Льгота по налогу на прибыль хмао

О НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТАХ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ — ЮГРЕ (с изменениями на: )

Категории налогоплательщиков — физических лиц, которым предоставляются льготы по налогам, зачисляемым в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, устанавливаются законами Ханты-Мансийского автономного округа — Югры о соответствующих налогах (налоговых ставках).
При формировании Правительством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры предложений по совершенствованию налогового законодательства автономного округа результаты эффективности действия льгот по налогам в части вновь установленных льгот не учитываются в течение трехлетнего периода.

Льгота по налогу на прибыль хмао

N 2 — организациями, которые соответствуют требованиям статьи 5, за исключением подпункта 4 пункта 3 статьи 5, Закона Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 28 ноября 2003 года N 61-оз «О налоге на имущество организаций» (в редакции от 20 июля 2007 года);
6) общины, организации, занимающиеся традиционными видами хозяйственной деятельности (добыча, переработка рыбы, охотничий промысел, оленеводство, сбор и переработка дикорастущих плодов, грибов и орехов, народно-хозяйственные промыслы), в которых работающие из числа малочисленных народов Севера составляют не менее 70 процентов от среднесписочной численности работников;

Льгота по налогу на прибыль хмао

4. Ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет автономного округа, организациями, являющимися владельцами лицензий на пользование участками недр на территории автономного округа, содержащими месторождения углеводородного сырья, которые вкладывают инвестиции в основной капитал (основные средства) или вкладывают инвестиции в основной капитал (основные средства) и осуществляют расходы на проведение геологоразведочных работ на территории автономного округа, применяется:
4) Закон Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 21 июля 2008 года N 64-оз «О внесении изменения в статью 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «О ставках налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа — Югры» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, 2008, N 7 (с.), ст. 1110);

Прибыль — поправка на региональные льготы

Все эти выводы можно распространить и на противоположный случай — когда действие льготы прекратилось в «переходный период». Это, кстати, может произойти не только в связи со вступлением в силу соответствующего закона. Налогоплательщик может потерять право на льготу, если перестал соответствовать определенным в законе критериям. В таких случаях, учитывая, что налог на прибыль считается в нарастающем порядке, плательщик не вправе применить льготу по итогам года. Но подавать уточненные декларации за предыдущие периоды не нужно, так как на тот момент сниженная ставка применялась правомерно.
Таким образом, исходя из позиции КС РФ, существует «переходный период» для вступления в силу актов, которые опубликованы до начала налогового периода, но вступили в силу после. Это подтверждает и судебная практика (Постановления Федеральных арбитражных судов Дальневосточного от 14.05.2004 по делу N Ф03-А59/04-2/1356 и Западно-Сибирского от 09.11.2004 по делу N Ф04-7938/2004(6068-А46-27) округов).

Налоговые льготы Законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры предусмотрено предоставление льгот по налогу на имущество организаций, транспортному

Налог на имущество организаций Организации, являющиеся владельцами лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения углеводородного сырья, на территории автономного округа Объект налогообложения 0% Организации, реализующие инвестиционные проекты в производстве целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них, в случае включения их в установленном порядке Правительством Российской Федерации в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов Организации, реализующие инвестиционные проекты, включенные в Реестр инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций (Реестр). Реестр формируется (инвестиционный проект включается в Реестр) в соответствии с Порядком, установленным Постановлением Правительства автономного округа от 20 декабря 2007 г. 326-п, на основании сведений, представленных налогоплательщикав. Внесение изменений в сведения об инвестиционном проекте после его включения в Реестр не допускается. Срок окупаемости инвестиционного проекта исчисляется со дня начала осуществления расходов на капитальные вложения, предусмотренные инвестиционным проектом. Налоговая льгота применяется в отношении имущества, учтенного в качестве основного средства на балансе организации после включения в Реестр инвестиционного проекта, в соответствии с которым создано указанное имущество. Организации, реализующие инвестиционные проекты, включенные в Реестр инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций (Реестр). Реестр формируется (инвестиционный проект включается в Реестр) в соответствии с Порядком, установленным Постановлением Правительства автономного округа от 20 декабря 2007 г. 326-п, на основании сведений, представленных налогоплательщикав. Внесение изменений в сведения об инвестиционном проекте после его включения в Реестр не допускается. Срок окупаемости инвестиционного проекта исчисляется со дня начала осуществления расходов на капитальные вложения, предусмотренные инвестиционным проектом. Налоговая льгота применяется в отношении имущества, учтенного в качестве основного средства на балансе организации после включения в Реестр инвестиционного проекта, в соответствии с которым создано указанное имущество. Категория получателей льготы Недвижимое имущество, которое находится в границах предусмотренных лицензиями участков недр, содержащих месторождения углеводородного сырья, введенные в разработку не ранее 1 января 2011 года Имущество, созданное в процессе реализации инвестиционного проекта, на срок окупаемости инвестиционного проекта, но не свыше 15 лет Имущество, созданное в процессе реализации инвестиционного проекта (за исключением инвестиционного проекта в сфере производства электроэнергии тепловыми электростанциями, инвестиционного проекта в сфере разделения и извлечения фракций из нефтяного (попутного) газа), на срок окупаемости инвестиционного проекта, но не свыше пяти лет (только для инвестиционных проектов, включенных в Реестр до 1 января 2012 года. В отношении имущества, созданного в процессе реализации инвестиционного проекта в сфере добычи сырой нефти и нефтяного (попутного) газа и (или) добычи природного газа и газового конденсата, только в том случае, если указанный проект включен в Реестр до 1 января 2011 года) Имущество, созданное в процессе реализации инвестиционного проекта в сфере разделения и извлечения фракций из нефтяного (попутного) газа, на срок окупаемости инвестиционного проекта, но не свыше семи лет (только для инвестиционных проектов, включенных в Реестр до 1 января 2012 года) Имущество, созданное в процессе реализации инвестиционного проекта, в течение трёх лет с даты ввода объекта имущества в эксплуатацию, инвестиционного проекта в сфере разделения и извлечения фракций из нефтяного (попутного) газа – в течение пяти лет с даты ввода объекта имущества в эксплуатацию. Налоговая льгота не применяется в отношении имущества, созданного в процессе реализации инвестиционных проектов в сфере добычи сырой нефти и нефтяного (попутного) газа, и (или) добычи природного газа и газового конденсата, и (или) производства нефтепродуктов с глубиной переработки менее 70 %
Налог на прибыль Организации, осуществляющие производство электроэнергии тепловыми электростанциями и вкладывающие в отчетном (налоговом) периоде инвестиции в основной капитал (основные средства) на территории автономного округа в размере не менее суммы, высвобождающейся в результате применения этой ставки. 16%

Обратите внимание =>  Как узнать статус жалобы в фас

ХМАО уменьшит ставку по налогу на прибыль для специальных инвестконтрактов

Суд отменил принятые судебные акты об отказе в иске о признании недействительным решения налоговой инспекции в части отказа в признании правомерным включения в состав расходов по налогу на прибыль организаций затрат на выплаты денежных компенсаций при увольнении по соглашению сторон, поскольку у судов отсутствовали достаточные основания для вывода о том, что рассматриваемые расходы не отвечают требованиям налогового законода

  • 22.08.2019 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 7 августа 2019 г. № Ф01-3058/17 по делу № А11-6602/2016
  • 14.08.2019
    В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.

    Льготы по налогам в ХМАО

    3) капитальные вложения, в том числе на освоение месторождений углеводородного сырья, включающие в себя все виды работ по обустройству месторождений, строительству объектов инженерной инфраструктуры и коммуникаций в соответствии с программами организаций.
    1) строительство и (или) финансирование объектов социальной сферы, культурной сферы, жилищного фонда, инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства и внутригородских дорог в рамках реализации программ Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, в том числе в порядке долевого участия, и (или) развитие социально-экономической сферы, культурной сферы на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (муниципальных образований на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры) в соответствии с соглашениями с Правительством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры;

    Обратите внимание =>  Формула расчета северной надбавки пример

    Закон О налоговых льготах в Ханты-Мансийском автономном округе

    При формировании Правительством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры предложений по совершенствованию налогового законодательства автономного округа результаты эффективности действия льгот по налогам в части вновь установленных льгот не учитываются в течение трехлетнего периода.
    С целью анализа эффективности льгот по налогам, предоставляемых в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре, уполномоченный Правительством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры исполнительный орган государственной власти автономного округа составляет ежегодную аналитическую справку о результатах действия льгот по налогам.

    Льгота по налогу на прибыль хмао

    Требования к заявителю: согласно Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.09.2011 № 87-оз «О ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21.12.2004 № 82-оз «О налоговых льготах в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»
    Цели предоставления поддержки: обеспечение устойчивого социально-экономического развития автономного округа; улучшение инвестиционного климата и развития инвестиционной и инновационной деятельности в автономном округе; поддержка инвестиционных и инновационных проектов, реализуемых на территории автономного округа; увеличение налоговой базы

    Закон ХМАО — Югры от N 65-оз (ред

    4. Организации, отвечающие требованиям, определенным в настоящей статье, и имеющие обособленные подразделения на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, имеют право применять ставку налога на прибыль в части, зачисляемой в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, сниженную в соответствии с настоящей статьей в отношении доли прибыли, приходящейся на эти обособленные подразделения.
    Снижение налоговых ставок и применение налогоплательщиками пониженных налоговых ставок по налогу на прибыль в части, зачисляемой в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, осуществляется в целях стимулирования производства товаров (работ, услуг), увеличения налогооблагаемой базы по налогам, зачисляемым в бюджет автономного округа, развития рыночной инфраструктуры и решения вопросов социально-экономического развития автономного округа.

    Обратите внимание =>  Не обладающего законодательной инициативой

    Ханты-мансийские НКО получат налоговые льготы

    Например, по налогу на имущество организации льгота предоставляется в виде уменьшения на 50% исчисленной суммы налога на имущество. Ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет автономного округа, также применяется на четыре пункта ниже установленной для региональных НКО, доходы которых в виде средств целевого финансирования и целевого поступления составляют не менее 90% в сумме всех доходов.
    Правительство Югры приняло дорожную карту по обеспечению доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере. Один из важных пунктов дорожной карты – совершенствование системы налогообложения автономного округа для социально ориентированных НКО.

    Налоговая политика в области инвестиционной деятельности

    Устанавливает специальный налоговый режим, применяемый при выполнении соглашений, которые заключены в соответствии с Федеральным законом «О соглашениях о разделе продукции». Предусматривает замену уплаты совокупности налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, разделом произведенной продукции в соответствии с условиями соглашения.
    При осуществлении некоторых операций, являющихся объектом налогообложения по НДС, организации и предприниматели не обязаны исчислять и уплачивать налог. Такие операции отнесены к категории льготных операций и освобождены от обложения НДС. Их перечень является закрытым и установлен ст. 149 НК РФ.