Отзыв слушателя о стажировке в детском саду своими словами

Отзыв по педагогической практике

Студенка показала себя как сформировавшийся педагог, умеющий найти подход к детям. В процессе практики самостоятельно разработала занятия, которые были проведены под руководством воспитателя. Использовала исследовательские методы в организации учебно-воспитательного процесса.
Представим варианты отзыва на студента по педагогической практике. Эти образцы помогут вам составить свой отзыв. По идее отзыв должен писать руководитель педагогической практики, но часто он просит сделать это студента самостоятельно, а сам только подписывает его.

Бесплатная юридическая помощь

Посещение занятий в старшей группе «Мотылёк» «Пасмурное небо» по художественно-эстетическому развитию. Беседы с детьми об окружающем мире. Расширять представления детей о природных, сезонных погодных изменениях в природе, находить отличия между осенними месяцами.

  • формирование и закрепление на практике профессионально ориентированных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки;
  • изучение передового опыта лучших воспитателей дошкольных образовательных организаций;
  • приобретение профессионально-личностных качеств и организаторских навыков для выполнения нового вида профессиональной деятельности.

Отзыв-характеристика студента практиканта

___в течение проведения образовательной деятельности показала положительные творческие задатки мышления, проводила индивидуальный подход с детьми, осуществляла приёмы исследовательского подхода к задачам образовательной деятельности. А так- же студент- практикант пред проведением образовательной деятельности создавала максимально благоприятную психолого- педагогическую среду для развития и образования детей.
Общая подготовка студента ___за период практической деятельности положительная, она в период стажировки в ДОУ, подготовила и провела разные виды образовательной деятельности в соответствии с ФГОС, а так же разнообразные мероприятия с детьми в течение дня.

Отзывы о курсах повышения квалификации

«Наш детский сад решил работать по программе «Мир открытий» с этого года, поэтому было интересно узнать, что это за программа и как по ней работать. Курсы помогли понять новые подходы к образовательной деятельности с детьми! …Да, я хочу работать по этой программе.
Считаю, что такое педагогическое сотрудничество — это уникальный опыт, позволяющий на практике освоить новые формы организации работы в технологии деятельного метода. Это возможность получить огромный заряд энергии и вдохновения для дальнейшего совершенствования в профессии.

Отзыв слушателя о стажировке в детском саду своими словами

Очень важным представляется сопровождение молодых специалистов, потому как недостаточная методическая оснащенность и отсутствие опыта решения сложных практических ситуаций и затруднений приводят к трудностям профессиональной адаптации; постоянно не хватает возможности спросить совета, возможности общения с другими молодыми специалистами, обмена опытом – ведь все это дает представление о том, что многие ситуации типичны, проблемы преодолимы, и никто не застрахован от трудностей в начале своего профессионального пути.
Благодаря этому курсу я научилась проводить диагностику внутрисемейных взаимоотношений и узнала алгоритм проведения коррекционной работы с семьей. Данный курс помог мне осознать, что некоторые проблемы детей нужно исправлять не только индивидуальными коррекционными занятиями психолога с ребенком, но и совместной работой с семьей. Кстати при таком комплексном подходе к работе результат достигается быстрее и без последствий для ребенка.

Обратите внимание =>  Закон о работе в суточном режиме

НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Я записалась на вебинар про гипоплазию, как только узнала о нём. Найти полезную информацию по этой проблеме не так то просто. А женщины с такой проблемой в последнее время (раньше просто не хватало знаний, чтоб увидеть эту проблему)встречаются всё чаще. В процессе консультирования возникает много вопросов для самой себя. Как сказать маме, как прогнозы могут быть и т.д. Возможно, у консультантов есть похожая логика, потому что на Танином вебинаре эти волнующие вопросы и обсуждались. Я, как всегда, осталась очень довольна) Любую информацию, которая может помочь мамам мы должны искать и использовать. Девочки, спасибо вам огромное за вашу Работу!
Курс очень сильный. Его будет сложно, или даже невозможно, наверное, понять, не имея некоторого опыта в консультировании. При этом, по мере прохождения курса, ко мне стали обращаться клиентки с такими вопросами и ситуациями, с которыми без знаний, приобретенных с помощью «Нового уровня», я бы просто не справилась. Курс дает много пищи для ума. Многое еще предстоит продумать, разобрать, понять, уяснить для самой себя, но в целом уже часть информации успешно применяется в работе, позволяя помогать мамам более эффективно. Большое спасибо авторам курса за такую возможность обмениваться знаниями и опытом!

Отзыв слушателя о стажировке в детском саду своими словами

Документы о стажировке преподавателя или мастера производственного обучения предъявляются в методический отдел техникума, копия справки о прохождении стажировки хранится в личном деле преподавателя или мастера производственного обучения. В нашем техникуме разработано Положение о стажировке преподавателей и мастеров производственного обучения ОГБПОУ «Костромской машиностроительный техникум» (далее – Положение), которое регулирует процедуру формирования и реализации стажировки.
В соответствии с приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» стажировка осуществляется в целях изучения передового опыта, в том числе зарубежного, а также закрепления теоретических знаний, полученных при освоении программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации, и приобретение практических навыков и умений для их эффективного использовании при исполнении своих должностных обязанностей.Содержание стажировки определяется организацией с учетом предложений организаций, направляющих специалистов на стажировку, содержание дополнительных профессиональных программ.Сроки стажировки определяются организацией самостоятельно исходя из целей обучения.

Обратите внимание =>  Льгота многодетным по растаможке

Характеристика студента-практиканта, проходившего практику в детском саду

Студентом были проведены следующие режимные моменты: утренний прием, гимнастика, профилактические упражнения, выход на прогулку, подъем детей после сна и закаливающие и гигиенические процедуры. Студент провел непосредственно образовательную деятельность по направлениям: физическое развитие, познавательно-речевое и социально-личностное развитие. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей.

  • перспективный план непосредственно образовательной деятельности,
  • тематический план образовательной работы,
  • циклограмму деятельности воспитателя,
  • циклограмму двигательной активности детей,
  • циклограмму оздоровительно-профилактических и закаливающих процедур,
  • режим дня,
  • сетку занятий,
  • перечень подвижных игр,
  • комплекс утренней и корригирующей гимнастики «Бодрячка»,
  • антропометрические данные воспитанников,
  • план работы с родителями.

Отзыв слушателя о стажировке в детском саду своими словами

В программу стажировки на базе МДОУ «Д/с № 40» были включены открытые показы образовательных мероприятий с детьми младшего и старшего дошкольного возраста. Трансляция опыта педагогов проходила в форме педагогических мастерских, мастер классов, практикумов, интерактивных докладов. Знакомство участников стажировки было организовано в форме игры «Восточный базар», проведенной педагогом-психологом Будановой Т.Ю. В стажировке также приняли активное участие педагоги: Терновская Г.И., Смышляева В.Г., Кушнаренко О.В., Гончарова А.А., Выборова М.В., Гаврилова Е.П., Дягилева Е.Н., Аксёнова А.Г., Кочергина Р.Н., Боброва Е.А. В качестве организаторов мероприятий в рамках республиканской стажировочной площадки выступили заведующий Калашникова Т.К., заместитель заведующего Курилова О.А., старший воспитатель Кандаурова Н.С., воспитатель Чебыкина Т.В.
Итоги деятельности республиканской стажировочной площадки были подведены под руководством старшего воспитателя Кандауровой Н.С., предложившей участникам упражнение на формирование позитивного мышления «Калоши счастья» и интерактивную игру «Чемодан, корзина, мясорубка».

Характеристика студента-практиканта в детском саду

За период практики студентка продемонстрировала хорошую педагогическую подготовку и умение организовывать педагогический процесс в соответствии с требованиями ФГТ ООП ДО. Оксана Викторовна умело внедряла в деятельность детей образовательные моменты, а в процессе работы с детьми реализовывала основные воспитательные задачи.
Настоящая характеристика дана Степановой Оксане Викторовне, студентке 2 курса КГБПОУ «Минусинский педагогический колледж им. А.С. Пушкина», специальность «Дошкольное воспитание», которая с 17.01.2019 г. по 16.02.2019 г. проходила профильную педагогическую практику в МДОУ «Теремок» на базе старшей группы № 5.

Обратите внимание =>  Расчет отпуска в 2019 году при увольнении

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 235

От имени нашей семьи выражаем благодарность воспитателям группы №1 – Хватовой Светлане Владимировне, Артамоновой Римме Павловне, Изюмовой Светлане Константиновне за внимательное и доброе отношение к нашим деткам. При осуществлении образовательного процесса помимо высокого профессионализма они индивидуально подходят к каждому ребенку с учетом всех личностных особенностей. Всегда с пониманием относятся к родительским пожеланиям и просьбам. Спасибо им большое!
Мы стали ждать выхода из отпуска наших воспитателей. Но волнений по этому поводу уже не было. Я уже видела группу, которую приготовили для детей воспитатели. Это очень уютное помещение, с таким разнообразием игрушек, которого, я в этом уверена, нет даже во многих квартирах. Все игрушки в хорошем состоянии. Причем среди них много развивающих. Новая мебель, которая так умело, расставлена, что, не смотря на небольшое помещение, группа не выглядит тесной и заставленной. Кругом чистота и уют. Все это характеризует наших воспитателей как хороших хозяек, творческих личностей и, что для меня наиболее важно, небезразличных людей. К тому же я много слышала хороших отзывов о них от людей, к мнению которых склонна прислушиваться. Короче, мы очень ждали встречи с ними.