Образец искового заявления о признании незаконным предписания ростехнадзора

Образец искового заявления о признании незаконным предписания ростехнадзора

На основании распоряжения [наименование должности лица, издавшего распоряжение] N [значение] от [число, месяц, год] была проведена внеплановая документарная проверка соблюдения обязательных требований деятельности [наименование заявителя] по управлению многоквартирным домом N [значение] по улице [вписать нужное] города [вписать нужное], а именно: [указать вопросы проверки], о чем составлен акт проверки N [значение] от [число, месяц, год].
В соответствии с п. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемые действия (бездействия) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Заявление в арбитражный суд о признании незаконным предписания уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, об устранении выявленных нарушений

Заявитель считает такое предписание заинтересованного лица незаконным и необоснованным по следующим причинам: _________________________, что подтверждается _________________________, нарушающим права и законные интересы заявителя, а именно: _________________________, что подтверждается _________________________.
Госпошлина при подаче заявлений о признании нормативного правового акта недействующим, о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, согласно пп. 3 п. 1 ст. 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, для физических лиц составляет 200 рублей, для организаций — 2 000 рублей.

Обжалование действий должностных лиц

Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. В настоящее время федеральные законы, устанавливающие иные правила (иные сроки подачи заявления), не выявлены. Такое разъяснение приводится в Письме ВАС РФ от 25.05.2004г. № С1-7/УП-600 «О федеральных законах, применяемых арбитражными судами в соответствии с содержащимися в АПК РФ отсылочными нормами».
Законодательство предусматривает специальные основания, так называемые процедурные нарушения при признании действий (бездействий) государственных органов недействительными. Результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Заявление застройщика в арбитражный суд о признании незаконным предписания контролирующего органа

«___»________ ____ г. _________________________________________________ (наименование должности, Ф.И.О. должностного лица контролирующего органа) на основании ______________________________________________________________ в присутствии _____________________________________________________________ (наименования должностей, Ф.И.О. представителей застройщика или заказчика, иных лиц) в соответствии с __________________________________________________________ (указать ссылку на нормативный правовой акт) была проведена проверка на предмет _______________________________________. По итогам проверки Актом от «_____»________ ____ г. N _____ установлены следующие нарушения: _____________________________________________________. На основании Акта от «___»________ ____ г. N ___ ______________________ (наименование должности, Ф.И.О. должностного лица контролирующего органа) заявителю было вынесено Предписание от «_____»________ ______ г. N ___ об устранении в срок до «___»________ ____ г. выявленных нарушений с указанием следующих оснований: _________________________________________.
Согласно ч. 6 ст. 23 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» лицо, осуществляющее привлечение денежных средств граждан для строительства, которому направлено предписание контролирующего органа в соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 23 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», в течение трех месяцев со дня направления указанного предписания вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании указанного предписания незаконным. Обращение в арбитражный суд с заявлением о признании указанного предписания незаконным не приостанавливает его исполнение. Порядок обращения с таким заявлением, порядок его рассмотрения и порядок принятия решения по заявлению о признании предписания незаконным определяются законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.

Обратите внимание =>  Что значит 051 в расчетном листе ржд

Образец заявления о признании незаконным предписания государственного инспектора по пожарному надзору

Как установлено ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы гражданина, а также созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод.
Согласно ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» федеральный государственный пожарный надзор осуществляется должностными лицами органов государственного пожарного надзора.
Должностные лица органов государственного пожарного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право, в том числе, беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного пожарного надзора о назначении проверки посещать территорию и объекты защиты и проводить их обследования, а также проводить исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю.

Специализированное адвокатское бюро по вопросам миграции

Данными кодексами установлены следующие правила о подсудности. В случае, если предписание органа государственного контроля (надзора) затрагивает права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, то оно подлежит обжалованию в Арбитражный суд. В иных случаях спор будет подсуден суду общей юрисдикции.
В заявлении необходимо указывать только те фактические обстоятельства, которые имеют отношения непосредственно к сути спора. В тексте заявления необходимо воздержаться от оценки действий должностных лиц с точки зрения этики или морали. Необходимо указать, чем конкретно нарушены Ваши права оспариваемым предписанием. Так же необходимо указать, чем именно не соответствует требованиям закона предписание: нарушения при проведении проверки, предписание подписано неуполномоченным должностным лицом, требования, указанные в предписании выходят за рамки полномочий органа. В заявлении должны быть указаны ссылки на конкретные нормы законодательства. Нарушения, допущенные должностными лицами, должны носить характер существенных. В случае, если Вами был пропущен срок на подачу заявления, то необходимо указать по каким причинам он был пропущен и привести доводы указывающие на уважительность таких причин.

Обратите внимание =>  Была общедомовая антена её отключили как востановить сао москвы

Заявление застройщика в арбитражный суд о признании незаконным предписания контролирующего органа

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 6 ст. 23 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», ст. ст. 197 — 199 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, прошу:
1 Госпошлина при подаче заявлений о признании нормативного правового акта недействующим, о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными определяется в соответствии с пп. 3 п. 1 ст. 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации.

Образец заявления о признании незаконным предписания государственного инспектора труда заявитель

В силу ст.391 ТК РФ работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении- в течение одного месяца со дня вручения копий приказа об увольнении либо со дня вручения трудовой книжки.
— компенсационные — доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера;

Заявление о признании незаконным предписания государственного инспектора по пожарному надзору

Согласно п. 5 положения о федеральном государственном пожарном надзоре, утвержденном постановлением Правительства РФ от 12.04.2012 № 290, органы государственного пожарного надзора в рамках своей компетенции организуют и проводят проверки деятельности организаций и граждан, состояния используемых (эксплуатируемых) ими объектов защиты, а также рассматривают обращения и жалобы организаций и граждан по вопросам обеспечения пожарной безопасности.
При этом из данного пункта также следует, что такая проверка проводится на основании распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа государственного пожарного надзора о ее проведении в соответствии с ее назначением в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Обратите внимание =>  Выплаты в соцзащите при рождении 2 ребенка

Коллегия адвокатов

Согласно ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее — орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Важно отметить, что пытаться обжаловать предписание по формальным признакам не стоит. Как правило, инспекторы очень внимательно следят за соответствием своих действий требованиям законодательства. Незначительные нарушения при проведении проверки, на которые может сослаться работодатель, скорее всего, не будут являться основанием для признания предписания незаконным. В таких случаях суды понимают намерения работодателя любыми способами оспорить предписание и встают на сторону ГИТ. Поэтому при подготовке заявления в суд следует обратить внимание на действительно важные детали, которые могут помочь компании оспорить предписание инспектора.

Заявление о дополнении и уточнении оснований заявления о признании недействительным решения и предписания антимонопольного органа

Заинтересованное лицо: Публичное акционерное общество
Междугородной и международной электрической связи «Ростелеком»
(сокращенное наименование:
ПАО «Ростелеком»)
ОГРН 1027700198767
ИНН/КПП 7707049388/784001001
191002, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского, 15
Макрорегиональный филиал «Сибирь»:
630099, г. Новосибирск, ул. М.Горького, 53
Применительно к приведенному понятию доминирующего положения, одним из безусловных критериев квалификации положения как доминирующего является осуществление хозяйствующим субъектом деятельности на рынке определенного товара (или определенных услуг). Между тем, Заявитель не имеет никакого отношения к рынку услуг интернет-провайдера, оператора связи и кабельного телевидения.

Как оспорить предписание Ростехнадзора

  1. Предписание выдается вместе с актом проверки по результатам ее проведения.
  2. Текст предписания и текст акта проверки указывают об одних и тех же нарушениях.
  3. Выявленные нарушения обоснованы конкретными законодательными и нормативно-правовыми актами.
  4. Выдача предписания и акта проверки выдается инспектором Ростехнадзора, которые принимал непосредственное участие в проверке.
  5. С информацией, указанной в предписании, руководитель предприятия (или его законный представитель) ознакомлен под роспись.

В тексте жалобы необходимо описать конкретные факты, которые послужили основанием для подачи жалобы (нарушения со стороны инспектора, несоблюдение порядка проведения проверки, необоснованность выданного предписания), подкрепив приведенные факты документами и ссылаясь на нормативно-правовые акты.