Заместитель воинской части по юридической

В случае, если при ликвидации военного предприятия будет ус­тановлена его неспособность удовлетворить требованиям кредиторов в полном объеме, руководитель такого предприятия или ликвидацион­ная комиссия должны обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании этого предприятия банкротом.

Обязанности должностных лиц по организации войскового хозяйства

  • оставить решение суда первой инстанции или постановление апелляционной жалобы без изменения, а жалобу без удовлетворения;
  • отменить решение (постановление) полностью или в части и принять новое решение;
  • передать дело на новое рассмотрение в тот же суд;
  • изменить решение (постановление);
  • отменить решение (постановление) и прекратить производст­во;
  • оставить в силе одно из ранее принятых решений или поста­новлений.

Рассмотрение дела в суде первой и апелляционной инстанции, кассационное обжалование решений

Временные нормы разрабатываются на новую военную техни­ку, а также технику двойного назначения, несерийную и зарубежную военную технику, поступающую в воинские части. Срок действия временных норм — не более пяти лет с момента их утверждения. По­стоянные нормы вводятся в действие приказами Министра обороны Российской Федерации без указания срока их действия;

— знать особенности состояния пожарной безопасности объектов части, участвовать в разработке плана противопожарной охраны, а также необходимых дополнительных требований пожарной безопасности;
— проводить занятия с офицерами, прапорщиками и старшинами подразделений по противопожарной подготовке;
— вести разъяснительную работу по выполнению требований пожарной безопасности среди личного состава;
— проводить занятия по специальной подготовке с пожарной командой и инструктировать пожарный наряд;
— проводить проверку состояния пожарной безопасности всех объектов и осуществлять повседневный контроль за выполнением личным составом установленных требований пожарной безопасности и несением службы пожарным нарядом;
— следить за исправностью и правильной эксплуатацией всех средств пожаротушения, пожарной сигнализации, источников пожарного водоснабжения и принимать меры по поддержанию их в постоянной готовности к действию;
— вести учет технического состояния средств пожаротушения;
— запрещать пользоваться неисправными и опасными в пожарном отношении установками, приборами отопления, освещения и тому подобными средствами;
— своевременно докладывать своим начальникам о недостатках в организации пожарной безопасности, а обо всех случаях возгораний, пожаров и о принятых мерах — немедленно;
— руководить тушением пожара.

Обратите внимание =>  Срок исковой давности по восстановлению на работе

ВОЕННОЕ ПРАВО

Формирование и развитие противопожарных требований происходит на основе анализа реальных и потенциальных пожаров, масштабов материального ущерба, возможной гибели людей, а также учета основных факторов, влияющих на эти показатели. В странах с достаточно высокой плотностью населения в год приходится по одному пожару на каждые 10–15 человек. Довольно часто пожары случаются на различных объектах в Вооруженных Силах Российской Федерации.

АРМИЯ РОССИИ

Прямой и косвенный материальный урон, наносимый пожарами, в масштабах экономики этих стран составляет от сотен миллионов до десятков миллиардов долларов. Анализ пожаров во всех странах свидетельствует о непрерывном увеличении их числа, сопровождающегося большим материальным ущербом и человеческими жертвами.

Н.И. Кузнецов рассматривает правовую работу в Вооруженных Силах Российской Федерации как комплекс мер, осуществляемых с использованием правовых средств органами военного управления, их юридическими подразделениями, командирами, штабами по реализации в повседневной жизни и деятельности войск требований законодательства, государственной дисциплины, приказов и директив министра обороны, других должностных лиц в целях успешного решения задач боевой подготовки, повышения боевой готовности соединений и частей, защиты прав и законных интересов военных организаций, прав и свобод военнослужащих, лиц гражданского персонала10.

Понятие правовой работы, проводимой в военных организациях. Юридическая техника оформления законопроектов. Должностные лица, осуществляющие правовую работу в военных организациях и их полномочия. Правотворческая работа в органах военного управления.

Помимо различия в уровнях органов военного управления, следует также указать и на различие видов правовой деятельности в различных областях военного дела. Так, например, содержание правовой работы начальника штаба будет значительно отличаться от предметного содержания правовой работы, проводимой заместителем командира по тылу или заместителя командира по воспитательной работе, что обусловлено различными целями и задачами этих органов военного управления, специфическими правовыми (закрепленными в нормативных правовых документах) формами и методами их работы в войсках по решению этих задач и достижению поставленных им целей.

Обратите внимание =>  Законно Ли Удерживать Деньги За Неуплату Коммуслуг Если Остаток Средств Ниже Прожиточного Минимума

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

В известной мере основанием для дискуссии является отсутствие в законодательстве и правовых документах общефедерального (общесоюзного) уровня четкого определения содержания, направлений и форм работы, именуемой правовой, а также самого понятия «правовая работа». К тому же в настоящее время правовая работа не является самостоятельным видом деятельности должностных лиц и специалистов всех организаций (за исключением работников юридической службы). На практике же в этой работе, помимо руководителей организаций, принимают участие многие функциональные службы и подразделения, должностные лица и специалисты.