Билль о правах потребителей в сша

Движение потребитель начал собирать следующее, толкая за увеличение прав и правовой защиты от злонамеренных деловой практики. К концу 1950-х годов была установлена юридическая ответственность за качество продукции, согласно которой потерпевшая сторона должна только доказать причинение вреда в результате использования продукта, а не нести бремя доказательства корпоративной халатности.

Оригинальные четыре человека

До середины двадцатого века потребители имели ограниченные права на взаимодействие с продуктами и коммерческими производителями. У потребителей было ограниченное основание для защиты от дефектных или дефектных продуктов или от вводящих в заблуждение или вводящих в заблуждение методов рекламы.

Право на безопасность

Хелен Юинг Нельсон была составителем Билля о правах потребителей и искала способ его распространения. Во время предвыборной кампании Кеннеди пообещал поддерживать потребителей. После его избрания Фред Даттон , коллега Нельсона и правительственный чиновник, консультировавший президента, попросил Нельсона высказать предложения о том, как президент может поддержать потребителей, и она отправила ему Билль о правах потребителей. Кеннеди представил эти права в речи перед Конгрессом 15 марта 1962 года. В этой речи он назвал четыре основных права потребителей.

этого права есть способность потребителей высказать жалобы и опасения по поводу продукта, чтобы обращаться с проблемой эффективно и в ответ. В то время как никакому федеральному агентству не задают работу с определенной обязанностью обеспечения форума для этого взаимодействия между потребителем и производителем, определенные выходы существуют, чтобы помочь потребителям, если трудность происходит в связи со стороной огорчения. Государственные и федеральные генералы поверенного снабжены, чтобы помочь их элементам имея дело со сторонами, которые обеспечили продукт или обслуживание способом, неудовлетворительным потребителю в нарушении действующего закона. Кроме того, Бюро содействия бизнесу — национальная неправительственная организация, единственная повестка дня которой состоит в том, чтобы обеспечить политические лобби и действие от имени огорченных потребителей.

Обратите внимание =>  Ненадлежащая забота о детях

Утверждение этого права нацелено на защиту потребителей против повреждений, нанесенных продуктами кроме автомобильных транспортных средств, и подразумевает, что продукты не должны наносить ущерб своим пользователям, если такое использование выполнено, как предписано. Право было далее формализовано в 1972 американским федеральным правительством через Комиссию по безопасности потребительских товаров (CPSC). Эта организация обладает юрисдикцией более чем тысячи коммерческих продуктов и полномочия, которые позволяют ему устанавливать исполнительные стандарты и требовать этикеток тестирования и предупреждения продукта.

Право, которое услышат

Право на просвещение потребителей заявляет, что потребители должны быть в состоянии приобрести знание, и навыки должны были сделать информированный, уверенный выбор о товарах и услугах, будучи знающими об основных потребительских правах и обязанностях и как действовать на них.

Первоначальная версия документа включала двенадцать поправок, но две из них приняты не были. Первая предлагала законодательно закрепить формулу расчёта количества депутатов в палате представителей, действующую на основании результатов переписи населения, проводящейся раз в десять лет.

Билль о правах (в США)

До середины двадцатого века, потребители были ограничены права с точки зрения их взаимодействия с продуктами и коммерческими производителями. Потребители имели ограниченную почву, на которой, чтобы защитить себя от неисправных или дефектных продуктов, или против вводящих в заблуждение или обманных рекламных методов.

Оригинальные четыре права

Право на образование потребителей утверждает, что потребители должны иметь возможность приобрести знания и навыки, необходимые для сделать осознанный, уверенный выбор в отношении товаров и услуг, в то же время известно, основных прав потребителей и обязанностей и как действовать на них.

День защиты прав потребителей — праздник родом из США. Там его отмечают уже почти 60 лет — с того дня, как 15 марта 1962 года президент страны Джон Кеннеди в своем обращении к Конгрессу дал определение понятию «потребитель» и выделил четыре основных права потребителя.

Обратите внимание =>  Трудовой договор с ип 2019 образец заполненный

Перед серединой двадцатого века у потребителей были ограниченные права относительно их взаимодействия с продуктами и коммерческими производителями. Потребители ограничили землю, на которой можно защитить себя от дефектных или дефектных продуктов, или от вводящих в заблуждение или обманчивых рекламных методов.

Право на просвещение потребителей

Закон «О защите прав потребителей» — так называемый «вертикальный» закон. Его нормы носят системообразующий характер, так как содержат ссылки на иные нормативные правовые акты. Все вместе они образуют систему законодательства о защите прав потребителей (см. статью 1 Закона «О защите прав потребителей»).