Договор о продаже ресторана

  1. Способ оплаты указывается как рассрочка, с указанием периодов внесения платежей.
  2. Право собственности считается приобретённым только после погашения долговых обязательств.
  3. До момента полной выплаты на объект налагается обременение залогом.
  4. За этот период продавец вправе взимать дополнительно арендную плату за пользование помещения. Данный нюанс внести в положения ДКП особенно важно, во избежание последующих конфликтов между сторонами сделки.
  • Скачать бланк договора купли-продажи коммерческой недвижимости рассрочкой платежа
  • Скачать образец договора купли-продажи коммерческой недвижимости рассрочкой платежа
  1. При прекращении обязательства до начала его исполнения по соглашению сторон либо вследствие невозможности исполнения (статья 416) задаток должен быть возвращен.
  2. Если за неисполнение договора ответственна сторона, давшая задаток, он остается у другой стороны. Если за неисполнение договора ответственна сторона, получившая задаток, она обязана уплатить другой стороне двойную сумму задатка.

От покупателя

  1. Предмет договора с определением сторон сделки, кадастровых и технических характеристик объекта, адреса его расположения.
  2. Стоимость помещения.
  3. Обязательства сторон по заключению сделки купли продажи.
  4. Ответственность сторон за нарушение договорённостей.
  5. Положение о задатке или авансе.

Предприятие уже будет зарегистрированное и уже после приобретения можно получать собственную прибыль. Но чтобы все правильно оформить и не наткнуться на мошенников нужно внимательно изучить особенности оформления договора на покупку уже готового бизнеса.

Образец типового договора купли-продажи кафе

  • точное число и время, когда был заключен договор купли-продажи;
  • суть договора, то есть его предмет, а также описание покупаемого имущества;
  • сроки действия сделки;
  • все условия, на которых данный договор будет вступать в силу и действовать в дальнейшем;
  • когда и как будет передаваться документация на кафе;
  • стоимость кафе и расчетные показатели, которые оговариваются сторонами этого соглашения;
  • ответственность сторон за нарушение пунктов договора;
  • в каком случае может произойти расторжение договора и как быть в этом случае;
  • экстренные ситуации;
  • как нужно правильно урегулировать споры (судебный порядок или до судебное разбирательство);
  • приложения на другие документы;
  • адреса участников договора;
  • подписи участников сделки.

Необходимые документы для заключения сделки купли-продажи кафе

Если человек уже имеет нужную сумму денег для открытия собственного бизнеса, то ему не обязательно все начинать делать с самого начала. Ведь современный рынок переполнен различными предложениями по поводу оформления договора купли-продажи уже готового, развитого бизнеса.

2.3. Уплата цены Договора производится Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца. Днем оплаты будет считаться дата (списания денежных средств с расчетного счета Покупателя / зачисления денежных средств на расчетный счет Продавца / иное).

2. Цена Договора и порядок расчетов

4.6. Продавец в случае получения уведомления Покупателя о недостатках имущества, переданного в составе Предприятия, или отсутствия в этом составе отдельных видов имущества, подлежащих передаче, может без промедления заменить имущество ненадлежащего качества или предоставить Покупателю недостающее имущество.

Обратите внимание =>  В предприятии может быть один ведущий юрист

6. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

4.3. В течение ( ) рабочих (вариант: календарных) дней с даты подписания настоящего Договора Стороны обязуются представить документы и совершить все действия, необходимые для государственной регистрации перехода права собственности на Предприятие в Едином государственном реестре недвижимости.

И пока отсутствует четкое регулирование этого вопроса со стороны Российского законодательства, будут существовать определенные риски при заключении подобных сделок. А значит, стремительного увеличения популярности таких договоров ждать не стоит.

  1. Уведомление всех участников (акционеров) ООО о продаже доли (пакета акций) некому третьему лицу с указанием цены. На этом этапе необходимо получение письменного согласия на продажу от каждого участника. Либо, в случае несогласия, отказы в письменной форме.
  2. Непосредственно подписание сторонами договора купли-продажи и передаточных актов.
  3. Подписание участниками Общества протокола, утверждающего новые редакции учредительных документов.

Необходимые документы и образец договора

  1. Определение гражданско-правового статуса предприятия на момент совершения сделки.
  2. Выявление и устранение возможных правовых недочетов и «дефектов».
  3. Выявить возможные препятствия для продажи бизнеса и своевременно устранить их.
  4. Обезопасить нового владельца от претензий старых кредиторов фирм.
  5. Обеспечить юридическую чистоту и прозрачность сделки.

  1. определить правовой статус отчуждаемого предприятия;
  2. составить договор купли-продажи;
  3. проверить учредительные документы;
  4. проверить благонадежность и платежеспособность каждого из участников сделки;
  5. проверить отсутствие для покупателя рисков по существующим у продавца договорам с контрагентами;
  6. проверить наличие судебных споров по продаваемому бизнесу, отсутствие судебных решений о взыскании долгов, наличие претензий кредиторов по старым долгам и т.д.

Поэтому, как бы ни велико было желание продавца поскорее получить деньги, опытный брокер никогда не позволит передать покупателю документы на фирму (или хотя бы часть их) до момента подписания договора. Дело в том, что аферисты-покупатели, как правило, стремятся получить доступ к документам предприятия до оформления договора купли-продажи. Это дает им возможность осуществить мошеннические действия с минимальными для себя рисками.

Обезопасить себя от аферистов

Юристы, особенно специализирующиеся в вопросах, связанных с отчуждением бизнеса, обладают большими возможностями и опытом в проверке добросовестности сторон договора. Квалифицированные юристы помогут грамотно осуществить следующие действия:

  • битой посуды;
  • остатков готовых блюд;
  • режимов температуры в рабочих цехах;
  • температуры, поддерживаемой холодильным оборудованием;
  • результатов медосмотра сотрудников цеха (допуска к работе);
  • наличия гнойничковых поражений кожи.
  • на вывоз мусора, в том числе утилизацию газоразрядных ламп;
  • на установку и обслуживание оборудования (печи, производственные линии, электрические приборы и прочее);
  • на обслуживание системы вентиляции;
  • на установку и техобслуживание системы оповещения о пожаре (если ресторан крупный, то и системы тушения пожара);
  • на поставку сырья, полуфабрикатов и готовых блюд (если таковые будут заказываться на других предприятиях);
  • на слив канализационных вод;
  • на периодические лабораторные исследования сырья, полуфабрикатов и готовых блюд;
  • на замеры освещения, температуры, влажности воздуха, уровня шума в цехах ресторана;
  • на проведения медицинского освидетельствования сотрудников с занесением информации в санитарные книжки;
  • на поставку электроэнергии, газа, воды, на теплоснабжение ресторана (если договор аренды не возлагает на собственника помещение работу с этими структурами);
  • на стирку спецодежды поваров и обслуживающего клиентов персонала, полотенец, скатертей.
Обратите внимание =>  Что обозначает жирная красная линия на публичной кадастровой карте вокруг населенного пункта.

Юридические документы

Если вы арендуете здание и планируете его реставрацию (ремонт), все работы нужно согласовывать с архитектурным управлением и Роспотребнадзором. Вам понадобится утвержденный план реконструкции и смета. При ремонтных работах нужно использовать только разрешенные СЭС материалы.

Доставка курьером. Если Маша выбрала доставку курьером, то магазин исполнит свои обязанности только тогда, когда курьер вручит товар лично Маше в руки у нее дома, на работе или в другом месте встречи. Если курьер поцарапает пылесос по дороге или уронит его в лужу, то за повреждения отвечает магазин.

  1. это доля в квартире или доме — ч. 1 ст. 42 ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
  2. это квартира вашего ребенка или человека, над которыми вы осуществляете опеку, — ч. 2 ст. 54 ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
  3. это квартира, но вы продаете ее не просто так, а с условием, что вам будут пожизненно выплачивать средства на ваше содержание — ренту, — ст. 584 ГК РФ .

Стороны договора

Если вам не нужны эти документы, можете прямо об этом сказать продавцу. Но если в будущем возникнут проблемы с товаром, обменять его или вернуть деньги без технического паспорта и сертификатов будет сложнее, чем с ними.

  • сам договор купли-продажи, который должен быть составленный в соответствии с гражданским кодексом РФ ст. 560-567. Договор обязательно должен быть подписанный;
  • бухгалтерская отчетность кафе;
  • акт проведения инвентаризации. Этот акт должен быть составленный именно во время произведения сделки;
  • заключение, которое должно составиться независимой аудиторской проверкой;
  • акт, в котором будет указываться все обязательства перед кредиторами (вся документация по названию кредитора, суме выплате и сроков погашения кредита);
  • дополнительный акт, с предоставлением всех недостатков помещения оформленного под кафе.

Особенности покупки готового бизнеса?

Гражданским кодексом РФ договор купли-продажи предприятия (далее — ДКПП) определен как консенсуальное, взаимообязывающее и возмездное соглашение, по которому продающая сторона передает в собственность приобретающей стороне предприятие как имущественный комплекс (ст. 559 ГК РФ).

Обратите внимание =>  Льгота на жкх участникам ато в кривом роге

Типовой образец договора купли-продажи кафе

Переход предприятия, состав и/или качество которого не отвечают ДКПП, вызывает последствия, установленные общими правилами о купле-продаже (гл. 30 ГК РФ). Применение данных норм является диспозитивным, и в соглашении может содержаться иное (ст. 565 ГК РФ).

Банукова Наталья Владимировна (12.02.2014 в 09:58:28) Добрый день! Во-первых надо понять, кто является продавцом: это ООО или же ИП. Если ООО и оборудование стоит у него на балансе (в собственности ООО), можно купить долю в ООО, стать единственным учредителем и директором, ну и соответственно, что все имущество будет находится в собственности ООО. Плюсы: стаж работы предприятия, клиентская база, быстрота оформления (в среднем 2 недели) и пр.

Москва и Московская область, как один из самых конкурентных в среде бизнеса регионов страны, очень часто времени на становление и развитие собственного дела не оставляет. Поэтому покупка готового бизнеса может оказаться выгодным делом. Решение купить готовый бизнес является достойной альтернативой развития «с нуля». В этом случае именно Вам будет наиболее интересно предложение о продаже кафе.

Договор купли продажи нежилого помещения

Договор продажи недвижимости заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. Договор купли-продажи объектов коммерческой недвижимости, нежилого помещения образцы, формы, бланки, типовой Таким образом, предмет договора купли-продажи коммерческой недвижимости составляет передача зданий, помещений, земельных участков под ними, предназначенных для коммерческого использования, в собственность Покупателя.

Оборудование Вы сможете купить по договору купли-продажи, оформив его в соответствующем виде, также оформить документы подтверждающие факт передачи денег (если расчеты будут производиться в наличной форме), можно заверить нотариально (хотя закон этого и не требует).

12.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по настоящему договору или в связи с ним, подлежат, с исключением подсудности общим судам, разрешению в Арбитражном Суде при ТПП РФ в соответствии с Регламентом указанного Арбитражного Суда. Решение Арбитражного Суда является окончательным и обязательным для обеих сторон.

Договор купли продажи кафе

Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 10 до 15 минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — от 20 до 30; на юридических лиц — 200 до трехсот минимальных размеров оплаты труда.