Демонтаж Какая Статья Расходов

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2018-2019 году

Дорожные знаки относите к материальным запасам на статью КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Инструкция № 157н рекомендует использовать классификацию объектов ОС, установленную ОКОФ. Согласно новому классификатору ОК 013-2014 (СНС 2008) и переходным ключам между редакциями ОК 013-94 и ОК 013-2014, дорожные знаки не являются основными фондами. Поэтому расходы на приобретение дорожных знаков следует отразить по статье КОСГУ 340.

Расходы на издание тиража журнала или брошюры из материалов подрядчика проведите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». По этой статье отражают расходы на материальные запасы. Печатную продукцию, если она не для библиотечного фонда и не периодическая, отнесите к матзапасам, расходы проведите по статье КОСГУ 340.

Демонтаж Какая Статья Расходов

Вопрос применения статей (подстатей) КОСГУ при осуществлении расходов по установке приборов учета всегда вызывал трудности у должностных лиц учреждений и зачастую становился предметом разногласий с органами финансового контроля.
Так, согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 21.12.2011 N 180н (далее — Указания N 180н), монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в том случае, если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов, подлежат отнесению на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Поэтому и расходы по монтажу и демонтажу приборов учета при определенных условиях могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Вместе с тем функциональное предназначение приборов учета тепло- и водоснабжения является частью функционирования объекта недвижимого имущества как единого обособленного комплекса.
Согласно п. 1 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон N 261-ФЗ) производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов. Требования настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов распространяются на объекты, подключенные к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) системам централизованного газоснабжения, и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами.
Расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов (п. 2 ст. 13 Закона N 261-ФЗ).
Таким образом, установка приборов учета сопряжена с исполнением требований Закона N 261-ФЗ, нормами этого же закона предусмотрено систематическое проведение проверок приборов учета. А согласно Указаниям N 180н расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, подлежат отнесению на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
Кроме того, если монтаж и последующий демонтаж приборов учета осуществляется с целью определения их технического состояния, расходы также подлежат отнесению на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
Как видим, в данном случае существуют аргументы для применения как подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, так и подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
В подобных ситуациях совсем не лишним будет согласовать порядок применения бюджетной классификации путем утверждения уполномоченным органом соответствующих документов или приложений (расшифровок) к ним (к таким документам, например, относятся сметы, задания на оказание государственных (муниципальных) услуг, методические рекомендации (указания)).
В заключение отметим, даже если у учреждения нет возможности подтвердить обоснованность применения бюджетной классификации в описанном выше порядке, маловероятно, что контролирующим органам в данном случае удастся обосновать квалификацию расходов бюджетного учреждения, осуществленных по подстатье КОСГУ 225, в качестве нецелевых.
Дело в том, что ответственность за нецелевое использование бюджетных средств не может быть применена в том случае, когда исходя из содержания нормативных документов невозможно с очевидностью установить, на какой код бюджетной классификации участнику бюджетного процесса следовало бы отнести осуществленные им расходы (расходы могли бы быть равным образом отнесены на различные коды бюджетной классификации) (п. 14.1 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 23).

Обратите внимание =>  Взыскание долга с недееспособного должника решение суда

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

КОСГУ расходов на снос здания

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

У нас есть два объекта недвижимости (спортзал и учебные мастерские). Проведя экспертизу технического состояния, мы получили заключение о том, что они не пригодны к дальнейшей эксплуатации. После этого мы (казенное учреждение), предоставив всю необходимую документацию собственнику, получили от него разрешение на снос. Теперь возник вопрос, какой применить Косгу 225 или 226?

Бесплатная юридическая помощь

Что будет являться финансовым результатом утилизации ОС? Итоги Каков порядок списания стоимости объектов при утилизации основных средств? Прекращение эксплуатации активов, ранее признанных в качестве объектов основных средств, в том числе в случаях, когда компания предполагает изменение способа получения от объектов будущих экономических выгод (например, при разборке и продаже демонтированных частей по цене возможной реализации), диктует компании требования:

ВНИМАНИЕ! Два последних вида затрат не должны быть выше ЧС продажи МЦ, актуализированной на момент фактического осуществления таких затрат (условие аналогично требованиям учета по МСФО (IAS) 2 «Запасы»). С тонкостями учета запасов по международным стандартам можно ознакомиться в материале «МСФО № 2 Запасы — особенности применения и цели». При принятии решения об использовании МЦ, полученных от утилизации объектов, в деятельности самой компании, их стоимость признается равной стоимости аналогичных запасов, находящихся у компании и используемых ею в своей операционной деятельности.

Какие расходы относятся на подстатью 226 — прочие работы, услуги — КОСГУ

— оплата проведения архитектурно-археологических обмеров;
– расходы на разработку генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории;
– плата за межевание границ земельных участков;
– оплата работ по типовому проектированию;
– оплата разработки проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов;
– расходы на разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности

— оплата установки (расширения) единых функционирующих систем: охранной, пожарной сигнализации, ЛВС, видеонаблюдения, контроля доступа (в том числе обустройства «тревожной кнопки»), за исключением стоимости основных средств, необходимых для модернизации систем;
– оплата пусконаладочных работ «вхолостую» (в рамках бюджетных инвестиций);
– расходы на установку оборудования, требующего монтажа, если эти работы не предусмотрены договором на поставку или строительство (реконструкцию, перевооружение, дооборудование)

Обратите внимание =>  Арбитражный суд московской области доверенность на получение исполнительного листа

Вопрос недели: По какому КОСГУ провести расходы по установке фискального накопителя в кассовый аппарат

В зависимости от условий договора (контракта) расходы на приобретение оборудования, требующего монтажа, следует отражать по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» и относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Расходы на монтаж такого оборудования нужно относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), расходы на приобретение требующего монтажа оборудования отражаются по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» и относятся на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Расходы на монтаж такого оборудования следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

По каким видам расходов и статье КОСГУ отразить расходы по нанесению дорожной разметки, установке барьерных ограждений и дорожных знаков

Расходы по нанесению дорожной разметки, установке барьерных ограждений и дорожных знаков на дорогах общего пользования следует отразить по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» КОСГУ с применением:

  • подстатьи 225 КОСГУ, в случае если указанные расходы осуществляются в рамках ремонта автомобильной дороги;
  • подстатьи 226 КОСГУ, в случае если указанные расходы осуществляются в рамках отдельного договора (государственного (муниципального) контракта), предметом которого являются нанесение разметки и установка ограждений и знаков (закупка материалов для нанесения разметки, ограждения и знаки были приобретены учреждением ранее (отдельной закупкой)) (осуществляется из материалов заказчика);
  • статьи 310 КОСГУ, в случае если указанные расходы осуществляются в рамках дооборудования автомобильной дороги.

Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс

Новости госзакупок

— услуги и работы по организации и проведению разного рода мероприятий путем оформления между заказчиком мероприятия и исполнителем договора на организацию мероприятия, предусматривающего осуществление исполнителем всех расходов, связанных с его реализацией (аренда помещений, транспортные и иные расходы);

На данную подстатью относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта) обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, в том числе на:

Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять

Если же учреждение проводит аттестацию оборудования, чтобы выявить необходимость проведения его ремонта, определить ресурс работоспособности и т.п., то расходы на оплату соответствующего договора следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги».

Аттестация рабочих мест по условиям труда — мероприятие обязательное, подкрепленное требованиями законодательства. Она должна проводиться не реже одного раза в пять лет. Чаще всего для аттестации рабочих мест учреждения привлекают сторонние организации.

На какую статью (подстатью) КОСГУ должны относиться расходы по установке окон

В подобных ситуациях при составлении договоров (контрактов) желательно проявлять разумную осмотрительность, ведь сам по себе выбор в качестве предмета договора формулировки, содержащейся в Указаниях № 180н, даже во взаимосвязи с перечисленными выше защитными механизмами вовсе не гарантирует иммунитет от претензий со стороны контролирующих органов, если суть хозяйственной операции не в полной мере соответствует предмету договора.

Обратите внимание =>  Кому положена льгота умершего чернобыльца

• влияния должностных лиц учреждений на итоговое решение об отнесении расходов на тот или иной код бюджетной классификации (в т. ч. и путем применения соответствующих формулировок при составлении договоров, контрактов);

По какой статье (подстатье) КОСГУ отразить расходы на оплату пусконаладочных работ

В Письме Минфина России от 03.07.2015 N 02-05-11/38564 разъяснено, что расходы, производимые по государственному контракту (договору строительного подряда), предметом которого является выполнение подрядных работ по строительству объектов капитального строительства, относятся на статью 310 КОСГУ; расходы, осуществляемые в целях строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, по государственным контрактам (договорам) на выполнение отдельных видов работ (услуг), осуществление иных расходов из состава затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, подлежат отнесению на соответствующие статьи (подстатьи) Классификации операций сектора государственного управления исходя из их экономического содержания.

Аналогичный порядок отражения расходов, увязывающий предмет конкретного договора со статьей Классификации операций сектора государственного управления, ранее был отражен в разъяснениях Минфина России (например, Письма от 26.07.2012 N 02-11-05/2919 и от 27.06.2014 N 02-05-11/31346 (разд. III Письма)).

Разграничение расходов КОСГУ 310 Увеличение стоимости основных средств и 225 Работы, услуги по содержанию имущества

(б) Выполненные работы носили характер технического перевооружения части основного средства, проводилась модернизация, техническое переустройство вентиляционных систем, а также работы по пробивке технологических отверстий, свидетельствующие об установке новых, ранее не имевшихся воздуховодов. Указанные работы подлежали оплате из средств, выделенных по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств». Фактически же оплата работ осуществлена за счёт средств, полученных на подстатью КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», что является нецелевым использованием бюджетных средств.
П-ЗСО56

(а) Вывод ТУ ФСБН: допущено нецелевое использование средств подстатьи КОСГУ 225 «Работы и услуги по содержанию имущества», так как за счёт средств этой подстатьи произведена оплата работ по реконструкции, а не по капитальному ремонту.
Суд установил, что работы по разборке стен из кирпича и бетонных конструкций пришедших в аварийное состояние пристроев столовой и работы по ремонту кровли этой же столовой относятся не к реконструкции, а к капитальному ремонту.
П-ПО35

Вопрос: По каким статьям КОСГУ отражать расходы, связанные с приобретением тахографов и их установкой на автомобили, в том числе с изготовлением карт СКЗИ для водителей и учреждения? ( — Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение, N 2, февраль 2015 г

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Карта СКЗИ водителя и предприятия предназначена для работы с тахографом. На карте водителя записывается информация, которую можно распечатывать или считывать с картридера. Карта предприятия нужна исключительно для доступа к данным тахографа. Расходы на изготовление этих карт следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Учет карт можно вести на забалансовом счете 27 «Материальные ценности, выданные в личное пользование работникам» либо предусмотреть в учетной политике учреждения для таких целей отдельный забалансовый счет.