Закон Ло О 3 Ребенке

Закон Ленинградской области от 27 октября 1994 г

Текст Закона опубликован в Вестнике Законодательного собрания Ленинградской области, 1995 г., N 2, стр. 2, в Вестнике Правительства Ленинградской области, январь 1995 г., N 1, стр. 1, в Вестнике Санкт-Петербургского Городского Собрания, 1995 г., N 1-2, стр. 26

31 марта 1995 г., 2 февраля, 8 апреля 1996 г., 3 июня 1997 г., 22 сентября, 15 декабря 1998 г., 20 мая, 8 октября 1999 г., 23 ноября 2000 г., 12 июля 2001 г., 20 декабря 2002 г., 1 ноября 2004 г., 29 декабря 2005 г., 28 июня 2007 г., 20 октября, 1 ноября 2008 г., 5 июня 2009 г., 12 марта, 22 июля 2010 г., 17 ноября 2011 г., 4 июня, 13 июля, 24 декабря 2012 г., 11 марта, 27 декабря 2013 г., 20 марта 2014 г., 27 июля, 19, 28 октября, 12 ноября 2015 г., 11 апреля, 15 декабря 2016 г., 17 ноября 2017 г., 15 января, 16 апреля, 17 июля 2018 г., 17 апреля 2019 г.

Закон Ло О 3 Ребенке

Реализация права на распоряжение средствами (частью средств) материнского капитала наступает по истечении полутора лет со дня рождения третьего и последующего ребенка и возможна по нескольким направлениям, установленным областным законом.

В целях реализации на территории Ленинградской области Федерального закона от 17 июля 1999 года №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» принят областной закон от 27.12.2013 №108-оз «О государственной социальной помощи в Ленинградской области».
В соответствии с указанным областным законом семьям, имеющим среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной на душу населения в Ленинградской области, находящимся в трудной жизненной ситуации, предоставляется государственная социальная помощь в виде единовременной денежной выплаты .
Размеры единовременной денежной выплаты в зависимости от трудной жизненной ситуации составляют 1117 руб., 1676 руб., 4469 руб. с 1 сентября 2015 года.

Ленинградская область: Закон № 29-оз от О гарантиях реализации права граждан на получение бесплатной юридической помощи на территории Ленинградской области

1. Законодательное собрание Ленинградской области принимает областные законы, устанавливающие дополнительные гарантии реализации права граждан на получение бесплатной юридической помощи, и осуществляет контроль за их исполнением.
2. Правительство Ленинградской области:
1) определяет орган исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченный в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью (далее — Уполномоченный орган), и его компетенцию;
2) определяет органы исполнительной власти Ленинградской области, подведомственные им учреждения, входящие в государственную систему бесплатной юридической помощи на территории Ленинградской области, и их компетенцию;
3) принимает решение о создании государственных юридических бюро в форме государственных казенных учреждений Ленинградской области, определяет порядок их деятельности;
4) определяет порядок взаимодействия участников государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Ленинградской помощи;
5) определяет размер и порядок оплаты труда адвокатов и иных субъектов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и порядок компенсации их расходов на оказание бесплатной юридической помощи;
6) оказывает в пределах своих полномочий содействие развитию негосударственной системы бесплатной юридической помощи и обеспечение ее поддержки;
7) определяет порядок правового информирования населения, принимает меры, направленные на обеспечение осуществления правового просвещения населения.
3. Областным законом органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью.

Настоящий областной закон в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации») устанавливает гарантии реализации права граждан на получение бесплатной юридической помощи на территории Ленинградской области.

Обратите внимание =>  С чего начать менять документы при смене фамилии

Изменения в социальном кодексе Ленобласти коснулись семей с детьми

Чтобы определить критерий нуждаемости необходимо знать величину среднего дохода в Ленинградской области, ежегодно устанавливающегося областным законом об областном бюджете. На 2018 год этот показатель составил 29700 рублей.

5. Многодетные семьи и многодетные приемные семьи сохраняют право на получение мер социальной поддержки, в случае, если достигшие совершеннолетия дети обучаются по очной форме обучения, но не более достижения ими возраста 23 лет.

Областной закон Ленинградской области от 17 ноября 2017 г

6. Возмещение стоимости услуг по погребению осуществляется специализированной службе по вопросам похоронного дела, созданной в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», в размере, определенном на дату погребения умершего и равном стоимости услуг, установленной в соответствии с пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле».

1. Право на ежемесячную выплату в связи с рождением первого ребенка (далее в настоящей статье — ежемесячная выплата) предоставляется матери либо отцу в связи с рождением первого ребенка (одному из усыновителей), опекуну ребенка в случае смерти родителей (усыновителей), объявления их умершими, лишения их родительских прав или в случае отмены усыновления ребенка при одновременном выполнении следующих требований:

Социальная защита и поддержка в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в 2019 году

Мамам, папам, усыновителям и опекунам бюджет компенсирует часть взноса за услуги садика. Размер зависит от двух факторов:

  • обеспечением стационарной телефонной линией без очереди;
  • субсидией на приобретение жилья, если нуждаются в его улучшении;
  • половинной скидкой на чеки за коммунальные услуги;
  • бесплатным выделением лекарств по рецептам доктора, в том числе зубным протезированием;
  • получением ежегодно оздоровительной путевки в санаторное учреждение и компенсацией средств за проезд;
  • устройство в дома для престарелых вне очереди.

Информационно-правовой портал (бывший )

Областная врачебно-трудовая экспертная комиссия является учреждением, предназначенным для осуществления организационно-методической работы, контроля за деятельностью районных, межрайонных, специализированных врачебно-трудовых экспертных комиссий, проведения освидетельствования инвалидов в сложных экспертных случаях и с целью определения нуждаемости их в специальных транспортных средствах.

Социальный приют для детей и подростков является учебно-воспитательным учреждением, которое оказывает на территории района, города социальную помощь безнадзорным несовершеннолетним и осуществляет комплекс мер по их социальной реабилитации с предоставлением временного пребывания и устройства в семью или детское учреждение.

Закон о социальном обслуживании населения в Ленинградской области

Статья 18. Управление социальным обслуживанием
1. Управление государственной системой социальных служб осуществляется отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим полномочия по социальному обслуживанию населения.
2. Управление социальными службами иных форм собственности осуществляется в порядке, определяемом их уставами и иными учредительными документами.

Статья 17. Оплата социального обслуживания
1. Социальное обслуживание осуществляется государственными учреждениями социального обслуживания бесплатно, а также на условиях частичной и полной оплаты.
2. Полустационарное и нестационарное социальное обслуживание, соответствующее перечню гарантированных социальных услуг, утвержденному Правительством Ленинградской области, в объемах, определенных государственными стандартами социального обслуживания, предоставляется государственными учреждениями социального обслуживания бесплатно следующим категориям граждан:
гражданам, не способным к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью, не имеющим родственников, которые могут обеспечить им помощь и уход, если среднедушевой доход этих граждан ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ленинградской области;
гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации в связи с стихийными бедствиями, катастрофами, пострадавшим в результате вооруженных и межэтнических конфликтов;
беспризорным детям, а также несовершеннолетним детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
детям с ограниченными возможностями из малоимущих семей.
3. Стационарное социальное обслуживание, соответствующее Перечню гарантированных социальных услуг, утвержденному Правительством Ленинградской области, предоставляется государственными учреждениями в соответствии с порядком и условиями предоставления социального обслуживания, определенными Правительством Ленинградской области.
4. Социальные услуги, не входящие в Перечень гарантированных социальных услуг, утвержденный Правительством Ленинградской области, предоставляются государственными учреждениями социального обслуживания на условиях частичной или полной оплаты.

Обратите внимание =>  Публичная кадастровая карта тверской области 2019 со спутника

ФЗ 52 – закон о тишине и шуме в новой редакции

Физические, должностные, а также юридические лица ответственны перед законом в том случае, если ремонтные работы, мешающие гражданам отдыхать, продолжаются более часа. А график их проведения не согласован с уполномоченными лицами или как-то нарушен иначе.

В том случае, если жильцы шумят после одиннадцати часов вечера, гражданин вправе обратиться в правоохранительные органы или участковому. Полиция, как правило, особенно охотно реагирует на звонки, совершенные в ночное время, когда зачастую нарушаются права законопослушных граждан.

30 октября 2014 года N 72-оз ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН О СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ГРАЖДАН В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

3 обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании в течение пяти рабочих дней с даты подачи в уполномоченный орган Ленинградской области соответствующего заявления, а также в письменной или электронной форме информирует заявителя о принятом решении; 2) составляет индивидуальную программу предоставления социальных услуг; 3) выполняет функции оператора региональных информационных систем в сфере социального обслуживания совместно с организациями, с которыми заключены договоры об эксплуатации этих информационных систем; 4) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» реестр поставщиков социальных услуг в Ленинградской области в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; 5) формирует и ведет реестр поставщиков социальных услуг и регистр получателей социальных услуг; 6) устанавливает для организаций социального обслуживания Ленинградской области порядок расходования средств, образовавшихся в результате взимания платы за предоставление социальных услуг; 7) осуществляет региональный государственный контроль в сфере социального обслуживания в порядке, установленном Правительством Ленинградской области; 8) осуществляет координацию деятельности поставщиков социальных услуг, общественных организаций и иных организаций, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания, в Ленинградской области; 9) утверждает нормативы штатной численности организаций социального обслуживания Ленинградской области, нормативы обеспечения мягким инвентарем и площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг указанными организациями; 10) утверждает нормы питания в организациях социального обслуживания Ленинградской области; 11) обеспечивает бесплатный доступ к информации о поставщиках социальных услуг, предоставляемых ими социальных услугах, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги, в том числе через средства массовой информации, включая размещение информации на официальном сайте уполномоченного органа Ленинградской области в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет»; 12) организует ведение учета и отчетности в сфере социального обслуживания в Ленинградской области; 13) организует профессиональное обучение, профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование работников поставщиков социальных услуг; 14) организует поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания на территории Ленинградской области в соответствии с федеральными и областными законами; 15) организует разработку и реализацию мероприятий по формированию и развитию рынка социальных услуг, в том числе по развитию негосударственных организаций социального обслуживания; 16) организует разработку и апробацию методик и технологий в сфере социального обслуживания; 17) организует разработку и реализацию региональных программ социального обслуживания (подпрограмм государственных программ Ленинградской области); 18) создает условия для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания Ленинградской области; 19) осуществляет иные полномочия и функции уполномоченного органа субъекта

Обратите внимание =>  Какая дверь должна быть в кабинете выдачи больничных листов

1 Документ предоставлен КонсультантПлюс 30 октября 2014 года N 72-оз ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН О СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ГРАЖДАН В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 22 октября 2014 года) Настоящий областной закон принят в целях реализации в Ленинградской области Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»), других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих социальное обслуживание граждан (далее — федеральное законодательство о социальном обслуживании). Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего областного закона Настоящий областной закон регулирует социальное обслуживание граждан в Ленинградской области в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». Используемые в настоящем областном законе понятия и термины применяются в значениях, определенных Федеральным законом «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». Статья 2. Полномочия органов государственной власти Ленинградской области в сфере социального обслуживания 1. Законодательное собрание Ленинградской области: 1) утверждает перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, с учетом примерного перечня социальных услуг по видам социальных услуг, утвержденного федеральным органом государственной власти в сфере социального обслуживания граждан (далее — социальные услуги); 2) устанавливает дополнительные категории граждан, которым социальные услуги в Ленинградской области предоставляются бесплатно; 3) устанавливает перечень обстоятельств, которые ухудшают или способны ухудшить условия жизнедеятельности граждан, в дополнение к перечню, установленному в части 1 статьи 15 Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»; 4) устанавливает предельную величину среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно; 5) осуществляет контроль за соблюдением и исполнением настоящего областного закона; 6) реализует иные полномочия органов государственной власти субъекта Российской

Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми на территории Ленинградской области

  • ежемесячная денежная компенсация по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по 525 рублей (до 01.01.2014 года – 500 рублей) на каждого члена многодетной семьи;
  • ежегодная денежная компенсация для приобретения одежды и школьно-письменных принадлежностей, выплата которой производится со второго квартала года, в размерах:
  • 2 625 рублей (до 01.01.2014 года- 2500 рублей) на детей из многодетных семей со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в Ленинградской области (устанавливается ежеквартально постановлением Правительства Ленинградской области);
  • 1 575 рублей (до 01.01.2014 года- 1500 рублей) на детей из остальных семей;
  • бесплатное обеспечение лекарствами, предоставляемыми по рецептам врачей, для детей в возрасте до шести лет;
  • льготное питание детям, обучающимся в общеобразовательных организациях и в профессиональных образовательных организациях, в соответствии с областным законодательством;
  • бесплатный проезд на внутригородском транспорте (кроме такси), а также в автобусах пригородных и внутрирайонных линий для учащихся общеобразовательных организаций;
  • прием в первоочередном порядке детей в дошкольные образовательные организации;
  • при наличии медицинских показаний обеспечение в первоочередном порядке детей местами в оздоровительных образовательных организациях санаторного типа;
  • первоочередное оказание услуг детям и родителям в учреждениях социального обслуживания населения;
  • материнский капитал.

Право распорядиться средствами материнского капитала наступает после достижения возраста полутора лет ребенком, в связи с рождением которого возникло это право. При этом законом не установлен период, в течение которого необходимо подать заявление о распоряжении средствами материнского капитала.