Кто пользуется льготами при поездке в маршрутках в кривом роге

Кто пользуется льготами при поездке в маршрутках в кривом роге

Что касается остальных категорий, то дети до 6 лет из многодетных семей, афганцы, чернобыльцы, участники боевых действий, инвалиды смогут воспользоваться 30 поездками в месяц на общественном транспорте и пригородных маршрутах. Вместо бесплатных услуг люди будут получать деньги, которыми будут расплачиваться за поездки.
«И это при том, что уже три года как государство фактически не компенсирует перевозчикам затраты на льготный проезд. Если бы в Кривом Роге городская власть не выделяла на это деньги из местного бюджета, то льготного проезда уже не было бы. Правительство сняло с себя проблему финансирования монетизации льгот на проезд и переложило ее на местные бюджеты», — сказал Юрий Федосенко председатель Криворожской городской организации ветеранов Афганистана.

Живые деньги: криворожским льготникам отменили транспортную — шару

В прошлом году город перечислил из городского бюджета предприятиям коммунальному транспорту 263 млн. грн. Эти цифры в открытом доступе (Бюджет Кривого Рога на 2019 г.) Сколько выделено в этом году пока не удалось посмотреть . Маршрутчикам нет . Частные предприниматели ведут бизнес рассчитывая только на свои силы.
И что поддерживаете?7 Что, думаете будете «вечно молодыми». Очередной лохотрон! Сейчас они платят, потом что то «придумают» и. всё! Сами-сами!! В России когда вводили «монетизацию» так народ выходил с протестами. Поэтому вводили дополнения!! Да и денег у них побольше! Там есть выбор, хочешь бесплатно ездить, или получай «замещение»! А у нас опять обдерут и отнимут, по другому не будет!!

Кому и какая положена льгота на проезд в общественном транспорте

В зависимости от социального положения гражданина, льготы на проезд пенсионерам могут различаться. Например, можно воспользоваться правом получения проездного билета или полностью бесплатно ездить на общественных средствах передвижения. Либо получить скидку (около 50-60%) на билет.
Еще один момент – это то, что совсем маленькие дети имеют право на бесплатный проезд во всем общественном транспорте. Исключение составляют такси (не маршрутки). Данное правило распространяется во всех городах без исключения. И действует оно не только на граждан РФ. Гражданство, в принципе, не играет роли в изучаемом вопросе.

Монетизация льгот на проезд: украинцы будут в проигрыше

«Среди очевидных преимуществ монетизированной системы льгот — право выбора льготником вида транспорта, на котором ему ездить. Например, на сегодняшний день практически ограничена возможность льготника воспользоваться маршрутным такси. Когда человек будет иметь на руках определенную сумму средств, он сам сможет решить, каким видом транспорта воспользоваться. Кроме того, человек будет иметь возможность вообще не использовать эти средства на проезд, а потратить их на другие свои собственные потребности », — считает Павел Розенко.
«Льготы — это возможность что-то использовать. Если ты пользуешься этой возможностью, государство это оплачивает, не пользуешься — не оплачивает. Льготы предоставляются не ради социальной справедливости. Если у человека есть теоретическая возможность съездить куда-то за государственный счет, и ты этим не пользуешься, это не должно оплачиваться. Самый простой и самый логичный в этом отношении вариант монетизации — обеспечение всего транспорта системами учета, и по заявлению выдача и оплата, соответственно, каждому льготнику проездного. Вот это будет монетизация, а то, что предложили сейчас — это давайте сэкономим бюджетные деньги, выдав по 200 с хвостиком гривен в зубы, а дальше крутись, как хочешь», — считает эксперт Юрий Гаврилечко.

Обратите внимание =>  Законопроект о повышении предельного возраста пребывания на службе

Кто пользуется льготами при поездке в маршрутках в кривом роге

  • у часникам бойових дій;
  • інвалідам війни (І, II,Ш групи) та особам, які супроводжують інвалідів війни 1 групи;
  • громадянам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи та віднесені до 1 категорії;
  • дітям-інвалідам, потерпілим від Чорнобильської катастрофи;
  • інвалідам по зору І та II групи;
  • дітям з багатодітних сімей під час поїздок до школи та із школи.
  1. В мікроавтобусах, які здійснюють перевезення пасажирів в режимі маршрутного таксі (але не більше 2-ох чоловік, які знаходяться в салоні автобусу одночасно протягом кожного рейсу):

Кабмин денег не дал, но за счет городского бюджета в Кривом Роге сохранены и расширены льготы на проезд в муниципальном транспорте

«Город, в рамках своих полномочий, может компенсировать сегодня стоимость проезда только муниципальным предприятиям горэлектротранспорта. У города нет законных полномочий вмешиваться в деятельность частных компаний. Кроме того, для выделения бюджетных денег автоперевозчики обязаны были бы предоставить доступ к своей бухгалтерии и счетам. Чтобы можно было четко отслеживать прохождение средств, которые бы выделялись из местного бюджета — все должно быть открыто и прозрачно. Однако, владельцы частных компаний-перевозчиков считают это коммерческой тайной и не соглашаются работать на таких условиях», — пояснила начальник управления труда и соцзащиты Инесса Благун.
По заданию мэра Юрия Вилкула льготы были не только сохранены, но их список был расширен: обеспечен бесплатный проезд в муниципальном транспорте (трамваях и троллейбусах) для ветеранов войны и труда, пенсионеров по выслуге лет, не достигших пенсионного возраста, афганцев, участников АТО, в том числе тех, которые еще не получили статус участника боевых действий, чернобыльцев.

К вопросу о льготах на проезд в маршрутных такси

В правительстве планируют рассмотреть новый закон, который может решить проблему о льготах на проезд в маршрутных такси. Пока закона нет, ситуация такая: перевозчики требуют компенсации за бесплатную перевозку граждан и говорят, что по закону имеют на нее право. Представители управлений социальной защиты утверждают: требуя компенсации, маршрутчики не читают условий договора, которые когда-то подписывали с городскими органами самоуправления.
Заместитель министра транспорта, который на собственном опыте столкнулся с транспортным бизнесом, недавно заявил: ситуация сложилась патовая, ее надо немедленно решать. А вот кому — мнения расходятся. Точкой, о которой говорит заместитель министра, маршруточники называют закон о транспорте 2006 года. Говорят: Там прописано, что мы не должны возить пассажира за свой счет. И где же наши законные компенсации за провоз льготников?

Обратите внимание =>  Можно ли работать ип без печати 2019

Есть ли у школьников право на проезд со скидкой в маршрутках Днепра

С февраля этого года школьники до 14 лет вместе со многими другими категориями населения утратили право на льготный проезд в городских автобусах, сообщает «НМ». Скидка в 25% от стоимости проезда исчезла из Правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта вместе с подпунктом 8 пункта 159, исключенным Кабмином из новой редакции документа от 7 февраля 2019 года.
Как стало известно журналистам «НМ», возврат льготного проезда для отдельных категорий горожан возможен. По мнению Игоря Маковцева, директора департамента транспорта и транспортной инфраструктуры днепровского горсовета Днепра, вернуться к обсуждению «льготной» проблемы можно было бы в ходе внедрения в нашем городе «Карточки горожанина»:

В Кривом Роге предлагают оплачивать проезд в транспорте по весу

Видимо, лопнуло у жителей Кривого Рога терпение, надоело ездить в переполненных маршрутках как «шпроты в банке». Решили в городе провести кардинальную транспортную реформу. Для начала самые активные криворожане зарегистрировали необычную петицию. Предлагают во всех маршрутных микроавтобусах снять сидения. Так, мол, места больше будет, да и пассажиров на десяток-другой больше влезет. Ну, а раз люди будут занимать не отдельное место в салоне, а какой-то объем, то и оплату нужно ввести по объему, точнее, по весу. Например, за килограмм криворожца – 10 копеек.
— Средний вес детей, которые должны оплачивать проезд, 25-40 кг, соответственно, для них плата за проезд будет 2.50-4 грн, — подсчитал автор петиции Владимир Юрьев. — Такой способ оплаты проезда подтолкнет людей ради экономии следить за своим весом, бороться с ожирением, заниматься спортом, что положительно скажется на здоровье криворожан.

Льготы на проезд в маршрутках днепропетровске

Общественная организация «Громадська сила» во главе с Загидом Красновым вместе с АТП города Днепропетровска запустили социальные автобусы, стоимость проезда в которых составляет всего 1 гривну. На сегодняшний день в Днепропетровске есть 3 таких маршрута, еще 2 — в городе Никополь.
Продажа билетов по Интернет на сайте подразумевает применение различных тарифов — оплата за одну поездку либо сразу же и на обратный рейс, а также дает возможность на некоторых рейсах воспользоваться одной из скидок – детские льготы, проезд по студенческим или пенсионным документам либо для группы пассажиров.

Обратите внимание =>  Замечание это дисциплина р ноет или административное наказание?

Можно в маршрутке пользоваться льготой

Депутаты Мособлдумы приняли законопроект о дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Подмосковье, по бесплатному проезду на общественном транспорте в Москве. По законопроекту, проезд будет действовать бессрочно, сообщил корреспондент «360».
За разъяснением Забеба обратилась к директору департамента транспорта Игорю Маковцеву. Он пояснил, что законодатель не предусмотрел ограничения льготных мест в маршрутных такси, а потому очереди из льготников на остановках вообще неправомочны. Маршрутки должны возить льготников без ограничений. «Пусть жалуются мне, и будем разбираться, кто конкретно такое сказал, какой водитель. Будем вызывать перевозчика, и будем разбираться».

Кому предоставляют льготы на пригородный проезд

Кому предоставляются льготы на пригородный проезд? Для проезда необходим билет на электричку, поезд или автобус. Это обязательное условие для льготников, т. к. их субсидии покрываются из бюджетных средств. Поэтому важно приобрести так называемый безденежный проездной билет или оформить право на бесплатный проезд в органах социальной защиты.
Порядок оформления документов как на автобус, так и на железнодорожные виды средств передвижения одинаков. Сначала льготники должны обратиться в органы социальной защиты населения, где потребуется сделать заявление (устное) о своем желании бесплатно ездить на пригородном транспорте. Потом необходимо предъявить документ, который подтвердит личность человека: удостоверение, где будет указано, какая льгота полагается и на каком основании; справку о возможности получить соцуслуги.