Кто не успевает с льготной растаможкой авто в казахстане

Казахстанский учет авто в России

Оформив автомобиль в МРЭО и купив транзитную российскую страховку, можете смело отправляться домой. Но обратите внимание на несколько нюансов.
➢ Не забудьте обязательно прикрепить транзитные знаки на штатные места для номеров — для этого вам понадобятся четыре стандартных пластиковых хомутов-стяжек. Если вы не сделаете этого заранее, то вас могут оштрафовать на 5 тысяч рублей (это около 15 тысяч тенге).
➢ По территории РФ и Казахстана в любое время суток нужно ехать с включенным ближним светом!
➢ При покупке машины в России рекомендуем заодно обновить огнетушитель, аптечку и знак аварийной остановки. Если в машине нет данного комплекта или один из его компонентов просрочен, то гаишники (и российские, и казахские) могут к этому придраться, что выльется в солидный штраф.
В 2010 году правительством РК были внесены изменения в Постановление Правительства от 9 июля 2008 года № 675 «Об утверждении Технического регламента «Требования к безопасности автотранспортных средств» в части введения запрета на первичную регистрацию и выпуск в обращение на территории Республики Казахстан автотранспортных средств с правосторонним расположением органов управления.

Льготное растаможивание ввезенных в Казахстан автомобилей решено не продлевать

Вступление Казахстана в Таможенный союз с Россией и Белоруссией привело к тому, что республике пришлось унифицировать ставки растаможки на ввоз подержанных автомобилей с российскими. Северный сосед уже много лет пытается поддержать свой автопром (продукция которого, мягко говоря, не слишком популярна), поэтому ввоз бывших в употреблении машин там облагался сумасшедшей пошлиной.
Все, кто хотел купить хороший автомобиль, как-то выкрутились и за последний год сделали это. Я, например, сам занял денег, продал свою старую машину и купил другую. Думаю, в ближайшие 3-5 лет у наших граждан больше не будет возможности за разумные деньги приобрести хороший подержанный автомобиль (я не говорю о продукции российского автопрома, который никто в здравом уме не сочтет конкурентом японскому или европейскому).

Кто не успевает с льготной растаможкой авто в казахстане

Например, автомобиль БМВ e39 c с дизелем старше 7 лет. Обойдется ввести за 18170 долл. (более 1 млн. руб.) при ставке 5 евро за куб. см. двигателя. Специалисты утверждают, что из Европы автомобили вести невыгодно, гораздо выгодней вести машины из России и продавать их в Европе (Мерседес AMG и др.).
Затем машина проходит санитарно-гигиенический и экологический осмотр. В отделе тарифов оформляется отчет об оценке машины. Потребуется оплатить государственную пошлину за ввоз, а также НДС. Оплата может быть в качестве комплексного платежа или по единой таможенной ставке (выгодна для гражданина и ИП).

Обратите внимание =>  Беспроцентыне договора займа между директорм и ооо

В Таможенном союзе появился новый способ ввоза подержанных авто

Сесть за руль собственного авто и выехать на нем не с территории авторынка, а из ворот престижного автосалона — об этом мечтает каждый водитель. Но так ли велик процент людей, которые могут позволить себе «масловую тачку»? Вопрос по большей части риторический.
Автолюбителям 2000-е годы, конечно, запомнились знатными японками — автомобилями с правым рулем, завезенными из Страны восходящего солнца. Эти машины значительно превосходили европейских собратьев как по техническому оснащению, так и по состоянию, которое нередко приравнивалось к уровню нового автомобиля.

В Казахстане вступили в силу новые правила ввоза автомобилей

В Казахстане сняты ограничения по годам выпуска и соответствию экологическим нормам Евро-4 для автомобилей, ввозимых с территории стран ЕАЭС — России и Беларуси. По истечении трех лет эта же норма распространится и на транспортные средства из Армении и Кыргызстана. Под запретом по-прежнему остаются лишь праворульные автомобили. Об этом сообщает сайт Kolesa.kz со ссылкой на Комитет административной полиции МВД Казахстана.
Эти межгосударственные документы отменили действовавшие ранее национальные регламенты, в том числе казахстанские. Речь, в частности, идет о нашем отечественном документе под названием «О требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на территории Республики Казахстан», который в одном из дополнений запрещал в Казахстане выпуск в обращение машин, не соответствующих экостандарту Евро-4.

Кто не успевает с льготной растаможкой авто в казахстане

В Казахстане сегодня истёк срок льготной растаможки машин! Между тем, тысячи людей так и не успели ввезти из-за границы заказанные заранее авто, а таможенные пошлины на них теперь составят едва ли не половину стоимости самой машины. Что делать тем, кто опоздал, узнала Татьяна Педаева.
«Черный день» для автомобилистов Казахстана все-таки наступил. С сегодняшнего дня за растаможку подержанных авто придется платить в 6, а то и в 7 раз больше. К примеру, вот а «Тойта –Камри» обошлась хозяину в 15 тысяч долларов, чтобы ее легализовать на территории Таможенного союза, придется заплатить еще около 12 тысяч. Те, кто не успел оформить машины по прежним ставкам, теперь ломают голову над вечным вопросом: что делать?

Обратите внимание =>  Заявление Пенсионера Старше 80 Лет На Согласие На Уход Скачать Бланк

Льготы при растаможке авто

Главным требованием для того, чтобы таможенные льготы стали реальностью, является не только наличие российского гражданства или переезд на ПМЖ. Будь ты хоть трижды гражданин России, никто не отменит налоги и пошлины, если полюбившийся автомобиль окажется иностранного происхождения. Это значит, что растаможить таким образом можно только то транспортное средство, которое было произведено на российской территории либо в странах, когда-то входивших в состав Советского Союза. Переселенцы имеют право воспользоваться льготным ввозом в том случае, если автомобили находились в их собственности до того, как они переехали в Россию.
Если подержанный автомобиль ввозится из-за границы на юридическое лицо, про льготы при растаможке авто можно сразу забыть, потому что их попросту нет. Больше повезло «физикам» — при соблюдении определенных условий они могут рассчитывать на то, что таможенные пошлины и сборы с них взиматься не будут.

Многие покупатели не успевают растаможить свои авто до 1 июля из-за очередей на таможнях

По мнению Эдокова, решить эту проблему можно при помощи тех же властей, которые и инициировали данный ажиотаж среди желающих владеть недорогими и качественными авто, «если таможенные органы Казахстана будут оформлять машины, купленные хотя бы до 1 мая, по старым тарифам».
Тысячи казахстанских покупателей автомашин «попадают» на огромные деньги из-за очередей на прибалтийской и китайской таможнях, через которые они пытаются до 1 июля провести в республику своих «железных коней», сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на главу Независимого автомобильного союза (НАС) Казахстана Эдуарда Эдокова.

Кто не успевает с льготной растаможкой авто в казахстане

При ввозе физическим лицом 2 и более автомобилей легковых автомобилей в течение календарного года, будет применяться следующие ставки пошлин: для автомобиля в возрасте до 3 лет – 3,5 евро – 5 евро за 1 куб. см, 3-7 лет – 0,85 евро – 2,25 евро, старше 7 лет – 2-3 евро.
Между тем, МЭРТ разработано и внесено на утверждение правительства соответствующее постановление. Предполагается, что льготная ставка ввозной пошлины на подержанные автомобили начнет действовать с 1 июля 2010 года, указывается в распространенных пресс-службой министерства материалах.

Особенности растаможки автомобиля из Казахстана

  1. Нотариально заверенный договор договор купли-продажи.
  2. ПТС.
  3. Техпаспорт предыдущего владельца (аналог нашего свидетельства о регистрации). Необходим для выезда из республики. Его разрезают напополам и вносят фамилию нового хозяина. На территории России не нужен, но все же лучше сохранить.
  4. Справка о снятии автомобиля с регистрационного учета.
  5. Казахстанский полис ОСАГО.
  6. Диагностическая карта.
  7. Экологический сертификат, доказывающий соответствие стандарту Евро-5;
  8. Справка о ввозе в Российскую Федерацию, которая выдается на нашей таможне;
  9. Транзитные номера.
Обратите внимание =>  Когда истекает срок давности по административным правонарушениям

Автомобили, зарегистрированные в Казахстане и других странах — членах таможенного союза дополнительными налогами Таможенный кодекс не облагает. Заплатить нужно будет только за оформление документов и поездку к месту покупки авто, а также перевозку на территорию нашей страны.

Авто из Казахстана в Россию — 6 нюансов приобретения

Итак, купив автомобиль и выезжая домой, необходимо взять с собой: домкрат, балонник, аптечку с огнетушителем… ну а из документов: разрезанный оригинал техпаспорта, транзитные номера(два), справка-счет (для сделок в КЗ уже не нужно, а вот для вывоза за рубеж надо), талон техосмотра, российскую и казахстанскую страховку ГПО, справку с таможни. И не забывать, сидя за рулем автомобиля, что мы уже разные страны, поэтому правила дорожного движения у нас тоже разные (см. ПДД России и Казахстана – 80 различий и Особенности авто вождения в России и Казахстане).
В итоге при оформлении сделки на выходе получается два документа — договор купли-продажи и справка-счет. Договор нужен для самих покупателей, что сделка была осуществлена законно и сумму в договор лучше писать реальную, а вот сумму покупки автомобиля в справке-счет рекомендуют писать не более 200 тысяч тенге, что то там связано с необходимостью уплаты НДС в случае превышения суммы покупки в России. Официально, при постановке машины на учет будет проходить только справка-счет.

Особенности импорта и экспорта автомобилей между Казахстаном и Россией

Установить систему самолично, не получится. Ее эффективность должна быть доказана проведенными по всем правилам краш-тестами, то есть придется разбить как минимум два автомобиля с такими же характеристиками, чтобы подтвердить исправность системы. На данный момент, кнопкой SOS системы «Эра-ГЛОНАС» штатно оснащено две модели российских автомобилей – Vesta и Xray (знаменитого самарского производителя).
Из Казахстана в Россию в 2019 году был ввезен 61 автомобиль на общую стоимость 1 миллион 200 тысяч долларов США. 30 автомобилей имели объем двигателя от 1,5 до 3 тысяч см3, еще 20 – малолитражки, с объемом двигателя до 1500 см3. При этом Казахстан занимает только 26 строчку в рейтинге стран-поставщиков машин для России.