Какая категория нужна на тойота тундра

Тема: Категория Е для тундры

категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям. Также категория B позволяет управлять и мотоколясками, и автомобилями с прицепом.

Транспортный налог — Toyota Tundra I

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Toyota Tundra I. Сумма налога определяется 3 факторами:
Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Toyota Tundra пугает своими габаритами петрозаводских водителей

Зато дошли руки Анатолия до других преобразований в машине: изначально из Америки она приехала к нему в стандартной комплектации. А переделать Анатолий решил немало: у «Тундры» заменены диски, резина, поставлены расширители, крышка на кузов, была частичная замена подвески, стойки, амортизаторов, рессор. Назад был установлен стабилизатор и пневмобаллоны: раньше грузоподъемность кузова была 750 кг, теперь – 1,5 тонны. Однако Анатолий уверяет, что был готов к тому, что машину нужно будет совершенствовать. Поэтому специально и заказывал ее из Америки, откуда «Тундра» больше двух месяцев плыла на пароме.
Анатолий любит большие машины – на них удобно путешествовать, ездить на рыбалку и в лес с друзьями. Toyota Tundra — идеальный автомобиль для человека с такими интересами – в ней поместится все! Еще бы: вес машины – 3 тонны 260 кг, а максимальные нагрузки, которые она может выдержать, – до 7 тонн 200 кг. Двигатель – 5,7 литра, 386 лошадиных сил.

Отзыв о Toyota, 2007 г

Полноприводной автомобиль Toyota Tundra с мотором объемом 5,7 литра приобретался с чисто утилитарным назначением. По выходным нужно было перевозить «игрушки» в виде мотоциклов, квадроциклов и снегоходов или транспортировать прицеп с автомобилем. Ничто так не подходит для перевозки тяжелой техники, как полноразмерные американские пикапы. Но для достойного выполнения подобной программы потребовался ряд доработок. Сзади вместо рессорной была установлена пневмоподвеска. Так как предстояли частые поездки ночью по загородным дорогам, впереди появилось светодиодное освещение. В кузове добавились необходимые устройства и крепления для перевозки техники, включая приспособления для перевозки «негабаритов». Очень удобная штука — рация: на волне дальнобойщиков всегда можно узнать о заторах на трассе.
Но кроме утилитарного назначения, любой полноразмерный пикап просто провоцирует установку всяких приятных сердцу аксессуаров. Так появились электрические пороги, выдвигающиеся при открытии дверей. Они удобны тем, что, в отличие от традиционных дуг, не скрадывают дорожный просвет. Брутальность автомобилю придают черные диски и колеса большого диаметра. Для того чтобы не отрывать взгляд от дороги, проекция показаний приборов выводится на лобовое стекло. Но Toyota Tundra не просто грузовичок-трудяга. Имея двигатель мощностью 387 л. с., он способен весьма динамично передвигаться в потоке, а «по паспорту» более легкая версия имеет разгон до сотни за 6,5 секунды. Несколько слов о стоимости владения. Я имел достаточно большой опыт общения с этими автомобилями и знаю, что Toyota по запасу прочности и надежности является одним из лидеров — необходимость замены каких-либо элементов подвески наступает при пробеге в 130–150 тыс. км. Это при условии, что эксплуатируется Tundra в значительно более жестких условиях, нежели «среднестатистический» городской автомобиль. Да и по топливу Toyota Tundra не очень прожорлив: средний расход при динамичной езде составляет 18–20 литров на 100 км, а при езде с прицепом доходит до 25.

Обратите внимание =>  Сколько положено дней отпуска за отработанный месяц

Toyota Tundra пугает своими габаритами петрозаводских водителей

Анатолий любит большие машины – на них удобно путешествовать, ездить на рыбалку и в лес с друзьями. Toyota Tundra — идеальный автомобиль для человека с такими интересами – в ней поместится все! Еще бы: вес машины – 3 тонны 260 кг, а максимальные нагрузки, которые она может выдержать, – до 7 тонн 200 кг. Двигатель – 5,7 литра, 386 лошадиных сил.
— Эта машина уже и по болотам поездила, и по песку, и по лесу, — говорит Анатолий. – Ее плюс – можно ездить как на заднем приводе, так и на полном. Если едешь на заднем приводе, то даже передний кардан не вращается. Это точно не машина для городского человека, а для того, кто любит загородный отдых, как минимум. Говорят, «Тундру» часто используют для стройки – за один раз можно привезти все необходимые материалы. Очень удобно.

Какая категория нужна на тойота тундра

Двигатели и автоматическая коробка передач Toyota Tundra на шесть скоростей, пришедшая на смену неэкономичной пятискоростной, заслуживает некоторого внимания. Она не только способствует экономии топлива, но и обеспечивает исключительно адекватное переключение передач в самый подходящий момент.
Салон Тойота Тундра — один из самых удобных в этом небольшом сегменте. Автомобиль оборудован мягкими упругими сиденьями и раздвижной рулевой колонкой, благодаря чему высоким водителям не приходится вытягиваться, чтобы достать до руля, а низкорослым — мириться с тем, что руль расположен у них прямо под носом.

Счастливым обладателям Тойоты Тундры или просто знающим людям вопрос

Транспортный налог начисляется исходя из мощности двигателя в лошадиных силах. Те, кто владеет машинами мощностью от 70 до 100 л.c., платят 7 рублей за лошадиную силу в год. Разъезжающие на автомобилях мощностью от 100 до 125 “лошадок” платят уже по 20 рублей. От 125 до 150 – уже 30. От 150 до 175 – 38 рублей. Сорок пять рублей в год за лошадиную силу мотора отдают владельцы машин с мощностью двигателя 175-200 единиц. Ставка 60 рублей применяется при мощности двигателя 200-225 л.с. Владельцы легкового транспорта мощностью 225-250 л.с. платят 75 рублей. И уж совсем пожалеть остается несчастных обладателей автомобилей с двигателями мощнее 250 л.с. – они отдают государству по 150 рублей за каждую лошадиную силу, спрятанную под капотом их авто.

Для примера. Владелец старенькой 100-сильной “Волги” (ГАЗ 24-10) заплатит в год 700 рублей. Сидящим за рулем Renault Logan повезло больше. Максимальная мощность двигателя “француза” ныне 84 л.с. Значит налог за него – аж 592 рубля в год. Стодвадцатисильная Audi А4 1,8T обойдется уже в 2400 рублей в год, что, впрочем, тоже не назовешь существенной суммой. Кроссовер KIA Sorento c двигателем 2,4 л, мощностью 175 л.с. “потянет” на 6650 рублей. Toyota Land Cruiser Prado со своим четырехлитровым двигателем, развивающим мощность в 249 “лошадок”, – 18 675 рублей. А Volkswagen Touareg 280 л.с. (3,6 л) обойдется уже в 42 000 рублей в год.

Toyota Tundra раздумываю о покупке

В свое время кучу инфы перерыл для бати, на работу взяли, но протупили, без айФорса притарили, а она без него ватная. Суть в том что система на основе загрузки машины знает когда ты чоньть везешь и увеличивает момент на колеса и тормозные услилия. А так, без этого она ватная, газу даешь а она как-то валко разгоняется, по тормозам, тож ватная. Это когда в кузове генератор огромный. А без него как обычная, качественная, и построенная по всем американским канонам каравелла.
Такая таможня им плевать на любые экспертизы «НАМИ» ведь можно сорвать бабло……..так что так только для кузова Tundra Crew Max код 8703, для остальных по схеме как грузовой код 8704
А вот как люди попадают…можете сами почитать на http://www.tks.ru/forum/archive/index.php/t-198588.html ………….в феврале 2009 года в везён автомобиль 2008 Toyota Tundra Crew Max Limited 4×4 ,присвоен код 8704(справка от дилера и НАМИ),,внесены все платежи,разрешен выпуск,получен ПТС. Автомобиль зарегестрирован в ГИБДД.Через неделю, я получил уведомление о назначении экспертизы(автомобиль представлен не был),а спустя месяц её результаты, из которых следует что автомобиль легковой.Вслед за классификационным кодом товара изменилась и ставка таможенной пошлины. Возбуждено уголовное дело………………………..Представление получено. Что делать? Помогите

Обратите внимание =>  Образец приказ на увольнение с отработкой 2 недели

Какая категория нужна на тойота тундра

Grandeur vs Toyota Tundra 5,7скоро у многих грандероводов (TG) наступит пора обновлять свои ландо
(5 и более лет для наших машинок хоть еще гуд, но все же)
можно сказать, что все(большинство) владельцы грандов не совсем ординарные личности . и вот лично по мне пока новый HG как то не глянулся . Не было такого чувства, когда первый раз сел в TG ,что то среднее между теана-камри-соната , ну нету в новом гранде изюминки , как в предыдущем .
Соответственно исходя из того, что мы личности неординарные хочу предложить обсудить Toyota Tundra 5.7 ( это пикап длиной 5,8м — всего на 1м больше гранда, собирается в техасе США, короче размеры американские , качество японское )из бонусов:дорожный налог (15тыщ руб)меньше чем у гранда, т к в птс прописывается как грузовой- бортовой КАТЕГОРИЯ В, в общем при 381л с реаальный расход не больше сем у 3,3 гранда , и разгоном до 100(6,1) (быстрее чем гранд) при одинаковой внутренней длине пассажирского отсека ооочень даже призадумался я
рассматривается максимальная кабина (макс крю) — реально как в Крузаке 200 ( типа без багажного отсека)
в РФ прочухали по растаможке как грузового , но через Белоруссию , или Казахстан все еще можно .
( просто дабл каб ( на 30 см покороче ) в РФ без пробл ), но как то не просторно, чуть меньше чем в гранде места там коленкам задних пассажиров ( см на 10 против гранда)

Какая категория нужна на тойота тундра

В 2009 купил в США- Майами TOYOTA TUNDRA LIMITED Crew Max Limited, 5,7 л, 381 л/с, Это второе поколение полноразмерного пикапа Toyota Tundra (производство в Северной Америке на заводе TMMI, Индиана, США)-этот симбиоз бешеного грузовичка и солидного пикапа, официально к нам не возят…
Уникальный пикап- Toyota Tundra Crew Max 4×4 , мощность 5,7-литрового двигателя V8 -381 л.с. При этом крутящий момент 546 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч всего за 6 секунды, . На данный момент просто не существует другого пикапа весом свыше 2 тонн, который обладал бы такими показателями скорости. Все расходники унифицированы с Lexus LX 570. Комплектация Limited кожа, NAVI, камера, Bluetooth Всё! расторможен как грузовой автомобиль!
Машина просто поражает своими размерами к примеру в стандартный ЖБ. Гараж еле входит. С вододительского места мега обзор посадка выше крузера. Мощь мотора просто дикая 380л.с! Когда разгоняешься на автомобиле размером с 66 газон с ускорением 6с до сотни (сам проверял ) Дух захватывает! По расходу на трассе пока 12л-14л 92-го при скорости 120-140, при 90 — 110 где-то 11,8 на заднем мосту на полном приводе +1,5-2.0 литра.Отсечка срабатывает на 185 км/час, при такой скорости стабильный расход 17 литров/100км. В городе 17-22 (если гонки устраивать) к габаритам привык дней за 5 помогает парктронник + огромные зеркала с подогревом, буду ставить камеру заднего вида! Не смотря на размеры в городе чувствуешь себя комфортно все уступают такому слону дорогу больше из любопытства к незнакомому автомобилю. А проблему с парковкой конпенсируют огромные колеса для которых любой бордюр незаметен. Машина по подвеске идет очень мягко на ямах только покачиваясь по американски. Зад не прыгает и не бросается из стороны в сторону. В то-же время пробоев нет, да и в поворотах крены не критичны, но если по спортивному хочется, то крен страшноват (это все таки пикап, а не болид!)Для уменьшения кренов можно приобрести TRD задний стабилизатор. www.trdsparks.com/displayparts.php Mdl_dtl=658&Part_cat=11&parts_id=1483 , а для увеличения жесткости подвески — TRD комплект амортиков с пружинами.Но я пока не понял нужно — ли это Я считаю, что данный автомобиль склоняет владельца к неторопливому и размеренному стилю вождения . за рулем возникает ощущение что ты держишь за поводья большого послушного слона, который по твоему приказу готов все крушить перед собой. И всю роящуюся и снующую мелочь типа NISSAN QASHKAI ты воспринимаешь как муравьев до которых тебе нет дела.
В салоне все удобно места просто полно. Все такого размера, Будто людей с комплекцией меньше чем у Валуева нет. Но это не обламывает, например в бардачок войдет средних размеров собака. Куча подстаканников под 2х литровые бутылки не меньше, всякие нычки и коробочки, 3 очечника в потолке, причем в 2 из них наверно войдут горнолыжные! На сиденьях серая не маркая кожа, на ощупь по толщине как слоновья, но очень мягкая. Электро — регулировки подпора поясницы и передней части очень удобны. Есть подогрев с регулировкой нагрева . Руль вверх вниз и вперед назад с памятью и электрикой ). С зади места вполне достаточно для посадки троих большой комплекции человек, плюс регулировка сидений во всех плоскостях! Очень удобно складываются 60х40 вверх задние сиденья, образуя дополнительное место для поклажи если не хочешь открывать багажник. Приборная панель очень информативна, имеет кучу датчиков очень радует наличие датчика давления в шинах т.к. на таком грузовике можно вовремя не заметить спустившее колесо и убить его. Есть бортовой компьютер (экран под спидометром) он показывает какая дверь открыта, сколько осталось бензина, ежесекундный расход бензина, 2 одометра, куча функций по режиму освещения в салоне и головных фар типа через 30 сек. гасить после выключения зажигания и т.д. (удобно при постановке в гараж) Стандартный режим движения 2WD. 4WD подключаемый до 80км/час, можно ехать не более 140 км.ч., по чистому асфальту не рекомендуется. При включении 4WD происходит отключение трекшн контроля и включается задний LSD самоблокирующийся дифер. Коробка в 6 ступений работает изумительно, без рывков, переключения практически не заметны. Понравилось, наличие специального режима для буксировки тяжелого прицепа TOW HAUL но пока с этим я не разобрался.
По данным базы данных
ОСАГО не страшная получается, 3-6тыр. от прописки зависит.
КАСКО что нибудь около 80
Налог на ТС:
Почти все они стоят на учете как грузовые пикапы но категория «В» тогда налог небольшой, что то в районе 8-12тыр.
Но есть выдающиеся экземпляры которые стоят на учёте как легковые и налог соответственно Москва — 60, Брянск — 40, деревня — 25

Обратите внимание =>  Блокируется ли социальная карта студента если ее вовремя не получил

Toyota Tundra

В 2006 в Чикагском автосалоне было представлено следующее поколение Toyota Tundra. Модель стала грубее и больше. Новое поколение обзавелось большой хромированной решеткой и крупным передним бампером, а также более крупными фарами спереди. Дизайн автомобиля вызвал много споров, но при этом он достаточно внушительный. Теперь Tundra была длиннее своего и выше своего родителя. Длинна и высота теперь составляла почти шесть и два метра соответственно. Ширина имела рекордное значение в два метра. После этих изменений модель являлась одной из самых крупных в своем классе. Кабина была просторная и имела три разновидности: полуторная, двойная и стандарт.
Кроме полноприводной существовали модели с задним приводом. В комплектацию автомобиля входили достаточно стандартные функции автомобиля такого класса. А именно кондиционер, стёкла на электроприводах, круиз-контроль, центральный замок и другие. Также имелась аудиосистема с шестью динамиками и CD —проигрывателем с таким же количеством дисков. Все сиденья имеют откидные подлокотники.

Toyota Tundra (Тойота Тундра) какие минусы

Пожалуй, первое, на что обращаешь внимание, рассматривая обновленный пикап Toyota Tundra 2015 — это оформление передней части автомобиля. Огромная радиаторная решетка, залезающая далеко на капот и занимающая основную часть бампера, ослепительно блестит хромом. Не менее экспрессивно смотрится и головная оптика. Имея небольшой наклон к центральной части бампера и скошенные нижние.
На работе наш постоянный контрактор имел Тундру. Хорошая надёжная машина. По сравнению с американскими пикапами у Тундры меньше выбор двигателей, обычно только 2, и тот который с меньшим литражем, — сравнительно не столь мощный. Также меньше на выбор комбинаций колёсной базы, размеров кабин и др. оснащения. Двойная кабина раньше была с тесноватым сиденьем для пассажиров в дальней поездке (по американским понятиям). У последних лет посадка сзади попросторнее.