Льгота ндс определение стоимости на основании нормативов расхода ресурсов

Устаревший метод расчета компенсации НДС при УСН

1. Пример расчета затрат на уплату НДС при упрощенной системе налогообложения, приведенный в письме Госстроя России от 06.10.2003 № НЗ-6292/10, утратил свое значение — действительно, как и говорится в ответах «Консультаций и разъяснений», в связи с выходом письма Госстроя от 27.11.2012 № 2536-ИП/12/ГС.
2. Формула расчета затрат на компенсацию НДС при УСН:
Возникает два вопроса, читая ответ «Консультаций и разъяснений» и воспринимая его как аргумент:
Первый — по формулировке ответа в «Консультациях и разъяснениях» — но он на дело не влияет, как ни странно и мы его оставим.
И второй вопрос: почему указывают на данный ответ в разъяснениях и на письмо Госстроя от 27.11.2012 № 2536-ИП/12/ГС, аргументируя этими документами, что формула на странице (http://smetny.ru/smeta-pri-uproshhennoj-sisteme-nalogooblozheniya-usn) для расчета компенсации НДС при УСН не действует?

Новые правила разработки и согласования НДС в водные объекты для водопользователей

[2] Копии приказов об утверждении НДС ежемесячно не позднее 10 числа следующего месяца направляются в соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти, в полномочия которого входит выдача разрешений на сбросы загрязняющих веществ в водные объекты (Росприроднадзор).

  • ситуационный план (карту-схему) местности с привязкой территории организации, эксплуатирующей водосбросные сооружения, к водному объекту, используемому для сброса сточных, в т.ч. дренажных, вод, с указанием сведений (расстояния от устья (для водотоков) и географических координат) о местонахождении каждого выпуска сточных, в т.ч. дренажных, вод, фонового створа, расстояния от места сброса до фонового створа;

Проект нормативов допустимых сбросов (проект НДС)

  1. Территориальный орган Росводресурсов;
  2. Территориальный орган Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;
  3. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
  4. Территориальный орган Федерального агентства по рыболовству;
  5. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.
  • При изменении более чем на 20% показателей, определяющих водохозяйственную обстановку на водном объекте (появление новых и изменение параметров существующих сбросов сточных, в том числе дренажных вод и водозаборов, изменение расчетных расходов водотока, фоновой концентрации и др.);
  • При изменении технологии производства, методов очистки сточных, в том числе дренажных вод, параметров сброса;
  • При утверждении в установленном порядке нормативов допустимого воздействия на водные объекты.

Проект НДС

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.03.2013 г. № 230 «О категориях абонентов, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов» проект НДС необходимо разрабатывать следующим юридическим лицам:
Исходя из количества сбросов загрязняющих веществ со сточными водами производится расчет платежей за негативное влияние на водные объекты. Если сбросы осуществляются в пределах допустимых значений рассчитанных в проекте НДС, то и платежи взимаются по базовым тарифам. Если же сброс осуществляется в соответствии с временно согласованными нормативами, то сумма платежей увеличивается в 5 раз. Отсутствие разработанного и согласованного проекта НДС увеличивает плату за негативное воздействие на окружающую среду в 25 раз.

Льгота ндс определение стоимости на основании нормативов расхода ресурсов

В целях применения освобождения от обложения НДС работ по строительству и ремонту объектов жилищного фонда по перечню № 138 МНС и Минстройархитектуры опубликовали письмо от 23.10.2007 № 2-1-8/670/11-2-16/419 «О применении отдельных норм Указа Президента Республики Беларусь от 26 марта 2007 г. № 138 «О некоторых вопросах обложения налогом на добавленную стоимость».
Перечень работ по строительству и ремонту объектов жилищного фонда, гаражей и автомобильных стоянок, обороты по реализации которых на территории Республики Беларусь освобождаются от обложения налогом на добавленную стоимость, утвержден Указом Президента Республики Беларусь от 26.03.2007 № 138 «О некоторых вопросах обложения налогом на добавленную стоимость», в редакции от 13.05.2013 № 219.

Обратите внимание =>  Залил помещения арендатора образец

Льгота по НДС для жилищно-коммунальных компаний: в чем суть

Вообще налоговая льгота по своему смыслу предполагает возможность для налогоплательщиков работать в более выгодных по сравнению с ранее существовавшими (до введения льготы) условиях и получения какой-либо налоговой экономии/снижения налоговой нагрузки. В настоящей статье попытается разобраться, в чем суть указанной выше льготы по НДС для управляющих компаний ЖКХ и какие преимущества может дать ее использование.
30) реализация работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполняемых (оказываемых) управляющими организациями. при условии приобретения работ (услуг) по содержанию и ремонту имущества в многоквартирном доме указанными налогоплательщиками у организаций и индивидуальных предпринимателей, непосредственно выполняющих (оказывающих) данные работы (услуги).».

Льгота по НДС: содержание общего имущества (Денисова М

Форма декларации по НДС и Порядок ее заполнения утверждены Приказом ФНС России от 29.10.2014 N ММВ-7-3/558@ (далее — Порядок). В случае когда организация осуществляет операции, как облагаемые НДС, так и не облагаемые этим налогом, заполнению подлежит не только разд. 3 «Расчет суммы налога, подлежащей уплате в бюджет по операциям, облагаемым по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 2 — 4 статьи 164 НК РФ» (где указываются величина начисленного налога и суммы НДС, принятые в установленном порядке к вычету), но и разд. 7 «Операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения). «.
В графе 1 данного раздела отражаются коды операций в соответствии с Приложением 1 к Порядку (п. 44.2 Порядка). Операциям, льготируемым в соответствии с пп. 29 п. 3 ст. 149 НК РФ, присвоен код 1010262, а операциям, льготируемым согласно пп. 30 этого пункта, — код 1010263.
В графе 2 по каждому коду операции показывается стоимость реализованных работ (услуг), не подлежащих налогообложению (освобождаемых от налогообложения) (п. 44.3 Порядка).
Если организация обособляет внутри комплексной услуги по содержанию и ремонту общего имущества работы (услуги), которые выполняются (оказываются) подрядчиками, стоимость именно этих работ (услуг) указывается в графе 2 по коду 1010263. Причем данная стоимость рассчитывается исходя из согласованного с собственниками размера платы.
В графе 3 по каждому коду операции отражается стоимость приобретенных товаров (работ, услуг), операции по реализации которых не подлежат обложению налогом в соответствии со ст. 149 НК РФ (п. 44.4 Порядка). Очевидно, что здесь указывается стоимость приобретения соответствующих работ (услуг) у сторонних организаций, а в графе 4 фиксируются суммы налога, предъявленные такими сторонними организациями, которые не подлежат вычету согласно п. 2 ст. 170 НК РФ (п. 44.5 Порядка).
При неравенстве показателей графы 2 и граф 3, 4 налогоплательщику необходимо подготовить пояснения о причинах его возникновения (см. раздел статьи «Рекомендации налогоплательщику»).
Данный подход противоположен предыдущему и заключается в том, что дроблению единой услуги по содержанию общего имущества (в целях применения льготы по НДС) ничего не препятствует, даже формулировки договоров управления, не содержащие конкретики по стоимости и способам выполнения отдельных мероприятий в составе комплексной услуги, — см., например, Постановления АС СЗО от 12.02.2015 по делу N А56-72196/2013, ФАС МО от 22.07.2014 N Ф05-7443/2014 . В последнем Постановлении дана такая трактовка нормы пп. 30 п. 3 ст. 149 НК РФ: выполнение (оказание) в составе комплексной услуги по содержанию и ремонту общего имущества части работ (услуг) самой УК не означает невозможности освобождения от обложения НДС того объема работ (услуг), которые выполнены (оказаны) подрядными организациями. Сам по себе факт установления цены договора и предъявления собственникам размера платы (в платежном документе) единой суммой не отменяет налоговых обязанностей УК по применению пп. 30 п. 3 ст. 149 НК РФ.
———————————
Определением ВС РФ от 24.10.2014 N 305-КГ14-2706 отказано в передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ для пересмотра.

Обратите внимание =>  Что нужно чтобы перевести ребенка в другую школу военнослужащего

Проект нормативов допустимых сбросов

1. Невыполнение требований по оборудованию хозяйственных и иных объектов, расположенных в границах водоохранных зон, сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды, в случаях, если такие требования установлены законом, — влечет наложение административного штрафа […] на должностных лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

  1. в территориальное управление ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии». Срок рассмотрения проекта 60 рабочих дней после оплаты экспертизы. По результатам экспертизы Проект НДС получает экспертное заключение.
  2. в территориальный орган Росводресурсов (БВУ); На данном этапе происходит согласование НДС с Росрыболовством (МОКТУ), Росгидрометом, Роспотребназдором, Росприроднадзором, а также утверждение НДС территориальным органом МОБВУ (Московско-Окское бассейновое водное управление) и получение заверенной копии приказа об утверждении НДС в срок, не превышающий 45 рабочих дней.
  3. После получения копии приказа об утверждении НДС, необходимо подать комплект документов в уполономоченные государственные органы для получения разрешения на сбросы загрязняющих веществ в водные объекты. Срок выдачи разрешения на сброс регулируется административными регламентами и составляет от 30 рабочих дней с момента подачи документов.

Проект нормативов допустимых сбросов (проект НДС)

  • Статья 250. Загрязнение вод
    1. Загрязнение, засорение, истощение поверхностных или подземных вод, источников питьевого водоснабжения либо иное изменение их природных свойств, если эти деяния повлекли причинение существенного вреда животному или растительному миру, рыбным запасам, лесному или сельскому хозяйству, наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
    2. Те же деяния, повлекшие причинение вреда здоровью человека или массовую гибель животных, а равно совершенные на территории заповедника или заказника либо в зоне экологического бедствия или в зоне чрезвычайной экологической ситуации, наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.
    3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть человека, наказываются лишением свободы на срок до пяти лет.
  • Статья 252. Загрязнение морской среды
    1. Загрязнение морской среды из находящихся на суше источников либо вследствие нарушения правил захоронения или сброса с транспортных средств или возведенных в море искусственных островов, установок или сооружений веществ и материалов, вредных для здоровья человека и водных биологических ресурсов либо препятствующих правомерному использованию морской среды, наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев.
    2. Те же деяния, причинившие существенный вред здоровью человека, водным биологическим ресурсам, окружающей среде, зонам отдыха либо другим охраняемым законом интересам наказываются лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев.
    3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть человека, наказываются лишением свободы на срок до пяти лет.
    Обратите внимание =>  Дети Рожденные В 2019 Году Должны Получать Чернобыльские?
  • Проект НДС разрабатывается для абонентов, сбрасывающих сточные воды через централизованные системы водоотведения, (если суммарный сброс сточных вод по нескольким выпускам в одну ЦСВ более 200 м3/сутки, (постановление Правительства РФ от 18 марта 2013 г. № 230 «О категориях абонентов, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов».

    Как рассчитать норматив допустимых сбросов веществ в централизованную систему водоотведения

    Абонентом ЦСВ расчет норматива допустимого сброса для определенного загрязняющего вещества осуществляется путем перемножения величин расхода сточных вод, указанного в договоре водоотведения, и концентрации загрязняющего вещества, рассчитанную организацией ВКХ.
    В соответствии с пунктом 81«Методики разработки нормативов допустимых сбросов (НДС) веществ…» № 333 от 17.12. 2007 г. (в редакции № 339 от 29.07.2014 г. – далее «Методика»), НДС разрабатываются самими абонентами организаций, осуществляющих водоотведение на основании лимитов на сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов.

    Льгота ндс определение стоимости на основании нормативов расхода ресурсов

    • заявление о переоформлении разрешения на сбросы содержащего: сведения о полном и сокращенном наименовании юридического лица, юридический и почтовый адрес, телефон, ИНН, опись предоставляемых материалов, с указанием причины необходимости переоформления разрешения на сбросы;
    • документ, подтверждающего внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица);
    • документ, подтверждающего внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
    • оригинал выданного ранее Заявителю в установленном порядке разрешения на сбросы;
    • справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик выпусков сбросов загрязняющих веществ со сточными водами в водный объект, подписанная Заявителем.

    Нормативы допустимого сброса загрязняющих веществ и микроорганизмов в водные объекты регламентируют отведение в водотоки и водоемы возвратных вод, а также различные виды хозяйственной деятельности, которые оказывают или могут оказывать неблагоприятное воздействие на состояние подземных и поверхностных вод.

    Стоимость ремонта (льгота по НДС)

    2. Разница между разработкой грунта и обратной засыпкой 19 и 13 куб.м. Площадь круга равна (π х D^2)/4,то есть (3,14 х 0,032 х 0,032) / 4 = 0,00080384 кв.м. и тогда объем, занимаемый траншеей равен 0,00080384 х 20 = 0,016 куб.м., т.е. его можно условно признать нулю. Спросите у подрядчика, почему имеется разница.
    Постановление Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 23.12.2011 № 59
    Нормы общехозяйственных и общепроизводственных расходов, плановой прибыли для строительных, монтажных, специальных и пусконаладочных работ при возведении, реконструкции, ремонте и реставрации объектов подрядным способом
    Примечание к таблице:
    3. При строительстве объектов в г. Минске норма общехозяйственных и общепроизводственных расходов и плановой прибыли определяется с применением коэффициентов, учитывающих соотношение статистической заработной платы по республике и г. Минску в размере 0,94 к норме общехозяйственных и общепроизводственных расходов и в размере 0,87 к норме плановой прибыли, кроме пунктов 1.2, 2.2 и 5.10.2.