В каком месте указана серия и номер на разрешении на ношение травмотического оружия

Основания для переоформления разрешения: — изменение сведений о заявителе (фамилии, имени, отчества); — изменение адреса места жительства; — непригодность разрешения (не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможность их прочтения, изменены геометрические размеры более чем на 3 мм в сторону уменьшения либо увеличения, изменена первоначальная окраска либо бланк обесцвечен);

Приложение N 9. Разрешение серии РОХа

Выдача лицензии на хранение оружияБлагодаря официальному сайту Госуслуг граждане Российской Федерации могут значительно проще и быстрее оформить нужные им документы и записаться на прием в различные нужные им государственные организации.

Где на разрешении роха серия и номер

Приложение N 9к Федеральной службы войск национальнойгвардии Российской Федерации попредоставлению государственной услуги повыдаче гражданину Российской Федерацииразрешения на хранение и ношениеохотничьего огнестрельногодлинноствольного оружия, спортивногоогнестрельного гладкоствольногодлинноствольного оружия, охотничьегопневматического оружия илиогнестрельного оружия ограниченногопоражения и патронов к нему,утвержденному Федеральнойслужбы войск национальной гвардииРоссийской Федерацииот 26 июня 2021 г.

  • заявление о выдаче разрешения на приобретение оружия и патронов к нему (бланк заявления);
  • паспорт гражданина России;
  • медсправка по форме № 002-О/у;
  • медицинское заключение по форме № 003-О/у об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов;
  • документ о прохождении соответствующей подготовки и периодической проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием (не предоставляется в случае, если вы проходите службу в государственной военизированной организации и имеете воинское либо специальное звание или классный чин юстиции);
  • документ, подтверждающий наличие соответствующего статуса у заявителей, которые не проходят соответствующую подготовку и проверку знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием (предоставляется в случае, если вы проходите службу в государственной военизированной организации и имеете воинское либо специальное звание или классный чин юстиции).
Обратите внимание =>  Контрактный управляющий по 44 фз кто может быть назначен с 01.01.2019

2. Какие документы понадобятся для оформления лицензии на приобретение оружия ограниченного поражения?

Кроме того, вам понадобится пройти обучение правилам безопасности и обращения с оружием, за исключением случаев, когда вы проходите службу в государственной военизированной организации и имеете воинское либо специальное звание или классный чин юстиции. Обучение проводят лицензированные организации, и их список периодически изменяется. Ознакомьтесь с перечнем государственных организаций, проводящих обучение, но есть масса частных компаний, оказывающих такие услуги. С самым актуальным перечнем мест, где проводится обучение владению оружием, можно ознакомиться в вашем районном отделе по лицензионно-разрешительной работе (ОЛРР).

1. С чего начать процесс приобретения оружия ограниченного поражения?

Ваше заявление будет рассматриваться в течение месяца. За это время районный участковый должен проверить по вашему месту жительства наличие оружейного сейфа. То есть к моменту проверки у вас уже должен быть установлен оружейный сейф, соответствующий по размерам типу и количеству приобретаемого оружия. Участковый должен проверять условия хранения не реже одного раза в год. Найти контакты своего участкового можно, воспользовавшись сервисом на сайте Министерства внутренних дел России.

Далее, мы попадаем на страницу, которая называется «карточка услуги». Здесь можно полностью познакомиться с ее описанием, а также узнать, кто именно предоставляет данную услугу. Время исполнения заявки составляет 14 дней с момента регистрации заявления, а размер госпошлины — 500 рублей.

Подача заявления, пошаговая инструкция

Первой попыткой исправить сложившуюся ситуацию с наплывом клиентов стало создание многофункциональных центров. В них по всем вопросам в отношении государственных услуг могут принять одновременно до двух десятков посетителей. На этом оптимизация не завершилась, и было решено организовать нечто подобное в сети Интернет.

Обратите внимание =>  Порядок получения водительских прав в 2019 году

Современный подход

Каждый гражданин, желающий получать услуги в режиме онлайн, обязан был зарегистрироваться на портале. Он предоставлял всю подробную информацию о себе. Естественно, разработчики сайта гарантируют полную конфиденциальность сведений, однако пользователь обязан дать согласие на обработку данных. Это означает, что основные данные (серия и номер паспорта, ИНН, номер свидетельства и т.д.) доступны во всех государственных учреждениях.