В трудовой поставили не ту печать что делать

Они известны лишь опытным сотрудникам отдела кадров и работодателям, которым не в первой оставлять записи в трудовой книге своих работников. Об этих правилах и нюансах мы сегодня и поговорим в нашей статье.

Обязательна ли печать?

Также печать на которой ставится отметка в трудовой книге должна отвечать ряду особенностей. Так она должна не оставлять за собой грязь. Помимо этого печать должна быть достаточно четкой чтобы основные знаки и символы на ней читались. Также печать должна быть овальной или прямоугольной формы.

Можно ли в трудовой книге ставить печать для документов?

В трудовой книге ставится печать, которая является официальной по всей организации. Поэтому если в организации есть еще какая-либо печать, кроме печати для документов, то поставить в трудовую нужно именно ее. Если же печать для документов является единственной в наличии в организации, то постановка отметки в трудовой осуществляется именно ей.

Чтобы не возникало вопросов о действительности представленного документа, печать должна частично захватывать название должности работника. При этом подпись сотрудника и ее расшифровка должны легко читаться и не вызывать сомнений. Кроме того, оттиск печати должен быть четким, читабельным и хорошо просматриваться.

Самый простой способ исправить такой недочет – обратиться по предыдущему месту работы, чтобы там поставили печать. Однако не стоит затягивать с этим решением, поскольку организация может претерпеть структурные изменения и в этом случае необходимо будет получить дополнительную справку от бывшего работодателя, либо в случае его реорганизации – от правопреемника.

Не проставлена печать организации

В первую очередь, печать организации либо печать отдела кадров ставится на титульном листе трудовой книжки при ее первичном оформлении. Перед этим на титуле указываются персональные сведения о работнике:

Обратите внимание =>  Буклеты по льготным транспортным картам

Если допущена ошибка при оформлении трудовой книжки впервые, работодатель заполняет новый бланк. Испорченный необходимо списать в присутствии работника или иных лиц и обязательно составить акт о списании.

Орфографические ошибки обычно появляются из-за невнимательности. Если пропущена буква или перепутаны буквы в информации об увольнении, возможно, никто и не заметит. Но когда орфографическая ошибка встречается в специальности, названии компании, записи о приеме, это может дорого обойтись работнику. Если при назначении пенсии сотрудники Пенсионного фонда придерутся к «опечатке», работнику придется доказывать право на государственное пенсионное обеспечение и стаж в судебном порядке.

Исправления в дубликате

Если человек обнаружил неверную информацию в ТК, он может обратиться к прежнему работодателю с просьбой ее исправить. Если он уже трудоустроен, то пишет заявление с просьбой выдать ему на руки трудовую книжку, чтобы внести в нее исправления. Затем он приносит документ в отдел кадров прежнего работодателя, где ему должны исправить неточности.

В зависимости от того, какой случай стоит перед сотрудником отдела кадров, мы решаем, где ставится печать. Например, если речь идет о постановке печати на титульном листе, то мы ставим печать в нижнем правом углу. В данной печати мы ставим подпись и дату.

Какую именно печать нужно ставить?

Как можно узнать, действительно ли нужно исправлять ошибку в больничном листе? Сколько исправлений допускается в разделе работодателя? Наши коллеги из журнала «Семинар для бухгалтера» побывали на лекции Романа Бухарева, ведущего эксперта в области социального страхования и получили ответы на популярные вопросы по заполнению листка.

Как ставить печать

1 ответ. Москва Просмотрен 39 раз. Задан 2013-01-11 13:05:22 +0400 в тематике «Трудовое право» Добрый день! в 2007 году был принят на работу где и была заведена трудовая книжка (первое место рабо — Добрый день! в 2007 году был принят на работу где и была заведена трудовая книжка (первое место рабо.

Обратите внимание =>  Очередники какого года получат квартиры в 2019 году в москве

Задача усложняется, если предприятие ликвидировано. Тогда вам придется собирать сведения о том, что такая компания существовала, и что вы работали именно в ней. Здесь придется обратиться в архив, постараться найти бывших сослуживцев, которые подтвердят ваше место работы и с этим багажом обратиться в суд. Положительно вынесенное решение избавит вас от необходимости объяснять отсутствие печати другим организациям и работодателям.

Трудовая книжка относится к документу, по которому можно проследить весь трудовой путь работника. По ней ему начисляется пенсия. Но часты ситуации, когда в книжке отсутствуют важные пометки, подписи, наиболее распространенной проблемой является и отсутствие печати. Это связано с безответственным отношением, забывчивостью работодателя, но от этого владельцу ТК не становится легче, так как из его рабочего стажа может быть вырезан целый кусок. Проблему можно решить и в нашей статье мы расскажем, как это можно сделать.

Отсутствие печати на титульном листе, ваши действия

Но ситуация усложняется, если организация за время вашего устройства на новое место работы ликвидирована. Тогда, при отсутствии записи об увольнении и печати, ее может внести новый работодатель. Но для этого необходимо позаботиться о наличии с предыдущей работы документа об увольнении (копии или выписки).

В разделе «Сведения о работе» нужно указать полное наименование организации, проставить порядковый номер записи. Далее заполнить дату приема, должность, отдел предприятия, куда трудоустраивается специалист. В следующей графе пишется номер приказа. На этом этапе подпись и оттиск не требуется.

Порядок постановки печати

Ответственному лицу при работе с личными документами сотрудников следует знать, что персональные данные относятся к конфиденциальной информации. Ненадлежащее ведение и хранение ведет к утрате, порче и нарушает быстрый поиск нужных данных. Поэтому над этой сферой работы предприятия должен быть особый контроль со стороны руководителя.

Обратите внимание =>  По всем ли объектом недвижимости с 2019 года будет считаться кадастровая стоимость для налога на имущество

При увольнении

Место, где ставится печать в трудовой книжке, также определено нормативными документами. Оттиск нужно расположить слева под отметкой об увольнении, слегка перекрыв перечень занимаемых должностей. При этом саму запись штамп не должен касаться, но находиться рядом, так будет понятно, к чему он относится. Когда ставится печать в трудовой книжке, следует обратить внимание, чтобы оттиск располагался ровно, не перекрывал подпись уволенного сотрудника.