Письмо о нерентабельности маршрута

Из-за нерентабельности «АТП «Троицкое» планирует закрыть четыре маршрута

Глава района О.В. Чигирев напомнил сельским главам, что обеспечение транспортного сообщения относится к их обязанностям, и им действительно следует создать условия для жителей, ожидающих автобус, и для их удобства отрегулировать вопрос с графиком движения пассажироперевозчика. При этом глава района выразил недовольство тем, что АТП показывает убытки даже на маршрутах в райцентре:
В России с 23 января 2012 г. все транспортные средства вместимостью более восьми посадочных мест и грузоподъемностью свыше 3,5 тонны должны быть оборудованы тахографами согласно Постановлению Правительства РФ «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» от 10.09.2010 г. №706.

Канут в нерентабельность: автобусные маршруты могут не успеть распределить к сроку

На предыдущем этапе – по конкурсам от 22 декабря, перевозчики были определены для шести маршрутов из шестнадцати. 2 февраля победителем торгов по маршруту №21 признали АСК «Транс», №№22 и 48 — ООО «Транзит», № 24 — ИП Старков, №34 — ООО «Дизель» и №61 — ИП Тетерин. Две заявки по маршруту №78 были признаны не соответствующими требованиям конкурса. На остальные 9 маршрутов заявок не поступило.
Вчера были определены перевозчики по трем маршрутам из шести, выставленных на торги 26 декабря. Контракт по маршруту №5 получил ИП Русаков. Автобус №15 будет обслуживать ООО «Мега-Групп», №18 – ООО «Дизель». Еще на два лота не нашлось претендентов, а единственная заявка по маршруту №44 была отклонена в связи с несоответствием требованиям конкурса, сообщили в департаменте дорог и транспорта.

Нерентабельный маршрут

А с учетом бесконечных пробок на дорогах путь на работу превращается в кромешный ад. Дорога в оба конца с учетом пересадок — суровый удар по семейному бюджету. Тем более если речь идет о малоимущих бюджетниках. А кто, как не учителя, воспитатели, врачи, медсестры, главные пользователи общественного транспорта?!
На работу в школу к первоклашкам педагог Любовь Андреевна добирается несколькими видами транспорта с двумя, а то и тремя пересадками. Раньше от ее многоэтажки в районе ГПЗ курсировал автобус № 98, идущий по Большой Садовой на Сельмаш. Но год назад жизненно важный для ростовчан маршрут ликвидировали. А вместе с автобусом исчезла и остановка транспорта. На дорогу до ближайшей дорожной развязки у горожан теперь уходит больше времени, особенно тяжко приходится пенсионерам в мороз и гололед. Но и на этом беды «безлошадных» ростовчан не заканчиваются. Для большинства утро начинается с битвы за автобус. В результате значительного сокращения единиц общественного транспорта городские маршрутки и автобусы едут переполненные.

НЕРЕНТАБЕЛЬНЫЙ АВТОБУСНЫЙ МАРШРУТ

-. Бессменным перевозчиком в сфере пассажироперевозок уже более 15 лет является ОАО «Автомобилист» во главе с генеральным директором В.Д. Поздняковым. У нас с автопредприятием налажены тесные партнерские отношения, найдено полное взаимопонимание по всем ключевым вопросам. Это позволяет организовывать регулярное автобусное движение от 2 до 4 рейсов в день почти во все населенные пункты района в течение 364 дней в году, за исключением, пожалуй, только 1 января — традиционного выходного.
— Из средств районного бюджета — 5,6 млн рублей. Кроме того, еще 200 тысяч рублей были дополнительно выделены в связи с ростом цен на бензин. По сути — это субсидии на уменьшение стоимости проезда одного пассажира. Таким образом, из районного бюджета фактически оплачивается более 60% стоимости каждого пассажирского билета.

Обратите внимание =>  Доверенность от ип на получение товара физическому лицу

Маршруты демократизируют (свободный доступ)

Позицию Хакимовой в этом плане разделяют другие участники рынка. «Нерентабельные маршруты есть и у наших компаний. По ряду из направлений необходимо повышение стоимости порядка на 20%. Однако мы такую возможность пока не рассматриваем», — говорит Герман Скрицкий. Не планируют обращаться за повышением тарифов и более мелкие игроки. «Наша компания осуществляет перевозки по маршруту Сызрань — Октябрьск. Рентабельность маршрута низкая, однако мы не видим смысла добиваться повышения тарифа в связи с высокой конкуренцией», — сообщил «СО» генерального директор ОАО «Октябрьскавтотранс» Владимир Липников. По словам Липникова, повышение тарифов для перевозчиков затруднительно также в связи с жесткой конкуренций со стороны нелегальных операторов: «По нашему маршруту нелегально ездят частные перевозчики. Не имея тех расходов, которые несем мы, они могут себе позволить возить по цене не 1,6 рубля за км, а 1,3 рубля».
Изменения в сфере тарифного регулирования автобусного транспортного сообщения начались весной 2013 года. В апреле МЭРИТ обнародовало постановление, согласно которому тарифы на пригородных междугородних маршрутах поднялись на 18-20%. Вслед за индексацией тарифов министерство разработало и новый порядок их определения. 26 сентября на сайте ведомства опубликован «Проект приказа об утверждении методических указаний по установлению тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом по внутриобластным, межобластным маршрутам».

ВАС: нельзя обосновать понесенные затраты на ГСМ, если в путевом листе нет подробной информации о маршруте автомобиля

Даже если организация не является автотранспортным предприятием, она обязана в своих путевых листах указывать информацию о конкретном месте следования автомобиля. Если таких данных нет или содержится общая формулировка «по городу», инспекторы могут отказать компании в признании затрат на ГСМ. Правомерность такого подхода подтвердил Высший арбитражный суд в определении от 30.08.13 № ВАС-11880/13 об отказе в передаче дела в Президиум этого суда.
Суд апелляционной инстанции поддержал компанию: адрес в маршруте является обязательным реквизитом только для автотранспортных организаций. Остальные могут разработать свою форму путевого листа или иного документа, которым подтверждается обоснованность произведенных расходов на ГСМ, и где отражены все реквизиты, предусмотренные пунктом 2 статьи 9 Закона о бухгалтерском учете. Отсутствие в путевых листах конкретного маршрута не может являться основанием для признания расходов непроизводственными.

Нерентабельный маршрут

На работу в школу к первоклашкам педагог Любовь Андреевна добирается несколькими видами транспорта с двумя, а то и тремя пересадками. Раньше от ее многоэтажки в районе ГПЗ курсировал автобус № 98, идущий по Большой Садовой на Сельмаш. Но год назад жизненно важный для ростовчан маршрут ликвидировали. А вместе с автобусом исчезла и остановка транспорта. На дорогу до ближайшей дорожной развязки у горожан теперь уходит больше времени, особенно тяжко приходится пенсионерам в мороз и гололед. Но и на этом беды «безлошадных» ростовчан не заканчиваются. Для большинства утро начинается с битвы за автобус. В результате значительного сокращения единиц общественного транспорта городские маршрутки и автобусы едут переполненные.
Между тем, как пояснили «МК на Дону» в Департаменте транспорта донской столицы, 98-й автобусный маршрут оказался нерентабельным для автоперевозчика, а на новый конкурс его не представили. Более того, по словам чиновников, в скором времени и другие длинные маршруты должны быть ликвидированы с заменой на более короткие, в 10-12 километров.

Обратите внимание =>  Департамент по санаторно курортному обеспечению министерства обороны

В Алматы возобновлён ранее нерентабельный автобусный маршрут

В Алматы снова начал обслуживание маршрут №77, сообщает пресс-служба городского акимата. В ходе рабочего объезда аким Алматы Бауыржан Байбек осмотрел новые автобусы марки ЛиАЗ, которые были закуплены в рамках транспортной реформы и создания устойчивой системы общественного транспорта.
«В целом преодолён порог в 1 млн транзакций в день по картам «Онай», рост на 50 000 транзакций говорит о том, что увеличение маршрутов и обновление подвижного состава вкупе с другими элементами транспортной реформы повысило количество людей, пользующихся общественным транспортом», – сказал Исахов.

Ошибки в организации системы общественного транспорта и пути их решения (ч

Что есть на данный момент: Из-за долгого простоя транспорта на остановках, а также парковки автотранспорта у остановочных павильонов, подъезжающие автобусы/троллейбусы вынуждены останавливаться до/после остановочного павильона, либо высаживать пассажиров во втором/третьем ряду (это можно наблюдать на Московском вокзале, пл. Минина и других «массовых» местах). Естественно, это напрямую противоречит нормам ПДД. Кроме этого высадка/посадка пассажиров не у самого остановочного павильона провоцирует пассажиров ожидать транспорт вне остановки, а водителям даёт дополнительный повод останавливаться с нарушением правил (на пешеходном переходе и т.п.) Также посадка/высадка пассажиров в непредусмотренных для этого местах (во время остановки на светофоре, к примеру) создаёт затруднения в движении и опасность для всех участников движения, в том числе и самих пассажиров.
Что делать: Обязать всех без исключения перевозчиков всегда осуществлять остановку на остановочных пунктах. Исключение может быть сделано для тех случаев, когда на остановке отсутствуют люди и никто не приготовился к выходу в салоне ОТ.
Регистрировать обращения пассажиров о проезде ОТ мимо остановок, при систематическом нарушении применять санкции к перевозчику вплоть до отстранения от работы на маршруте.

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 04-36

В п.1.3 договора на право осуществления пассажирских перевозок установлено, что перевозчик осуществляет предоставление услуг, предусмотренных п.п.1.1., 1.2. настоящего договора, самостоятельно с использованием своего подвижного состава либо с привлечением подвижного состава третьих лиц.
23 сентября 2015 года интернет-газета «Столица на Онего» опубликовала статью «Уже не штормит», в которой директор ГУП РК «Карелавтотранс» высказывала свое мнение о плюсах проведенного Госкомитем конкурса. По мнению Э.Каштановой, все предприниматели, оказывающие услуги в сфере пассажирских перевозок, имели возможность принять участие в конкурсе, доказать, что у них лучшие автобусы, высокое качество обслуживания. ГУП «Карелавтотранс» занимается в основном междугородними перевозками – это направления на Кемь, Костомукшу, Санкт-Петербург и рейсы в Финляндию. «Эти направления соответствуют имеющемуся нашему подвижному составу. Это большие автобусы на 45 мест», — пояснила директор «Карелавтотранса». По ее словам, парк пригородных автобусов у предприятия старый, поэтому на пригородном сообщении работают другие предприниматели, выигравшие конкурс, они осуществляют перевозки на ПАЗиках. Э.Каштанова считает, что «ПАЗики очень подходят для Карелии», «ПАЗики для нашей республики — это наиболее актуальные транспортные средства, потому что длинные автобусы ломаются на кочках и ухабах дорог, по которым приходится ездить. Кроме этого, ПАЗики более экономичные». В статье также отмечалось, что по маршрутам, которые утверждены Госкомитетом, вклиниваясь в расписание движения автобусов автовокзала, ездят перевозчики-нелегалы; под видом «заказных» перевозок они совершают рейсы регулярно наряду с победителями конкурса, создавая тем самым хаос на дорогах.

Обратите внимание =>  Бесплатные билеты в метро до скольки лет

Маршруты демократизируют (свободный доступ)

Не исключено, что, разрабатывая новые методические указания, правительство планировало решить проблему так называемых брошенных маршрутов. Ранее чиновники министерства и представители районных администраций неоднократно заявляли, что из-за нерентабельности перевозок бизнесмены отказываются от обслуживания небольших населенных пунктов. На недавнем конкурсе, проводимом министерством транспорта по обслуживанию межмуниципальных маршрутов, по 11-ти лотам заявок не поступило. Как сообщила «СО» президент ОАО «Автовокзалы и автостанции Самарской области» Фэния Хакимова, «в 2011-м закрылись 15 внутриобластных, 7 пригородных, в 2013-м — 4 и 3. Это не считая сокращения количества рейсов по многим направлениям». По мнению Хакимовой, возможность дифференцирования тарифов не поможет реанимировать исчезнувшие маршруты «Для решения проблемы министерство транспорта должно актуализировать существующую сеть. Часть маршрутов необходимо ликвидировать, часть объединить», — полагает она.
Теоретически в случае применения дифференцированной тарификации стоимость проезда на ряде маршрутов может действительно возрасти, но, скорее всего, это коснется малопопулярных направлений. Как сообщил «СО» директор ГК «МАРТ» Петр Барсуков, «величина экономически обоснованного тарифа в каждом конкретном случае зависит от массы факторов». «Однако на отдельных направлениях для достижения рентабельности стоимость проезда придется увеличить в разы. Это в основном небольшие населенные пункты, где живут малообеспеченные категории населения», — пояснил эксперт.

Письмо клиенту о повышении цен (образцы)

Поскольку первоочередной задачей нашей компании является предоставление качественных современных услуг, мы решили инвестировать средства в разработку новых инновационных методов и приобретение новейшего технического оснащения. Расширение обучающей базы позволит нашим клиентам еще более комфортно пользоваться нашими услугами.
Составляя бюджет на текущий год, мы не планировали повышать стоимость нашей продукции. Невзирая на экономическую ситуацию в стране, мы старались удерживать цены на нашу продукцию в прежнем диапазоне. Однако, к нашему большому сожалению, с сегодняшнего дня мы вынуждены увеличить стоимость отделочных материалов в среднем на 5%.