Заявление о признании незаконным предписания пожнадзора

Заявление о признании незаконным предписания пожнадзора

В соответствии с положениями ст. 20 Жилищного кодекса РФ, ч. 1 ст. 17 ФЗ от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» должностные лица органов государственного жилищного надзора, являющиеся государственными жилищными инспекторами, муниципальными жилищными инспекторами, имеют право выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.
По результатам проверки Инспекцией выдано предписание N [значение] от [число, месяц, год], которым [наименование заявителя] в срок до [число, месяц, год] предписано прекратить деятельность по управлению многоквартирным домом N [значение] по улице [вписать нужное] города [вписать нужное], [иные требования] (далее — Предписание).

О признании предписания незаконным

Согласно ст. 32 ФЗ от 22 июля 2008г. N 123-ФЗ “Технический регламент о требованиях пожарной безопасности“ здания (сооружения, строения, пожарные отсеки и части зданий, сооружений, строений — помещения или группы помещений, функционально связанные между собой) по классу функциональной пожарной опасности в зависимости от их назначения, а также от возраста, физического состояния и количества людей, находящихся в здании, сооружении, строении, возможности пребывания их в состоянии сна подразделяются на:
Из совокупного толкования ст. ст. 1, 2, 6, 7, 8, 32, 34 ФЗ “О техническом регулировании“ следует, что обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования, в том числе к зданиям, строениям и сооружениям, устанавливаются техническими регламентами, принятыми федеральными законами и подзаконными нормативными актами. Технические регламенты принимаются в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений, предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей. Технические регламенты с учетом степени риска причинения вреда устанавливают минимально необходимые требования, обеспечивающие, в том числе, взрывобезопасность, механическую безопасность, пожарную безопасность, промышленную безопасность, термическую безопасность, электрическую безопасность. Технические регламенты применяются одинаковым образом и в равной мере независимо от страны и (или) места происхождения продукции, осуществления процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, видов или особенностей сделок и (или) физических и (или) юридических лиц, являющихся изготовителями, исполнителями, продавцами, приобретателями. Правила и методы исследований (испытаний) и измерений, а также правила отбора образцов для проведения исследований (испытаний) и измерений, необходимые для применения технических регламентов, разрабатываются федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции. В Российской Федерации действуют общие технические регламенты и специальные технические регламенты. Обязательные требования к отдельным видам продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации определяются совокупностью требований общих технических регламентов и специальных технических регламентов. Требования общего технического регламента обязательны для применения и соблюдения в отношении любых видов продукции, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации. Общие технические регламенты принимаются по вопросам безопасной эксплуатации зданий, строений, сооружений и безопасного использования прилегающих к ним территорий, пожарной безопасности, экологической безопасности.

Обжалование действий должностных лиц

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом. Законодательство не раскрывает уважительные причины для подачи такого заявления, но к юридическим лицам требование жесткие. Не могут, как правило, рассматриваться в качестве уважительных причин необходимость согласования с вышестоящим органом (иным лицом) вопроса о подаче заявления, нахождение представителя заявителя в командировке (отпуске), кадровые перестановки, отсутствие в штате организации юриста, смена руководителя (его нахождение в длительной командировке, отпуске), а также иные внутренние организационные проблемы юридического лица, обратившегося с заявлением.
Под приостановлением действия ненормативного правового акта, решения в части 3 статьи 199 АПК РФ понимается не признание акта, решения недействующим в результате обеспечительной меры суда, а запрет исполнения тех мероприятий, которые предусматриваются данным актом, решением. Если действия, предусмотренные ненормативным правовым актом, решением уже исполнены либо их исполнение началось (внесены изменения в публичный реестр, списаны средства со счета и т.п.), судам необходимо выяснять, насколько испрашиваемая обеспечительная мера фактически исполнима и эффективна.

Обратите внимание =>  Льготы на капитальный ремонт ветеранам боевых действий

Образец заявления о признании незаконным предписания государственного инспектора по пожарному надзору

Как установлено ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы гражданина, а также созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод.
Согласно ч. 1 ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

Специализированное адвокатское бюро по вопросам миграции

В заявлении необходимо указывать только те фактические обстоятельства, которые имеют отношения непосредственно к сути спора. В тексте заявления необходимо воздержаться от оценки действий должностных лиц с точки зрения этики или морали. Необходимо указать, чем конкретно нарушены Ваши права оспариваемым предписанием. Так же необходимо указать, чем именно не соответствует требованиям закона предписание: нарушения при проведении проверки, предписание подписано неуполномоченным должностным лицом, требования, указанные в предписании выходят за рамки полномочий органа. В заявлении должны быть указаны ссылки на конкретные нормы законодательства. Нарушения, допущенные должностными лицами, должны носить характер существенных. В случае, если Вами был пропущен срок на подачу заявления, то необходимо указать по каким причинам он был пропущен и привести доводы указывающие на уважительность таких причин.
Данными кодексами установлены следующие правила о подсудности. В случае, если предписание органа государственного контроля (надзора) затрагивает права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, то оно подлежит обжалованию в Арбитражный суд. В иных случаях спор будет подсуден суду общей юрисдикции.

Заявление в арбитражный суд о признании незаконным предписания уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, об устранении выявленных нарушений

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 8 ст. 24.5 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», п. 35 Порядка осуществления надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, утвержденного Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.04.2011 N 203, ст. ст. 197 — 199 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, прошу:
В соответствии с ч. 8 ст. 24.5 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», п. 35 Порядка осуществления надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, утвержденного Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.04.2011 N 203, предписание уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, об устранении выявленных нарушений может быть обжаловано саморегулируемой организацией оценщиков в арбитражный суд.

Обратите внимание =>  Что обозначают толстые красные линии на публичной кадастровой карте

Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 2 апреля 2015 г

Ссылки заявителя на нарушение его прав и законных интересов в сфере предпринимательской деятельности, на то, что исполнение оспариваемого акта создаст препятствия в такой деятельности, отвлечет от производственных процессов значительные трудовые и финансовые ресурсы, приведет к приостановке работы одного из лесозаготовительных подразделений, необходимости осваивать новые виды деятельности, уменьшению прибыли, несостоятельны.
Ответчик в отзыве опровергает доводы жалобы, считает, что оснований для отмены обжалуемого определения не имеется. При этом поясняет, что указанные в оспариваемом предписании нарушения требований пожарной безопасности не создают препятствий для осуществления заявителем предпринимательской деятельности, затрагивают отношения в сфере общественной безопасности, направлены на повышение состояния защищенности имущества от пожаров.

Обжалование предписания пожарного надзора

Для индивидуального предпринимателя минимальный штраф начинается от 6 000 рублей, но как правило, минимальный назначенный штраф равен 30 000 рублей . Нарушение правил пожарной безопасности есть у всех. Значит ли это что огромных штрафов не избежать? Отнюдь. Существуют законные способы борьбы с органами пожарного надзора. Эти способы заключаются в: 1. Обжаловании незаконных проверок. 2.
. [/JUSTIFY][JUSTIFY] Учитывая вышеизложенное, с 15.05.2012 при осуществлении надзорных функций Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) не руководствоваться. ] Заместитель главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору — директор Департамента надзорной деятельности генерал-лейтенант внутренней службы Ю.И.ДЕШЕВЫХ Education — quod est, quando est, quae didicerat oblitus Из года в год при проверках ГУ МЧС нам пишут пункты: «на объекте не обеспечен требуемый уровень пожарной безопасности людей, а именно, не выполнены все требования нормативных документов по пожарной безопасности: 1.

Обжалование действий должностных лиц

Факты анонимного сообщения в административный орган, в том числе в Управление ФМС о нарушении миграционного законодательства не могут свидетельствовать о незаконности внеплановой проверки, так как административный орган вправе проводить проверки для выявления фактов нарушения законодательства, в том числе миграционного законодательства РФ, по соблюдению требований пожарной безопасности, налогового законодательства РФ.
К заявлению об оспаривании решений и действий (бездействия) должностного лица службы судебных приставов прилагаются, кроме того, уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление копии заявления и необходимых доказательств указанному должностному лицу и другой стороне исполнительного производства. (Как оспорить отказ постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий по программе «Молодая семья» можете узнать здесь)

Обратите внимание =>  Льгота по подоходному налогу с 1 апреля в рб

Заявление в суд общей юрисдикции о признании незаконным постановления инспектора по пожарному надзору о привлечении к административной ответственности

признать незаконным постановление заинтересованного лица от «___»________ ____ г. N _____ о привлечении ____________________________ (Ф.И.О. или наименование) к административной ответственности по ст. ____ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В _____________________ районный суд 1 Заявитель: _________________________ 1 (Ф.И.О. или наименование заявителя) адрес: ________________________________, телефон: ___________, факс: ___________, эл. почта: _____________________________ Представитель заявителя: _______________ (данные с учетом ст. 48 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации) адрес: ________________________________, телефон: ___________, факс: ___________, эл. почта: _____________________________ Заинтересованное лицо: _________________ (наименование органа, ________________________________________ осуществляющего государственный пожарный надзор) адрес: ________________________________, телефон: ___________, факс: ___________, эл. почта: _____________________________

Предписание МЧС: как обжаловать предписание Госпожнадзора

При обнаружении нарушения требований пожарной безопасности проверяющий должен внести об этом запись в предписание. При этом он должен указать какому пункту и какого нормативно-правового акта противоречит выявленное нарушение. На этом этапе также возникают причины для обжалования предписания, так как при фактически правильно выявленном нарушении проверяющий может сослаться на неправильный пункт или неправильный документ при обосновании. Наличие широкого спектра нормативно-правовой базы в области пожарной безопасности, ограниченные периоды действия конкретных законов, постановлений, СНиПов, сводов правил и прочих документов, вступление в законную силу одних документов взамен старых и при этом сохранение действия старых документов, но только для ранее построенных объектов, зачастую вызывает путаницу и является причиной для самых распространенных ошибок в предписаниях Госпожнадзора.
Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц органа ГПН, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Primary Menu

В соответствии со ст.121 Трудового кодекса Российской Федерации в стаж работы, дающий право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск, включаются: время фактической работы; время, когда работник фактически не работал, но за ним в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором сохранялось место работы (должность), в том числе время ежегодного оплачиваемого отпуска, нерабочие праздничные дни, выходные дни и другие предоставляемые работнику дни отдыха; время вынужденного прогула при незаконном увольнении или отстранении от работы и последующем восстановлении на прежней работе; период отстранения от работы работника, не прошедшего обязательный медицинский осмотр не по своей вине; время предоставляемых по просьбе работника отпусков без сохранения заработной платы, не превышающее 14 календарных дней в течение рабочего года.
Постановлением главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Самарской области ФИО6 №-ОБ/414/7 от ДД.ММ.ГГГГ ООО «ЧОО «Массада» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ, ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 30 000 рублей.