Законопроект По Ст 228 Ук Рф

Госдума поправки по ст 228 ук рф 2019

Объясняем на примере таштагольца Колбасова и «Уроков жидоведения» Прямой эфир»: онлайн от проекта «1917. 2. Те же деяния, совершенные в крупном размере, — В части 1 речь идет о значительных размерах преступления, в части 3 – об особо крупном размере.

который внес изменения сразу в два уголовных кодекса. УК РФ и УПК РФ. Поправки связаны с возможностью предоставления отсрочки отбывания наказания больным наркоманией, а также отсрочки исполнения приговора для этой же категории лиц. 2289; № 21, ст. 2525; 2011, № 50, ст.

Антисуд по законопроекту ст ук рф

Предполагается, что административный надзор будет устанавливаться над осужденными, которых признали виновными в «двух и более преступлениях», предусмотренных частью 1 статьи 228 УК, статьей 228.3 УК (незаконные приобретение, хранение или перевозка прекурсоров наркотических средств), частью 1 статьи 231 УК (незаконное культивирование растений, содержащих наркотические вещества( и частью 1 статьи 234 УК ( незаконный оборот сильнодействующих или ядовитых веществ в целях сбыта).Авторы законопроекта посчитали, что возможность досрочной амнистии будет полезна тем, кто встал на путь исправления и готов вести нормальный образ жизни.

Сбыт запрещённых препаратов в спортивных и образовательных учреждениях, исправительных заведениях, на вокзалах, в аэропортах, в городском и другом общественном транспорте. Приравнивается к распространению посредством СМИ или информационными сетями.

МВД создаст спецподразделения для борьбы с нарушениями в работе сотрудников наркоконтроля

Для этих целей законопроектом предлагается распространить положения статьи 82 1 УК России на лиц, осужденных к лишению свободы за совершение преступлений, предусмотренных не только первой, но и второй частью статьи 228 УК России.

При таких условиях лицо, хранящее наркотики без цели сбыта для личного потребления, приравнивается по степени тяжести данного преступления к лицам, совершившим преступления в сфере незаконного оборота наркотиков в организованных формах.

Будут ли поправки в УК РФ в 2019 году – последние новости по ст 228 (ч

Расскажем, ожидаются ли поправки в УК РФ в 2019 году. Последние новости – по ст. 228 ч 2 изменения в 2019 году пока не запланированы, но положение осужденных по ст. 228 может улучшиться благодаря другим поправкам в УК РФ.

Принудительные работы — альтернатива лишению свободы. Их можно применять при совершении небольшой или средней тяжести проступках, или за тяжкое преступление, совершенное впервые. Осужденные по 228 с соблюдением этого условия могут просить о замене при:

Статья 228 УК РФ: последние поправки на 2018 год

Статья 228 касается продажи, покупки, распространения, перевозки и переработки средств наркотического, психотропного действия, аналогичных веществ, а также растений, содержащих в себе наркотические вещества.

За эти же проступки в крупном размере осужденному грозит лишение свободы на 3-10 лет, штраф в размере пятисот тысяч рублей или в размере суммы дохода преступника за три года. И, наконец, пункт 3 главы 25, в котором описана ответственность за проступки в особо крупных размерах: лишение свободы длительностью до пятнадцати лет, штраф (от 500 тысяч рублей или соответствующий размеру дохода осужденного за три года).

Законопроект По Ст 228 Ук Рф

Использование видео-конференц-связи гарантирует реализацию принципа непосредственности и устности судебного разбирательства. Однако такая система установлена далеко не везде, да и судьи, бывает, отказывают в ходатайстве об организации видеоконференции. Еще одна проблема – низкое качество изображения и звука, из-за чего порой приходится прерывать трансляцию.

При сдаче квартиры в аренду между ее собственником и квартиросъёмщиком может возникнуть конфликт, который имеет перспективы закончиться в суде. Чтобы этого избежать, договор найма жилого помещения лучше составлять подробно и самостоятельно, а не скачивать шаблон такого документа из интернета. Иначе наймодатель может обнаружить, что его жилец поселил в квартире собак с кошками и сменил замки. А наниматель не сможет доказать, что долг за коммуналку возник по вине предыдущих квартиросъёмщиков.

Фикция Законопроекта ст

(МВД России) Главное управление по контролю за оборотом наркотиков (ГУНК МВД России) Организационно-аналитическое управление ул. Азовская, д. 19, Москва, 117452 Тел. (495) 667-48-20. Факс (495) 667-48-27 оду. рслг/ћ м нам № 3/177707092741 от 10.05.2017

Организационно-аналитическим управлением ГУНК МВД России рассмотрено Ваше обращение по вопросам исполнения поручения Президента Российской Федерации. Сообщаем, что абзацем четвертым подпункта перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 21 июля 2015 г. М Пр-14З9ГС (далее поручение Президента Российской Федерации) Правительству Российской Федерации поручено проработать вопрос об изменении санкций за преступления, предусмотренные статьей 228 УК России, с учетом степени общественной опасности совершенных деяний. Порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации утвержден Указом Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 г, М 352 мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации» (далее — Порядок). В соответствии с пунктом 4 Порядка исполнитель обязан не позднее установленного срока представить доклад на имя Президента Российской Федерации, в котором должны быть отражены конкретные результаты исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации. 2 Доклады, представленные на имя Президента Российской Федерации, в порядке, установленном Руководителем Администрации Президента Российской Федерации, рассматриваются в Администрации Президента Российской Федерации и докладываются Президенту Российской Федерации. По результатам проработки заинтересованными федеральными органами исполнительной власти Правительством Российской Федерации подготовлен и направлен Президенту Российской Федерации доклад о нецелесообразности изменения санкций за преступления, предусмотренные статьей 228 УК России. По информации, полученной из Контрольного управления Президента Российской Федерации, поручение Президента Российской Федерации 26 января 2016 года снято с контроля Администрацией Президента Российской Федерации. В связи с изложенным информируем, что предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации процедура исполнения и снятия с контроля поручения Президента Российской Федерации соблюдена.

Внесение изменений в ук рф 2019 ст 228

Ваши обращения являются конфиденц-ми, Вам не обязательно представляться специалисту! Вы можете позвонить, рассказать о сложившейся ситуации, узнать что грозит, проконсультироваться что делать, какие действия предпринять! Нужна помощь профессионального адвоката по наркотикам в Москве и Московской области?

Соответственно к таким лицам необходимо более активно применять механизмы правового побуждения к отказу от наркопотребления с целью своевременного возвращения наркопотребителей к нормальному образу жизни. Изложенное в полной мере свидетельствует о необходимости перевода наименее опасных преступлений, связанных с хранением наркотиков без цели сбыта, в категорию менее тяжких.

Статья 228

Не могут признаваться сбытом: избавление от этих средств или веществ путем оставления в определенном месте или выбрасывания в мусоросборник, на свалку и т.п.; введение инъекций одним лицом другому, если указанное средство или вещество принадлежит самому потребителю; приобретение предметов преступления посредником в количестве, соразмерном личному потреблению, на деньги потребителя, по его просьбе, без приобретения прав на владение этими средствами или веществами, когда умыслом приобретателя охватывалось лишь оказание помощи в приобретении, а не сбыт .
———————————
БВС РФ. 1999. N 4. С. 9 — 10; 2003. N 9. С. 22.

Об умысле на сбыт могут свидетельствовать как наличие соответствующей договоренности с потребителями, так и другие обстоятельства дела: значительный объем этих средств (веществ); приобретение их лицом для реализации; промышленный способ изготовления; специфическая тара, обеспечивающая быстрый сбыт; приобретение лицом, которое само их не потребляет. Для квалификации не имеет значения, на территории РФ или иных государств планировалась реализация этих средств (веществ).

Статья 228 УК РФ: последние изменения и комментарии

Мера наказания ужесточается от объема вещества — чем объем наркотиков больше, тем наказание строже. Возможность заменить одно наказание другим предусмотрено только в первой части статьи УК РФ. В остальных случаях виновник привлекается сразу к двум или трем мерам ответственности.

Статья 228 УК РФ существует в законе с момента его принятия в 1996 году. Данная норма предусматривает наказание за противоправный оборот наркотиков — хранение, производство, транспортировка. Их сбыт наказывается по статье 228.1 УК РФ. Сбыт отнесен к категории более серьезных преступлений, чем хранение наркотиков, поэтому мера наказания по ст. 228 более мягкая, чем за продажу. Она не превышает 15 лет лишения свободы. За продажу можно получить пожизненное лишение свободы.

Адвокат Кудряшов Константин

— Предоставить суду право отстрочить отбывание наказание для осужденных по ч 2 ст 228 УК РФ к реальному лишению свободы, которые признаны больными наркоманией и изъявили желание пройти медицинскую реабилитацию. То есть, законопроект предлагает предоставить осужденным по ч 2 ст 228 УК РФ возможность лечится вместо того чтобы отправляться в места лишения свободы.
Добавлю, что законопроект не предусматривает смягчения наказания за сбыт наркотиков , поэтому поправок в статью 228.1 УК РФ в 2019 году не предвидится.

Принятие законопроекта повлияет и на судьбу уже осужденных за приобретение и хранение наркотиков в крупном размере. Уголовный закон, смягчающий наказание, имеет обратную силу. Поэтому принятие этого законопроекта должно привести в снижению и уменьшению наказаний в виде лишения свободы для осужденных по части 2 статьи 228 УК РФ.
Также, в случае принятия законопроекта, осужденные по ч 2 ст 228 УК РФ смогут претендовать на условно-досрочное освобождение (УДО) по отбытии одной трети (1/3) назначенного судом срока наказания, а не не трех четвертей (3/4) срока наказания, как сейчас. В общем, новости позитивные.

Обратите внимание =>  Если нет счетчиков на воду каой штраф 2019 году

Статья 228 УК РФ Наркотики и Закон

Объект данного преступления – здоровье человека, а объективные признаки Закон определяет как сильное действие и опасность вещества (таковой эффект может наносить и переработанное растение и искусственно созданные наркотики). Первый вопрос тогда в том, является ли противозаконным выращивание растения, из которого возможно изготовить наркотики (особенно если это является обязанностями работника на основании трудового договора)? На сегодняшний день Закон может предусматривать только:

Во внимание также на суде берется речь адвоката. Осуждать должны за меньшее правонарушение, чтобы уменьшить срок, как это сделать – это и должен решить адвокат (сейчас существует много частных специалистов, а также юридических контор таких как Антисуд и т.д.). Данный совет говорит о том, что главное – доказать не значительные объемы изъятого вещества (наркотики в малых количествах).
Но чаще всего все же даже если будет вступать в дело опытный адвокат лишение свободы будет на срок до 5 лет минимум.

Законопроект По Ст 228 Ук Рф

Хочется поодержать петицию представителей общественности направленную в адрес Прокуратуры РФ связанную с уголовными делами по ст. 228, 228.1 УК РФ. Дискриминация в подобного рода делах переходит все мыслимые границы, прежде всего это связано с обвинением по ст. 228.1 УК РФ — незаконный сбыт наркотических средств (далее НС). Как правило в результате проведения ОРМ «проверочная закупка» осуждаются на длительные срока простые потребители НС, которые никогда и не занимались распространением наркотиков. В 90 процентах случаев недоказанный от начала и до конца сбыт, можно признать провокацией со стороны оперативных сотрудников. Тем не менее такие действия безапелляционно признаются судами законными, что противоречит всем действующим международным нормам уголовного права.

Генеральному прокурору РФ
Чайке Ю.Я.
125993, Москва,
ул. Большая Дмитровка, д.15а
Уважаемый Юрий Яковлевич! В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» Прокуратура Российской Федерации, осуществляет от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации. В соответствии со ст. 2 в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет: – надзор за исполнением законов федеральными органами исполнительной власти; – надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными органами исполнительной власти, надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие. В связи с возложенными на Прокуратуру РФ функциями, просим Вас принять меры в части обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод граждан осужденных по ст. 228 и 228.1., ввиду того, что системно нарушается Конституция РФ и нормы международного права, а именно: Ст. 19 п. 1 Конституции РФ «Все равны перед законом и судом»; Ст. 19 п. 2 Конституции РФ «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности»; Ст. 17 п. 1 Конституции РФ «В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией»; Статья 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод 1950 года гласит: Право на справедливое судебное разбирательство следует, что общественные интересы в борьбе против наркоторговли не могут оправдать использование доказательств, полученных в результате провокации правоохранительных органов. Статья 14 Конвенции о защите прав человека и основных свобод 1950 года гласит:
Пользование правами и свободами, признанными в настоящей Конвенции, должно быть обеспечено без какой бы то ни было дискриминации по признаку пола, расы, цвета кожи, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, принадлежности к национальным меньшинствам, имущественного положения, рождения или по любым иным признакам.
1. Обратимся к таблице (дифференциации) составленой на основании постановления Правительства РФ от 1.10.2012 № 1002 и статьям УК РФ 228 и 228.1, действующими в настоящее время и отмененного постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2004 № 231 «Об утверждении размеров средних разовых доз наркотических средств и психотропных веществ для целей статей 228, 228-1 и 229 Уголовного кодекса Российской Федерации», ввиду отсутствия иных законодательных документов.
Наркотическое средство
Деление по весу
Вес (граммы)
Уголовное наказание
хранение
сбыт
Гашиш
(средняя, разовая доза 2 гр.)
свыше 0до 2
до 3 лет
4-8 лет
значительный
свыше 2
(1 доза)
от 3 лет
8-15 лет
крупный
свыше 25
(12,5 доз)
3-10 лет
10-20 лет
особо крупный
свыше 10 000
5 000 доз
10-15 лет
15-20 лет
Каннабис (марихуана)
(средняя, разовая доза 2 гр.)
малый
свыше 0-6
до 3 лет
4-8 лет
значительный
свыше 6
(3 дозы)
от 3 лет
8-15 лет
крупный
свыше 100
(50 доз)
3-10 лет
10-20 лет
особо крупный
свыше 100 000
(50 000 доз)
10-15 лет
15-20 лет
Амфетамин
(средняя, разовая доза 0,1 гр.)
малый
От 0 до 0,2
до 3 лет
4-8 лет
значительный
свыше 0,2
(2 дозы)
от 3 лет
8-15 лет
крупный
свыше 1
(10 доз)
3-10 лет
10-20 лет
особо крупный
свыше 200
(2 000 дозы)
10-15 лет
15-20 лет
Героин
(средняя, разовая доза 0,1 гр.)
малый
свыше 0 до 0,5
до 3 лет
4-8 лет
значительный
свыше 0,5
(5 доз)
от 3 лет
8-15 лет
крупный
свыше 2,5
(25 доз)
3-10 лет
10-20 лет
особо крупный
свыше 1000
(10 000 доз)
10-15 лет
15-20 лет
Уголовное преследование граждан имеющих значительный вес героина начинается с 5 доз, гашиша с одной, амфетамина с двух доз. Однозначно присутствует дискриминация всех граждан относительно наркотического средства (далее НС) – героина. Героин является самым опасным НС (лоббирование). Нарушение прав наркопотребителей и «наркосбытчиков» относительно потребителей героина. Необходимо обратить внимание на следующее – при определении размеров наркотических средств до недавнего времени следственно-судебные органы руководствовались Заключением Минздрава СССР от 25 ноября 1987 года, а также Заключением от 19 декабря 1990 года Вестник Верховного Суда СССР, 1991, № 8. которыми, в частности, было установлено, что к небольшим размерам наркотических средств относятся, например марихуана (высушенные цветущие верхушки и листья верхней части разных сортов конопли). – 5,0 г. Далее Комитет принимает Заключение от 9 октября 1996 года № 51/7-96 «Критерии и перечни психотропных веществ, одурманивающих веществ, крупных и особо крупных количеств наркотических средств и психотропных веществ, обнаруживаемых в незаконном хранении или обороте. », утвержденных Комитетом 9 октября, 17 и 25 декабря 1996 года. Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации, 1997, № 3. Так, к крупным и особо крупным размерам были отнесены, в частности, та же марихуана (высушенная) — от 0,100 до 500,0 и свыше 500,0 г После целого числа законодатель определяет десятую долю грамма 2,0 и т.д. Более того, законодательно определены четкие параметры веса соответствующими приставками «от», «до» и «свыше». Что отсутствует в постановлении Правительства № 1002 и нарушает Международную систему единиц, принятые Генеральной конференцией по мерам и весам и рекомендованные к применению Международной организацией законодательной метрологии. Поскольку по гашишу и марихуане не обозначены десятые граммы, следовательно, по гашишу и каннабису значительный вес начинается от 2,5 грамм по гашишу и каннабису от 6,5 грамм соответственно. Размер наркотического средства является основным критерием, разграничивающим административную и уголовную ответственность и основным квалифицирующим признаком, определяющим категорию преступления и предусмотренное наказание. Опять нарушение прав.
В соответствии, со ст. 10 Конституции Российской Федерации Государственная власть в Российской Федерации разделяется на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. Законодательная власть в РФ осуществляется в лице Федерального Собрания (Парламента РФ), который является представительным и законодательным органом. Федеральное Собрание состоит из двух палат: Совета Федерации и Государственной Думы. Правительство РФ осуществляет исполнительную власть в РФ, соответственно для ограничения свободы столь огромного количества граждан должен иметь место Федеральный закон либо вносится изменения в УК РФ. 2. Особое внимание следует обратить на ст. 228.1, именно в уголовных делах по ст. 228.1 происходит нарушение Конституционных прав и международных Конвенций. Уголовные дела по ст. 228.1 возбуждаются по двум основаниям: – это провокационные действия работников силовых ведомств (в основном ФСКН), принуждающих к сотрудничеству граждан, методом психологического давления; – это наличие формальных признаков «сбыта», например весов. И в том и в другом случае недоказанный от начала до конца сбыт, к которому применена статья 30, части 1 или 3, не может быть признан сбытом, а поскольку речь идет об обвинении в ОСОБО ТЯЖКОМ ПРЕСТУПЛЕНИИ сбыт должен быть доказан безапелляционно, а если доказательств недостаточно, то данные уголовные дела необходимо переквалифицировать в хранение. Следует отметить, что присутствуют случаи, когда провокационные действия распространяются на граждан, не имеющих отношения к НС, когда под давлением ФСКН, наркозависимый просит взять дозу в определенном месте и принести ему. В соответствии с Конституцией РФ (ч. 2 ст. 50) при осуществлении правосудия не допускается использования доказательств, полученных с нарушением федерального закона. Данное конституционное предписание в нормах уголовно-процессуального закона получило свое развитие в ч.3 ст.7, ст. 75, ч.ч. 2-4 ст. 88, п.1 ч.2 ст. 229, ч.ч. 5 и 8 ст. 234, ст. 235, ч.4 ст. 236, п.9 ч.2 ст.381 УПК РФ и др. В силу статьи 89 УПК РФ в процессе доказывания запрещается использование результатов оперативно-розыскной деятельности (далее – ОРД), если они не отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам УПК РФ. Результаты ОРД изначально не могут отвечать требованиям, предъявляемым к процессуальным доказательствам, так как они получены ненадлежащим субъектом и ненадлежащим образом. В части 1 ст. 86 УПК РФ изложен исчерпывающий перечень субъектов, наделенных правом собирать доказательства (суд, прокурор, следователь и дознаватель). Недопустимо возлагать на лицо, которое проводило ОРМ полномочия по проведению дознания (ч.2 ст. 41 УПК РФ). Итак, 90% уголовных дел по ст. 228.1 (сбыт) базируются на проверочных закупках (на провокациях). Из требований справедливого суда и ст.6 Европейской конвенции «О защите прав и основных свобод» следует, что общественные интересы в борьбе против наркоторговли не могут оправдать использование доказательств, полученных в результате подстрекательств со стороны полиции, поскольку таковое с самого начала подвергало бы обвиняемого риску окончательного лишения права на справедливое судебное разбирательство, которое отсутствует в России (подтверждение тому применение ст. 30 УК РФ).
Федеральный закон от 12.08.1995 г. № 144- ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»
глава VI. Контроль за оперативно – розыскной деятельностью гласит:
Статья 20:
Контроль за оперативно — розыскной деятельностью осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание Российской Федерации, Правительство Российской Федерации в пределах полномочий, определяемых Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами.
Статья 21. Прокурорский надзор за оперативно — розыскной деятельностью Надзор за исполнением законов Российской Федерации органами, осуществляющими оперативно — розыскную деятельность, осуществляют Генеральный прокурор Российской Федерации и уполномоченные им прокуроры.
Несмотря на предусмотренный Федеральным законом контроль и надзор, системное нарушение происходит по всей России. Свидетельством неисполнения
данного закона являются решения ЕСПЧ, где в основе обвинения и привлечения к уголовной ответственности лежат именно результаты ОРД, проведенные с нарушениями Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
Статья 19. Финансовое обеспечение оперативно — розыскной деятельности
Государственным органам, оперативные подразделения которых уполномочены осуществлять оперативно — розыскную деятельность, выделяются из федерального бюджета финансовые средства, которые расходуются в порядке, устанавливаемом руководителями этих органов.
Контроль за расходованием финансовых средств, выделенных на оперативно — розыскную деятельность, осуществляется руководителями государственных органов, в состав которых входят оперативные подразделения, осуществляющие оперативно — розыскную деятельность, а также специально уполномоченными на то представителями Министерства финансов России. Несмотря на то, что на проведение ОРД тратятся государственные средства, и в прокуратуре действует Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 15.02.2011 г. № 33 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при осуществлении оперативно-розыскной деятельности» надзор за законностью осуществления оперативно — розыскной деятельности не осуществляется. На огромные сроки, по сфабрикованным на основании незаконно проведенных проверочных закупок, осуждены глупые, доверчивые молодые люди, многие из которых наркозависимы и нуждаются в лечении, а не в содержании в МЛС.
Мало того, что из федерального бюджета тратятся деньги, на нарушающие законы мероприятия, не контролируемые прокуратурой, так теперь федеральный бюджет будет тратить деньги на незаконно осужденных ребят. Очевидно, что при проведении проверки уголовных дел, осужденных по ст. 228.1 комиссией состоящей из представителей Минфина и иных ведомств, выявится масса нарушений Закона об ОРД.
Мы понимаем, что за время своего существования, ФСКН России создала огромную сферу влияния, в том числе на прокуратуру РФ и суды (данный факт не скрывался и позиционировался во многих территориальных органах).
Следует отметить, что еще в 1998 году Конституционный суд РФ указал на необходимость глубокой переработки Закона об ОРД и приведения его в соответствие с нормами других российских законов, с нормами международного права, ибо, формально ссылаясь на предписания Конституции РФ, по существу он во многом далек от них, что позволяет правоприменителю нарушать конституционные права и свободы граждан.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации – основной и единственный источник уголовного права, единственный нормативный акт, устанавливающий преступление и наказуемость деяний на территории Российской Федерации, утвержденный Президентом РФ.
Также Президентом РФ был обозначен курс на борьбу с коррупцией, несмотря на это, Верховный суд РФ, вносит разъяснения применения ст. 30 в уголовных делах, квалифицирующихся статьями 228 и 228.1 УК РФ, Пленумом Верховного Суда Российской Федерации в Постановлении от 30 июня 2015 года № 30 «О внесении изменений в Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 15 июня 2006 года № 14 «О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с наркотическими средствами, психотропными, сильнодействующими и ядовитыми веществами», применение, которого, при вынесении решений судом может, как смягчить до условного наказание, невзирая на вышеназванный пленум, так и вменить более тяжкую статью по формальным признакам преступления, без соответствующей и необходимой доказательной базы
Верховный Суд Пленумом дал следующее разъяснение:
«…13.1. Учитывая, что диспозиция части 1 статьи 228.1 УК РФ не предусматривает в качестве обязательного признака объективной стороны данного преступления наступление последствий в виде незаконного распространения наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, их незаконный сбыт следует считать оконченным преступлением с момента выполнения лицом всех необходимых действий по передаче приобретателю указанных средств, веществ, растений независимо от их фактического получения приобретателем, в том числе, когда данные действия осуществляются в ходе проверочной закупки или иного оперативно-розыскного мероприятия, проводимого в соответствии с Федеральным законом от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ «Об
оперативно-розыскной деятельности». Изъятие в таких случаях сотрудниками правоохранительных органов из незаконного оборота указанных средств, веществ, растений не влияет на квалификацию преступления как оконченного.
13.2. Если лицо в целях осуществления умысла на незаконный сбыт наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, незаконно приобретает, хранит, перевозит, изготавливает, перерабатывает эти средства, вещества, растения, тем самым совершает действия, направленные на их последующую реализацию и составляющие часть объективной стороны сбыта, однако по не зависящим от него обстоятельствам не передает указанные средства, вещества, растения приобретателю, то такое лицо несет уголовную ответственность за покушение на незаконный сбыт этих средств, веществ, растений…».
Разумеется, что всем этим лицам должно назначаться наказание не одинаковое, ибо опасность каждого из них и достигнутый результат – разные. Для этого теоретики науки уголовного права и разработали перечисленные выше понятия стадий совершения преступления (по близости их к конечному результату) и участников деяний, таких как «подстрекатель к преступлению», «пособник», «исполнитель» и «организатор» преступления.
Возникает правомерный вопрос:
во-первых, почему такая избирательность в квалификации лишь при проведении ОРМ по отдельным составам преступлений? Ведь это вносит хаос в правоприменительную практику, обязывая по разным составам преступления в подобных ситуациях давать разную квалификацию (приготовление, покушение, оконченный состав);
во-вторых, такой подход приводит к несправедливости судебных решений, ибо и объективно завершенное преступление и проходимое под контролем сотрудников правоохранительных органов будут квалифицироваться одинаково как оконченный состав преступления и влечь одинаковое наказание, что недопустимо;
в-третьих, данный Пленум ВС РФ являет собой яркий и документированный факт дискриминации осужденных по наркостатьям, относительно других осужденных, к которым применяется ст. 30 УК РФ.
Разъяснения, данные Верховным Судом РФ, противоречат понятиям, как Уголовного кодекса Российской Федерации, так и устоявшимся десятилетиями понятиям теории уголовного права. Также следует отметить, что Пленумы Верховного суда РФ не являются законодательными актами, а являются лишь рекомендациями, более того данный Пленум несет за собой огромную коррупционную составляющую, поскольку судья может принять решение, либо руководствуясь Законом (УК), либо рекомендациями Верховного суда, в зависимости от своей заинтересованности.
Поскольку действующий Уголовный кодекс Российской Федерации был принят Государственной Думой 24 мая 1996 года и подписан Президентом 13 июня 1996 года просим Вас сделать соответствующий запрос о разъяснении по данному Пленуму ВС РФ, как нарушающего основные законы Российской Федерации, Конституционные права граждан.
4. Следует отметить тотальное нарушение прав осужденных по ст. 228 и 228.1 в проведении экспертизы наркотических средств (не соблюдается методика, не проводится проверка оборудования, отсутствуют эталонные образцы, стаж экспертов не соответствует допустимому, наконец огромный вопрос было ли вообще на момент экспертизы оборудование, поскольку на сайте государственных закупок факты наличия в управлениях ФСКН России не находят подтверждения).
5. Очередное свидетельство дискриминации осужденных по ст. 228 и 228.1 это предоставление условно-досрочного освобождения.
С 1 марта 2012 года изменены сроки подачи на условно-досрочное освобождение (УДО) с ½ по ст. 228 и 2/3 по ст. 228.1 на ¾ по ст. 228 и 228.1, при этом статья 228 ч. 1 к тяжкой относится, а 228 ч. 2 относится к категории тяжких, так как санкция предусматривает до 10 лет лишения свободы, так же, как и неоконченные преступления по статье 228.1 ч.ч. 1-4 и 30 ч.ч. 1 и 3. Любое неоконченное преступление особо тяжким являться не может.
Просим так же пояснить, чем было вызвано такое ужесточение УДО, учитывая, что наркоманы не террористы (которых осуждают на меньшее количество лет) и не педофилы. Только
за эти преступления УДО в УК РФ предусмотрено через 3/4 отбытого срока. Даже за убийства предусмотрено условно-досрочное освобождение через 2/3 отбытого срока, а за косяк травы 3/4.
Исходя из изложенного, очевидна дискриминация значительной части граждан России, нарушение законодательства, Конституции РФ и норм международного права, незаконное расходование бюджетных средств, превышение и неисполнение должностных обязанностей.
О том, что к уголовной ответственности привлекаются не наркосбытчики свидетельствуют цифры, так в 2005 году ФСКН было изъято 115 тонн наркотических средств (далее – НС), а в 2015 – 22 тонны, 5 тонн из этих 22 тонны составляет мак пищевой из уголовного дела Полухиных, по сути, из оборота НС не изымались. При этом по наркостатьям в 2005 году было осуждено 76 318 человек, а в 2015 году 114 543 человека. В своем выступлении на итоговом заседании Коллегии ФСКН России 18 февраля 2016 г. «Об итогах оперативно-служебной деятельности Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков в 2015 году и задачах на 2016 год» Иванов сказал: «ФСКН России была создана 13 лет назад целевым образом как спецслужба, главной задачей которой является ликвидация транснациональной организованной наркопреступности. За 2015 год судами было вынесено 4250 судебных решений в отношении организаторов наркобизнеса, из них 3611, – по материалам уголовных дел ФСКН России». Из порядка 130 тысяч уголовных дел, возбужденных по наркостатьям лишь 2,8 %, реальные торговцы. Тогда возникает вопрос, а остальные, осужденные по ст. 228.1 кто?
Уважаемый Юрий Яковлевич, в истории нашей страны были подобные перегибы, так например, Постановления ЦИК и СНК СССР от 7 августа1932 года «Об охране имущества государственных предприятий, колхозов и кооперации и укреплении общественной (социалистической) собственности», принятого по инициативе Генерального секретаря ЦК ВКП(б) И. В. Сталина. . В качестве «меры судебной репрессии» по делам об охране колхозов и колхозников от насилий и угроз со стороны «кулацких элементов» предусматривалось лишение свободы на срок от 5 до 10 лет. Осуждённые по этому закону не подлежали амнистии. Закон подписали Калинин, Молотов и Енукидзе. 16 января 1936 выходит постановление ЦИК и СНК СССР «О проверке дел лиц, осуждённых по постановлению ЦИК и СНК СССР от 7 августа 1932 г. „Об охране имущества государственных предприятий, колхозов и кооперации и укреплении общественной (социалистической) собственности“», согласно которому Верховному суду, Прокуратуре и НКВД поручалось проверить правильность применения «постановления от 7 августа» в отношении всех лиц, осуждённых до 1 января 1935 г. 20 июля 1936 г. генпрокурор СССР Вышинский подготовил докладную записку, адресованную Сталину, Молотову и Калинину, что пересмотр дел на основании постановления от 16 января 1936 г. завершён. Всего было проверено более 115 тыс. дел, и более чем в 91 тыс. случаев применение закона от 7 августа признано неправильным, и на основании этого было освобождено 37 425 человек, ещё находившихся в заключении. Всего, по некоторым сведениям, по закону за 1932—1939 гг. было осуждено 183 тыс. человек. На 1 января 1939 г. в ИТЛ НКВД СССР находилось 27 313 лиц, осуждённых по закону от 7 августа 1932 г. В отношении осужденных были проведены следующие мероприятия: а) Всем осуждённым по суду до 3 лет заменить лишение свободы принудительными работами до 1 года, а остальной срок считать условным. б) Осуждённых на срок от 3 до 5 лет включительно направить в трудовые посёлки ОГПУ. в) Осуждённых на срок свыше 5 лет направить в лагеря ОГПУ. 6. Кулаки, осуждённые на срок от 3 до 5 лет включительно, подлежат направлению в трудовые посёлки вместе с находящимися на их иждивении лицами.
Прокурор СССР А. Я. Вышинский выступил в газете «Правда» со статьёй, резко осуждающей огульное применение закона. Полагаем, что имеются все основания, для совершения Генеральным прокурором подобной инициативы, для снятия столь высокой социальной напряженности, торжества закона, облегчения нагрузки на бюджет Российской Федерации. Также хочется отметить, что в эпоху кровавого тирана срок уголовного заключения не превышал 10 лет. В колонии приезжали комиссии, которые как освобождали досрочно заключенных, так и снижали массово сроки. В настоящее время проводится политика уничтожения собственного народа. Российским врачам, при помощи бессистемного и наплевательского применения противотурбекулезных препаратов в российских местах лишения свободы, удалось вывести штаммы туберкулеза, абсолютно устойчивые ко всем существующим антибиотикам и противотурбекулезным препаратам. То есть этот туберкулез нельзя вылечить. Вообще! Никак! И человечество в обозримом будущем начнет вымирать от туберкулеза, как это делали герои классической литературы XIX века. Но есть и отличия. Если «прежний» туберкулез, был относительно «мирным», мог заразить только ослабленные организмы, и убивал медленно и безболезненно, то эти новые штаммы заразны едва ли не как грипп, и действуют очень агрессивно. Очевидно, что Вы отправляете ребят на смерть. Для каких целей и в угоду кому уничтожается молодежь России и вообще вся Россия? Подводя итог вышесказанному, для снятия социальной напряженности и во имя торжества законности настоятельно просим инициировать пересмотр всех уголовных дел по ст. 228.1 и ст. 30, т.к. если сбыт не доказан, следовательно, это хранение. Или, если нынешний финансовый кризис не позволяет это сделать, инициировать амнистию для статей 228 и 228.1 и ст. 30 с уменьшением срока вполовину. От такого решения бюджет получит несомненную выгоду: во-первых, не будет необходимости задействовать судебные органы для пересмотра дел, во-вторых, будет разгружена пенитециарная система, что повлечет экономию бюджета, и в третьих осужденные не выйдут на свободу одномоментно, а по мере окончания половины срока. Граждане России.

Обратите внимание =>  Детское Пособие 756 Рублей Многодетным

Изменения в ук рф по ст 228 1 в 2018 году

При этом об умысле на сбыт может свидетельствовать как наличие соответствующей договоренности с потребителями, так и другие обстоятельства дела: приобретение, изготовление, переработка указанных средств или веществ лицом, самим их не употребляющим, значительное количество, удобная для сбыта расфасовка и т.д. 4. Квалифицирующими признаками являются: а) группа лиц по предварительному сговору; б) крупный размер. 5. Особо квалифицирующие признаки: а) организованная группа; б) использование лицом своего служебного положения; в) в отношении лица, заведомо не достигшего 18-летнего возраста, когда виновный достоверно знает об этом (например, сбывает наркотические средства своим знакомым младшего возраста, школьникам, соседям).

В результате, в настоящий момент, приготовление на сбыт наркотических средств невозможно (ч. 1 ст. 30 УК РФ). Это означает, что в случае если лицо задержано, даже на стадии приобретения наркотических средств, либо их хранения для целей сбыта, то теперь, при задержании и возбуждении уголовного дела в связи с незаконным оборотом наркотиков, следственными органами возбуждается и вменяется покушение на сбыт.

Ст 228 ч 1 прим 1 ук рф изменения в 2019 году

Рассмотрение поправок по статье 228 в госдуме 2018 году Нижеприведенный проект о поправках в УК РФ и УПК РФ опубликован на сайте правительства в разделе ТЕКСТ ПРОЕКТА — ИНФОРМАЦИЯ ПО ЭТАПУ — затем при прокрутке страницы в самый низ Вносится Правительством Российской Федерации «О внесении изменений в статьи 82 1 и 228 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 398 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» 1) в части первой статьи 82 1 слова «частью первой статьи 228,» заменить словами «частями первой и второй статьи 228,»; а) в абзаце втором части второй слова «от трех до десяти лет» заменить словами «от двух до пяти лет»; б) в абзаце втором части третьей слова «от десяти до пятнадцати лет» заменить словами «от пяти до пятнадцати лет».

Обратите внимание =>  Какими проводками оформить удержание стоимости бесплатного питания сотрудников

Первая часть, которая подразумевает лишение свободы до трех лет, вполне может попасть под амнистию. А вот, если вы осуждены по 2-й и 3-й части 228-й статьи, которые предусматривают крупный и особо крупный оборот и хранение наркотических средств, то вы не можете рассчитывать на амнистию 2018 года, даже если вы бывший военный, инвалид, либо у вас возраст старше 55 лет. Если решение суда еще можно обжаловать, а при оперативно-следственных мероприятиях были допущены неточности, например, есть явные проблемы с экспертизой и изъятием наркотических средств, то можно нанять опытного юриста, который переквалифицирует преступление с 228.2 на 228.1. Также помощь юриста или адвоката понадобится, если суд ожидается в ближайшее время по 228.1 и вы планируете сразу подать прошение об амнистии. Адвокаты в Москве «2.