выше методом, для которого необходимы полные расшифровки материальных и трудовых затрат. [17]

Обратите внимание =>  Техосмотр нужен ли если машине 3 года

Ориентировочная цена определение

«Приблизительная цена работы составляет 3000000 (три миллиона) белорусских рублей. Окончательная сумма, подлежащая оплате Подрядчику, определяется на основании акта выполненных работ, в котором указывается стоимость дополнительно выполненных Подрядчиком и согласованных Заказчиком объемов работ».
При согласовании данного условия стороны зачастую используют такие термины, как «фиксированная», «окончательная», «неизменная» цена. Однако во избежание спорных ситуаций рекомендуется применять термин «твердая цена», установленный ГК. Твердая цена (смета) выражается в виде суммы денежных средств.

Правительство России

— при размещении ГОЗ и заключении государственных контрактов государственный заказчик совместно с головным исполнителем определяют вид цены на продукцию с учётом указанного заключения отраслевого органа. При этом если устанавливается ориентировочная (уточняемая) цена на продукцию или цена, возмещающая издержки, то на завершающем этапе выполнения государственного контракта эти виды цен переводятся в фиксированную цену.
Подписанным постановлением утверждается Положение о применении видов цен на продукцию по государственному оборонному заказу (далее – Положение), которым устанавливаются условия и порядок применения видов цен на продукцию, на которую распространяется государственное регулирование цен (далее – продукция), на всех этапах формирования, размещения и исполнения ГОЗ.

Конференция ЮрКлуба

ВОООТ! Единственный случай когда может быть оправдано применение ОРИЕНТИРОВОЧНОЙ цены — невозможность установления цены в момент подписания договора. Но и тогда лучше указать ПОРЯДОК определения цены, поскольку ПОРЯДОК ЦИФР о котором Вы говорите категория абсолютно не правовая.
Вот именно. Эта цена остается неизменной, пока стороны не согласуют новый размер. Если из имеющихся доказательств не будет видно, что согласована новая цена, то должна применяться старая цена.
Т.е., ориентировочная цена = согласованная цена, пока не будет установлено иное.

Цена на продукцию по государственному оборонному заказу

Фиксированная цена на продукцию применяется при заключении контракта во всех случаях, когда положением не предусмотрено применение других видов цен. Она определяется в контракте на весь срок его действия и может изменяться, только если соответствующие основания для ее пересмотра предусмотрены условиями госконтракта.
При выполнении такого контракта государственный заказчик в пределах, установленных контрактом, возмещает поставщику экономически обоснованные затраты с учетом размера прибыли, определенного при заключении госконтракта. Обязательным условием при выборе такого вида цены является установление срока ее действия, условия корректировки и порядок изменения на фиксированную цену

Обратите внимание =>  Можно ли оплатить штраф за другого человека со своей карты

Определение цены государственных и коммерческих контрактов в твердом размере

Если вдруг появилась необходимость в изменении цены договора (по ряду сложившихся обстоятельств), которая является твердой, целесообразнее всего подписать дополнительное соглашение. Но даже при его отсутствии суд может признать несколько законных оснований для проведения подобных мер:
Если заказчик ставит перед собой в качестве цели требование об уменьшении твердой цены через судебные органы, ему стоит заранее позаботиться об оформлении исходной документации, в которой были бы указаны дефекты и недочеты выполненной работы. В противном случае его иск останется неудовлетворенным, и доказать собственную правоту будет весьма проблематично.

Формирование и расчет начальной (максимальной) цены договора при проведении закупок

Вопрос: Как рассчитать НМЦ, если закупается технически сложное, по сути уникальное комплексное оборудование, для которого фактически не существует рынок, поставщик фактически является монополистом, но не имеет на него патентов? Суммировать цену по составляющим компонентам и услугам также практически не возможно.

Вопрос: Достаточно ли сметы для определения НМЦ на ремонт помещения? У нас нет сметчика, если обращаться к Подрядчикам, что это будут за торги?
Ответ: В этой ситуации гораздо лучше нанять проектно-сметную организацию, которая все посчитает, только после этого выкладывать информацию.

Определение ориентировочной стоимости объекта

Пересчет в цены на II квартал 2016 года. Для пересчета используем коэффициенты, утвержденные постановлением Администрации Курской области от 25.03.2016 № 160-па «Об утверждении показателей по ценообразованию в строительстве по Курской области на II квартал 2016 года» и постановлением Администрации Курской области от 22.09.2014 № 764-ра «Об утверждении показателей по ценообразованию в строительстве по Курской области на IV квартал 2014 года».
По проекту предусматривается устройство площадок и тротуаров с плиточным мощением. Согласно НЦС 81-02- 2014, п. 16-07-002-01: площадки, дорожки и тротуары из тротуарных плиток по песчаному основанию толщиной 10 см., норматив цены строительства: 237,59 тыс. руб. на 100 м 2 .