Образец критериев для стимулирования работы руководителей доп образования спортивной секции в сельской школе ежемесячно

Стимулирующие выплаты в учреждении дополнительного образования детей

Постановление Правительства РФ от 05.08.2008 N 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений».
Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов (общая сумма баллов по всем критериям равна 100). Весовое значение каждого критерия учреждение устанавливает самостоятельно, исходя из своих целей и задач, социального заказа, реализуемой программы развития.

Каковы критерии для начисления стимулирующих выплат учителям в 2019 году

Если раньше заработная плата учителей была приблизительно одинакова для всех, то сейчас каждый из них сам зарабатывает себе «бонусы». Положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам и иным трудящимся закреплено в ст. 129 Трудового кодекса РФ (далее – ТК РФ). В ней говорится о том, что оплата труда состоит из 3 составных частей:

  • большой стаж педагогической деятельности;
  • имеется выслуга лет за работу с детьми;
  • есть различные почетные звания и награды;
  • есть классное руководство (сумма вознаграждения является фиксированной и составляет 1 тыс. руб.);
  • подтвержденная категория квалификации по специальности.

Стимулирующие выплаты по дополнительного образованию

Кадровый потенциал учреждения: — укомплектованность кадрами, их качественный состав; — развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях); — стабильность педагогического коллектива, работа по привлечению молодых специалистов. 4. Социальный критерий: — реализация программ для среднего и старшего школьного возраста; — доля обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации; — уровень организации каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование его форм и содержания; — занятость обучающихся в детских общественных организациях. 5.
Для расчета стимулирующих выплат руководителю учреждения могут применяться следующие критерии. 1. Качество и общедоступность образования в учреждении: — достижение обучающимися более высоких показателей реализации образовательных программ по сравнению с предыдущим годом; — наличие призеров олимпиад, конкурсов, соревнований различных уровней; — высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации в форме конкурсных мероприятий; — высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях); — организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений; — участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ научного общества обучающихся; — мероприятия по поддержке талантливых и одаренных детей.

Обратите внимание =>  Компенсация из материнского капитала на строительство дома

Памятка критерии для определения стимулирующих выплат для педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов и концертмейстеров

Участие в управлении процессами, активность на совещаниях, педсоветах, вклад в решение проблем учреждения, инициатива. Качество административного дежурства, в том числе в выходные дни. Участие в пополнении материально-технической базы ДЮЦ (привлечение добровольных пожертвований).
Аттестация работника, повышение квалификации в межкурсовой период, в том числе ИКТ, проведение мастер-классов, открытых занятий, выступление на семинарах и конференциях, педсоветах, методических объединениях. Наличие публикационных материалов в СМИ. Участие в конкурсах профессионального мастерства (Педагог года, Дебют, Престиж, конкурс образовательных программ и т. д.). Работа по самообразованию (изучение нормативно-правовых документов и методической литературы).

Образец критериев для стимулирования работы руководителей доп образования спортивной секции в сельской школе ежемесячно

2.2. Стимулирующие и премиальные выплаты не начисляются работнику с момента издания приказа директора Учреждения о наложении на работника дисциплинарного взыскания и не выплачиваются до момента издания приказа директора Учреждения о снятии дисциплинарного взыскания или истечения текущего расчетного периода, если при этом работник не был подвержен новому дисциплинарному взысканию в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Стимулирующие выплаты, начисленные по окончании расчетного периода, выплачиваются ежемесячно в течение следующего расчетного периода, в том числе в месяцы отсутствия работника на работе по каким-либо причинам (временная нетрудоспособность, командировка, отпуск, курсы повышения квалификации) пропорционально отработанному времени.

МБУСП — Спортивная школа №2

3.1. Педагогические и руководящие работники, после получения информации о сроках проведения заседания, за 3 дня до даты проведения заседания предоставляют в комиссию оценочный лист (Приложение №№ 6,7,8,9,10) и документальные подтверждения значительных достижений и эффективности своей профессиональной деятельности в строгом соответствии с показателями эффективности труда работников (Приложение №№1,2,3,4,5) за прошедшее полугодие. Предоставленная информация и документация являются основанием для рассмотрения вопроса о назначении выплат стимулирующего характера данному сотруднику учреждения. Стимулирующие выплаты МОП назначаются по представлению зам. директора по АХР.
2.6. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем, секретарем и членами комиссии, присутствовавшими на заседании и принимавшими участие в голосовании. Нумерация протоколов ведется с начала календарного года. Протоколы заседаний комиссии хранятся у администрации учреждения в течение 3 лет.

Обратите внимание =>  Оказание преподавательских услуг статус преподавателя

Образец критериев для стимулирования работы руководителей доп образования спортивной секции в сельской школе ежемесячно

Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности).
— постоянные (ежемесячные, на учебный год, полугодие) за интенсивность и высокие результаты работы. Размер постоянных выплат, и период определяются начальником Управления образования по согласованию с Советом директоров, но не более 15% средств фонда оплаты труда, предусмотренных на выплату должностных окладов руководителей.

Письмо Министерства образования и науки РФ от 25 марта 2009 г

Применение указанных справочников направлено на сохранение единства тарификации работ, установление единых подходов в определении должностных обязанностей работников и предъявляемых к ним квалификационных требований, правильный подбор и расстановку кадров, повышение деловой квалификации работников, рациональное разделение труда, создание действенного механизма разграничения функций, полномочий и ответственности между различными категориями работников.
Заработная плата работников учреждений (без учета премий и стимулирующих выплат), не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных учреждений на 1 декабря 2008 г. (при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации).

ПОЛОЖЕНИЕ о выплатах стимулирующего характера работникам Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» МО «Осташковский район»

2. Порядок рассмотрения Педагогическим советом учреждения вопроса о стимулировании работников ДЮСШ
2.1. Распределение вознаграждений осуществляется по итогам работы. Вознаграждения педагогическим и непедагогическим работникам присуждаются в соответствии с настоящим Положением. 2.2. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются Советом учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя ДЮСШ.
2.3. Руководитель ДЮСШ представляет аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.
2.4. Совет учреждения принимает решение о премировании и размере премии большинством голосов открытым голосованием при условии присутствия не менее половины его членов. Решение Совета оформляется протоколом. На основании протокола Совета учреждения руководитель издаёт приказ о премировании.
3. Критерии оценки результативности
профессиональной деятельности работников ДЮСШ
3.1. Критерии результативности профессиональной деятельности работников и количество баллов по каждому критерию устанавливаются ДЮСШ самостоятельно. Перечень критериев может быть дополнен по предложению Совета учреждения, профсоюзного комитета не чаще 1 раза в год.
3.2. Критерии качественных и количественных показателей, входящих в систему оценки результативности труда разрабатываются отдельно для следующих категорий работников образовательного учреждения:
3.2.1. Для административных работников (главный бухгалтер, ведущий бухгалтер, зам. директора по УВР, зам. директора по АХЧ, зам. директора по СС):

Обратите внимание =>  Льгота на земельный налог по самарской области

Критерии эффективности работы: стимулирующие выплаты за качество оказываемых услуг (Зарипова М

Согласно всестороннему анализу, который приведен в разд. I Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2019 годы, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012 N 2190-р (далее — Программа), введение новых систем оплаты труда позитивно повлияло на динамику заработной платы работников бюджетной сферы. Практически при неизменной численности работников учреждений социальной сферы в 2007 — 2011 гг. среднемесячная заработная плата в учреждениях образования выросла в 1,8 раза, в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания — в 1,75 раза.
Основанием для оценки результативности деятельности педагогов служит портфолио (портфель профессиональных достижений), то есть индивидуальная папка, в которой собраны личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени, а также участие в общественной жизни учреждения.

Стимулирующие выплаты учителям в 2019 году критерии

Доплата до МРОТ не носит ни компенсационной, ни стимулирующий характер. Компенсации связаны с возмещением затрат по исполнению трудовых обязанностей. Доплаты стимулирующего плана связаны с повышением материального интереса работника в качественном результате выполнения работы. МРОТ – гарантия государственная.

  • наличие у работника четкого понимания своих трудовых обязанностей и тех критериев, которые повлияют на оценку эффективности их выполнения;
  • влияние вклада конкретного работника на итоги работы учреждения в целом;
  • абсолютная понятность и прозрачность критериев качественной оценки.

Об утверждении положения о порядке стимулирования руководителей муниципальных образовательных учреждений Спасского муниципального района и внесение изменений в Положение об оплате труда работников МОУ №546 от 1 октября

Обязательным условием выплаты стимулирующей надбавки руководителям МДОУ является наличие лицензии на ведение образовательной деятельности по образовательным программам, реализуемым учреждением, а также выполнение муниципального задания и отсутствия предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности общеобразовательного учреждения.
К п. 1.8. Прием детей в МДОУ в соответствии с численностью контингента, определенного лицензией на начало учебного года, нормативной документацией (в соответствии с постановлением администрации Спасского муниципального района) и сохранение списочного состава в течение учебного года.