Как заправиться до полного бака на заправке

Почему заправка «до полного» означает самообман

И все же способ нажиться нашелся сам собой. Точные приборы запрограммированы на определенный алгоритм работы. Если этот алгоритм нарушается, то электроника начинает барахлить. Что-то подобное начинается, когда водители заправляют свои автомобили «до полного».
Заправочные автоматы перехитрить не получится — они отличаются особой точностью и обучены наливать бензин до миллилитра. Как-либо повлиять на них невозможно, если только это не откровенный криминал, за который придется отвечать. АЗС постоянно проверяются и жестко контролируются, поэтому на неприкрытое мошенничество вряд ли кто отважится.

Как нас обманывают на заправках, или Почему нельзя заправляться до полного бака

Но ряд заправщиков на этом не останавливаются и стараются наполнить бак под крышку. Это можно сделать, только придётся обмануть колонку. Заправщики нажимают рукоятку не полностью, а слегка. Маленькая струя вспенивает топливо медленно. Затем подача останавливается. Заправщик продолжает манипуляции снова. Так может происходить десятки раз, пока бак не заполнится доверху.
Но у колонки в это время происходит технический диссонанс. Она готова подавать топливо на полную мощность, но человек в жилете специально сдерживает напор, не нажимая полностью рукоятку. Вы будете неприятно удивлены, если узнаете, что в этот момент программа считает вам топливо «по полному напору», хотя струйка может в бак бежать и маленькая. То есть колонка считает больший залив, чем реально попадает в автомобиль. Получается, что фактически вам могут залить в бак 50 литров, а программа покажет 55 или даже все 70, сообщает «АиФ».

Научите заправлять полный бак

Я тоже всегда заправляю полный бак до того пока не увижу под горлышко топлива. Заправляю так. Сначала просто бежит до первой отсечки. Потом сек 5-10 жду пока там убулькается все и выйдет весь воздух, и потихоньку начинаю доливать, по мере доливки воздух опять же бурно выходит. В итоге долить таким образом до горлышка получается примерно 2 литра.
Насчет недоливок, это 100% так, недоливают причем на разных заправках по разному. от 1 до 5 литров спокойно. Особенно на тех заправках на которых ещё совдеповские колонки со стрелкой, а не с электронным табло. Но у нас в городе таких уже нет. А вот по области ещё встречаются.

Как заправиться до полного бака на заправке

Подскажу способ как заправиться до полного бака или сколько хотите.
На многих заправках Белнефтехим установлены инфокиоски для оплаты по карточке.
Подъезжаете к колонке, вставляете пистолет в бак (или просто снимаете пистолет с колонки). Идёте к киоску, там выбираете колонку, набираете сумму на которую хотите заправиться или количество литров. Оплачиваете карточкой — получаете чек.
Теперь вопрос.
Я приехал, заправляюсь. Приехала еще одна машина и стала за мной. пассажир пошел к кассе, занять очередь. Я заправился, отогнал машину пошел за сдачей.
Каким будет поведение кассира, если будет произведена следующая оплата на мою колонку до того как я заберу сдачу?

Как правильно заправлять машину на заправке пистолетом

  • автомобиль глушится;
  • включается ручной тормоз во избежание качения транспортного средства — возможно также использовать скорость;
  • выбираем вид необходимого топлива и снимаем пистолет со специального посадочного места;
  • пистолет вставляется в бак;
  • запоминаем номер колонки, а также марку используемого бензина;
  • на кассе оплачиваем до полного или же приобретаем определенное количество бензина;
  • заправляем автомобиль;
  • вынимаем пистолет из заливной горловины;
  • устанавливаем пистолет на место;
  • закручиваем пробку бака.
Обратите внимание =>  Кто имеет право на льготную аттестацию педработников на категорию

Следует использовать колонку, которая расположена со стороны бака автомобиля Разные модели снабжаются заливным отверстием с разных сторон кузова (не стоит пытаться дотянуться пистолетом если бак находится в другой стороны) Заранее стоит узнать какой именно бензин необходимо заливать в конкретное транспортное средство Или же солярку Заправка автоматические прекращается при наполнении бака Срабатывает специальный обратный клапан (но по возможности нужно самостоятельно осуществить контроль за процессом наполнения топливного бака во избежание перелива) Запрещено курить на территории заправочной станции, использовать открытый огонь Тем более в непосредственной близости от заправочной колонки Не стоит бросать автомобиль открытым на заправке пока производится оплата Необходимо обязательно блокировать все двери (некоторое время автомобильные воры практиковали кражи именно из стоящих на заправке транспортных средств) Если необходимо приобрести бензин «про запас», то необходимо сливать его в металлическую тару На заправке запрещено заливать горючее в пластиковую тару

Как заправить машину на заправке

Далее ситуация может развиваться по двум сценариям. Если на АЗС есть заправщики, то они за вас открутят пробку бензобака и, уточнив, какой тип топлива необходим вашему автомобилю, сами вставят в отверстие заправочный пистолет. Вам остается подойти к окошку или войти в здание заправки, назвать оператору номер заправочной колонки, тип топлива и количество литров. Если же возиться со сдачей не хочется, то можно заправить автомобиль на определенное количество рублей. Не забудьте получить кассовый чек. После этого остается вернуться к автомобилю, дождаться окончания заправки, поблагодарить заправщика и уехать.
Как только дело доходит непосредственно до заправки, многие автолюбители начинают суетиться и совершать ошибки. Так что соберитесь с духом и действуйте по четкому плану. В первую очередь автомобиль необходимо заглушить и зафиксировать машину ручным тормозом. Об этом, кстати, предупреждают и специальные информационные наклейки, размещенные на топливных колонках или вблизи них. Далее необходимо открыть лючок бензобака. На большинстве современных автомобилей это делается из салона с помощью специального рычажка. Обычно он находится около пола слева от водительского сиденья и обозначен характерной иконкой. Тянем за рычажок – лючок бензобака открыт.

Как правильно заправлять автомобиль по 10 литров или до полного бака

  • по причине нехватки средств,
  • из соображений снижения общей массы машины и желания избавиться от лишнего балласта. Этот вариант достоин внимания лишь в том случае, если транспортное средство участвует в гоночных соревнованиях или вес полностью заправленного бака выражается внушительными цифрами;
  • по причине банальной неисправности, из-за которой большое количество горючего наливать нецелесообразно. Например, в емкости появилась трещина, через которую излишки просто выльются на землю. Многие уверены, что с подобным дефектом автомобиль эксплуатировать невозможно, но это не совсем так. Например, если изъян обнаружен в верхней части, то при наличии небольшого количества бензина бак будет вполне работоспособным. Разумеется, неисправность необходимо устранить в кратчайшие сроки, но в таком состоянии автомобиль вполне способен самостоятельно добраться до сервисного центра.
  • Самой главной причиной, по которой водители предпочитают заливать топливо небольшими дозами, служит тот факт, что при заправке полного бака клиентам постоянно не доливают 2-3л горючей смеси, в то время, как в 10- л канистре вероятность мошенничества минимальная.
Обратите внимание =>  Дополнительное соглашение на уменьшение суммы

На АЗС нередко можно встретить водителей, заправляющих топливный бак по 5-10 литров. В чем кроется х выгода? Ведь при таком объеме горючего красная лампочка практически никогда выключаться не будет, а топливный насос из-за нехватки бензина будет засасывать вовнутрь воздух, который способен разрушить агрегат полностью.

Как заправиться до полного бака на заправке

«Со мной случился неприятнейший инцидент, который, к сожалению, ежедневно происходит со множеством водителей в нашей стране. А именно, мне недолили топливо на заправке. При этом если большинство заправок грешат на 1–2 л, на той АЗС, на которой заправлялся я, мне недолили . В итоге в бак, физический объем которого 60 л, якобы влезло 70 л с учетом топлива, которое имелось в баке на момент начала заправки. Я вызвал полицию и в течение четырех часов разбирался с ситуацией. Оказалось, что обычный водитель даже с помощью полиции не может сделать ровным счетом ничего», — приводит в пример свою историю Шкуматов.

«Схема рабочая, так как чтобы доказать факт массового обмана, надо выкачать весь резервуар на АЗС и измерить его объем, а потом сравнить сумму по чекам, сколько бензина было продано. Я не знаю ни одного случая, чтобы проверка так серьезно подходила к своим обязанностям. Также эту схему невозможно вскрыть путем измерения объема топлива, которое выдает топливораздаточная колонка. Так как колонка выдает правильный объем. Приплюсовка идет потом в чеке с использованием модифицированного программного обеспечения», — возмущается он.

Заправка до полного бака

Во-вторых, прибор измерения остатка бензина инертный. Для примера, если едете долго по трассе, то попробуйте выключить зажигание и снова его включить. Вы удивитесь, потому что стрелка топлива может показать совсем другое значение. Это происходит потому, что считывание остатка топлива в бензобаке идет не в реальном времени, а с опозданием, т.к. датчик обладает инертностью.
Не забывайте про недолив бензина на АЗС и пользуйтесь только проверенными заправками. Сэкономив на заправке дешевым бензином можно попасть на дорогущий ремонт двигателя. Очень часто бывали случаи, когда автолюбители заправлялись на АЗС и смогли только отъехать на 100 метров, дальше машина глохла. Вердикт — капитальный ремонт двигателя из-за некачественного бензина.

Заправка автомобиля — по 5 литров или до полного бака

Почему так произошло? Во-первых, не стоит доверять стрелке остатка топлива в баке, это лишь информационный указатель, который о точном количестве топлива вам сказать не сможет. Информация по нему нужна для приблизительного вычисления остатка топлива, в пределах плюс-минус 5 литров.
Расскажу случай из жизни автолюбительницы. Когда у нее зажглась лампочка нехватки бензина, она ее проигнорировала и дальше ездила. Но этого количества топлива ей хватило ровно, чтобы доехать до дома. На следующее утро — машина не завелась. Пришлось в срочном порядке искать бензин, чтобы машина завелась.

Обратите внимание =>  Банковские реквизиты для страховой

До полного не заправляем

С аналогичными ситуациями корреспонденты Interfax.ru столкнулись впоследствии не раз и не два. На АЗС «ЛУКОЙЛа» и «Роснефти» в Москве и Подмосковье нам из раза в раз отказывали в заправке до полного бака, а также требовали гарантировать наличную сумму в случае оплаты по кредитке. Доходило едва ли не до абсурда. На заправке «ЛУКОЙЛа» на подъезде к аэропорту «Домодедово» настоятельно просили убедиться в том, что в кошельке есть наличность. Только после убедительного взмахивания тысячерублевой купюрой, бензин пошел. С аналогичной ситуацией столкнулись мы и на заправке «Роснефти» на выезде с Шоссейной улицы на Волгоградский проспект в Москве. На все той же АЗС на Новой Риге кассир пояснила, что если бы кредитка «не прошла», а у нас бы не оказалось наличных денег, то пришлось бы оставлять карточку и чеки в залог. И ехать за необходимой суммой. Она вытащила откуда-то из-под кассы стопку из четырех-пяти кредиток и показала нам: «Видите, у нас сплошь и рядом такое происходит» (отметим, что с точки зрения закона, изымать вашу кредитную карту заправщики права не имеют).
Москва. 15 сентября. INTERFAX.RU – Совсем недавно эта формула работала легко и просто на любой АЗС Москвы и Подмосковья. Ты говоришь «До полного, пожалуйста», протягиваешь наличные или кредитную карту. И все, дело сделано. Деньги сняты, бензин заправлен и можно ехать дальше, ни о чем не задумываясь. Некоторое время назад система начала сбоить. На заправках стали появляться написанные от руки и напечатнные на принтере объявления на листах А4 «До полного не заправляем!», а кассиры стали просить предъявить наличные деньги даже в том случае, если вы собирались оплачивать заправку кредитной картой.

Как заправляться на заправке

Следующий этап – выбор хорошей заправки. Ни один раз вы слышали, например, от родственников, жалобы о плохом бензине и, как следствие, плохой работе машины. Если вы пренебрежёте этим моментом, заправившись в первой попавшейся АЗС, то, возможно, и вы столкнетесь с такой проблемой. Посоветуйтесь с товарищами или коллегами, узнав, где они предпочитают заправляться.
Большинство автомобилей работает на бензине, тогда как дизтопливом в основном заправляются водители новых европейских и азиатских иномарок. Новые машины, выпущенные, к примеру, 10 лет назад, ездят на 95-ом горючем. Если же у вас автомобиль советского производства, можно заливать 92-ой.