Мбу и мку плюсы и минусы

Мбу и мку плюсы и минусы

Во-первых, в бюджетных учреждениях чаще всего есть фиксированный оклад, что для некоторых людей, является главным фактором выбора рабочего места. Второй аргумент «за» — трудоустройство будет официальным, т.е Вы получите «белую» зарплату, ежегодный оплачиваемый отпуск и при необходимости больничный. И, пожалуй, на этом плюсы заканчиваются. Большинство таких организаций, как говорилось ранее, представляют собой неизменную бюрократическую систему. О чем это говорит, о том, что все Ваши действия будут крутиться вокруг бесконечных бумажек, никому не нужных отписок и проверок «сверху».
Бюджетные служащие постоянно имеют свободное время и «гоняют чаи», конкретные действия выполняются в последний момент. А если сотруднику нечем заняться, то он начинает перемывать косточки коллегам, плести сплетни и интриги, которые приводит к склокам в коллективе, особенно, в женском. Самое важное в таких организациях — это создать видимость выполненного дела, обязательно зафиксировать его на фото или отпиской-отчетом. По сути, такой подход не будет нести конкретной пользы ни для Вас, ни для людей. Конечно, бюджетники нужны, но современная жизнь требует постоянных изменений, сегодня необходимо идти в ногу со временем и развиваться. Даже если Вы по натуре трудолюбивый и деятельный человек, то работа в бюджетной организации очень демативирует и расслабляет.

Информационно-аналитический журнал

– Отразилась, безусловно, но в лучшую сторону. Стоимость обучения студентов первого курса снизилась на 8 тыс. рублей и составляет в текущем учебном году 18 тыс. рублей. Второй и последующие курсы обходятся дороже – в 25 тыс. рублей в год, но и здесь отмечается уменьшение на 1 тыс. рублей в год. Помимо того, новый статус позволил улучшить условия обучения и открыть второй компьютерный класс, а также откликнуться на запросы рынка труда: ввести обучение по востребованным смежным профессиям: таким как «медицинский массаж», «медицинская косметология».
– Все будет ясно, если проанализируем такие документы, как Закон об автономных учреждениях, Гражданский и Бюджетный кодексы, и посмотрим, какие права они предоставляют бюджетным и автоном ным учреждениям и какие обязанности для них устанавливают. Для наглядности обратимся к таблице (см. табл.).

Чем казенное учреждение отличается от бюджетного

Одним из этапов бюджетной реформы является реализация положений принятого 8 мая 2010 г. Федерального закона № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее – Закон № 83-ФЗ), который задает новые правовые и экономические условия работы государственных и муниципальных учреждений.
В свою очередь, государственные и муниципальные учреждения делятся на автономные, бюджетные, а с 01.01.2011 еще и на казенные. В общем порядке бюджетные учреждения отличаются от казенных тем, что доходы, приносящие от осуществляющей ими деятельности будут использовать по своему усмотрению, не перечисляя их в доход бюджета.

Обратите внимание =>  Со скольки водку можно покупать в россии

Муниципальное предприятие как исполнитель муниципальных услуг: плюсы и минусы

Чем менее устойчива социально-экономическая ситуация в стране и на территории, тем более склонна муниципальная власть осуществлять оказание муниципальных услуг силами муниципальных предприятий. Так, в ряде городов обсуждался вопрос об акционировании «Водоканалов», но лишь немногие отважились на этот шаг.
Муниципальные предприятия имеются во всем мире. В российских городах и других муниципальных образованиях они выполняют подавляющую часть муниципальных услуг по тепло-, электро-, газо-, водоснаб­жению и водоотведению, пассажирским и грузовым перевозкам, содержанию и ремонту муниципального жи­лого и нежилого фонда, содержанию территории муниципального образования, уборке мусора, пожаротуше­нию и др.

Автономные учреждения

Крайне негативно, как ущемление своих прав, воспринял директор­ский корпус необходимость создания наблюдательного совета. Разра­ботчики законопроекта придерживаются иной точки зрения, полагая,что наличие коллегиального органа управления позволит более полно обеспечить соблюдение соответствия деятельности АУ целям, указан­ным в его уставе. Обратим внимание, что в соответствии с изменения­ми, вносимыми в Основы, учреждения культуры получают право деле­гировать полномочия наблюдательного совета учредителю.
На тему правового статуса и реорганизации бюджетных учрежде­ний высказано немало суждений и опубликовано статей. Соответст­вующие законопроекты в процессе доработки постоянно претерпевали изменения. Поэтому представляется целесообразным остановиться на содержании последнего варианта пакета документов, которые, видимо, и будут внесены в Государственную Думу РФ. Он включает в себя:

Автономные учреждения

Крайне негативно, как ущемление своих прав, воспринял директор­ский корпус необходимость создания наблюдательного совета. Разра­ботчики законопроекта придерживаются иной точки зрения, полагая, что наличие коллегиального органа управления позволит более полн обеспечить соблюдение соответствия деятельности АУ целям, указа ным в его уставе. Обратим внимание, что в соответствии с изменени ми, вносимыми в Основы, учреждения культуры получают право дел гировать полномочия наблюдательного совета учредителю.
Натему правового статуса и реорганизации бюджетных учрежде­ний высказано немало суждений и опубликовано статей. Соответст­вующие законопроекты в процессе доработки постоянно претерпевали изменения. Поэтому представляется целесообразным остановиться на содержании последнего варианта пакета документов, которые, видимо, и будут внесены в Государственную Думу РФ. Он включает в себя:

Обратите внимание =>  Попытка пеедачи взятки с последующим отказом от умысла

Государственные и муниципальные унитарные предприятия: плюсы и минусы

В законодательной базе об этом четко прописано. Когда применяется оперативный способ осуществления распоряжения имуществом со стороны казенных учреждений, то им необходимо для начала получить согласие на то у владельца. Владелец имущественного комплекса ставит перед собой такие задачи:
Указанные задачи присущи в основном предприятиям, которые имеют цель получить выгоду. Но указанные субъекты при реализации своих прав при осуществлении разных сделок ничем не ограничиваются. Так, они имеют возможность передавать в аренду то имущество, которое им на данный момент ненужно.

Плюсы и минусы унитарных предприятий

2. Многие относят к плюсам унитарного предприятия относительно небольшой размер уставного фонда400 евро (по курсу Национального банка на первое число месяца, в котором Устав унитарного предприятия представляется для государственной регистрации).
А) чтобы помещение принадлежало учредителю унитарного предприятия на праве собственности (находилось в долевой или совместной собственности) – с согласия иного собственника (всех собственников), а также всех совершеннолетних членов его семьи (и членов семьи всех собственников), проживающих в этом помещении; либо

Вопрос: Администрация муниципального образования просит разъяснить положения Закона № 44-ФЗ о централизации закупок

1. Муниципальные бюджетные учреждения (МБУ), а также структурное подразделение Администрации с правами юридического лица (Отдел)– муниципальные заказчики, в штатах которых отсутствуют должности финансово-экономической направленности.
В целях централизации закупок в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципальными правовыми актами могут быть созданы один или несколько муниципальных (уполномоченных) органов, уполномоченных на определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для заказчиков.

Государственные и муниципальные учреждения: перезагрузка системы

Еще на стадии проекта Закон № 83-ФЗ вызвал бурную реакцию — как одобри­тельную, так и кардинально негативную. Одни выражали неприятие закона, полагая, что он сделает платными многие социальные услуги, поскольку госу­дарство откажется от прямого финансирования учреждений и перейдет на субсидирование государственных заданий. Другие считали, что принятие За­кона будет способствовать повышению эффективности расходов бюджетов на предоставление государственных и муниципальных услуг за счет созда­ния условий и стимулов для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения ими внебюджетных источников финансового обеспечения, а также создаст правовые механизмы для оптимизации бюджетной сети.
В пояснительной записке к проекту Закона № 83-ФЗ было зафик­сировано предложение о создании нового типа государственных (му­ниципальных) учреждений — казенного учреждения, статус которого, по сути, будет совпадать с закрепленным в действующем законода­тельстве статусом бюджетного учреждения. Дополнительным ограни­чением будет являться зачисление с 2011 г. всех доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, в соответствующий бюджет.

Обратите внимание =>  Где можно оплатить налог на имущество без комиссии

Муниципальное предприятие как исполнитель муниципальных услуг: плюсы и минусы

Исполнение муниципальных услуг составляет суть хозяйственной деятельности местного самоуправления. Для этого органы местного самоуправления вправе в соответствии с законом создавать предприятия, учреждения и организации, решать вопросы их реорганизации и ликвидации, определять цели, условия и порядок их деятельности, регулировать цены и тарифы на их продукцию и услуги, утверждать уставы, назначать и снимать руководителей, заслушивать отчеты об их деятельности.
В российских городах и других муниципальных образованиях муниципальные предприятия выполняют подавляющую часть муниципальных услуг по тепло-, электро-, газо-, водоснабжению и водоотведению, пассажирским и грузовым перевозкам, содержанию и ремонту муниципального жилого и нежилого фонда, содержанию территории муниципального образования, уборке мусора, пожаротушению и др.

Плюсы и минусы автономного учреждения – детского сада

Муниципальные автономные сады для детей – это не новое, не редкое явление. По всей России действует более 330 таких независимых заведений. Большинство родителей не знают, что из себя они представляют, какими преимуществами обладают. Данная статья расскажет обо всех их плюсах, минусах.

  1. Посещать детскую группу можно без привязки к определенному месту жительства. Принимаются малыши со всего города. Ограничений не существует.
  2. Для развития групп выделяются бюджетные средства. При этом они выдаются аналогичного размера, как и остальным бюджетным заведениям. Но есть уникальные особенности: пользуются правом льготного налогообложения, можно привлекать со стороны инвесторов, ими, как правило, становятся родители воспитанников, а также руководство самостоятельно ищет поставщиков продуктов, материального обеспечения.
  3. «Независимое» ДОУ – самостоятельная единица образовательной системы. В обычных заведениях закреплены программы, план проведения мероприятий. В таких же местах все решается и контролируется руководством. Образовательный процесс включает дополнительные услуги, позволяющие всесторонне развивать деток.