Компенсации и льготы для слесаря по ремонту двигателей

Какие льготы положены слесарям-ремонтникам

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск составляет не менее семи календарных дней при условии, что по результатам специальной оценки условия труда на рабочих местах работников отнесены к вредным условиям 2, 3 или 4 степени либо опасным условиям труда.
Оплату труда работников, занятых на работах с вредными или опасными условиями труда, устанавливают в повышенном размере. Минимальный размер повышения составляет 4 процента тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда.

При достижении какого возраста я могу выйти на пенсию

2) мужчинам по достижении возраста 55 лет и
женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах с
тяжелыми условиями труда соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10
лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет. В
случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не
менее половины установленного срока и имеют требуемую продолжительность
страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением
возраста, предусмотренного статьей 8
настоящего Федерального закона, на один год за каждые 2 года и 6
месяцев такой работы мужчинам и за каждые 2 года такой работы женщинам;
1. При определении стажа работы в районах
Крайнего Севера и приравненных к ним местностях для досрочного
назначения страховой пенсии по старости в связи с работой в указанных
районах и местностях (за исключением случаев определения стажа работы в
районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях для установления
повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, предусмотренного статьей 17
настоящего Федерального закона) к указанной работе приравнивается
работа, дающая право на досрочное назначение страховой пенсии по
старости в соответствии с пунктами 1 — 10 и 16 — 18 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Льготы и компенсации, положенные машинистам экскаваторов и машинистам бульдозеров

Для подтверждения права работника на досрочную трудовую пенсию в связи с особыми условиями труда могут быть использованы любые документы и материалы, из которых усматривалось бы личное непосредственное и постоянное выполнение работником конкретных видов работ в определенных условиях. В частности, документами, подтверждающими занятость в конкретных условиях труда, могут быть:

  1. сведения о том, где конкретно находилось рабочее место работника , изменялось ли местоположение и оснащение (используемое оборудование, инструменты и материалы) рабочего места и, следовательно, был ли возможен контакт работника с неблагоприятными факторами производственной среды;
  2. сведения о конкретных видах выполнявшихся работ;
  3. сведения о фактических условиях труда на рабочем месте;
  4. прямые указания на выполнение работником своих функциональных обязанностей в течение полного рабочего дня.

Компенсации и льготы для слесаря по ремонту двигателей

Слесарю-сантехнику, занятому ремонтом, надзором и обслуживанием внутридомовой канализации, водопровода и общественных уборных, установлен дополнительный отпуск продолжительностью 6 рабочих (или 7 календарных) дней. Основным вредным производственным фактором на его рабочем месте является биологический фактор (контакт с канализационной жидкостью).
Для слесарей-сантехников предусмотрен ежегодный дополнительный и оплачиваемый отпуск. Данный отпуск устанавливается в соответствии со Списком производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, утвержденным постановлением Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 25.10.1974 № 278/П-22 (Список).

Обратите внимание =>  Льгота пенсионерам на налог на транспорт

Инструкция по охране труда для слесарей по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля

5.1. О каждом несчастном случае, очевидцем которого он был, слесарь должен немедленно сообщать работодателю, а пострадавшему оказать доврачебную помощь, вызвать врача или помочь доставить пострадавшего в здравпункт или ближайшее медицинское учреждение.
Если несчастный случай произошел с самим слесарем, он должен по возможности обратиться в здравпункт, сообщить о случившемся работодателю или попросить сделать это кого-либо из окружающих.
5.2. В случае возникновения пожара немедленно сообщить в пожарную охрану, работодателю и приступить к тушению пожара имеющимися средствами пожаротушения.
Разработана Государственным научно — исследовательским институтом автомобильного транспорта.
Утверждена Приказом Департамента автомобильного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации от 27 февраля 1996 г. N 16.
Согласована ЦК профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства 7 августа 1995 г.
Вводится в действие с 27 февраля 1996 г.
Типовая инструкция разработана в соответствии с требованиями Положения о порядке разработки и утверждения правил и инструкций по охране труда и Методических указаний по разработке правил и инструкций по охране труда, утвержденных Минтрудом России 16 июля 1993 г. N 159, и на основе Правил по охране труда на автомобильном транспорте, ПОТ Р О-200-01-95.
Типовая инструкция предназначена для руководителей и специалистов автотранспортных организаций при их работе по разработке инструкций по охране труда для подчиненных им работников.
В разработке Инструкции принимали участие Донченко В.В., Самойлова Л.Г., Кузнецов Ю.М., Манусаджянц Ж.Г. (НИИАТ), Ипатов Г.В. (Департамент автомобильного транспорта), Обухов В.И. (Профессиональный союз работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства).

Компенсации и льготы для слесаря по ремонту двигателей

4.1 В случае возникновения загораний или пожара, слесарь немедленно должен сообщить о случившемся рядом работающим лицам, а также сообщить о пожаре руководителю работ и в случае необходимости вызвать пожарную команду. До прибытии на место пожара пожарной команды, принять меры по тушению пожара имеющимися средствами пожаротушения на рабочем месте (огнетушитель, песок, кошма и др.). После прибытия на место пожара пожарной команды, тушение пожара производить под непосредственным руководством лиц командного состава из числа прибывших пожарных.
4.2 В случае аварии или несчастного случая на производстве в первую очередь принять меры по освобождению пострадавшего от травмирующего фактора, после чего оказать пострадавшему первую медицинскую доврачебную помощь (при необходимости и реанимационную), организовать вызов скорой медицинской помощи или направить пострадавшего в ближайшее медицинское учреждение транспортом предприятия.
4.3 При поражении работающих электрическим током, необходимо в первую очередь освободить пострадавшего от действия тока или шагового напряжения, а затем приступить к оказанию первой медицинской, реанимационной помощи.
4.4 В случае потери устойчивости ремонтируемой машины необходимо прекратить работу и принять меры к ликвидации аварийной ситуации.
4.5 При внезапной поломке приспособлений, режущего инструмента, пневмо- и электроинструмента нужно немедленно отключить их от воздушной и электрической сети.
4.6 О всех случаях (авариях, несчастных случаях на рабочем месте, пожарах) надо немедленно сообщать руководителю работ.
Инструкции по охране труда для слесаря по ремонту автомобилей подготовлена на основе СП 12-135-2003 «Безопасность труда в строительстве. Отраслевые типовые инструкции по охране труда», содержащего отраслевую типовую инструкцию по охране труда — ТИ РО 047-2003, с учетом требований действующих законодательных и нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, указанных в Приложении 1 и предназначена для слесаря по ремонту автомобилей (далее — слесаря) при выполнении им работ согласно профессии и квалификации.

Обратите внимание =>  Ненадлежащая забота о детях

Инструкция по охране труда для слесарей по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля

3.1.4. После подъема автомобиля подъемником на пульте управления подъемником повесить табличку «Не трогать! Под автомобилем работают люди!», а при подъеме гидравлическим подъемником после его поднятия зафиксировать подъемник упором от самопроизвольного опускания.
3.1.24. Для проведения работ под поднятым кузовом автомобиля-самосвала или самосвального прицепа и при работах по замене или ремонту подъемного механизма или его агрегатов предварительно освободить кузов от груза, обязательно установить дополнительное инвентарное приспособление (упор, фиксатор, штангу).

Курсы обучения автослесарей

Наверное, нет такого автолюбителя со стажем, кто никогда бы не обращался за помощью в автосервис. Если и есть такие, то их автомобили имеют выставочную, а не эксплуатационную функцию. Когда автомобиль ездит, он, со временем, потребует ремонта. Причины поломок могут быть самые разные: преклонный возраст транспортного средства, плохие дороги, неумелое управление, аварии, эксплуатационный износ, воздействие неблагоприятных погодных условий. Так или иначе, рано или поздно, но машина оказывается в автомастерской, где ему окажет помощь слесарь по ремонту автомобилей.
Различают 7 разрядов для таких слесарей, где каждый последующий разряд включает в себя все более сложные и ответственные операции. Если слесарь первого разряда осуществляет прогонку резьбы и сверление отверстий, то слесарь седьмого разряда может делать ремонт агрегатов гидравлических систем подъемников специальных автомобилей. Разница очевидна, она отразится и в размере оплаты труда. На наших курсах подготовки слесарей в Москве мы готовим рабочих со второго по шестой разряд. Если Вы нуждаетесь в повышении своей квалификации, то звоните нам по номеру 8(499) 271-57-64 или присылайте заявку прямо с нашего сайта.

Юридические услуги в Новосибирске

Понятия «железнодорожный стаж» не существует. Всё зависит от того, по какой профессии работал ваш отец. Если речь идет о льготном выходе на пенсию, что таким правом пользуются «Слесари по ремонту подвижного состава, занятые на пунктах технического (технического и коммерческого) обслуживания вагонов станций внеклассных, первого и второго классов магистральных железных дорог» (Список профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 1992 г. № 272). Поэтому в отделе кадров депо необходимо выяснить, относился ли ваш отец к данной категории работников. А что касается денежный поощрений, то на сегодняшний день в ОАО «РЖД» существуют выплаты, которые именуются «За преданность компании». Разъяснять это долго, поэтому пусть вашему отцу конкретно разъяснят это в его родном вагонном депо (в отделе кадров или в бухгалтерии, либо в профкоме).
Авиатехники выходят на пенсию в 60 лет, бортпроводники — в 40. В нашем государстве пенсию зазря никому не платят, ежедневные взлеты-посадки (иногда — по несколько раз в день) садят здоровье хуже, чем шахта, и не надо завидовать их зарплате.. .
Есть народная поговорка: «В чужих руках хрен всегда толще» — это про вас.

Обратите внимание =>  Может ли физ лицо на основании договора купли продажи сдать помещение в аренду

Часто задаваемые вопросы

Кстати, «новоиспеченные» отцы могут получить один день освобождения от работы с сохранением 50%-й средней заработной платы в день выписки жены и ребенка из роддома. А папы-камазовцы (как и опекуны), чьи дети поступают в первый класс, также (как и мамы-камазовцы) имеют право на освобождение от работы 1 сентября с сохранением 50% средней заработной платы.
Продолжительность Вашей адаптации на новом рабочем месте установит руководитель по итогам собеседования. Адаптация может составлять от 1 до 6 месяцев.
Процесс адаптации носит индивидуальный характер и зависит от содержания работы, уровня ответственности должности, рабочего окружения и ваших личных качеств.

Компенсации и льготы для слесаря по ремонту двигателей

Большинство автосервисов рассчитывает зарплату сотрудникам в виде процента от стоимости работ. Это самый простой по учету и самый быстрый в расчетах метод, но у него есть масса недостатков. По сути, проценты – это признание сотрудника не наемным работником, а компаньоном, соучредителем.
Вариант распространен среди крупных и дилерских автосервисов. Для небольших автосервисов неудобство заключается в необходимости ведения базы нормочасов. Также плохо применимо в автосервисах, обслуживающих старые (старше 5-10 лет) автомобили из-за большого количества возникающих из-за старения скрытых недостатков и других непредвиденных ситуаций (заржавевшие болты, износ деталей итп).

Охрана труда

1.10.Характеристика выполняемой работы по ЕТКС, ЕКСД рабочей (должностной) инструкции. Наименование технологического процесса (вида работ). Наименование операции: Выполнение ремонтных работ гусеничных и колесных тракторов, торфоуборочных машин и оборудования, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей.
с рабочей поверхности с пола 3.3.Стереотипные рабочие движения, количество за смену: 3.3.1.при локальной нагрузке 3.3.2.при региональной нагрузке 3.4.Статическая нагрузка,кг(силы)хс: 3.4.1. одной рукой 3.4.2. двумя руками 3.4.3.с участием мышц корпуса, ног 3.5. Рабочая поза Пр.4/40 от 25.08.2011г. Периодическое,до 25% времени смены нахождение в неудобной позе 33.15% 3.1 3.6. Наклоны корпуса 3.7. Перемещение в пространстве, обусловленные технологическим процессом, км: 3.7.1. по горизонтали 3.7.2. по вертикали Итоговая оценка тяжести трудового процесса 3.1