Если стрелка на светофоре противоречит разметке

Светофор с дополнительной секцией: правила проезда, особености

В продолжение темы мы не можем не рассмотреть еще одну разновидность светофоров, появившихся совсем недавно. Это обычное трехцветное устройство, где на уровне запрещающей красной секции прикреплена табличка с графически изображенной зеленой стрелкой. Регулируется это новшество п. 20.1 и п. 58.4 ПДД.
Если боковое окно не горит, либо светится красным, то движение в ту сторону, куда показывает обозначенная на нем стрелка, запрещено! При этом не важно, каким цветом светится основное табло, а также в какую сторону показывает дополнительная секция. Если она выключена, то это — знак, запрещающий движение.

ПДД — Если сигналы противоречат

1. Проедете перекресток первым. 2. Уступите дорогу только грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком. 3. Уступите дорогу только автобусу.
Ответ. Данный перекресток регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо. Грузовой автомобиль с включенным проблесковым маячком оранжевого цвета преимущества в проезде перекрестков не имеет, поэтому его водитель должен дожидаться разрешающего сигнала светофора.
1. Только водитель легкового автомобиля. 2. Только водитель автобуса. 3. Оба водителя. 4. Никто.
Ответ. Регулировщик по какой-то причине взял управление движением на перекрестке на себя. Водители должны выполнять требования его сигналов, несмотря на то, что они противоречат сигналам светофора. Исходя из сигнала регулировщика, оба водителя могут продолжить движение.

Стрелки на светофоре

Мы, со своей стороны, можем предположить, что «неправильные» светофоры существуют и виноваты в том, что такие ситуации возникают, те, кто их устанавливает. Послушайте, не случайно же «гаишник» из «Главной дороги» в обоих случаях настоятельно просит автолюбителей обращаться в ГИБДД по поводу установки дополнительных стрелок там, где они должны быть.
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком…

Знак, разметка, светофор

Нередко водителям приходится сталкиваться с ситуациями, когда обгон, начатый на участке с нечитаемой или заснеженной разметкой, трактуется сотрудниками ГИБДД как выезд на полосу встречного движения. К сожалению, оспорить претензии правоохранительных органов при наличии знака, запрещающего обгон, довольно сложно. Однако если знак, запрещающий обгон в данном случае отсутствовал, то у водителя есть шанс быть признанным невиновным вследствие отсутствия состава административного правонарушения с его стороны.
Так что или кто является главным на дороге? А главным является сотрудник ГИБДД, работающий в качестве регулировщика. Подчиняться регулировщику, как было сказано выше, обязаны все автомобили без исключения. При этом знаки, разметка, светофоры теряют актуальность.

Обратите внимание =>  Оплата земельного налога за 4квартал 2019 до какого числа усн

Если стрелка на светофоре противоречит разметке

[Исправлено: unknown, 22.07.2009 17:06]’,[]) t_post(4,’Злобный йожык’,’1Member||3539/1969||2Россия||4апрель 2003||01||’,1248282180,’По идее приоритеты в порядке уменьшения: регулировщик — светофор — знак — разметка.
А как гаишнеги трактовать будут — хз. ‘,[]) t_post(5,’pamir’,’1Member||399/934||4июнь 2004||92||01||’,1248282360,’
* Светофор определяет очередность движения. если брать более конкретный случай(наши вопросы), то можно сказать, что зеленый сигнал светофора определяет момент начала движения в определенном направлении.
* Знак определяет РАЗРЕШЕННЫЕ направления движения на перекрестке

Можно ли стоять для движения прямо под стрелку светофора

Здравствуйте, у меня произошло ДТП, прошу помощи в решении спорного вопроса. Дано: Дорога: 3-х полосная дорога (6-ти — если считать полосы в обоих направлениях), имеется разметка и указатель — «по левой полосе водитель имеет право проехать прямо и налево». Место ДТП: на левой полосе дороги, перекресток контролируемый светофором. Момент ДТП: на светофоре горит «Зеленый» свет, все 3 полосы встречного движения свободны (машины отсутствуют). Участник ДТП А (Я): Lexus RX300, поворачиваю налево, скорость: 5-10 км/ч Участник ДТП Б: Subaru Legacy, едет прямо, скорость: 50-60км/ч, по встречной дороге, по самой левой полосе Проезжающий автомобиль: Toyota Rav4, справа от меня, также поворачивает налево по средней полосе, встав между А и Б перед поворотом, загородив обзор. Основание: согласно п.9.4. ПДД, На любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота. Вопрос: Какое из нарушении имеет большую силу: 1. Я не пропустил автомобиль. 2. Он проехал по левой стороне дороги (не имел права п.9.4.). Прав ли я в данной ситуации?
Воспитатель в лагере при санатории унизил детей 10-ти лет, заставив стоять в трусах в коридоре, запугивала. Какие меры можно предпринять? Администрация санатория отказывается увольнять воспитателя. Можно ли написать на нее заявление? Какая мера ответственности?

Учимся понимать светофоры с дополнительными секциями

На российских дорогах светофоры с дополнительной секцией стали уже привычным явлением. Такие элементы должны облегчить пересечение перекрёстков и совершение манёвров при большом количестве машин. В случае с опытными и хорошо знакомыми с правилами проезда автовладельцами именно так и происходит. Но есть много таких водителей, у которых сигналы светофора с дополнительными секциями вызывают недоумение и вводят в ступор. Эту ситуацию нужно немедленно исправлять, ведь водителю недопустимо мешкать и создавать затор, препятствуя движению других автомобилей.
Смотрим внимательно на электронное регулирующее устройство, которое регулирует интересующий нас участок дороги. На основном оповестительном элементе, который соответствует зелёному цвету, может присутствовать один контурный указатель движения чёрного цвета или несколько. По этому элементу можно судить о наличии на электронном регулировщике вспомогательных элементов, которые расширяют возможности совершения поворота. В ночное время суток водитель может видеть не привычный круглый зелёный элемент, а указатель допустимого направления движения.

Обратите внимание =>  Какие выплаты за 6 ребенка в российской в россии

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › ответ из ГИБДД по одной из созданных ранее тем

из той же серии. Викулова — Крауля
разметки нет по полосам. Знаков тоже.
s020.radikal.ru/i720/1401/d8/02ed2cbdc4a8.jpg
то есть по ПДД мне никто не запрещает прямо ехать из правого ряда (сразу отмечу, глупый перекресток, так как если из правого ехать прямо, то упираешься в бордюр. Там по уму знаки нужны 100%)
Но вот стрелка горит дольше чем основной зеленый.
Бебеля — Черепанова в Екатеринбурге.
2 полосная дорога. По полосам движения нет.
К сожалению на панорамах автобус закрыл стрелку.
Если буду там проезжать, постараюсь для вас не забыть снять на видео режим работы.
Там сначала включается основной зеленый. Потом он выключается и включатся доп стрелка налево.
Там конечно чисто мозг надо включать, в левый ряд если встать можно до утра простоять. А если чисто теоретически, я же имею право проезда из левого ряда прямо.

Если стрелка на светофоре противоречит разметке

Синим обозначено, что именно утверждает ГИБДД по очерёдности проезда такого рода перекрёстков + частично проезд именно указанного мной перекрёстка (ПРофсоюзная- 50 Лет Октября- Осипенко) . Красным обозначен текст, где расписывается, как можно проезжать перекрёсток ПРофсоюзная- 50 Лет Октября, Осипенко (тюменцы, милости просим). На этом перекрёстке часто бывают ДТП именно по причине того, что стрелочники шпарят направо, не уступая дорогу встречке, поворачивающей налево.
Суть: читай внимательно всё выделенное, особенно последний абзац. В любом случае, поворачивающий направо обязан убедиться, что встречный транспорт не пытается занять крайнюю правую полосу, т.е. у стрелочника- второстепенное право проезда такого рода перекрёстков. Тем более, этого правила нужно вообще жёстко придерживаться зимой, когда под слоем снега не видно разделительных полос.

Обратите внимание =>  Где выписать человека из квартиры после смерти

Адвокат Ивлев

Таким образом, Главный инспектор ГИБДД России дал указание остальным сотрудникам ГИБДД, в случае несоответствия разметки и дорожных знаков, принимать сторону водителя. Данное указание вы можете найти на официальном сайте ГИБДД МВД РФ (http://www.gibdd.ru/news/main/?20081121_nesootvetstvie).
Однако, данный документ не является нормативно-правовым и не зарегистрирован в Юстиции.
Для начала обратимся к Правилам дорожного движения. Прямого указания насчет подобной ситуации в ПДД нет, но по некоторым пунктам ПДД можно судить о приоритете и статусе разметки и знаков.
Согласно пункту 1.3 ПДД участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами. Заметим, порядок перечислен следующим образом: сигналы светофора, знаки, разметка. Таким образом, по приоритету знак стоит выше разметки.

Поворот под стрелку в доп

Повороты выполняются из крайних положений на проезжей части вашего направления. Следовательно, стрелки в секциях светофора распространяют свое действие только на полосы проезжей части, с которых данное направление разрешено. Выезд на перекресток для поворота в тот момент, когда секция не горит, равносилен началу движения на запрещающий сигнал светофора. Если в этот момент произойдет ДТП, то, разбирая обстоятельства, будут рассуждать именно так. Это, собственно, и есть ответ на поставленный в начале статьи вопрос.
Начнем с того, что светофор оборудуется дополнительными секциями с целью облегчить разъезд на перекрестке с рациональной точки зрения – транспортный поток пускается по направлениям, которые между собой не пересекаются или пересекаются, не создавая больших пробок.

Светофор со стрелкой

Дополнительные секции светофоров призваны разгрузить оживленные перекрестки, показав водителю дополнительные направления движения. Часто именно такие светофоры заставляют новичков за рулем путаться, получать штрафы или даже попадать в ДТП. Однако, если разобраться, проезд по светофору с дополнительной секцией — это не так уж и сложно.
Перекрестки, регулируемые благодаря светофорам с дополнительной секцией, вызывают у многих начинающих водителей замешательство. Опытным же автомобилистам они, напротив, помогают быстрее совершить необходимый маневр и проехать дальше. Сегодня автоинструкторы расскажут, как правильно поворачивать по светофорам с дополнительной секцией.