Какая нужна категория на камаз 4208

Вопрос новичка по категориям прав

недавно: в ноябре—ремонтировал «совок» -камаз е-2 с аппаратурой «бош»—у них:хозяев, рождённых на юге — на спуске «прихватило» рейку ТНВД—скатились в низину и больше не смогли запустить мотор. Шли с СТ.ОСКОЛА на ВОРОНЕЖ: расстояние около 120 км—загруженные мелкофракционным щебнем—с их слов—38тонн.За 5-10 км до данной поломки—только успели поменять 3 задних колеса-их просто взорвало при движении. Когда вопрос с ТНВД решили—он весело тронулся и бодро пошёл в 12проц. затяжной подъём ,длиной около 1км.На прямой —90 шёл .а после его пришлось обогнать.
Получил вод. удостоверение категории С. В интернете везде написано что эта категория позволяет управлять груз. автомобилями свыше 3.5 тонн с прицепом не более 750 кг. У под категории С1 есть ограничение, управление груз. авто весом с 3.5 тонн до 7.5 тонн. Вопрос, есть ли ограничение массы автомобиля у категории С?

Машинисту нужна особая категория для работы на манипуляторе

  1. Заявление с просьбой зарегистрировать грузоподъемный механизм.
  2. Паспорт на манипулятор.
  3. Договор с той организацией, которая проводила техническое освидетельствование.
  4. Копии приказов о назначении ответственных за кран:
  • специалиста по надзору за правильной и безопасной эксплуатацией устройства;
  • ответственного за содержание агрегата в исправном состоянии;
  • работника, отвечающего за безопасное производство работ, выполняемых манипулятором.

Чтобы получить разрешение на свободное использование агрегата, его необходимо зарегистрировать в Ростехнадзоре. Манипулятор считается опасным производственным объектом (ОПО), поэтому процесс регистрации достаточно сложный и многоэтапный. В органах Ростехнадзора не нужно регистрировать следующие виды техники:

Трехосные «вахтовки» НефАЗ-4208

Стандартно автомобиль способен «похвастать» двумя топливными резервуарами объемом 210 литров каждый, в то время как газовая модификация укомплектована девятью 80-литровыми баллонами, базированными вертикально за кабиной, и семью 100-литровыми емкостями, находящимися в базе на раме шасси (четыре – слева, три – справа).

  • НефАЗ-4208/ —4208М/ —4208-34 оснащаются дизельной V-образной «восьмеркой» КамАЗ-740.622-280 рабочим объемом 11.76 литра с турбокомпрессором, технологией непосредственного впрыска, системой жидкостного охлаждения и интеркулером, которая производит 280 лошадиных сил при 1900 об/минуту и 1177 Нм генерируемого момента при 1300 об/минуту.
  • НефАЗ-4208-11-13 приводится в движение 10.86-литровым восьмицилиндровым мотором КамАЗ-740.11-240 с V-образной компоновкой, турбонаддувом, прямой подачей горючего и промежуточным охлаждением воздуха, развивающим 240 л.с. при 2200 об/минуту и 834 Нм предельного потенциала при 1400 об/минуту.
  • Под кабиной НефАЗ-4208-41 устанавливается газовый двигатель КамАЗ-820.60-260 рабочим объемом 11.76 литра с восемью V-образно сосредоточенными цилиндрами, впрыском топлива под давлением, интеркулером и жидкостным охлаждением, высвобождающий на свет 260 лошадиных сил при 2200 об/минуту и 1079 Нм вращающей тяги при 1300-1500 об/минуту.

Какая нужна категория на камаз 4208

ДЮЙМ, я эльфа выбрал именно потому, что 4ВД и автомат. Общался со многими, у кого на грузовичках ездят наемные люди, все говорят, чтобы брал автомат, бо иначе сцепление — расходник, потому как машинка то не своя, ездят абы как. Да и мне удобнее будет ездить на случай подстраховки, я на механике последний раз 5 лет назад ездил.
Только начал выбирать грузовичок и пока еще не просмотрел все авто, доверился знакомым, которые уверят что полный привод и автомат — только Эльф. Проблем с запчастями не боюсь, вроде бы в России собирается аналог Эльфа, думаю, с Москвы можно будет взять без проблем, да и сам понимаешь, категория «редкие/частые авто» на наличие запчастей не особо влияет. Вон, Сафарей по городу — тьма, а стертер только во Владике нашел.

Обратите внимание =>  Льгота по подоходному налогу матери одиночке рб

Какая нужна категория на камаз 4208

7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «B», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В».
1) категория «А» — мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами;
2) категория «В» — автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8;
3) категория «С» — автомобилями, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов;
4) категория «D» — автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя;
5) категория «Е» — составами транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям «В», «С» или «D», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.

Нужен ли тахограф на камаз самосвал

Если прибора нет, сотрудники государственных служб могут лишить права управлять им. Прибор имеет специальный кодированный датчик считывания скорости, который и передаёт всю необходимую информацию. Тахограф автоматически активируется, как только поворачивается ключ зажигания.
Без него могут обойтись транспорт для пассажирских и пригородных перевозок, который проходит не больше 50 километров. Но обязательно иметь номер маршрута. Специальная техника тоже вполне может обойтись без данного прибора. Если все условия соблюдаются, и транспортному средству уже более 30 лет, то тахограф тоже становится не нужным.

Категория B нового образца

  • заявление о выдаче водительского удостоверения;
  • документ, подтверждающий личность или военный билет;
  • медсправку;
  • регистрационный документ с соответствующей отметкой;
  • квитанцию, подтверждающую оплату госпошлины за выдачу прав или временного разрешения на вождение.
Обратите внимание =>  Что делать если должник по алиментам не открывает двери приставам могут ли они как-то попасть в квартиру

Для того чтобы сегодня получить права, нужно пройти обязательное обучение в автошколе. Процесс обучения подразумевает две части: теорию и практику. После этого сдается экзамен на вождение. Если раньше можно было обучаться самостоятельно, а экзамен сдавать экстерном, то сегодня такого понятия нет. И это правильно! Наконец-то удастся наладить состояние на дорогах, где за рулем проезжающих в бешеном ритме автомобилей сидят «недоучки» или люди, не разбирающиеся в основных правилах вождения.

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Выписал гос.инспектор на московском шоссе в шушарах, за управление т/с с разрешенной массой более 3.5т. предназначенном для грузовых перевозок не оборудованным согласно приложения 2 к приказу . бла-бла-бла. средствами технического контроля труда и отдыха. бла-бла. (тафографом).
Вот так.
Выписал гос.инспектор на московском шоссе в шушарах, за управление т/с с разрешенной массой более 3.5т. предназначенном для грузовых перевозок не оборудованным согласно приложения 2 к приказу . бла-бла-бла. средствами технического контроля труда и отдыха. бла-бла. (тафографом).
Вот так.

Какие машины допускаются к вождению по категории С

К примеру, если у водителя по какой-то объективной причине изъяли права, то есть лишили права управления транспортным средством на определенный период, то срок лишения начинает тикать не со времени вынесения решения. Срок считается открытым только с того момента, как водитель сдал сами права в ГИБДД. Если этого не знать, можно попасть в неприятную ситуацию, которая может продлить фактический срок лишения прав на неопределенное время. Также по новым правилам не действуют никакие апелляции и справки об отсутствии иных доходов, кроме управления ТС. Лишили — это безоговорочно. Поэтому о сроках лишения важно знать именно для этой категории водителей.
Одним из наиболее простых и понятных моментов в отношениях автомобилистов с законодательством были водительские права. Несмотря на некоторые усложнения, которые были внесены в классификацию автомобильных категорий осенью 2013 года, ситуация остается достаточно прозрачной и однозначной. Но в том случае, если разобраться с правами досконально. С правами, в смысле с документами, и в буквальном смысле. Иначе могут возникнуть неприятные разночтения.

Описание модели КамАЗ-5320 (5320)

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы Топливные баки:
у КамАЗ-5320 — 175 или 250 л,
у КамАЗ-53212 — 250 л, диз. топливо;
система охлаждения (с подогревателем) — 35 л, охл. жидкость — тосол А-40;
система смазки двигателя — 26 л, летом М-10Г (к)зимой М-8Г2(к), всесезонно ДВ-АСЗп-10В;
гидроусилитель рулевого управления — 3,7 л, масло марки Р;
коробка передач с делителем — 12 л, ТСП-15К;
картеры ведущих мостов — 2×7 л, ТСп-15К;
гидравлическая система выключения сцепления — 0,28 л, тормозная жидкость «Нева»;
амортизаторы — 2×0,475 л, жидкость АЖ-12Т;
предохранитель против замерзания конденсата в тормозном приводе — 0,2 л или 1,0 л, этиловый спирт;
бачок омывателя ветрового стекла — 1,8 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Сцепление — двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач — 5-ступенчатая, с передним делителем, общее число передач — десять вперед и две назад, передат. числа: I-7,82 и 6,38; II-4,03 и 3,29; III-2,5 и 2,04; IV-1,53 и 1,25; V-1,0 и 0,815; ЗХ-7,38 и 6,02. Синхронизаторы — на II, III, IV и V передачах. Делитель снабжен синхронизатором, управление делителем — пневмомеханическое, преселекторное. Карданная передача — два карданных вала. Главная передача — двойная (коническая и цилиндрическая), передат. число — 6,53 (по заказу — 7,22; 5,94; 5,43); средний мост — проходной, с межосевым дифференциалом, блокируемым с помощью электропневматического или пневматического привода.

Обратите внимание =>  Когда истекает срок льготной приватизации земли юрлицами

Автобус вахтовый НЕФАЗ

НЕФАЗ-4208-41 Количество мест для сидения ( в т.ч. в кабине) 20+2. Кузов закрытый фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено на задней стенке с внешней стороны. Газобаллонное оборудование состоит из 9 газовых баллонов по 80 л, установленных вертикально за кабиной, а также баллонов , расположенных в базе на раме шасси: 4 баллона по 100 л слева и 3 баллона по 100 л справа.
Масса ТС в снаряженном состоянии, кг 10500 Полная масса ТС, кг 12200 Максимальная осевая масса, кг: на переднюю ось 4780 на заднюю тележку 7420 Базовое шасси: Модель КАМАЗ-5350-42 Колесная формула 6х6 Двигатель КАМАЗ-740.622-280 Экологический класс Евро-4 Рабочий объем, куб. см 11762 Максимальная мощность, кВт (об/мин) 206 (1900)

Закон, требования и штрафы за отсутствие тахографа

  • M2 – ТС максимальной массой н/б 5 тонн, пассажирских мест более восьми;
  • M3 – ТС с макс. массой более 5 т с тем же числом мест для пассажиров;
  • N2 – ТС для перевозки грузов с макс. массой более 3,5 т и н/б 12 т;
  • N3 – ТС с макс. массой более 12 т для перевозки грузов.

Однако данные приборы не устанавливаются на автобусы, т. е. ТС категорий M2 и M3, осуществляющие регулярные городские и пригородные перевозки, а также ТС, уже допущенные к международным перевозкам грузов и пассажиров, оснащённые на заводе-изготовителе соответствующими контрольными устройствами.