Категории пассажиров льготников в частном транспорте в мариуполе

Льготы на проезд в мариуполе

Заместитель директора по эксплуатации ЧАО Мариуполь-Авто Николай Лискун утверждает, что в минувшем году предприятие сумело за собственные финансы приобрести только 4 автобуса. Нужно отметить, что несмотря на это, нужно значительно больше. Мы обязаны ремонтировать то, что имеем, несмотря на то что в год автобус проходит 100 тыс. км. По этой причине срок его службы должен составлять в общей сложности 5 лет. Наши же автобусы служат уже 2-ой, а то и 3-ий срок.
На данный момент максимальное количество рейса Донецк — Мариуполь — 4-5 автобусов в день. Время отправки не всегда согласовывается с указанным временем в расписании, потому что зависит от продажи билетов, то есть количества пассажиров на рейс. Как правило, автобус задерживается с отправлением в ожидании пассажиров, что бы хоть как-то оправдать затраты на рейс.

Кто создает проблему транспортных льготников в Мариуполе

Но не будем анализировать амбиции отдельных деятелей, а также искать тех, кому в действительности выгодно именно сейчас усиливать социальную напряженность в прифронтовом городе. Речь сейчас о другом — о том, что студенты таки имеют право на льготный проезд.
Нынешней осенью на бедные (или все-таки не бедные?) головы перевозчиков свалилась еще одна напасть. О своих правах на льготы в маршрутках заявили еще и студенты. Перевозчики по традиции вновь сослались на отсутствие компенсаций на покрытие льготы, которую они, кстати, особо предоставлять не спешили. Студенты, а точнее организации, представляющие их интересы, не успокоились. Тема очередной льготы, не соблюдаемой в столице Приазовья, обрела актуальность как раз в преддверии парламентских выборов. Конечно, это чистая случайность, тем более, что некоторые хронические общественники и после дня голосования продолжают на ней пиариться, борясь за права учащейся в вузах молодежи.

Категории пассажиров льготников в частном транспорте в мариуполе

По словам начальника КП «Мариупольское трамвайно-троллейбусное управление» Виталия Донева, из существующего на сегодняшний день тарифа на перевозку перевозчики получают большие убытки, которые город вынужден компенсировать. «В связи с этим и учитывая то, что в 2019 году дорожает электроэнергия для электротранспорта, дорожает топливо для наших автобусов, настоящий тариф уже не актуален, и думаю, что в перспективе мы будем вынуждены его поднимать», – отметил глава Мариупольского ТТУ.
Мнение горожан о дальнейшей судьбе бесплатного проезда разделилось. Часть жителей столицы Приазовья уверены, что пенсионеры, отработавшие много лет на производстве и внесшие свой вклад в развитие страны, имеют право на бесплатный проезд. «Сейчас у нас пенсии не такие, на которые можно достойно жить, платить налоги, оплачивать «коммуналку». Так что льготники должны ездить бесплатно», – считают сторонники бесплатного проезда.

Обратите внимание =>  Коммунальные льготы медикам

Монетизация льгот для Мариуполя

1) Мариуполь должен определиться, какую сумму он готов выплачивать в рамках монетизации льгот на проезд в пассажирском транспорте (не секрет, что проезд стоимостью 4, 5, 6 гривен является не дешевым в Украине и есть еще много процессов, которые нуждаются в оптимизации);
Да, в Постановлении КМУ сказано, что монетизация льгот будет осуществляться за счет средств городского бюджета, а следовательно, появится опасение, что бюджет развития города может немного прохудиться, однако если учесть, что на компенсацию льготного проезда только для МТТУ на 2019 год запланировано около 200 миллионов гривен, то, возможно, эта сумма уже и есть та основная часть средств, которые покроют новшества монетизации. Да и чего мы ожидали от процесса децентрализации? Было понятно еще в самом начале, что вместе с дополнительными вливаниями денег в городской бюджет появятся и дополнительные обязанности, и определенная самостоятельность во многих процессах.

Монетизация льгот на проезд: полумера, возлагаемая на местные бюджеты

Весьма резко относительно проекта постановления Кабмина, который рассматривался еще 6 марта, выступила Ассоциации городов Украины. В частности, на ее интернет-портале говорится: «Ассоциация городов Украины не поддерживает монетизацию гарантированной государством льготы на проезд за счет средств местных бюджетов.
Компенсационные выплаты будут осуществлять структурные подразделения по вопросам социальной защиты населения по месту жительства льготника. То есть, исходя из вышесказанного, средства будут автоматически ежемесячно начисляться на карточку или же их будут приносить почтальоны вместе с пенсией и иными выплатами (либо деньги будут выплачиваться льготникам в почтовых отделениях). При этом другим категориям льготников –тем же участникам АТО — для получения компенсации нужно будет подавать заявление в орган соцзащиты. Если же в какой-то из областей нашей страны монетизация пока не вводится, льготники из других регионов, приехавшие в эту область, к примеру, на лечение, смогут получить именной билет, то есть справку с указанием Ф.И.О. льготника, с печатью предприятия (осуществляющего перевозки) и указанием даты поездки, прилагаемую к обычному билету. Планируется, что таким лицам оплатят стоимость проезда в органе соцзащиты уже по возвращении в регион по месту жительства.

Мариуполь Льготы на проезд в пассажирском транспорте — действуют! Но пенсионерам все также хамят

Роман Соколов, активист-общественник: «Мы на самом деле изучали юридическую сторону вопроса, пенсионеры не лишились льгот, пенсионеры имеют право льготного проезда. На основании этого и проводится такая акция. Дело в том, что при расчёте суммы 4 гривны, уже заложена в стоимость проезда та льгота, вернее проезд человека льготной категории. Если бы сумма проезда была меньше, дешевле, то такая акция бы не проводилась».
В редакцию программы обратилась пенсионерка Ольга Омельченко. Такие как она, по возрасту имеют статус – «дети войны». Кроме того, как утверждает Ольга Михайловна, в 40-е годы прошлого века, она была репрессирована. В общем, юность и молодость были не радужными. А недавно еще пришлось похоронить дочь. Несколько дней тому назад, она ехала в автобусе 35-го маршрута, кондуктор которого сразу стала предъявлять претензии.

Обратите внимание =>  Как получить аттестат кадастрового инженера в 2019 году

Льготы на проезд в мариуполе

Заместитель директора по эксплуатации ЧАО Мариуполь-Авто Николай Лискун утверждает, что в минувшем году предприятие сумело за собственные финансы приобрести только 4 автобуса. Нужно отметить, что несмотря на это, нужно значительно больше. Мы обязаны ремонтировать то, что имеем, несмотря на то что в год автобус проходит 100 тыс. км. По этой причине срок его службы должен составлять в общей сложности 5 лет. Наши же автобусы служат уже 2-ой, а то и 3-ий срок.
Но не будем анализировать амбиции отдельных деятелей, а также искать тех, кому в действительности выгодно именно сейчас усиливать социальную напряженность в прифронтовом городе. Речь сейчас о другом — о том, что студенты таки имеют право на льготный проезд.

В Мариуполе ветераны труда будут получать талоны на проезд в маршрутках

На сегодня существует 49 льготных категорий граждан имеющих право на бесплатный проезд на внутригородских автобусных маршрутах. Из 470 тыс. мариупольцев — 130 тыс. это льготники, большинство из которых ветераны труда. Представителей данной льготной категории в Мариуполе за 2012 год увеличилось на 16,5 тыс. человек.
Заместитель директора по эксплуатации ЧАО «Мариуполь-Авто» Николай Лискун пояснил, что в прошлом году предприятие смогло за собственные средства купить всего 4 автобуса. Хотя необходимо гораздо больше. «Мы вынуждены ремонтировать то, что имеем, хотя в год автобус проходит 100 тыс. километров. Поэтому срок его службы должен составлять всего 5 лет. Наши же автобусы служат уже второй, а то и третий срок».

Монетизация льгот для Мариуполя

1) Мариуполь должен определиться, какую сумму он готов выплачивать в рамках монетизации льгот на проезд в пассажирском транспорте (не секрет, что проезд стоимостью 4, 5, 6 гривен является не дешевым в Украине и есть еще много процессов, которые нуждаются в оптимизации);
Теперь каждый гражданин льготной категории получит возможность самостоятельно распоряжаться полученными наличными средствами и оплачивать полную стоимость проезда во всех видах пассажирского транспорта общего пользования на городских, пригородных и междугородных маршрутах (да, кого-то количество 30 поездок в месяц может не устраивать, но давайте откровенно: если вы пользуетесь транспортом более 15 дней в обе стороны, то в 95% случаев вывод один — вы работаете и, соответственно, можете оплатить «излишек» поездок свыше возмещения, а если нет — придется экономить и планировать свои поездки на месяц вперед, а льготники, которые мало пользуются транспортными услугами или пользуются крайне редко, смогут потратить выплаты по своему усмотрению). А перевозчик теперь будет получать живые деньги от каждого пассажира, соответственно, отпадет возможность спекулировать огромным количеством льготников, отсутствием компенсаций от власти и т.д.

Обратите внимание =>  Наложен арест на квартиру что это значит

Автоперевозчики Мариуполя бьют тревогу: если не упорядочить проезд льготных пассажиров, то транспорт умрет

По моим данным, в Мариуполе выделяются субвенции для городского электротранспорта – 35 миллионов гривен из городского бюджета. А из государственного бюджета на покрытие расходов по перевозке пассажиров льготных категорий выделяется на автобусы всего 1 миллион 60 тысяч гривен, из них 800 тысяч – на автобусы ТТУ общего пользования, а на нас – всех остальных автоперевозчиков – остается 260 тысяч гривен на год! При том что количество населения нашего города – 470 тысяч человек, из них 130 тысяч относятся к льготным категориям».
Руководитель предприятия «Мариуполь-Авто» Георгий Каплан, открывая совещание, кратко охарактеризовал ситуацию: «Мы провели обследование пассажиропотока на двух основных маршрутах. По его данным, мы ежедневно бесплатно провозим на каждом рейсе минимум по 11 пассажиров льготной категории.

Категории пассажиров льготников в частном транспорте в мариуполе

«С 1 июня данный закон вступает в действие, поэтому мы будем его исполнять. Заранее мы вывесили в салонах маршруток перечень льготников, которых будем возить бесплатно, чтобы у пассажиров не возникало вопросов», — говорит 0629 заместитель генерального директора ЧАО «Мариуполь – Авто» Николай Лискун.
После 1 июня эта льгота предоставляется инвалидам 1 и 2 группы, детям-инвалидам, детям-сиротам, детям, лишенным родительской опеки, учащимся из малообеспеченных семей и лиц, которые их сопровождают и которые сопровождают инвалидов 1 группы, и участникам боевых действий.

Маршрутные такси не должны перевозить льготные категории пассажиров

По его словам, в городе коммунальный транспорт получает возмещение за перевозку льготных пассажиров. С маршрутными таксомоторами – другое дело, когда постановление (постановление Кабмина «Об установлении государственных социальных нормативов в сфере транспортного обслуживания». – Ред.) вступит в силу, неизвестно, получат ли они компенсацию за проезд льготников. Если постановление Кабмина вступит в силу для частных перевозчиков, то это будет подспорье, тогда им добавится 10% выручки.
Такое мнение в ходе пресс-конференции в информационном агентстве «ГолосUA» выразил директор компании «Трансгрупп» Владимир Назаренко.Монетизация льгот может распространяться на все виды транспорта, которые не являются такси. Монетизация льготного проезда в общественном транспорте распространяется на все виды транспорта, кроме маршрутного такси, заявил В. Назаренко.