Первая категория учителя коэффициент

Как рассчитать зарплату учителя начальных классов

В обычных школах, где нет классов коррекции и прочих особых условий, расчет заработной платы учителя зависит от количества проведенных уроков и числа учеников. Здесь же учитывается внеклассная нагрузка, например, проверка домашней работы, выполнение обязанностей классного руководителя и так далее. Также существуют коэффициенты, зависящие от стажа педагога и категории его квалификации.
Компенсационные выплаты предусматриваются, если педагог работает ночью, в опасных условиях, в частности, с химическими реактивами. Стимулирующие выплаты входят в премии и предназначены для поощрения педагога за хорошие показатели учеников при сдаче экзаменов, победы обучающихся на олимпиадах, внедрение новых дидактических учебных материалов и прочие успехи в работе. Однако такая премия не может превышать 60% оклада. Премирование педагогов происходит по принципу остальных бюджетных учреждений: выплачиваются квартальные и годовые премии, а также определенная сумма начисляется к праздничным датам.

Надбавка за категорию учителям

При аттестации с целью установления соответствия занимаемой должности в Аттестационную комиссию передаётся пакет документов, который включает в себя представление,экспертное заключениеи аттестационный лист. Установленным образом работодатель оформляет представление на педагога. В этом документе он всесторонне оценивает профессиональные навыки педагога и его работу на занимаемой должности. Также в документе должна содержаться информация о прохождении учителем курсов повышения квалификации и сведения о результатах предыдущих аттестаций.
Учителям, уже имеющим категорию, рекомендуется подавать заявление не позже, чем за три месяца до истечения срока предыдущей добровольной аттестации. Это нужно для того, чтобы этот срок не истек во время рассмотрения заявления и прохождения аттестации. Документы на прохождение добровольной аттестации подаются следующим образом:

Первая категория учителя коэффициент

  • дополнительные занятия с детьми, имеющими отклонение или позднее развитие;
  • внеклассные мероприятия:
  • поездки на экскурсии;
  • организация дополнительных методов позволяющих быстрее освоить базовую программу;
  • повышение успеваемости и тяги к знаниям детей;
  • регулярное участие учеников в школьных мероприятиях;
  • отличные показатели аттестации.

Список конкретных достижений, за которые полагается выплата, прописывается в трудовом контракте или законе. Поскольку зарплаты учителей, воспитателей и преподавателей не является высокой, мало кто из выпускников школ мечтает трудиться в сфере образования, разве что к преподавательскому труду лежит сердце. В то же самое время стране нужны квалифицированные специалисты, способные качественно обучить будущих российских работников, а потому рассмотрение вопроса дополнительного стимулирования педагогов стало крайне необходимым. Законопроекты, направленные на повышение зарплат учителям, рассматриваются правительством регулярно, но бюджет страны не позволяет принять каких-либо кардинальных мер на этот счёт, а существующая стимулирующая выплата педагогическим работникам не оказывает влияние на выпускников педагогических учебных заведений — маленькие её размеры не кажутся привлекательными.

Как рассчитать зарплату учителя в 2019 году

Проблема мотивации труда в сфере образования — педагогического и управленческого — постепенно осознается в качестве одной из ключевых, ныне выраженных в качестве переосмысления оплаты труда педработников. При поднятии вопроса о том, как рассчитывается зарплата учителя, с целью повышения качества учебно-воспитательного процесса и активации творческой активности сотрудников учитывать частный интерес, который в финансовом эквиваленте могут отразить стимулирующие надбавки к заработной плате.
Модернизация российской системы образования, обусловившая изменение порядка выплат финансового вознаграждения за педагогический труд, остается одним из ключевых векторов государственной политики. В последние годы начисление зарплат учителям в школе осуществляется по новым алгоритмам, следование которым способствует:

Тарифная ставка по разрядам оплаты труда в образовательных учреждениях

В соответствии с Письмом Минтруда Российской Федерации и Министерства науки и технической политики от 23 августа 1994 года №1623-РБ «Об установлении доплат за ученые степени доктора наук и кандидата наук» работникам, которые занимают штатные должности с неполным рабочим днем (0,5 и 0,25 ставки), указанные доплаты устанавливаются в размере, пропорционально отработанному времени.
Не подлежит сокращению продолжительность работы (смены) в ночное время для работников, которым уже установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, а также для работников, которые приняты специально для работы в ночное время, если другое не предусмотрено коллективным договором.

Обратите внимание =>  Бескудниковский бульвар 56к1 обслуживание общедомовой антенны

Первая категория учителя коэффициент

Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами. Неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическими работниками обязанностей учитывается при прохождении ими аттестации.
Продолжительность рабочего времени педагогических работников включает преподавательскую (учебную) работу, воспитательную, а также другую педагогическую работу, предусмотренную квалификационными характеристиками по должностям и особенностями режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений, утвержденными в установленном порядке.

Надбавка за категорию учителям

-установлена первая квалификационная категория;
-владение современными образовательными технологиями, методиками и эффективное применение их на практике;
-стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
-личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.
При этом олимпиады, конкурсы и соревнования учитываются только для оценки тех педагогических работников, чья работа предусматривает эти мероприятия.
Задачами аттестации являются: целенаправленное, непрерывное повышение профессионального уровня педагогических и руководящих работников; установление соответствия между качеством и оплатой труда; управление качеством образования для создания оптимальных условий развития личности, учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к реализации образовательных программ.

Тарифные разряды учителей

1. уровень образования; 2. педагогический стаж; 3. показатели квалификации и профессионализма (овладение новыми методиками преподаваемого предмета, отношение учащихся и коллег к системе преподавания учебной дисциплины, использование современных методов ведения урока и т.п.); 4. объем и сложность труда для руководящих работников.
8 разряд — высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет. Педагогическим работникам, окончившим не более трех лет назад с отличием высшие учебные заведения (независимо от формы обучения), разряды оплаты труда устанавливаются по следующей для каждого из них стажевой группе;

Первая категория учителя коэффициент

«Мы находимся в ситуации очень жестких бюджетных ограничений. Если в 2012-2013 годах все средства в основном шли на повышение оплаты труда педагогов, то сегодня основное направление этих средств – на латание дыр. » – из интервью Ирины Абанкиной, директора Института развития образования НИУ ВШЭ.
Карельские учителя, дети и их родители узнали, что отныне в школах будет работать новая электронная система «БАРС», которая заменит привычный электронный дневник. Мамам и папам уже выдали бумажки с логином и паролем, классные руководители уже начали заполнять новую систему личными данными детей. Но все ли на самом деле так гладко? О цифровизации на карельский лад – в материале Марии Голубевой.

Категории преподавателей

По старым правилам учитель, желающий больше зарабатывать, по собственному желанию мог подать заявление о присвоении второй, первой или высшей категории. Категории присваивались: вторая — руководством школы, первая — районным управлением образования, а высшая — в министерстве.
По новым правилам вторую категорию отменили вовсе, а аттестацию педагогических работников поручили органам образования на уровне субъекта РФ. При этом аттестация стала обязательной: раз в пять лет каждый педагог, не имеющий категории, независимо от желания и стажа работы должен проходить аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

Как рассчитывается зарплата учителя

Как бы странно это ни звучало, но учителя начальных классов зачастую получают больший доход от своей работы, чем преподаватели в среднем и старшем звене. Все это официально и без дополнительных индивидуальных занятий. Но какая зарплата у учителей выходит в месяц при подписании договора, согласно которому человек должен будет ежедневно, например, вести продленку у детишек, а также сопровождать их летний лагерь?
А уж что касается получения высшей категории, то ее (если следовать новым правилам аттестации) смогут получить всего несколько десятков учителей по стране: ведь их ученики должны показать хорошие результаты на всероссийских и даже международных олимпиадах. Таких детей очень немного. Опять же, какая экономия бюджета!

Обратите внимание =>  Как узнать регистрационный номер записи в реестре

Повышающие коэффициенты

N п/п Государственное образовательное учреждение Санкт-Петербурга, категория работников Коэффициент специфики работы Общеобразовательные учреждения, в том числе: лицей 0,15 гимназия 0,15 школа, класс (группа) для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные учреждения, обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования 0,20 Работники, владеющие иностранным языком, в школах с углубленным изучением иностранного языка (иностранных языков) 0,30 Работники, имеющие среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов 0,30 Учителя, осуществляющие воспитательную работу 0,25-0,35 Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии 0,20 Педагогические работники, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования и осуществляющие подготовку к образовательному процессу 0,35 Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса 0,30 Общеобразовательные школы-интернаты, в том числе: школа-интернат 0,15 лицей-интернат 0,15 гимназия-интернат 0,15 школа-интернат с первоначальной летной подготовкой 0,15 кадетская школа-интернат 0,15 интернаты при общеобразовательных школах 0,15 Работники, имеющие среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов 0,30 Учителя, осуществляющие воспитательную работу 0,25-0,35 Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии 0,20 Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса 0,30 Педагогические работники, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования и осуществляющие подготовку к образовательному процессу 0,35 Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и структурные подразделения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях всех типов, в том числе: общеобразовательная школа-интернат 0,15-0,35 специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья 0,15-0,40 специальная (коррекционная) школа для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (при наличии не менее двух классов (групп) 0,15-0,40 детский дом (санаторный детский дом, специальный (коррекционный) детский дом для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья) 0,15-0,40 детский дом-школа 0,20 детский дом семейного типа 0,20 структурное подразделение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях всех типов 0,15-0,40 Работники, имеющие среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов 0,30 Учителя, осуществляющие воспитательную работу 0,25-0,35 Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии 0,20 Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса 0,30 Прочие педагогические работники и воспитатели, участвующие в образовательном процессе 0,25 Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в том числе: санаторная школа-интернат 0,15 санаторно-лесная школа 0,15 Работники, имеющие среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов 0,30 Учителя, осуществляющие воспитательную работу 0,25-0,35 Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии 0,20 Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса 0,30 Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в том числе*(1) детский сад 0,15-0,20 начальная школа — детский сад 0,15-0,20 школа — детский сад 0,15-0,20 школа 0,15-0,20 школа-интернат 0,15-0,20 училище 0,15-0,20 Работники, имеющие среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов 0,30 Учителя, осуществляющие воспитательную работу 0,25-0,35 Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии 0,20 Педагогические работники, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования и осуществляющие подготовку к образовательному процессу 0,35 Прочие педагогические работники и воспитатели, участвующие в образовательном процессе 0,25 Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса 0,30 Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типов, в том числе: школа 0,15-0,20 коррекционная школа закрытого типа 0,15-0,40 училище 0,15-0,40 коррекционное училище закрытого типа 0,15-0,40 Учителя, осуществляющие воспитательную работу 0,25-0,35 Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии 0,20 Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста: начальная школа — детский сад с группами компенсирующей направленности 0,15-0,20 школа — детский сад с группами компенсирующей направленности 0,15-0,20 Работники, имеющие среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов или воспитателя детского сада 0,20 Учителя, осуществляющие воспитательную работу 0,25-0,35 Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии 0,20 Педагогические работники, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования и осуществляющие подготовку к образовательному процессу 0,35 Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса 0,30 Дошкольные образовательные учреждения: детский сад с группами компенсирующей направленности 0,15-0,20 Работники, имеющие среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов или воспитателя детского сада 0,20 Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии 0,20 Педагогические работники, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования и осуществляющие подготовку к образовательному процессу 0,35 Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса 0,30 Профессиональные образовательные учреждения*(2) 0,15-0,20 Работники, не имеющие высшего образования и замещающие должность мастера производственного обучения, имеющего высший или предшествующий ему разряд 0,30 Педагогические работники, осуществляющие воспитательную работу 0,25-0,35 Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса 0,30 Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии 0,20 Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, в том числе: центр диагностики и консультирования 0,20 центр психолого-медико-социального сопровождения 0,20 центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции 0,20 центр социально-трудовой адаптации и профориентации 0,20 центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения 0,20 логопедический пункт 0,20 Учителя, осуществляющие воспитательную работу 0,25-0,35 Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии 0,20 Учреждения социального обслуживания, в том числе: реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями 0,15-0,20 социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних 0,15-0,20 социальный приют для детей и подростков 0,15-0,20 центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей 0,15-0,20 детский дом-интернат для умственно отсталых детей 0,30-0,40 детский дом-интернат для детей с физическими недостатками 0,30-0,40 Учителя, осуществляющие воспитательную работу 0,25-0,35 Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии 0,20 Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса 0,30 Учреждения образования, классы (группы) для детей с малыми и затухающими формами туберкулеза 0,30-0,35 Учителя, осуществляющие воспитательную работу 0,25-0,35 Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии 0,20 Воспитатели дошкольных групп, осуществляющие подготовку к образовательному процессу 0,35 Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса 0,30 Учреждения образования с группами, классами воспитанников (учащихся) с диагнозом ВИЧ 0,35 Учителя, осуществляющие воспитательную работу 0,25-0,35 Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии 0,20 Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса 0,30 Воспитатели дошкольных групп, осуществляющие подготовку к образовательному процессу 0,35 Классы (группы) компенсирующего обучения, специальные коррекционные классы (группы) для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья различной направленности в государственных образовательных учреждениях всех типов 0,30-0,35 Учителя, осуществляющие воспитательную работу 0,25-0,35 Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии 0,20 Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса 0,30 Общеобразовательные учреждения в сельской местности 0,25 Учителя, осуществляющие воспитательную работу 0,25-0,35 Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии 0,20 Общеобразовательные учреждения, профессиональные образовательные учреждения при исправительно-трудовых учреждениях, воспитательно-трудовых и лечебно-трудовых профилакториях Министерства внутренних дел Российской Федерации 0,80 Работники, не имеющие высшего образования и замещающие должность мастера производственного обучения, имеющего высший или предшествующий ему разряд 0,30 Педагогические работники, осуществляющие воспитательную работу 0,25-0,35 Образовательные учреждения дополнительного образования детей Педагогические работники, осуществляющие воспитательную работу 0,35 Образовательные учреждения высшего профессионального образования 0,60-0,80 Учреждения дополнительного профессионального образования*(3) 0,60-0,80 Педагогические работники, осуществляющие подготовку к образовательному процессу*(4) 0,01-0,02
*(1) В названии специального (коррекционного) образовательного учреждения может указываться его вид в зависимости от отклонений в развитии обучающихся (воспитанников), обозначаемый следующим образом: I вида, II вида, III вида, IV вида, V вида, VI вида, VII вида, VIII вида.