Какого числа день ведомственной охраны

День ведомственной охраны железнодорожного транспорта

  • военизированные отряды после октября 1917 года надежно охраняли железнодорожные объекты от бандитских группировок, помогая строить и восстанавливать пути сообщения;
  • в 1920 году, если сотрудник охраны был замечен в хищении перевозимого груза, он приговаривался к расстрелу;
  • в 1949 году была издана директива, регламентирующая состав охраны, состоящей из пожарных и стрелковых подразделений;
  • во время освободительной войны с фашисткой Германией, стрелковые отряды обеспечивали круглосуточные грузоперевозки по необходимым направлениям ценой своих жизней;
  • охранники имеют право на ношение огнестрельного оружия;
  • сегодня численность военнослужащих, контролирующих порядок на магистралях, насчитывает более 70000 человек;
  • на учете ведомственной охраны имеется около 300 поездов, оснащенных средствами борьбы с огнем.

В 1921 году был издан декрет «Совета Труда и Обороны», который предусматривал организацию охраны складов, железнодорожных магистралей и перевозимых пассажиров. В то смутное время транспорт нуждался в надежной защите от бандитов. После революции постепенно восстанавливались все отрасли народного хозяйства, увеличивалось число перевозок, росло количество маршрутов, поездов и пассажиров.

День ведомственной охраны железнодорожного транспорта России

Событие берёт начало 9 декабря 1921 года. Дата имеет символическое значение. Она связана с выходом декрета «Об охране складов, пакгаузов и кладовых, а равно сооружений на железнодорожных и водных путях», изданного Всероссийским Центральным Исполнительным Комитетом и Советом Труда и Обороны. Традиция чествования работников ведомственной охраны ж/д транспорта сохранилась в Российской Федерации.
В праздновании памятной даты принимают участие служащие ведомственной охраны России, начальники профильных подразделений. К чествованиям присоединяются их родственники, друзья, знакомые. Ветераны, вспомогательный персонал также имеют отношение к торжественному действу.

29 октября

Поздравлять работников вневедомственной охраны было принято еще в достопамянтые советские времена. В 1952 году власти СССР приняли решение создать специальную службу, отвечающую за защиту объектов народного хозяйства. Речь идет о постановлении «Об использовании в промышленности, строительстве и других отраслях народного хозяйства работников, высвобождающихся из охраны, и мерах по улучшению дела организации охраны хозяйственных объектов министерств и ведомств». Именно дата ее основания стала профессиональным праздником.
Проблема безопасности имущества всегда стояла остро. Особенно это касается объектов стратегической важности – электростанций, аэродромов, складов. Но и простым жителям страны приятно знать, когда их вещи надежно охраняются. Если кто-то сделает попытку ограбить ваш офис, приедут сотрудники вневедомственной охраны, которые разберутся с грабителями. Есть у этих людей, следящих за безопасностью ваших вещей, собственный праздник, который отмечают 29 октября.

День ведомственной охраны железнодорожного транспорта России

К тому же строительство новых стальных магистралей, освоение новых территорий и масштабное развитие Дальнего Востока в 1920-1930 годах вызвало резкий рост перевозок различных народно-хозяйственных грузов, развитие всей железнодорожной инфраструктуры. Шло строительство новых станций, разъездов и депо, мостов и тоннелей… Всё это, конечно же, привело к увеличению задач по обеспечению надежной охраны и пожарной безопасности на объектах железнодорожного транспорта.
С началом Великой Отечественной войны работа всего железнодорожного транспорта была подчинена одной цели – бесперебойной доставке грузов для нужд армии на фронт. Все стратегически важные объекты: мосты, тоннели, станции, склады, станции и линии связи были взяты под контроль войсками НКВД. Многие стрелки охраны были мобилизованы или ушли на фронт добровольцами. Их места, как в стрелковых, так и в пожарных командах, заняли женщины. В тяжелейших условиях, в обстановке смертельной опасности и постоянного напряжения командиры и бойцы отряда в годы войны надежно обеспечивали сохранность грузов и объектов, пожарную безопасность подвижного состава и предприятий железнодорожного транспорта.

Обратите внимание =>  Условия выплаты в москве за звание заслуженный учитель

День вневедомственной охраны в России

На территории государства существуют объекты стратегической важности: мосты, электростанции, склады, железнодорожные узлы, аэродромы. Они необходимы для жизнеобеспечения страны и требуют защиты от посягательств злоумышленников. Специалистам по охране стратегических объектов государства посвящен профессиональный праздник.
День вневедомственной охраны Росгвардии отмечается ежегодно 29 октября. Праздник не закреплен на официальном уровне в перечне памятных дат Российской Федерации. В мероприятиях участвуют все, кто имеет отношение к структурам вневедомственной охраны: сторожевая, военизированная служба, диспетчеры, технический и вспомогательный персонал.

Важный праздник — День вневедомственной охраны

Поздравления с Днём вневедомственной охраны всегда наполнены самыми важными и основными пожеланиями. В первую очередь это здоровье. Пока сотрудники здоров, он может успешно справляться с поставленной задачей. Да и ранения при служебных операциях бывают, к сожалению, достаточно частыми. Второе немаловажное пожелание — мир и понимание в семье. Жёны сотрудников вневедомственной охраны разделяют с мужьями их нелёгкую службу. Каждый раз, оправляя супруга на работу, с нетерпением ждут домой, мысленно желая, чтобы не случилось ничего плохого. Конечно, звучат пожелания удачи и везения — порой эти два фактора играют более важную роль, чем профессиональная подготовка сотрудника. И самые главные слова, которые непременно звучат каждый раз в День вневедомственной охраны — пожелания мирного неба над головой.
Как и любое торжество, День вневедомственной охраны отмечается с особым торжеством. Важность и сложность работы данного структурного подразделения хорошо известна тем людям, которые является его сотрудниками, а также их родным — жёнам, детям, родителям. Выполняя поставленные перед собой задачи, сотрудники вневедомственной охраны часто находятся в опасных для жизни ситуациях. Именно поэтому, выезжая на объект, они всегда имеют при себе боевое оружие. За годы работы структурного подразделения было раскрыто много преступлений, задержаны тысячи нарушителей, спасены от расхищения сотни объектов. Наряду с успехами, есть и потери — ряды сотрудников редеют не только из-за ухода на заслуженный пенсионный отдых, но и из-за несчастных случаев во время выполнения задания. Поэтому, первое, что желают бойцам охраны в их профессиональный праздник, — здоровья и долгих, наполненных счастьем лет.

Обратите внимание =>  Перечень документов для справки о составе семьи

День ведомственной охраны железнодорожного транспорта России 2019

Начало празднику было положено 9 декабря 1921 г. Значимость этого дня заключается в том, что 97 лет назад вышло постановление об охране железнодорожных и водных путей. Обычай чествовать сотрудников зародилась в Советском Союзе. РФ подхватила эстафетную палочку и продолжает с почтением относиться к представителям столь важного для жизнеобеспечения страны ведомства, поэтому День ведомственной охраны железнодорожного транспорта России по-прежнему отмечается.
В нашей стране созданы особые подразделения, цель которых защита железнодорожных путей сообщений и других инфраструктурных объектов, имеющих стратегическое значение. Без мостов и дорог, вокзалов и складов трудно представить нормальное экономическое развитие. По железной дороге перевозится огромное количество грузов. Высокая значимость инфраструктуры подразумевает необходимость ее защиты. День ведомственной охраны железнодорожного транспорта России призван чествовать служащих этой структуры.

День создания ведомственной охраны железнодорожного транспорта России

В 1949 году было утверждено Положение о военизированной охране Министерства путей сообщения (МПС), где впервые было прописано, что военизированная охрана МПС состоит из стрелковых и пожарных подразделений. На первые возлагается охрана грузов в парках станций и в пути следования, охрана объектов железнодорожного транспорта, борьба с незаконным проездом граждан на грузовых поездах, соблюдение общественного порядка. Основные обязанности пожарных подразделений – пожарно-профилактическая работа, ликвидация очагов возгорания на железнодорожном транспорте.
С началом Великой Отечественной войны работа всего железнодорожного транспорта была подчинена одной цели – бесперебойной доставке грузов для нужд армии на фронт. Все стратегически важные объекты: мосты, тоннели, станции, склады, станции и линии связи были взяты под контроль войсками НКВД. Многие стрелки охраны были мобилизованы или ушли на фронт добровольцами. Их места, как в стрелковых, так и в пожарных командах, заняли женщины. В тяжелейших условиях, в обстановке смертельной опасности и постоянного напряжения командиры и бойцы отряда в годы войны надежно обеспечивали сохранность грузов и объектов, пожарную безопасность подвижного состава и предприятий железнодорожного транспорта.

День ведомственной охраны железнодорожного транспорта России

В настоящее время сотрудники ведомственной охраны оберегают более 2000 ж/д объектов по всей стране. Особой важностью среди них обладают около полутора тысяч. Сама служба больше не входит, как раньше, в советскую эпоху и до начала XXI-го века, в Министерство путей сообщения. В нынешний момент ведомственная охрана есть не что иное, как государственное предприятие с федеральным статусом, подчиняющееся Федеральному агентству железнодорожного транспорта Министерства транспорта РФ.
Интересно, что официально установление разделения военизированной охраны Министерства путей сообщения (МПС) на пожарные и стрелковые отряды произошло лишь спустя 4 года после завершения войны с фашизмом, окончившейся абсолютной победой советского народа. Подтверждением служил документ – соответствующее Положение.

Обратите внимание =>  На какую дату проводить инвентаризацию можно не на 31.12.2019 г?

29 октября

В 1992-м правительство РФ приняло «Положение о вневедомственной охране при органах внутренних дел МВД», а через год президент подписал указ «Положение о милиции общественной безопасности (местной милиции)». Согласно указу, вневедомственная охрана МВД должна была содержаться за счет тех средств, которые они получали за охрану объектов согласно договорам. Широкое распространение получила тревожная сигнализация, которая была установлена во множестве квартир, офисов и домов. Когда она срабатывала, на место прибывал отряд милиции — вневедомственной охраны МВД.
Спектр задач, выполняемых вневедомственной охраной МВД, становился все более широким. Работники милиции выполняли инкассацию денег, охрану жилых домов и автостоянок, а также ценных грузов во время их транспортировки. Широкое распространение получали камеры наружного наблюдения. Затем добавились новые задачи: организация хранилищ с ячейками, систем видеоконтроля и наблюдения, охрана гаражей и автомобилей.

Праздник День частного охранника

Традиции празднования Дня Частного Охранника покрыты густым мраком служебной тайны и профессиональной секретности. Точно известно лишь то, что никаких демонстраций и торжественных митингов Частные Охранники не устраивают, хотя по Конституции имеют на это полное право.
В настоящее время в сфере ЧОП (частного охранного предприятия) в России трудятся больше миллиона работников. К числу таковых относятся и телохранители, и независимые сыщики, которые занимаются детективными расследованиями. Таким образом, в обществе обеспечивается стабильный порядок, что способствует урегулированию отношений с властью и развитию ЧОП в России.
11 марта отмечают свой профессиональный праздник все охранники и детективы. Эти виды деятельности во все времена были очень востребованы, так как любой объект, представляющий ценность для грабителей и воров обязательно нуждается в защите.
В 1992 году, в РФ вышел закон «О частной детективной и охранной деятельности». При этом сама профессия «охранника» официально появилась только в 2009 году.

ФГУП УВО Минтранса России отметило тринадцатую годовщину со дня основания

крупнейших структурных подразделений ФГУП «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта РФ» считается Северо-Западный филиал, охватывающий территорию всего Северо-Западного федерального округа России. В зоне ответственности филиала – обеспечение надежной защиты более 120 объектов транспортной инфраструктуры.
государственное унитарное предприятие «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации» было образовано 15 октября 2002 года с целью противодействия терроризму и экстремистской деятельности. В настоящее время на всей территории Российской федерации от Калининграда до Владивостока 9 филиалов ФГУП «УВО Минтранса России» обеспечивают безопасность более 800 объектов транспортного комплекса. Сегодня ФГУП «УВО Минтранса России» — это крупная и конкурентоспособная организация на российском рынке, оказывающая весь спектр услуг по обеспечению транспортной безопасности.