Осмотр страховочной привязи недостатки

Осмотр страховочной привязи недостатки

1. Чтобы одеть привязь (систему) с наплечными и набедренными лямками, нужно расправить ленты, взять привязь (систему) за заднее D-кольцо, затем перехватить чуть выше (за наплечные лямки). Затем расстегните пояс и пропустите ноги в набедренные обхваты, потом проденьте руки в наплечные обхваты, застегните пояс и подтяните наплечные и набедренные лямки.
При использовании страховочной системы необходимо, чтобы анкерная точка крепления стропа находилась выше пользователя и имела прочность не менее 15 кН или 1500 кгс (Анкерная точка должна соответствовать стандарту EN 795). Под пользователем должно находиться не мене 6 м свободного пространства. Строп крепиться таким образом, чтобы свободное падение составляло не более 0,5 м.

Страховочные привязи

Страховочные привязи являются обязательным средством индивидуальной защиты рабочего при высотных работах и используются в таких видах деятельности как высотные работы на строительных объектах, высотные монтажные и кровельные работы, при осуществлении спуска или подъема на большие расстояния и прочие сферы, где имеется риск падения с высоты.
Привязи для положения сидя – это элементы, которые применяются для удобства работы в сидячей позиции в том числе в безопорном пространстве, а также для удобства работ в удерживающих системах с низкой точкой крепления. Такого рода привязи могут быть дополнены интегрированным сиденьем для более комфортной работы в режиме длительного зависания. Данная конструкция может иметь грудные лямки и быть частью страховочной привязи, но не является самостоятельным компонентом страховочной системы.

Международный производственный холдинг KROK™

ВЕНТО
Перед каждым применением убедитесь в отсутствии трещин, деформации,
рубцов, следов коррозии и износа на корпусе металлических элементов изделий. Проверьте корректность работы замков, муфт. Убедитесь в отсутствии
посторонних предметов в защелке.
Во время использования важно регулярно следить за состоянием устройства, его
корректной работой и расположением относительно других элементов
страховочной цепи.
В случае если изделие оказалось задействованным для остановки падения,
выведите его из эксплуатации до тех пор, пока не будет письменного
подтверждения компетентного лица о возможности дальнейшего применения
данного СИЗ от падения с высоты. В случае возникновения сомнений
относительно состояния изделия, обнаружения признаков снижения прочности
обратитесь за консультацией к производителю или компетентному лицу.
Помимо проверки до и во время каждого применения, устройство должно
подвергаться периодическим инспекциям квалифицированным специалистом.
Частота таких тщательных проверок определяется интенсивностью и условиями
применения изделий, но должна проводиться не реже одного раза в 6 месяцев.
Периодические проверки могут проводиться только компетентным лицом или
организацией, уполномоченной проводить проверки строго в соответствии с
процедурами периодических проверок от производителя, а также самим
ПЕТЦЛ
• Кроме предэксплуатационного осмотра все СИЗ должны проходить периодическую детальную проверку компетентным лицом. ТМ КРОК рекомендует проводить периодическую проверку СИЗ каждые 12 мес или после работы в тяжелых (экстремальных) условиях.
• Проводить периодическую проверку стоит в соответствии с рекомендациями указанными в технической документации на изделие (паспорте).
Проверка текстильных изделий и текстильных компонентов СИЗ
Любое СИЗ на котором замечены следы сильного износа должно быть исключено из эксплуатации до проведения детальной периодической проверки.
Убедитесь в отсутствии порезов, износа, следов воздействия высоких температур, химикатов, разрывов, и т.п.
Не забудте проверить части, прикрытые пряжками и элементами кремпления.
• Проверьте состояние силовых швов (лицевую и оборотную стороны). Поищете растянутые, изношенные нити или отсутствие нитей в швах. Силовые швы можно узнать по цвету нитей, отличному от цвета строп
♦ Проверьте состояние текстильныхэлементов прикрепления на отсутствие порезов, следов износа, разрывов и т.д.
Убедитесь, что стропа правильно заправлена в пряжки.
Убедитесь, что все элементы регу¬лировки правильно функционируют
Проверьте состояние подкладки на поясном ремне, набедренных и наплечных лямках (на отсутствие порезов, следов износа, разрывов и тд.).
♦ Проверьте состояние эластичных строп для поддержки набедренных лямок (на отсутствие порезов, следов износа, разрывов и т.д.).
♦ Проверьте состояние петель для снаряжения (на отсутствие порезов, следов износа, разрывов и т.д.).
При порезе на петле для снаряжения Необходимо заменить элемент перед дальнейшей эксплуатацией

Обратите внимание =>  Закон О Членских Взносах В Снт С 2019 Года Последние Новости

Обслуживание и периодический осмотр СИЗ от падения с высоты

Пункт 11 Правил по охране труда при работе на высоте разделяет работников, выполняющих работы на высоте с применением СИЗ от падения с высоты, на три группы. Для третьей группы определена возможность допуска к ряду работ, в том числе, к обслуживанию и периодическому осмотру СИЗ от падения с высоты, что напрямую взаимосвязано с ГОСТ Р ЕН 365-2010.
Согласно статье 212 ТК РФ работодатель обязан обеспечить приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательство м Российской Федерации о техническом регулировании порядке, работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

Страховочная привязь

  1. Технические требования, регламентируемые стандартами ГОСТ Р ЕН 361-2008: состав одно- или многоволоконных синтетических материалов, их прочность на разрыв, совместимость тканой ленты и швейных нитей с тканью строп и ремней.
  2. Для визуального контроля целостности обеспечивающие соединение тканые ленты и швейные нитки выполняются в контрасте к базовому цвету лямок.
  3. Страховочная привязь – это конструкция с обязательным наличием лямок в тазобедренной и плечевой областях (не следует путать с монтажным поясом, который подобных конструктивных элементов не имеет).
  4. Страховочная привязь должна иметь возможность регулирования лямок по объёму тела – только правильная и плотная фиксация системы на теле предотвратит серьёзное травмирование в случае возникновения нештатной ситуации.
  5. Фиксация лямок должна быть абсолютно надёжной с исключением возможности произвольного ослабления.
  6. Ширина базовых лямок должна быть не менее 4 см, а вспомогательных – не менее 2 см: это исключит врезание лямок в мышечные ткани в случае резкой остановки при высотном падении.
  7. Привязь должна выполняться из материала, способного выдержать вес, значительно больший, чем вес человека, при этом сама конструкция не должна быть тяжёлой – нередко в качестве такого материала используется полиамид.
  8. Удобство и простота использования привязи, правильно подогнанный размер позволит человеку легко подготовиться к выполнению работы и сориентироваться при необходимости в сложной ситуации.
  1. Вид активности или работ, для которых приобретается привязь, – от любительского и профессионального горного туризма до альпинизма, скалолазания, строительных и промышленных работ.
  2. Профессиональное альпинистское снаряжение маркируется UIAA или EN, промышленные образцы соответствуют всем требованиям ГОСТ.
  3. Спортивная страховочная привязь выпускается и в детской размерной линейке, кроме того некоторые модели создаются специально для зальных тренировок – обычно они обладают меньшим запасом прочности.
  4. С размером поможет определиться простое правило: полностью застёгнутые пряжки должны оставлять не менее 10 см свободной стропы.
Обратите внимание =>  Наказание за незаконную предпринимательскую деятельность в 2019

Страховочная привязь с плечевыми и ножными лямками: рекомендации по выбору и эксплуатации

Также имеется соединительно-амортизирующая подсистема, роль которой заключается в соединении привязи с анкерным устройством. Таким образом, достигается сама остановка падения в сочетании с поглощением силы, возникающей при этом. Соединить страховочную привязь с прочной поверхностью – задача анкерного устройства.
Нельзя хранить изделия вблизи от отопительных приборов, а также в близком соседстве с горючими веществами (бензин, керосин), кислотами либо другими химическими соединениями, способными вызвать разрушение материала, из которого изготовлены страховочные привязи. Укладывать на хранение изделия после очистки от загрязнений можно только в том случае, если материал полностью высушен естественным образом.

Страховочный трос — что это такое и каковы требования к нему

  • Крепление лямок всегда должно оставаться максимально прочным, чтобы исключить вероятность случайного ослабления.
  • Правильно настроенная страховочная привязь обеспечивает возможность точной настройки лямок по объему тела, ведь только плотная фиксация страховки убережет от непредвиденных травм при нештатной ситуации.

Хранение и складирование экипировки допускается только в помещении без явного пылевого загрязнения воздуха, в сухом месте, защищенном от химических веществ и без прямого попадания солнечного света. Также во время хранения не стоит располагать тросы неподалеку от предметов, способных повлиять на характеристики и свойства материалов снаряжения, например, возле агрессивных химических веществ, будь то кислоты, керосин, бензин и т.п., и отопительных приборов.

Осмотр страховочной привязи недостатки

Страховочные системы. Общие технические требования; 9. ГОСТ Р ЕН 813-2008 ССБТ. Средства индивидуальной защиты от падения с высоты.
Привязи для положения сидя; 10. ГОСТ EN 1498-2014 Средства индивидуальной защиты от падения с высоты Петли спасательные. Общие технические требования. Методы испытаний; 11. ГОСТ EN 1891-2014 ССБТ Средства индивидуальной защиты от падения с высоты.
Привязи различаются по своему предназначению: они могут страховать человека при неожиданном падении, предотвращать его падение, существуют и сидячие конструкции для выполнения длительных работ на высоте.
ФЧw╦С▄ЪAЎ ╟vтЗй▀╬i▄Wv;жYгЬЁOЕ╟ySV1ч c,╣┬╔ `gi’wЄЎд┘j╤эМg’ё5$W╬Л▒.єЬВ?┬АPD

Страховочная привязь

  • из-за того, что крепления находятся только на поясе, при сильном рывке во время падения может пострадать позвоночник;
  • также велика опасность перевернуться вниз головой, поскольку пояс располагается ниже центра тяжести;
  • зависнув после падения, человек будет находиться в очень неудобном положении, испытывая высокую нагрузку на поясницу.
Обратите внимание =>  Максимальный размер больничного в 2019 году в день с учетом районного коэффициента

Отличия предохранительного монтажного пояса от привязи видны невооруженным взглядом. Прежде всего, у него отсутствуют плечевые и ножные лямки, а набор фиксаторов существенно меньше. Недостатком это считать нельзя, ведь монтажные пояса для работы на высоте выполняют другую функцию: это всего лишь средство для удержания тела в рабочей позиции.

Осмотр страховочной привязи недостатки

Да, я чуть что-то приукрасил, но тем не менее, у каждого производителя своя методика осмотра, свои нюансы. Да, на второй день рука набивается и процесс идет быстрее, но вот эти 120 привязей, 120 стропов и еще несколько десятков блокирующих устройств мы осматривали и заполняли документацию с нуля ДВЕ НЕДЕЛИ! Итогом нашей работы была треть выбракованной продукции (за выбракованную продукцию мы денег не берем) и полностью заполненная документация на каждое изделие. Мы всё упаковали как даже производитель не всякий может и отвезли счастливому клиенту
Вас уже сфотографировали, выложили в одноклассники и в контакте, возможно, даже на Вашем фоне сделали селфи для инстаграмма и получили кучу лайков, только Вам то под конец рабочего дня (время то быстро летит) от этого не легче. Вы сверяете индивидуальные номера с учетными карточками, проверяете растяжение, наличие окалин и выбитых прядей, материтесь на кладовщика и работников за надписи маркером воздействие неизвестного химического вещества на лентах и пытаетесь не запутаться в заполнении актов осмотра. Выбраковать или на полгода разрешить? прямо как быть или не быть))) вот в чем вопрос.

Средства индивидуальной защиты от падения с высоты (СИЗ)

  1. анкерного устройства; Подробнее читайте в в разделе Стационарные анкерные линии и разделе «Анкерные устройства»
  2. привязи (страховочной, удержания, позиционирования, положения сидя); Подробнее читайте в разделе «Страховочные привязи»
  3. соединительно-амортизирующей подсистемы (стропы, канаты, карабины, амортизаторы, средство защиты втягивающегося типа, средство защиты от падения ползункового типа на гибкой или жесткой анкерной линии).

Получается, что с 5 мая 2015 г. любое СИЗ должно проходить периодическую проверку годности к дальнейшей эксплуатации. Периодические проверки должны проводиться компетентными сотрудниками, прошедшими соответствующее обучение, или же аккредитованными производителем организациями в зависимости от условий эксплуатации и с учетом требований производителя, на основании его заключения СИЗ либо допускается, либо отбраковывается.

Страховочные привязи-проверка

СИЗ проверяются по новым правилам. Практику испытаний данными правилами отменили, а также отсутствует установленная форма журнала плановых проверок. Однако при отсутствии необходимых отметок в документах, проверяющие органы могут предъявить компании обоснованные претензии. Изменения ставят целью улучшение условий труда работников, снижение количества несчастных случаев на производстве.
Согласно требованиям охраны труда в Российской Федерации, компания, занимающаяся высотными опасными работами, должна обеспечить надежную защиту сотрудников. Страховочные привязи обеспечивают дополнительную безопасность, страхуют сотрудников, учитывая особые условия труда. На предприятии следует проводить тестирование данного оборудования, его результаты обязательно фиксируются на страницах специального журнала.