Аозврат рлеер

В этой статье мы рассмотрим, как происходит возврат компьютерной техники и электроники, возможно ли вернуть или обменять цифровой плеер при покупке в магазине или через интернет. Как вернуть такой товар, если не прошло 14 дней и получить деньги за него. На каждую ситуацию мы прилагаем претензию для возврата или обмена, которую вы можете скачать.

Возможен ли возврат цифрового плеера надлежащего качества?

Если товар в интернет-магазине отличается от того, что вам привезли, это также может служить поводом для возврата его продавцу и получении денег обратно. На этот случай вы можете скачать соответствующую претензию и предъявить ее продавцу: Претензия о непредоставлении полной и достоверной информации о товаре, приобретенном дистанционным способом

Надлежащего качества

Мы будем опираться на закон «О защите прав потребителей» и на информацию наших юристов, а также предоставим вам образцы претензий на возврат в разных ситуациях. Но каждый случай индивидуален, поэтому если вы хотите избежать сложных процедур и получить бесплатную персональную консультацию наших юристов, переходите по ссылке:

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

Чтобы составить заявление не обязательно иметь специальный бланк. Для этого подойдет обычный лист формата А4. На нем необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, адрес электронной почты. В заявлении указывается информация о приобретенном товаре – его наименование, дата покупки, причина. Далее описывается, почему вы хотите его вернуть. В конце обязательно ставится дата и подпись. Дополнительно к заявлению прикладывается весь перечень требуемых документов.

Альтернативные способы возврата

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

  1. поменять товар на такой же;
  2. поменять на такой же, но другой марки и сделать перерасчёт;
  3. уменьшить цену;
  4. безвозмездно устранить недостаток или возместить затраты по его ликвидации покупателем или другим лицом;
  5. отказаться и возвратить сумму за товар.
Обратите внимание =>  Как рассчитать ндс от суммы в том числе

Существенный недостаток – неустранимая поломка или дефект. Он может быть выявлен неоднократно или проявиться после ремонта. При этом затраты средств и времени на их ликвидацию превышает стоимость самой покупки.

Можно ли вернуть исправную продукцию?

Совершая покупки в Плеер.ру, следует помнить что качество товара напрямую зависит от производителя. Даже самый лучший изготовитель допускает от 2 до 5% брака. Если вы обнаружили в приобретённом товаре неисправность, Плеер.ру поможет вам в решении любого подобного вопроса максимально оперативно, честно и вежливо.

Подхожу к терминалу электронной очереди, и передо мной встает нелегкий выбор, обычное обслуживание и обычная очередь(типа для людей, которые хотят сэкономить, жертвуя своим временем, просиживая свои попы в огромной очереди), и супер предложение по экспресс обслуживанию без очереди, стоимостью 350 рублей. Недолго думаю, я взял оба талончика, но все же расчитывал на действительно быстрое обслуживание и получение своего товара. Вскоре на табло высветился мой номер экспресс талончика и номер окошка(по бесплатному талончику пока ничего не высвечивалось). Подхожу к заветному окошку номер 35, а там (!) очередь из желающих получить экспресс обслуживание! Вот это да, подумал я, но оглянувшись по сторонам, понял что в этом окне дела все таки пойдут быстрей. Прошло минут 10, подхожу к менеджеру, даю талончик, называю номер резерва, заказ принят, после чего просит меня отойти в сторонку и дождаться пока мой товар принесут со склада, и при оплате заказа будет включено 350р за экспресс обслуживание. Ну уже что то, думаю, сейчас быстренько оплачу и свалю домой.

Подобного отношения к клиентам не встречал уже лет 10. Дорогие Пикабушники и Пикабушницы, перед вами пост-предостережение! Купил в этом интернет-магазине (плеер.ру) переходник для ноутбука за 600 рублей, оказался нерабочим. Сегодня, спустя 10 дней после покупки, пришел возвращать (отдел возврата работает только в рабочие дни до 6 или 7 часов вечера). Администратору на стойке объяснил суть проблемы, получил номерок и пошел ждать. В зале было человек 6-7, ну, думаю, быстро пройду. А вот хрен! За полчаса мигнуло два номерка, тем временем народ прибывал. Затем я прочитал этот плакат, висящий на стене и о*уел — как можно оформлять возврат одному человеку 50 минут, как бл*ть. И как можно это делать 3 часа? Я подождал еще полчаса — прошел еще один человек. Итого за час зашли всего 4 человека. Я плюнул и ушел из этого ада, благо я купил у них товара всего на 600 рублей. Как это назвать я не знаю, но я больше никогда не совершу там ни единой покупки. Берегите свои нервы! За качество фото прошу прощения

Обратите внимание =>  Демонтраж Косгу

Дубликаты не найдены

Заказал блок питания для системника Chieftec 550w прямиком через яндекс.маркет, не заходя на сайт продавца. Вскоре пришло подтверждение заказа на почту и я уже подъезжал к месту самовывоза. Поднимаюсь непосредственно в сам магазин, вижу кучу народу и 82(!) окна обслуживания клиентов! И тут я подумал, ого, вот это магазин, вот это уровень!

Суть услуги заключается в возможности обмена неисправного товара, поломка которого наступила по вине производителя, а не по причине нарушений правил проверки, на точно такой же (включая модель, цвет, объём памяти и другие характеристики, влияющие на цену товара) в течение 16 дней со дня покупки, без осуществления экспертизы товара в специализированном центре.

Что говорит на это Pleer.ru?

Хотя этот магазин и является одним из самых дешевых на рынке, не ведитесь. Очень многие клиенты жалуются на то, что они получают вместо новых товаров б/ушные, брак далеко не всегда меняют. Жалоб очень много.

Стоит ли покупать в Pleer.ru

Здесь же уже произошло правонарушение. Pleer.ru потребовал от Клименко 100 рублей за предоставление двух дней сверх бесплатного периода по ЗоЗПП. Нет, они имеют полное право на расширение срока, но подаётся это так, будто у вас вообще нет возможности принести бракованный товар после покупки.