Письмо приглашение в сееминар

Письмо приглашение на семинар (образцы)

15 марта в 11:00 в выставочном центре «Science», который находится по адресу: г. Москва, Рождественский бульвар, 28, пройдет семинар на тему: «Реклама в Интернете – лучший способ развития бизнеса». В ходе мероприятия специалисты из ООО «Innovation», а также гости из других компаний ознакомят вас с новыми наработками интернет-маркетинга, активными и пассивными способами привлечения клиентов и новыми инструментами для продвижения бизнеса в Сети.
Не секрет, что в наше время компьютеризация является важной составляющей развития бизнеса. Новейшие наработки откроют перед Вами новые возможности в управлении персоналом, обеспечении безопасности своего предприятия, а также привлечении новых клиентов. В ходе семинара Вы не только ознакомитесь с нашими продуктами, но и сможете убедиться в их эффективности на практике. Своим партнерам-участникам мы подарим демо-версии понравившихся программ.

Письмо приглашение в сееминар

Приглашаем вас принять участие в [название и/или описание события], которое будет происходить в [адрес/название учреждения и т.п.].
Организаторы [название события]: [список организаторов].
Ведущие [название события]: [список ведущих].
Во время [название события]: [чему посвящено, список обсуждаемых вопросов и так далее].
[Некоторая дополнительная информация]
Текст письма-приглашения должен быть краток, лаконичен, корректным и не должен допускать различных толкований. Письмо-приглашение должно быть посвящено только одному вопросу (мероприятию, событию), кроме случаев их тесной взаимосвязи и расположении в одном структурном подразделении организации-отправителя. Письмо составляется в двух экземплярах (второй экземпляр визируется составителем, руководителем подразделения-отправителя и остаётся у организации-отправителя).

Письмо приглашение на семинар

15 августа в 12:00 в [место] специалисты «Делопись.ру» и представители бизнеса представят его участникам свой взгляд на современные проблемы управления рисками в банках и финансовых компаниях, а также ознакомят их с новейшими решениями в области аналитической поддержки и автоматизации инвестиционной деятельности финансовых учреждений.
Коммерция в России стремительно развивается: то, что год назад казалось новинкой, сегодня стало обязательным атрибутом торгового сервиса. Для того чтобы Ваш бизнес был максимально рентабельным, нужно внимательно следить за современными тенденциями и своевременно вводить новые технологии, приносящие прибыль. Поможет в этом продукт нового поколения, созданный специально для автоматизации торговых предприятий. Он позволит оптимизировать деятельность, мобилизовать ресурсы и добиться более эффективной работы как каждого сотрудника в отдельности, так и предприятия в целом.

Письмо приглашение в сееминар

Письма-приглашения с предложением принять участие в семинарах, совещаниях и т. д. обычно адресуются руководителю организации, конкретному должностному лицу, но могут быть адресованы и всему коллективу организации. Обращение к руководителю, конкретному должностному лицу начинается со слов «Уважаемый..», «Глубокоуважаемый…».
Рост заболеваемости туберкулезом во всем мире и в России, где уже несколько лет официально признан его эпидемический характер, вызывает все большую озабоченность как органов власти, так и общественности. Новосибирск занимает, как известно, одно из лидирующих положений по заболеваемости туберкулезом в России. Существующие федеральная, областная и муниципальная программы борьбы с туберкулезом даже при полном финансировании могут лишь стабилизировать положение. Кроме того, они имеют чисто медицинский характер, оставляя в стороне социальные проблемы.

Обратите внимание =>  В устав вписаны конкретные виды деятельности и что общество может заниматься другими видами деятельности

Приглашение на семинар по стрессу образец

Работа по проекту была выполнена графическим дизайнером Александром, который сотрудничает с нами удаленно. Я был приятно удивлен качеством работы этого человека, а также приемлемыми ценами его услуг. Могу с уверенностью назвать Александра талантливым дизайнером, который внимательно относится ко всем рекомендациям и пожеланиям.

Если вы хотите стать участником семинара, сообщите о своем желании, направив письмо с пометкой «seminar» по адресу: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра., указав в теле письма полное название организации, ФИО и должность участника. Выставка-семинар пройдет 15.03.2015 года в выставочном центре «Science», который находится по адресу: г.

Примеры письма-приглашения

Приглашаем вас на конференцию, посвященную выходу новой продукции. На конференции будет представлена информацию о том, какие технологии лучше задействовать в производстве, с какими поставщиками материалов нужно сотрудничать. Конференция будет проходить 12 декабря 2019 года в 16:00 в деловом центре «Ковчег». Заявки на участие можно присылать не позднее 11 декабря 2019.
В верхнем левом углу размещается логотип компании и короткая информация, например — ООО «Стальные двери», а также дата и номер для связи. В верхнем правом углу информация об отправителе, пример — генеральный директор ООО «Стальные двери» Васильев Игорь Николаевич.

Как написать письмо-приглашение деловым партнерам

Мы знаем, уважаемый Павел Николаевич, о насыщенном графике Вашей работы, но были бы Вам очень признательны, если бы Вы смогли выступить с приветственной речью на торжественном собрании (начало – в 17.00) и принять участие в пресс-конференции для корреспондентов центральных и местных СМИ (начало – в 18.00).
Высоко оценивая Ваши выдающиеся заслуги в достижении современного уровня теории и практики изучения «четвертого состояния вещества», Оргкомитет поручил мне согласовать с Вами возможность Вашего выступления с основным докладом на пленарном заседании в первый день работы Конференции. Кроме того, нам хотелось бы, чтобы Вы как основной докладчик выступили согласно традиционному регламенту на заключительном заседании и дали свою оценку проделанной на Конференции работы.

Обратите внимание =>  Кто имеет право на льготу по оплате электроэнергии в нижегородской области

Как правильно составить письмо-приглашение

Приглашаем вас принять участие в [название и/или описание события], которое будет происходить в [адрес/название учреждения и т.п.].
Организаторы [название события]: [список организаторов].
Ведущие [название события]: [список ведущих].
Во время [название события]: [чему посвящено, список обсуждаемых вопросов и так далее].
[Некоторая дополнительная информация]
Как и в других официальных письмах, в письме-приглашении принято использовать обращение от первого лица, множественного числа: «приглашаем», «просим» и т.д. (т. к. автор письма выступает от имени всей организации или подразделения).
Обычно (но не всегда) письмо-приглашение адресовано лично конкретному лицу, потому используется формулировка личного обращения: «Уважаемый(-ая, -ые)…,».
Так же используются стереотипные выражения:
«Приглашаем Вас, имеем честь пригласить вас, принять участие, посетить, и т.п.»
«Мы будем вам признательны, благодарны, обязаны, если вы посетите нас в качестве (экспертов, гостей и т.п.)…, и т.п.»

Как составить официальное приглашение на мероприятие

Составляя письмо-приглашение на мероприятие, необходимо сделать так, чтобы у получателя не возникало вопросов, касающихся планируемого события, времени и места его проведения. Информация должна быть максимально полной. В самом начале обращаются к адресату в вежливой форме, а также пишут «С уважением» в конце письма.

  • Первый из них заключается в собственноручном вручении, то есть письмо передаются лично адресату. Вместо этого можно воспользоваться услугами курьерских служб.
  • Второй вариант предполагает отправку почтой. Если мероприятие является очень важным, то лучше отправить приглашение ценным письмом, осуществив при этом опись вложения. В данном случае необходимо учитывать сроки доставки.
  • Третий способ отправки – это электронная почта. Данный вариант наиболее распространен при приглашении на собеседование. Для посещения других мероприятий он используется реже.

Информационное письмо и приглашение на международный научно-практический семинар «Современная библиотека: пространство, дизайн, ресурсы»

Выездная сессия семинара и дополнительная профессиональная программа пройдут в Финляндии с 22 по 26 марта. Будут организованы встречи со специалистами, а также посещения публичных и университетских библиотек в г. Выборге (прежнее название Виипури, Ленинградская область) и в городах Финляндии: Хельсинки, Иматре и Порвоо. В программе выездной сессии и/или маршруте возможны изменения и дополнения.
В рамках культурной программы участники смогут познакомиться с архитектурными памятниками и другими достопримечательностями городов Финляндии, посетить места, связанные с жизнью и творчеством выдающегося финского архитектора и дизайнера Алвара Аалто, увидеть замки древней страны Суоми, насладиться традиционной финской сауной, познакомиться с традициями и обычаями гостеприимной страны.

Обратите внимание =>  В какие банк делают запросы приставы

Как написать письмо-приглашение на конференцию

Место встречи может быть как физическим, так и виртуальным. Для онлайн-конференции в письме должна быть указана ссылка на трансляцию. В случае проведения события в конференц-зале, вы должны подробно рассказать, как до него добраться, и есть ли в наличии парковка для автомобилей гостей.
Если у вашего мероприятия есть повестка дня, которую вы хотите обсудить с участниками, укажите об этом в письме. Определите порядок, в котором вы планируете обсуждать ключевые темы, а также добавьте материалы, которые могут быть полезны для ознакомления перед конференцией.

Письмо приглашение в сееминар

Если семинар или конференция с открытым списком участников и свободным доступом,надо позаботиться о том, чтобы как можно большее число представителей вашей целевой аудитории узнали о семинаре. Собственный сайт, интернет-порталы вашей тематики, специализированные издания, пользующиеся авторитетом и популярностью, конечно, рассылка. Если семинар организуется во время проведения выставки — можно разместить информацию о семинаре в каталоге выставке, на стенде, например, на банере при входе в павильон. Кроме того, если своевременно вы дадите информацию о теме и времени проведения семинара организатору выставки, то данные об этом будут доступны на сайте выставки и пр.
Очень часто спрашивают — нужно ли делать приглашение на семинар оригинальным, необычным? Ответ, на мой взгляд, не однозначен. С одной стороны — мы говорим о семинарах для аудитории b2b, т.е. достаточно специфичной аудитории, которая руководствуется при принятии того или иного решения отнюдь не эмоциональными или эстетическими соображениями. Главный принцип все же — целесообразность. Если вы заранее позаботились о том, чтобы тема вашего семинара была актуальна и интересна — люди зацепятся. Если же вы попытаетесь замаскировать блеклый семинар красивым приглашением — вы получите аудиторию, которая будет не довольна результатом. Поэтому все должно быть в меру. Рекомендую все же больше внимания уделить теме, программе семинара и докладчикам. И еще — работайте именно с вашей целевой аудиторией, приглашайте тех, кто действительно нуждается в вашей информации. Совершенно пустое рассылать приглашение на семинар по продающимся базам рассылки, чаще всего оно просто уйдет в корзину.