Взятка в карте

«Сидящему на бочке» предоставляется три попытки набрать выигрышную сумму очков. Если по итогам трёх раздач игрок не выигрывает — он «слетает с бочки», т.е. его счёт уменьшается на 120 очков и для победы нужно снова «влезть на бочку» (набрать 880 очков).

1000 — взяточная карточная игра для трёх игроков, целью которой является посредством взяток набрать 1000 или более очков. Кто первый достигнет суммарного количества очков 1000 или более, тот и является победителем в игре и забирает заявленный «банк» — очки,находящиеся на кону игры. Игрок находящийся в этот момент на втором месте — не получает ничего, но и ничего не теряет, Игрок занявший третье место, теряет количество очков заявленного «банка».

Описание и начало игры

По окончании кона происходит подсчёт взятых очков — взятки плюс стоимость объявленных марьяжей. Если выигравший торги игрок набрал заявленную сумму очков, она начисляется ему на счёт, если нет — списывается с его счёта. Всем остальным игрокам начисляются набранные ими очки.

Определяется сдающий. Каждый тянет карту, у кого она окажется меньше, тот и сдает. Каждый последующий кон сдающий меняется по часовой стрелке. На первом кону каждый игрок получает по одной карте, на втором – по две и т.д. По правилам игры в расписной покер на 36 карт, максимальное число розданных карт составляет 9. Когда достигается это количество, то еще играется с 9 картами столько конов, сколько участвует игроков. Т.е. при трех игроках 9-ый, 10-ый и 11-ый коны сдается по 9 карт. Дальше число раздаваемых карт убывает – 8, 7, 6 и т.д. до одной.

Правила игры в расписной покер

  • По 10 очков за каждую заказанную и взятую взятку. Например, если вы заказали 4 взятки и ровно 4 взятки забрали, то вам запишется 40 очков.
  • Если игрок взял больше взяток, чем заказал, то за каждую взятку он получит по одному очку. Например, если вы заказывали 3 взятки, а взяли 4, то получите 4 очка.
  • При недоборе, т.е. если не было выиграно то количество взяток, которое заказывалось, у игрока вычитаются очки – минус 10 очков за каждую недобранную взятку. Например, вы заказывали 3 взятки, а взяли 2, значит, ваш результат: -10 очков.
  • Можно не заказывать взятки, это действие называется пас. Если игрок пасанул, и действительно не взял ни единой взятки, то ему начисляется 5 очков. По правилам игры в покер расписной одному и тому же игроку нельзя пасавать три раза подряд.
Обратите внимание =>  Участников боевых действий аварийного переселение

Взятки в расписном покере

Приведем пример. Оппонент выложил 9 червей, вы положили К червей, два других соперника походили 8 и 10 червовой масти. Значит, взятка достается вам. Тот игрок, который забрал последнюю в кону взятку должен ходить первым в следующем ходу.

Первый вариант означает, что игрок нацелен играть на взятки и обязуется взять их как минимум шесть, при этом козырем у него может быть любая масть или игра пойдет БК, второй – игрок заявляет, что не возьмет ни одной взятки (более подробно об этом ниже в разделе Мизер), ну а третий, что от участия в дальнейших торгах он отказывается.

Количество игроков

В первом варианте игрок, выигравший торговлю и забравший прикуп, объявляет количество взяток, которые он собирается взять и заявляет козырную масть либо может играть без козыря (в терминологии и дальше по тексту –БК). Во втором цель игрока, заявившегося на мизер,- вообще не взять ни одной взятки. При третьей игре (распасах) цель всех участников– взять как можно меньше взяток.

Колода игровых карт

В случае, если второй игрок пасанул, слово переходит к третьему, и он либо также пасует, либо заявляется на девятерную игру, и на этом торговля заканчивается. Победитель забирает прикуп и после сноса двух карт объявляет свою игру: мизер, если выиграл торговлю на нём, или девятерную либо десятерную на любом козыре или БК, если его перебил.

Колода тщательно перемешивается одним из игроков, который будет раздавать карты, после чего раздающий игрок обязан дать сдвинуть колоду игроку слева (в некоторых компаниях игроку справа), и только после этого начать раздачу карт с сидящего слева игрока по часовой стрелке.

Обратите внимание =>  Проводки по основным средствам в 2019 году

Карточная игра Козёл. Как играть в козла?

При правильной раздаче последняя карта достанется раздающему игроку. Если этого не произошло, значит необходимо проверить количество карт в колоде или количество карт у всех игроков (должно быть по шесть).

Цель игры и как же играть в Козла?

Если у одного из игроков на руках только одна простая карта, то он говорит «Стоп-игра» и отдает ее своему напарнику. Тот при этом в ответ должен отдать ему козырь (при наличии, при отсутствии — возврат карты напарника).

Уже по завершению сдачи приходит время заказа взяток. Игра стартует с покериста, получившего карты первым. Все участники располагают правом заказать любое число взяток, их количество ограничивается только численностью карт в наличии. Правила расписного покера допускают выполнение «паса». В таком случае представитель стола, что сдавал, пребывает не в самом выгодном положении, потому как тогда его обязательство – заказать такое число взяток, чтобы общее их число вместе с теми взятками, которые делают другие покеристы, совпадало с числом карт на руках.

Базовые правила игры в расписной покер

Правила игры в расписной покер достаточно просты. По традиции задействована колода на 36/54 карты. В первом случае джокером назначается одна из карт (чаще 6/7), а во втором фигурируют 2 джокера. Число участников может составлять от 2 до 10. До того как состязание стартует игроки:

Какие преимущества гарантирует джокер?

Покерист может в любой ситуации побить джокером козырь и завладеть взяткой. Или же обратный случай, в таком положении сбрасывается всякая мешающая ему в игре карта, выдавая джокер за любую из них, несмотря на масть. Правила игры в расписной покер не распространяются на джокер, согласно которому он мог бы ходить по масти или козырю. Наличие данной карты гарантирует обладателю привилегированное положение. Лишь в некоторых случаях требование «наивысших козырей» и «старших карт» допускается в условиях первого розыгрыша в сдаче.