Кому пожаловаться за отказ в провозе льготника водителем в мариуполе

Водители севастопольских маршруток не хотят возить льготников

Соответствующий закон о бесплатной перевозке пенсионеров и определенной категории лиц, имеющей удостоверение льготника и правда существует. Согласно статьям 21 и 22 Закона Севастополя от 23 января 2015 № 106-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Севастополя» есть целый ряд граждан, которые могут претендовать на бесплатную перевозку по городу маршрутным транспортом. В частности в документе говорится:
«Хочется поинтересоваться у знающих людей, на какое именно постановление Правительства вы ссылаетесь, говоря об обязанности предоставления бесплатного проезда (дата, номер, желательно ссылка). Задавшись этой целью, я осуществлял мониторинг постановлений Правительства и распоряжений Губернатора, размещенных на официальном сайте, но такого, о котором все говорят, не нашел. Именно поэтому, чтобы уже окончательно удостовериться в том, какую сторону принять: поддерживать сторону пенсионеров или же принять сторону «маршрутчиков», надо увидеть воочию и прочитать данный законодательный акт».

В Мариуполе право на льготный проезд ни у кого не забрали

Также права на бесплатный проезд остался у инвалидов войны, участников боевых действий, ликвидаторов последствий аварии на ЧАЭС 1 и 2 категории, реабилитированным, инвалидам 1 группам с 1 сопровождающим лицом и инвалидам 2 группы, детям-инвалидам с 1 сопровождающим лицом, детям из многодетных семей.
На 2015 года Мариуполю запланирована субвенция из государственного бюджета для компенсации перевозчикам за перевозку пассажиров льготной категории на городских автобусных маршрутов на сумму 1 млн 200 тыс. гривень, что в пересчете на один автобус составляет 11 гривень в день.

Кому пожаловаться за отказ в провозе льготника водителем в мариуполе

Однако, нужно отметить, отношения перевозчиков с органами власти определяются договором об организации перевозок. В этом документе устанавливаются условия перевозок, объемы льготных перевозок и размер компенсации расходов перевозчика в результате перевозки льготников.
Зачастую в маршрутках водители отказывают пенсионерам в льготном проезде, ссылаясь на то, что у них в автобусе уже есть льготники. Но это касается маршруток. В троллейбусах, трамваях и автобусах муниципального транспорта льготников перевозят без ограничений.

Льготникам на заметку: куда жаловаться на водителей харьковских маршруток

— Многие водители знают наших инспекторов в лицо и, если видят их на остановке, конечно же, нарушений не допускают. Приходится идти на разнообразные уловки, чтобы подтвердить жалобу, — признается Людмила Ткаченко, но секретов не раскрывает. – Но тем не менее только за этот год подтвердилось более 50 фактов. Все водители заплатили штраф, кроме одного – у него еще не завершился срок оплаты.
– Для этого в своем заявлении ему необходимо написать, что он хочет принимать участие в рейдовой проверке, и указать свой мобильный телефон — инспекторы перед рейдом с ним свяжутся, — подсказывает Людмила Ткаченко. — И если льготнику – не обязательно конкретному незрячему пассажиру, а, допустим, пенсионерке или ветерану АТО – будет отказано в проезде, это будет зафиксировано в протоколе, который составят инспекторы. Ответственность в данном случае понесет и перевозчик, и водитель. Водитель заплатит 136 гривен штрафа, а перевозчик – 176 гривен.

Обратите внимание =>  Корпоративная пенсия в транснефти назначается на какой период

Мариуполь Льготники, перевозчики и общественники решали вопрос бесплатного проезда в пассажирском транспорте

Георгий Каплан, генеральный директор ЧАО «Мариуполь-Авто»: «Если брать по этому году: за 6 месяцев запланировано было 152,8 тыс., дали 74,7. Это 50% будем считать. Поймите меня правильно, когда в автобус заходит 10 человек льготников, я не могу их везти. Потому что автобус нужно заправить».
Злободневный вопрос, который будоражит Мариуполь уже не один день. В ДК «Молодёжном» прошло заседание по проблеме проезда в городском транспорте льготных категорий граждан. За круглым столом собрались представители власти, общественных организаций перевозчики и рядовые граждане. Удалось ли им найти общий язык? — знает Анна Дорохова.

Кому жаловаться на водителей маршруток

Также жалобу можно направить в отдел по вопросам обращений граждан Департамента делопроизводства Харьковского городского совета по адресу: 61200, г. Харьков, пл. Конституции, 7, 1-й этаж, бюро информации или комната № 2. Телефоны для справок: 760-73-39, 760-73-49.
— В рамках действующего законодательства есть перечень вопросов, по которым мы штрафуем водителей. Существуют также вопросы, по которым штрафные санкции накладываются на предприятие. И, наконец, по отдельным проблемам мы выносим предписание, обязывая перевозчика их устранить, — говорит Людмила Ткаченко.

Какая ответственность предусмотрена водителям за отказ перевозить граждан льготных категорий

Инструкцией по оформлению материалов об административных правонарушениях Государственной инспекцией Украины по безопасности на наземном транспорте, утвержденной приказом Министерства инфраструктуры Украины от 24.04.2013 № 254, установлен порядок оформления материалов и рассмотрения дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства об автомобильном транспорте, уполномоченными на то должностными лицами Государственной инспекции Украины по безопасности на наземном транспорте и ее территориальных органов.
Если вы стали участником указанной ситуации, помните, что независимо от компенсаций или наличия договоров о льготных перевозках с перевозчиком законы Украины о льготной перевозке отдельных категорий граждан продолжают действовать, право льготников на бесплатный проезд не исчезает, не может быть ограничено и должно быть обеспечено перевозчиком.

Краматорские перевозчики не хотят возить льготников

По словам мэра города Андрея Панкова, от местных жителей постоянно поступают жалобы. Водители продолжают высаживать пассажиров льготной категории из маршруток, тем самым нарушая договоренности с исполкомом. За что в таком случае выплачивать компенсацию, если качество не соответствует стоимости.
Вопрос о компенсации проезда людей льготной категории в каждом городе решается по-своему. Например, в Бахмуте было принято решение перевозить исключительно местных жителей. У нас, депутат городского совета Андрей Бессоный предложил с первого апреля поставить на обычные режимы коммунальные автобусы, и тогда вопрос о компенсации отпадет сам собой. Однако данная процедура требует полного пересмотра работы и детального анализа ситуации, а значит, займет очень много времени, хотя вопрос необходимо решать уже сейчас.

Обратите внимание =>  В каком падиже писать административный

В Краматорске власти судятся с перевозчиками, которые отказываются возить бесплатно льготников в автобусах

Ранее компенсация автоперевозчикам за перевозку льготных категорий пассажиров осуществлялась из государственного бюджета путем выделения целевой субвенции на местные бюджеты. После внесения в Бюджетный кодекс изменений с 2016 года эта компенсация легла на плечи городских и районных бюджетов.
«Думаю, эта волокита с судом будет длиться года два или три. Будут снова врать и обманывать, — предупредил Виктор Васильевич городскую власть во время совещания в мэрии. Делать такие заявления у общественного активиста есть основания: он уже несколько лет борется с перевозчиком за бесплатную перевозку инвалидов I и II группы, что предусмотрено законом. Результата пока никакого.

Плати или выметайся! Пенсионерам в маршрутках проезд заказан

Минувшей осенью проблемы бесплатной перевозки пенсионеров обострились также в Кропивницком. В ноябре с выходом на маршруты в городе многовместительных автобусов маршрутчики отказались бесплатно возить пенсионеров. Транспортники заявляли, что для перевозок в режиме маршрутного такси предусмотрено 10 льготных категорий, за которые перевозчики получают компенсацию из городского бюджета, а вот для пенсионеров по возрасту горсовет с перевозчиками таких договоров не заключали. Между сторонами, как сообщалось в СМИ, действовали устные договоренности, которые стали неактуальными после появления альтернативы в виде многовместительных автобусов.
В минувшем году дискуссии властей и транспортников по вопросу перевозки пенсионеров вылились в целые баталии. В мае житомирский исполком проголосовал за повышение стоимости проезда в маршрутках до 5 гривен: перевозчиков обязали подписать дополнительные соглашения о бесплатной перевозке граждан 24 льготных категорий, после чего мэр Сергей Сухомлин подписал решение исполкома о тарифе в 5 грн в маршрутках.

Мы никому ничего не должны», перевозчик о бесплатном проезде льготников в Николаеве

Единственный выход в сложившейся ситуации с перевозкой пассажиров льготных категорий, по мнению руководителя предприятия, это адресная помощь государства льготчикам. Но на это требуются колоссальные средства. В итоге предоставленную информацию депутаты приняли к сведению, сойдясь во мнении, что поднятый вопрос выходит за рамки компетенции комиссии и требует срочного обсуждения.
Вся компенсация уходит в Горэлектротранс. Автомобильные перевозчики на протяжении многих лет перевозят льготчиков за счет собственной финансово-хозяйственной деятельности. Я могу сказать по своему предприятию, сколько льготчиков мы перевозим. Ежедневно я перевожу не менее 300 льготчиков. И это только по одному маршруту, а их восемь. Более того, та система учета, которую утвердил исполком городского совета несколько лет назад, не приемлема для городских машин. Потому что никогда водитель не будет сидеть полчаса на остановке, заполнять ведомости с персональными данными пассажира, которые защищены законом, записывать номер удостоверения, кем оно выдано и к какой категории относится. Это абсурд, — подчеркнул Игорь Терехин.

Обратите внимание =>  Квитанция на оплату госпошлины за регистрацию ооо

Имел ли право водитель маршрутки выгонять ребенка-льготника, который имел билет на проезд

К тому же, согласно выписки из Правил предоставления услуг автомобильного пассажирского транспорта, утвержденными постановлением Кабинета Министров «О перевозке багажа и ручной клади в автобусах», каждый пассажир имеет право бесплатно перевозить в пригородных и междугородных рейсах свои личные вещи (ручная кладь) или багаж, весом до 30 кг и размер которого не превышает 40х50х100 см. В случае превышения норм пассажир платит согласно тарифу только как за одну единицу багажа. К тому же, правила перевозок, схема маршрутов, информация относительно прав и обязанностей пассажиров и перевозчиков должна быть размещена в транспортном средстве или предоставляться по требованию.
Согласно действующему законодательству, есть перечень лиц, относящихся к льготной категории при проезде в транспорте. Бесплатно воспользоваться услугами пригородного и междугородного пассажирского транспорта имеют право следующие лица: инвалиды войны I, II и III групп, участники боевых действий, участники войны, члены семей погибших, которым выдано удостоверение, лица, пострадавшие вследствие Чернобыльской катастрофы I и II категории: семь ‘ й, имеющие ребенка — инвалида, которому установлена ​​инвалидность, связанная с Чернобыльской катастрофой; Герои Социалистического Труда; ветераны военной службы, ветераны органов внутренних дел, ветераны государственной пожарной охраны; реабилитированы, военнослужащие, которые стали инвалидами во время прохождения военной службы, жертвы нацистских преследований; инвалиды I, II, III групп, дети- инвалиды и одно лицо, сопровождающее инвалида I группы или ребенка- инвалида; ветераны труда, пенсионеры из числа следователей, дети из многодетных семей, дети войны, пенсионеры по возрасту, участники боевых действий УПА, вдовы политзаключенных. Законодательством не предусмотрено никаких ограничений относительно количества пассажиров льготных категорий, которые одновременно могут находиться в салоне транспортного средства.