Нормы расхода канцтоваров для бюджетных учреждений

Нормы канцелярских товаров в бюджетных учреждениях

Приказ Росфинмониторинга от 18.05.2015 № 146 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций межрегиональных управлений Федеральной службы по финансовому мониторингу» Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций межрегиональных управлений Федеральной службы по финансовому мониторингу В целях реализации пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. № 1084 «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений» (далее — постановление), а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования п р и к а з ы в а ю: 1.
Средство для удаления ржавчины л 1,8 на 1 прибор 4. Корзина для мусора или педальное ведро шт. 1 на 1 унитаз 5. Ерш для промывки унитаза шт. 4 на 1 унитаз 6. Ведро металлическое для мытья стен шт. 1 на 1 санузел 7. Ведро металлическое для мытья полов шт. 1 на 1 санузел 8. Швабра для мытья пола санузла шт. 1 на 1 санузел 9. Щетка для мытья стен санузла шт. 1 на 1 санузел 10.
Нормы положенности по количеству и цене планшетных компьютеров № п/п Наименование должности Количество планшетных компьютеров Срок эксплуатации в годах Стоимость планшетного компьютера Ежемесячные расходы на 1 sim-карту 1. Руководитель 1 3 не более 25 000 рублей включительно не более 2500 рублей включительно 2. Заместители руководителя 1 3 не более 25 000 рублей включительно не более 2000 рублей включительно 3. Помощник руководителя 1 3 не более 25 000 рублей включительно не более 1000 рублей включительно Приложение № 4 к приказу Росфинмониторинга от «18» мая 2015 г.

Нормы расходования канцтоваров

Из первой таблицы наглядно видно, какой остаток по каждому наименованию канцтоваров мы имеем на текущую дату, а на основе второй таблицы можно анализировать расходование канцтоваров по отделам. Можно составить и другие таблицы, которые облегчат учет и позволят проводить регулярный анализ.
Это не значит, что руководитель сам должен заниматься сбором и обобщением заявок от сотрудников, для этого он может назначить ответственного исполнителя. Однако подчиненные должны знать, что все их запросы будут проверены руководителем, который либо согласится с ними, ибо отклонит.

Нормы расхода канцтоваров для бюджетных учреждений

Основанием для списания канцтоваров служат Акт о списании материальных запасов (ф. 0504230), Акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) (ф. 0306033). Акт составляется комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов и утверждается руководителем, к указанному акту прилагается Ведомость. Для учета операций по выбытию и перемещению материальных запасов предназначен Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов (ф.
0504071). Бухгалтерский учет. В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными Приказом Минфина России от 21.12.2011 N 180н, расходы на приобретение канцелярских товаров, учитываемых в составе материалов, относятся на статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», 310 «Увеличение стоимости основных средств».
Нормы расходования канцтоваров целесообразно устанавливать каждой компании индивидуально в зависимости от своих потребностей и специфики деятельности.Для этого используется два метода:
Следовательно, канцелярские товары, срок эксплуатации которых будет больше одного года, должны быть отнесены к основным средствам. По мнению автора, учреждение вправе самостоятельно определить, как учитывать канцелярские товары, закрепив данный порядок в учетной политике. Например, дорогие канцелярские товары, срок службы которых превышает 12 месяцев, можно отнести к основным средствам и учитывать на счете 0 101 08 000 «Прочие основные средства».

Обратите внимание =>  Как узнать готов ли паспорт через госуслуги

Нормы расходования бумаги и других канцелярских товаров в бюджетном учреждении

№ Содержание операции Дебет счета Кредит счета При внутреннем перемещении МЗ 1. Отражено внутреннее перемещение материальных запасов между материально ответственными лицами 0.105.ХХ.340 0.105.ХХ.340 При списании МЗ 2. Отражено списание израсходованных материальных запасов, потерь в пределах норм естественной убыли, а также пришедших в негодность предметов мягкого инвентаря 0.401.20.272 0.105.ХХ.440 Передача МЗ для изготовления НФА 3. Отражено списание материальных запасов, переданных для изготовления нефинансовых активов 0.106.ХХ.300 0.105.ХХ.440

  • меню-требование на выдачу продуктов питания (ф. 0504202);
  • ведомость на выдачу кормов и фуража (ф. 0504203);
  • ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210);
  • путевой лист для списания в расход всех видов топлива. Причем формы № 0340002,0345001, 0345002, 0345004, 0345005, 0345007 исключены из обязательного применения. Но учреждение может применять их и дальше или разработать свои формы. А решение о том, какие формы использовать, нужно закрепить в учетной политике;
  • акт о списании материальных запасов (ф. 0504230);*
  • акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143).

Как рассчитать нормы расходов канцтоваров на одного сотрудника

Есть только один самый простой и самый верный способ действительно правильно планировать и держать под контролем расходы на канцтовары — установление лимита на канцтовары. на 1 уже работающего сотрудника — это сотрудник, проработавший в компании больше месяца, на 1 нового сотрудника, т.е.
Приведены нормы положенности, в частности, мебелью, отдельными материально-техническими средствами, автотранспортных средств, по количеству телефонов сотовой связи, на приобретение канцелярских принадлежностей, периодических изданий для УФК. Для просмотра текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2015.

Нормативы обеспечения канцелярскими товарами

Если два отдела имеют примерно одинаковую штатную численность и выполняют близкие функции (например, отдел труда и заработной платы и планово-экономический отдел), то их потребность в канцтоварах не должна существенно различаться. Любые различия, как в составе, так и в объеме канцтоваров, должны быть чем-то обоснованы. После такого сравнительного анализа, как правило, приходится корректировать некоторые заявки в меньшую сторону.
Например, в качестве обоснования закупки демонстрационной системы руководитель отдела может сослаться на решение о проведении определенного мероприятия, например, выставки или выездного совещания. Как правило, при подготовке подобных мероприятий составляется не только план подготовки, но и смета. Или отдел готовится к запуску нового направления работы и ему необходимо создание новой файлинг-системы, для чего требуется сразу большое количество папок.

Нормы расхода канцтоваров для бюджетных учреждений

Ведь обосновывая потребность в канцтоварах перед своим руководителем, сотрудник не имеет возможности «придумать» задачи, для которых ему что-то понадобилось. Например, нам известен случай, когда один из сотрудников заказал у офис-менеджера бумагу формата А3, объяснив это тем, что ему нужно делать презентации для клиентов.
Отдел: отдел снабжения Штатная численность отдела: 7 Фактическая численность отдела: 6 Ответственный за заказ канцтоваров: Гальченко Вероника, ассистент менеджера Координаты ответственного: 123-23-20, gv@snab.ru Дата предоставления заявки: 10.03.08 № Типовые канцтовары Единицы измерения Количество Примечание 1 Бумага пачка 18 2 Ручки штук 12 3 Карандаши штук 12 4 Ластик штук 6 5 Блокноты штук 12 Спираль слева 6 Скрепки для степлера коробка 6 7 Скрепки обыкновенные коробка 6 8 Кнопки коробка 6 9 Салфетки для техники упаковка 50 штук 12 10 Папки большие на кольцевом механизме штук 24 11 Файловые папки пачка (100 шт.) 7 12 Папки-уголки штук 100 13 Архивные папки штук 60 14 Папки для презентационных материалов с файлами штук 8 15 Папки-скоросшиватели штук 50 пластиковые 16 Маркеры Пачка (4 цвета) 6 17 Разделители Набор (10 цветов) 24 18 Картридж к принтеру штук 4 HP 1018 – 3 шт.

Обратите внимание =>  Можно ли записаться на прием к врачу в поликлинику если не прикреплен

Приказ Федерального казначейства от 22 июля 2011 г

Расчетно-нормативные затраты на оплату услуг по программному обеспечению состоят из затрат на сопровождение программного обеспечения, установку и сопровождение программного обеспечения у абонентов СЭД, приобретение и сопровождение лицензионного программного обеспечения и нормативно-справочных систем, и определяются по следующей формуле (6.9.1):
9 — количество общей площади на одного работника, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 N 3 «О порядке закрепления и использования, находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений»;

Бесплатная юридическая помощь

  • Нормы потребления офисных и канцелярских принадлежностей.
  • Нормы расходования канцтоваров
  • Нормы расходования бумаги и других канцелярских товаров в бюджетном учреждении
  • Как обеспечить офис канцтоварами?
  • Нормы расхода канцелярских товаров на одного человека в год
  • Норма канцелярских принадлежностей на одного человека
  • Норма канцтоваров на одного человека

По материалам форума. — Привет. Скажем так — «кризисная» тема, сокращаем издержки и тд.Подскажите плз- есть ли у Вас в офисе/компании какие нить лимиты/нормы по расходу канцелярских принадлежностей в месяц? ну что то типа: 1 шариковая ручка в месяц на человека, 2 карандаша и пр. пр… ? — Сергей Ильин: в нашей организации просто установили денежный лимит в размере 400 р. на человека. при этом вы можете заказать что угодно, лишь бы не была превышена сумма. зато количество бумаги А4 никак не лимитируется:) — У нас 15 000 руб. в месяц на всю компанию. Впринципе я укладываюсь в 7-10 — Нормы есть, но их мало кто придерживается из числа специалистов и служащих.
Все уповается на совесть работников. Только наша доблестная приемная пытается соблюдать нормы, т.к.

Нормы расхода канцтоваров для бюджетных учреждений

2. Установить, что нормативы цены, принимаемые для расчета нормативных затрат, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», за исключением цен, норматив расчета которых определен пунктами 26, 27, 93 и 94 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений, утвержденных постановлением, и в отношении которых не может быть установлен иной порядок расчета.
В целях реализации пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. № 1084 «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений» (далее — постановление), а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования п р и к а з ы в а ю:

Обратите внимание =>  У меня внж в москвепенсионерка.положен ли мне бесплатный проезд ?

Норма расхода канцелярских товаров

Наименование показателей Еди-ница изме-рения Норма на одного работающего в год Норма на одного ребенка в год в учреждениях со стационарной формой обслуживания учреж-дения (отделе-ния) со стацио-нарной формой обслу-живания учреж-дения (отделе-ния) с полуста- ционар- ной или дневной формой обслу-живания учреж-дения (отделе-ния) с нестаци-онарной формой обслу-живания 1 2 3 4 5 6 Ручка шариковая шт. 2,8 2,0 3,6 6,0 Стержень -«- 8,4 6,0 10,8 12,0 Карандаш простой -«- 2,8 2,0 3,6 5,0 Тетрадь для рисования -«- 10,0 Школьная тетрадь -«- 40,0 Общая тетрадь -«- 1,5 Карандаши цветные (упаковка – 6 шт.) упак. 1,5 Скрепки -«- 1,4 1,0 1,8 Краски -«- 0,021 0,015 0,027 1,0 Фломастеры (упаковка – 6 шт.) -«- 0,7 0,5 0,9 1,0 Пластилин -«- 1,0 1 2 3 4 5 6 Книга для дошкольника шт.
Группа канцтоваров Наименование канцтоваров Единицы измерения Объем закупки, единиц Дата закупки Остаток, единиц Текущая дата Группа канцтоваров Наименование канцтоваров Выдано отделу 1 Выдано отделу 2 Выдано отделу 3 Дата Количество, единиц Дата Количество, единиц Дата Количество, единиц Из первой таблицы наглядно видно, какой остаток по каждому наименованию канцтоваров мы имеем на текущую дату, а на основе второй таблицы можно анализировать расходование канцтоваров по отделам. Можно составить и другие таблицы, которые облегчат учет и позволят проводить регулярный анализ.

Нормативы обеспечения канцелярскими товарами

Если два отдела имеют примерно одинаковую штатную численность и выполняют близкие функции (например, отдел труда и заработной платы и планово-экономический отдел), то их потребность в канцтоварах не должна существенно различаться. Любые различия, как в составе, так и в объеме канцтоваров, должны быть чем-то обоснованы. После такого сравнительного анализа, как правило, приходится корректировать некоторые заявки в меньшую сторону.
Способ печати Ресурс картриджа, листов Тип расходного материала Расчетная потребность (шт) в год на устройство Тип 1 (до 80 стр./мин) ч/б или цветной лазерный от 6 000 комплект тонер-картриджей 1 (3 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 Тип 2 (до 45 стр./мин) ч/б или цветной лазерный до 25 000 тонер-картридж 2 (4 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 фотобарабан 4 Тип 3 (до 25 стр./мин) ч/б лазерный до 10 000 тонер-картридж 2 (6 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 Тип 4 (до 20 стр./мин) цветной (любой) — комплект картриджей 6 Тип 5 (до 20 стр./мин) ч/б струйный до 450 тонер-картридж 8 Тип 6 (до 55 стр./мин) цветной струйный до 2 000 тонер-картридж 1 до 15 000 комплект печатающих головок 1 (1 раз в 3 года) Приложение № 7 к приказу Росфинмониторинга от «18» мая 2015 г.