Договор о целевом финансировании проекта бюджетного учреждения муниципалитетом

Так, комитет по здравоохранению правительства Санкт-Петербурга [3] утвердил для подведомственных учреждений 65 наименований целевых субсидий, большинство из которых расходуется в рамках четырех госпрограмм. Аналогичный подход выбрали в Ростовской области [4] : большинство целей, на которые выделяются средства, реализуются в рамках семи региональных программ.

Целевое назначение средств

Например, в Свердловской области (см. сноску 2) решили, что данные показатели должны быть прописаны в соглашении, заключаемом с учреждением. А в Томской области [8] установили, что в отношении каждой субсидии действуют свои показатели результативности, формулировки которых должны характеризовать степень достижения цели, на которую предоставлены средства, во взаимосвязи с объемом расходов на ее достижение. В частности, если субсидия выделяется на приобретение особо ценного движимого имущества, программных продуктов, устанавливаются количественные показатели с указанием единицы измерения и их значений в натуральном выражении, в том числе число приобретаемых объектов (с указанием их видов).

Порядок расчета субсидии

Порядок расчета размера целевой субсидии и (или) сам ее размер органу-учредителю тоже нужно будет устанавливать в своем правовом акте. Как сказано в пп. «г» п. 4 Общих требований, данный акт должен содержать информацию, обосновывающую размер субсидии (формулы расчета, порядок их применения), а также указание на источник ее получения. Расчет не понадобится применять лишь в случаях, когда размер субсидии определен законом (решением) о бюджете, решениями Президента РФ, Правительства РФ, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, местной администрации.

  1. Бюджетные, автономные, казенные учреждения.
  2. ФГУП в области закупок прав и безопасности граждан, а также гособоронзаказа.
  3. Юрлица с полным госучастием при закупкахза счет государственных субсидий для целей капитального строительства и покупки недвижимости.
  4. Государственные и публично-правовые учреждения.

Характеристика источников финансирования капвложений определяется с учетом отраслевой принадлежности организации-заказчика. Например, учреждения из сферы здравоохранения представляют собой средства бюджетов региональных и муниципальных уровней и внебюджетных фондов, ОМС и ДМС; целевых фондов, созданных в целях охраны здоровья населения; добровольные взносы и пожертвования физических лиц.

Обратите внимание =>  Льгота для ветеранов боевых действий составляет с 2019 года

Обязательно ли в госконтракте указывать источник финансирования закупки

Бюджетное финансирование организаций осуществляется с учетом нормативов исходя из затрат на одну расчетную единицу (например, на обучение 1 ребенка или лечение 1 больного). Оно направлено на достижение целевых результатов деятельности учреждения.

1.1. Участник передает Обществу на безвозмездной основе в качестве средств целевого финансирования денежные средства в размере 1 000 000 ( Один миллион ) руб . путем их перечисления на банковский счет Общества.

Александр Васильевич Львов , именуемый далее «Участник», с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Торговая фирма «Гермес»» , именуемое в дальнейшем «Общество», в лице генерального директора А.С. Глебовой , действующей на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.2. Денежные средства, указанные в п. 1.1 Договора, должны быть израсходованы Обществом на приобретение основных средств производственного назначения (по смете от 11 января 201_ года) в течение одного месяца с даты их получения .

2.1. Размер одного муниципального гранта не может превышать 10 % от общего объема средств, предусмотренных на предоставление грантов в бюджете города на соответствующий финансовый год.
2.2. Объем долевого финансирования социально значимого проекта общественными объединениями, некоммерческими организациями, территориальными общественными самоуправлениями, физическими лицами должен составлять не менее 10 % в общем объеме его финансирования.
2.3. Условия и сроки проведения очередного конкурса, направления, по которым проводится конкурс, общая сумма финансирования социально значимых проектов в рамках объявленного конкурса, определяются правовым актом мэрии.(Пункт в редакции, введенной в действие с 03.04.2009 решением Совета депутатов города Новосибирска от 17.02.2009 N 1152
2.4. Право участия в конкурсе социально значимых проектов предоставляется:
общественным объединениям, некоммерческим организациям, территориальным общественным самоуправлениям, зарегистрированным в качестве юридического лица в установленном порядке и осуществляющим свою деятельность на территории города Новосибирска;
физическим лицам, достигшим восемнадцати лет, проживающим на территории города Новосибирска, за исключением физических лиц, ограниченных в дееспособности или признанных недееспособными в установленном законодательством порядке.

Обратите внимание =>  Закон 2284 2019 Год

1. Общие положения

4.1. Грантодатель обязуется передать грант Грантополучателю в полном объеме в соответствии с настоящим договором.
4.2. Грантодатель вправе осуществлять контроль за целевым использованием гранта и надлежащим исполнением Грантополучателем календарного плана работы.
4.3. Грантодатель вправе требовать от Грантополучателя отчет о целевом использовании средств гранта и сроках выполнения работ.

4. Порядок предоставления и использования муниципальных грантов, отчетность и контроль

5.1. Грантополучатель обязуется использовать грант исключительно на цели, определенные настоящим договором.
5.2. Грантополучатель обязуется реализовать работы, определенные календарным планом, в полном объеме с надлежащим качеством и в установленные настоящим договором сроки.
5.3. Грантополучатель не вправе в одностороннем порядке изменять назначение расходов, предусмотренных настоящим договором, за исключением случаев перемещения средств муниципального гранта в другие статьи сметы расходов гранта, когда перемещаемая совокупная сумма не превышает 10% общей суммы муниципального гранта.
5.4. Грантополучатель в пределах утвержденной сметы расходов вправе по своему усмотрению привлекать к выполнению предусмотренных календарным планом работ третьих лиц (граждан и организации).
5.5. Грантополучатель обязуется не использовать грант для коммерческих целей.
5.6. Грантополучатель обязуется после окончания срока договора возвратить Грантодателю неиспользованную часть денежных средств.
5.7. Грантополучатель обязуется осуществлять долевое финансирование гранта в объеме ___ % от общего объема финансирования.