Ставка учителя 1 категории

Как рассчитывается зарплата учителя? Бухгалтерия

Сегодня модно и даже необходимо учить иностранные языки, ведь это прямой путь к успеху и достойному заработку, а также возможности свободных путешествий. Несложно представить, как рассчитывается и из чего состоит заработная плата учителя английского языка.
Оплата нелегкого труда учителя рассчитывается тремя методами: по базовому окладу, фиксированной ставке или ученико-часовой оплате труда. Базовый оклад — метод, когда к базовому окладу прибавляются премии за проверку тетрадей, ведение факультативов, количество учеников, число учеников-призеров олимпиад и другие.

Как рассчитать зарплату учителя в 2019 году

  1. Необходимость постоянного контроля и коррекции новой системы оплаты труда учителей в каждой образовательной организации с целью создания условий, при которых каждый работник получает зарплату, соответствующую уровню профессиональных стараний и фактической трудовой нагрузки.
  2. Эффективное использование бюджетных средств и целевое планирование задач, препятствующее неоправданным расходам.
  3. Разработка и реализация механизмов увеличения доли надтарифного фонда (стимулирующей части) в общем фонде оплаты труда с предоставлением возможности участвовать в согласовании ее распределения совету школы.
  4. Увеличение дифференциации в оплате труда учителей различной квалификации на фоне утверждения новой системы аттестации, стимулирующих к освоению эффективных образовательных технологий, методов ИКТ, способов организации проектной, исследовательски-поисковой, экспериментальной деятельности учащихся в рамках освоения предметного минимума.

Разработка системы стимулирования представляет собой комплексный подход в сфере повышения качества труда, реализуемый как способ управления социальной системой посредством мотивации конкретного трудового поведения. Для эффективного стимулирования целесообразно использовать три вида поощрения — финансовое, социальное и психологическое, грамотное использование которых позволяет педагогическим коллективам долгое время успешно функционировать без вмешательства субъекта управления.

Тарифная ставка по разрядам оплаты труда в образовательных учреждениях

Как уже было сказано в части 1 [k8] статьи 147 ТК РФ оплата труда работников, которые заняты на тяжелых работах, работах с вредными и опасными условиями труда, устанавливается в повышенном размере по сравнению с тарифными ставками (окладами), установленными для различных видов работ с нормальными условиями труда. Из части 2 статьи 147 ТК РФ следует, что минимальные размеры повышения оплаты труда устанавливаются Правительством Российской Федерации, а работодателем с учетом мнения представительного органа устанавливаются уже конкретные размеры повышения в связи с указанными условиями труда. Эти размеры повышения могут быть отражены в локальном нормативном акте, коллективном или трудовом договоре.
В соответствии с частью 3 [k5] статьи 154 ТК РФ конкретные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, который принимается с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором.

Сколько стоит ставка у учителя в 2019

А чтобы выжить учителю надо работать на две ставки и если повезёт взять репетиторство (это в большом городе). А получив мизерную заработную плату сразу раскидать её на ЖКХ и прочие услуги, заплатив кредит (говорю о себе:брала на лечение и протезирование самых обычных пластмассовых) и остаётся только на самые необходимые продукты.
Учителя надеются на то, что повышение действительно произойдёт и никакие экономические катаклизмы не помешают реализовать намеченные планы. Полезная информация. Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки подготовил для Вас новые курсы.

Как рассчитать зарплату учителя начальных классов

В обычных школах, где нет классов коррекции и прочих особых условий, расчет заработной платы учителя зависит от количества проведенных уроков и числа учеников. Здесь же учитывается внеклассная нагрузка, например, проверка домашней работы, выполнение обязанностей классного руководителя и так далее. Также существуют коэффициенты, зависящие от стажа педагога и категории его квалификации.
Компенсационные выплаты предусматриваются, если педагог работает ночью, в опасных условиях, в частности, с химическими реактивами. Стимулирующие выплаты входят в премии и предназначены для поощрения педагога за хорошие показатели учеников при сдаче экзаменов, победы обучающихся на олимпиадах, внедрение новых дидактических учебных материалов и прочие успехи в работе. Однако такая премия не может превышать 60% оклада. Премирование педагогов происходит по принципу остальных бюджетных учреждений: выплачиваются квартальные и годовые премии, а также определенная сумма начисляется к праздничным датам.

Обратите внимание =>  Льгота по земельному налогу г омск

Тарифные разряды учителей

8 разряд — высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет. Педагогическим работникам, окончившим не более трех лет назад с отличием высшие учебные заведения (независимо от формы обучения), разряды оплаты труда устанавливаются по следующей для каждого из них стажевой группе;
1. уровень образования; 2. педагогический стаж; 3. показатели квалификации и профессионализма (овладение новыми методиками преподаваемого предмета, отношение учащихся и коллег к системе преподавания учебной дисциплины, использование современных методов ведения урока и т.п.); 4. объем и сложность труда для руководящих работников.

Ставка учителя 1 категории

Можно привести пример, когда в одном пункте нормативного правового акта субъекта РФ со ссылкой на постановление Правительства РФ от 3 апреля 2003 года №191 устанавливается, что «должностные оклады учителей выплачиваются (далее указывается норма часов педагогической работы), а в другом пункте предусматривается, что «за часы преподавательской (педагогической) работы сверх установленной нормы часов за 1 ставку заработной платы производится дополнительная оплата соответственно получаемой ставке в одинарном размере». Налицо несогласованность в использовании тех или иных понятий при определении системы оплаты труда работников.
Еще раз хочу заострить внимание на том, что только построение системы оплаты труда учителей и некоторых других педагогических работников на основе ставок заработной платы позволяет оплачивать их труд в зависимости от учебной нагрузки: меньше установленной нормы либо больше установленной нормы. Должностной оклад для этого никак не подходит.

Система оплаты труда педагогов

Кроме того, педагогам доплачивают за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ, за исполнение обязанностей временно отсутствующих работников. Совмещением профессий (должностей) называют выполнение дополнительной работы по другой профессии наряду с основной. При выполнении дополнительного объема работ по одной и той же профессии или должности производится доплата за расширение зон обслуживания или за увеличение объема выполняемых работ. Размеры таких доплат устанавливает руководитель образовательного учреждения по соглашению с работником в соответствии со ст.151 Трудового кодекса РФ. Их максимальная величина законом не ограничена.
За преподавание в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также за работу в таких группах в учреждениях начального и среднего профессионального образования ставки увеличиваются на 20 процентов. В таких же учреждениях для учащихся с отклонениями в развитии, а также в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей с девиантным поведением, имеющих отклонения в умственном развитии, ставки заработной платы повышаются по двум основаниям: на 20 процентов и на 15 — 20 процентов.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г

В соответствии с частью 3 статьи 333 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30, ст. 3613, ст. 3616; N 52, ст. 6235, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, ст. 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4196; N 52, ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4586, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596; N 45, ст. 6333, ст. 6335; N 48, ст. 6730, ст. 6735; N 49, ст. 7015, ст. 7031; N 50, ст. 7359; 2012, N 10, ст. 1164; N 14, ст. 1553; N 18, ст. 2127; N 31, ст. 4325; N 47, ст. 6399; N 50, ст. 6954, ст. 6957, ст. 6959; N 53, ст. 7605; 2013, N 14, ст. 1666, ст. 1668; N 19, ст. 2322, ст. 2326, ст. 2329; N 23, ст. 2866, ст. 2883; N 27, ст. 3449, ст. 3454, ст. 3477; N 30, ст. 4037; N 48, 6165; N 52, ст. 6986; 2014, N 14, ст. 1542, ст. 1547, ст. 1548) и подпунктом 5.2.71 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702; 2014, N 2, ст. 126; N 6, ст. 582; N 27, ст. 3776), приказываю:
3. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. N 2075 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2011 г., регистрационный N 19709).

Обратите внимание =>  Свидетельство о рождении где получать в москве

Начисления заработной платы педагогическим работникам

Иная методика расчета почасовой оплаты используется, если для проведения занятий, курсов, лекций привлекаются высококвалифицированные специалисты. Ставки почасовой оплаты труда в этом случае определяются исходя из размера ставки первого разряда ЕТС и коэффициентов ставок почасовой оплаты труда. В этих целях можно использовать условия и коэффициенты ставок почасовой оплаты труда, утвержденные Постановлением Минтруда РФ N 7*(8). Коэффициенты устанавливаются в зависимости от ученой степени педагогического работника и контингента обучающихся:
——————T———————————————————————————¬
¦Размеры повышения¦ Условия применения ¦
+——————+———————————————————————————+
¦На 15% ¦Педагогическим и другим работникам за работу в общеобразовательных школах-¦
¦ ¦интернатах. ¦
¦ ¦Педагогическим работникам лицеев, гимназий, колледжей. ¦
¦ ¦В образовательных учреждениях повышаются ставки следующим работникам: ¦
¦ ¦- учителям общеобразовательных учреждений всех видов (классов, групп и учебно-¦
¦ ¦-консультационных пунктов) с нерусским языком обучения, расположенных в¦
¦ ¦сельской местности и поселках городского типа, — за часы занятий по русскому¦
¦ ¦языку в 1-11 классах и литературе в 5-11 классах; ¦
¦ ¦- преподавателям учреждений начального и среднего профессионального образования¦
¦ ¦(групп, отделений) с нерусским языком обучения, расположенных в сельской¦
¦ ¦местности и поселках городского типа, — за часы занятий по русскому языку и¦
¦ ¦литературе; ¦
¦ ¦- учителям и преподавателям национального языка и литературы общеобразовательных¦
¦ ¦учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования всех¦
¦ ¦видов (классов, групп и учебно — консультационных пунктов) с русским языком¦
¦ ¦обучения. ¦
+——————+———————————————————————————+
¦На 15-20% ¦Педагогическим и другим работникам за работу в специальных (коррекционных)¦
¦ ¦образовательных учреждениях (отделениях, классах, группах) для обучающихся,¦
¦ ¦воспитанников с отклонениями в развитии (в том числе с задержкой психического¦
¦ ¦развития). ¦
¦ ¦Педагогическим и другим работникам за работу в здоровительных образовательных¦
¦ ¦учреждениях санаторного типа (классах, группах) для детей, нуждающихся в¦
¦ ¦длительном лечении. ¦
¦ ¦Педагогическим и другим работникам за работу в специальных учебно-воспитательных¦
¦ ¦учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением. ¦
¦ ¦Педагогическим и другим работникам за работу в учреждениях социальной защиты¦
¦ ¦населения: детских домах (домах-интернатах для детей-инвалидов), а также в¦
¦ ¦отделениях для детей-инвалидов в учреждениях для взрослых. ¦
+——————+———————————————————————————+
¦На 20% ¦Педагогическим и другим работникам за работу в образовательных учреждениях для¦
¦ ¦детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также за работу в¦
¦ ¦группах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, учреждений¦
¦ ¦начального и среднего профессионального образования. ¦
¦ ¦Педагогическим и другим работникам за работу в образовательных учреждениях,¦
¦ ¦расположенных в закрытых административно-территориальных образованиях,¦
¦ ¦дошкольных образовательных учреждениях, обслуживающих работников предприятий¦
¦ ¦федерального органа исполнительной власти по атомной энергетике, а также в¦
¦ ¦учреждениях начального профессионального образования, находящихся вне закрытых¦
¦ ¦административно-территориальных образований и существляющих подготовку квалифи-¦
¦ ¦цированных рабочих кадров для предприятий и организаций этого министерства, -¦
¦ ¦по перечню, утвержденному в установленном порядке. ¦
¦ ¦Учителям и другим педагогическим работникам за индивидуальное обучение на дому¦
¦ ¦на основании медицинского заключения детей, имеющих ограниченные возможности¦
¦ ¦здоровья. ¦
¦ ¦Учителям и другим педагогическим работникам за индивидуальное и групповое¦
¦ ¦обучение детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах (клиниках)¦
¦ ¦и детских отделениях больниц для взрослых. ¦
¦ ¦Педагогическим работникам за работу в специализированных домах ребенка. ¦
+——————+———————————————————————————+
¦На 25% ¦Специалистам и руководящим работникам за работу в образовательных учреждениях,¦
¦ ¦расположенных в сельской местности. ¦
+——————+———————————————————————————+
¦На 30% ¦Женщинам, работающим в сельской местности, на работах, где по условиям труда¦
¦ ¦рабочий день разделен на части (с перерывом рабочего времени более двух¦
¦ ¦часов подряд). ¦
+——————+———————————————————————————+
¦На 50-70% ¦Педагогическим и другим работникам за работу в общеобразовательных учреждениях,¦
¦ ¦учреждениях начального профессионального образования при учреждениях,¦
¦ ¦исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы. ¦
L——————+———————————————————————————

Обратите внимание =>  Для ведения личного подсобного хозяйства земельный участок

Надбавка за категорию

Учебная нагрузка педагогического работника, оговариваемая в трудовом договоре, может ограничиваться верхним пределом в случаях, предусмотренных Типовым положением об образовательном учреждении соответствующих типа и вида, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (ст. 333 ТК РФ).
Заработная плата работников образовательного учреждения (ОУ) (включая размер должностного оклада (ставки), компенсационных и стимулирующих выплат) устанавливается трудовым договором в порядке, определенном коллективным договором, соглашением, локальными нормативными актами ОУ в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, субъектов РФ и органов местного самоуправления (ст. 144 ТК РФ).

Ставка учителя 18 часов — что это

Это зависит от того, кто составляет расписание. Вполне возможно, что вам поставят эти 18 часов в 3 дня — по шесть уроков в день и в одну смену. Это будет идеальный вариант. Но на практике такое почти не встречается. Более того, вам могут эти 18 часов раскидать на 6 дней, да еще сделать между ними «окна», например, у вас есть в расписании 1, 4 и 6 урок. Так что вроде и всего три урока провели, а в школе проторчали всю смену.
Я устроилась работать учителем (молодой специалист, только после университета), директор сказал, что на ставку, 18 часов — этого мне для начала хватит (по его словам). Что это значит? Я могу отработать в день (к примеру) положенных 3 часа и уйти домой? Или еще придется оставаться в школе помимо этих 3-х часов?

Adblock detector