Коммерческое доу и муниципально отличичя

Чем казенное учреждение отличается от бюджетного – сравнительная характеристика

  1. Для казенного учреждения учредитель (главный распорядитель бюджетных средств) доводит лимиты бюджетных обязательств, на основании которых составляется и утверждается учредителем бюджетная смета. Смета передается в казначейство, и все расходование средств осуществляется исключительно в ее пределах в разрезе утвержденных статей. Если возникает необходимость в перераспределении сметы, то это делается только с согласия учредителя и ограниченное количество раз в квартал. Но! В случае возникновения у учреждения какой-либо кредиторской задолженности (что в рамках общего контроля и при тенденции ужесточения наказаний за нарушения бюджетного законодательство маловероятно), субсидиарную ответственность несет учредитель.
  2. Для бюджетной организации учредитель (главный распорядитель бюджетных средств) утверждает перечень услуг, устанавливает финансовые нормативы на их выполнение и доводит задание на услуги в натуральных единицах. Исходя из доведенного задания и нормативов рассчитывается объем денежной субсидии на его выполнение. Деньги должны перечисляться на счет учреждения ежемесячно. Если по каким-то причинам задание не выполнено, то объем субсидии уменьшается без учета того, есть у учреждения нужда в средствах или нет. В случае перевыполнения без согласия учредителя излишне выполненные объемы задания могут быть не оплачены. По своим обязательствам учреждение несет обязанность само. Полученные средства используются в соответствии с составленным и утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности. Перераспределением средств внутри плана занимается само учреждение.
  3. Для автономного учреждения действует тот же принцип, что и для бюджетного, но оно гораздо свободнее в плане закупок.

Под государственными и муниципальными услугами подразумевается выполнение полномочий, закрепленных либо за государственными властными структурами, либо за муниципальными. Отсюда и различие в названии услуг. Исполнение полномочий обычно осуществляется не работниками тех или иных управлений, министерств и ведомств, а через создание ими подведомственных разнообразных учреждений и доведения им заданий соответствующего характера.

Чем отличаются бюджетные детские сады от автономных

Автономные и бюджетные детские сады получают финансирование из городского бюджета в равном размере. При этом автономные учреждения пользуются правом льготного налогообложения и имеют возможность самостоятельно искать поставщиков и привлекать дополнительные инвестиции. Именно это преимущество становится одной из основных причин стремления многих дошкольных учреждений получить статус автономных.
Автономные детские сады – относительно новое для России явление. Несомненный плюс таких учреждений – собственная образовательная программа. В то время как в бюджетных садах образовательный процесс и все проводимые мероприятия строго закреплены программой, принятой на федеральном уровне.

Коммерческое доу и муниципально отличичя

Когда закон только вышел, то он, откровенно говоря, многих напугал: руководители детских садов, да и родители переживали, что садики вынудят перейти на полную самоокупаемость. К счастью, этого не случилось. Но многие организации так и не решились поменять свой статус. Например, в Лахденпохском, Медвежьегорском, Муезерском, Олонецком, Пряжинском, Пудожском, Сегежском, Сортавальском и Суоярвском районах все муниципальные детские сады являются казенными. В Прионежском районе один детский сад бюджетный и семь – казенные. А вот в Питкярантском, Лоухском, Кондопожском, Кемском, Калевальском и Беломорском районах, а также в Костомукшском и Петрозаводском городских округах – бюджетными. В здешних муниципалитетах провели соответствующую работу и нацелили руководителей образовательных учреждений стать бюджетными. Это называется дальновидная политика. Ведь закрепив за собой такой статус, учреждение совершенно не обязательно должно тут же предлагать дополнительные услуги и программы, нет. Оно лишь получило право на это. И если социально-экономическая ситуация района в какой-то момент заставляет усомниться в востребованности таких услуг из-за невысокой платежеспособности населения, то в перспективе она может измениться.
Больше возможностей для развития имеет дошкольное образовательное учреждение со статусом «бюджетного», считает заместитель председателя Комитета по образованию, культуре, спорту и делам молодежи Законодательного Собрания Республики Карелия Татьяна Струкова (фракция «Единая Россия»). Между тем, в Карелии такой статус имеют чуть более половины муниципальных детских садов. Почему?

Обратите внимание =>  В налоговом учете ос первоначальной стоимостью не более 40000 рублей списываются в состав

Разница между частным и муниципальным детским садом

Конечно, я взяла для примера тот садик, который видела своими глазами. Отдавать туда ребенка — верх идиотизма. А сведения собрала по другим мамам, которые не имеют возможности сидеть с малышом дома или привлекать к этому бабушек или дедушек. Ведь кушать хочется всем, а ребенка с собой на работу взять просто невозможно.
Перед каждым родителем рано или поздно возникает проблема выбора: вести ли ребенка в детский сад, а если вести, то какой выбрать? У тех, кто не обладает достаточными средствами, выбор невелик: вести в муниципальный или не вести вообще. При наличии денежных средств, появляется еще несколько вариантов: частный садик или няня.

Чем автономный детский сад отличается от бюджетного

Данные детские сады работают по программе, закреплённой государством. В подобных детских садах нет какого-то определённого направления, детей просто пытаются подготовить к школе, а именно изучают с ними буквы, развивают чтение и играют в различные развивающие игры. Как правило, знаний, которые даются в бюджетном детском саду не хватает для быстрой адаптации в школьной среде, поэтому родителям приходится водить своих детей на индивидуальные занятия с воспитателями.
Когда ребёнок подрастает перед родителями ставиться задача, выбрать для него детский сад, который будет отвечать все требованиям – хороший уход за детьми, питание, и что немаловажно садик должен быть доступным в финансовом плане. Поэтому выбор делается между автономным и бюджетным детским садом, каждый из них обладает своими положительными и отрицательными сторонами.

Чем автономные детские сады отличаются от — обычных

Органом управления детского сада автономного типа являются наблюдательный совет и руководитель. Форма самоуправления — общее собрание, совет дошкольного автономного учреждения, педсовет и родительский комитет. Что из себя представляет наблюдательный совет? В него входят 4 представителя от учредителя (учредитель — Администрация г.о. Саранск), депутат саранского горсовета и представитель общественности и один представитель детского сада (но не заведующая и не ее заместитель). В компетенции наблюдательного совета — работа над уставом автономного МДОУ и внесение в него изменений и дополнений (которые впоследствии утверждает Глава г.о. Саранск).
В чем главное отличие автономного детского сада от обычного муниципального ДОУ? Во-первых, автономное учреждение имеет гораздо больше возможностей и самостоятельности в осуществлении образовательного процесса, но! — в рамках законов Российской Федерации. Эти возможности закреплены соответствующими законами РФ и прописаны в Уставе ДОУ автономного типа.

Обратите внимание =>  Код единицы измерения в счет фактуре часы

Частный детский сад — отличия от муниципального

Итак, выбор сделан (или выбора нет): ваш малыш идет в частный детский сад. На что же стоит обратить внимание родителям? Во-первых, обратите внимание на то, что даже в частные садики может быть очередь, поэтому, если вы думаете, что в муниципальный садик вам не попасть, будет не лишне переговорить с заведующей частного садика заблаговременно, поскольку в настоящее время спрос на любые детские сады, как частные, так и муниципальные, очень велик. Во-вторых, выбирайте детский сад поближе к дому, ведь длительная дорога будет выматывать и вас, и малыша.
Тогда единственной альтернативой становится частный детский сад, ведь большинство семей не настолько богато, чтобы мама могла сидеть дома и заниматься ребенком. Другие же выбирают для своего чада частный детский сад целенаправленно, в расчете на то, что ребенку будет уделяться больше внимания, чем в муниципальном детском саду, ведь отдавать ребенка в чужие руки, пусть даже и профессионалов, всегда страшно.

Разницу между бюджетными и автономными дошкольными образовательными учреждениями

Возник вопрос по данному утверждению. Дело в том, что муниципальные отделы образования трактуют разницу между бюджетными и автономными дошкольными образовательными учреждениями только в части расходования средств и распоряжения имуществом. Никаких изменений в порядке учета детей в зависимости от типа учреждения нет. Нельзя ли конкретизировать, на чем основано утверждение Даниленко, с учетом большой растиражированности этой статьи в интернете. Тропина Елена.
Цитирую: «Мария Даниленко: Автономные детские сады — тема относительно новая и довольно-таки противоречивая. Наряду с явными плюсами есть и свои недостатки. Попробуем разобраться, чем же автономные детские сады отличаются от бюджетных? Отличий несколько. Начнем с плюсов: автономный детский сад комплектуется без привязки к месту жительства, т.е. в него принимаются дети со всего города…»

Чем автономный детский сад отличается от бюджетного

Автономные детские сады получают финансирование как из городского бюджета, так и за счёт инвестиций со стороны представителей власти или родителей воспитанников. Поступить в автономный детский сад можно не только на обычных, но и на льготных условиях (для многодетных семей, матерей одиночек).
На территории России автономный такой тип детского сада, как автономный появился относительно недавно. Такие детские сады не имеют программы, закреплённой государством. Каждый из таких детских учреждений может иметь уклон на каком-то определённом предмете, например, детский сад с уклоном на изучение иностранных языков или же музыки. Подобное учреждение имеет право приглашать для работы с детьми специалистов со стороны.

Обратите внимание =>  Условия труда кочегара на твердом топливе в трудовом договоре

Частный детский сад: плюсы и минусы

  • помещения дошкольного учреждения отвечают всем установленным нормам и требованиям безопасности;
  • квалификация воспитателей и практикуемые ими педагогические методики соответствуют государственным образовательным стандартам;
  • детский сад располагает необходимой материально-технической базой и полноценными условиями для пребывания в нем малышей на протяжении дня.

«Правильный» частный детский сад — это официально зарегистрированное дошкольное образовательное учреждение (ДОУ), действующее на основании законодательства и имеющее государственную лицензию на осуществление текущей деятельности. Наличие у детского сада лицензии свидетельствует о том, что:

Чем отличается частный детский сад от обычного

Мы ходим в обычный сад. Группа не большая (всего десять человек), воспитатели очень хорошие, ребенок бежит в сад с удовольствием. Ну а что касается английского и т. д. так можно записаться в любой «беби клуб «, где вашего ребенка научат и хореографии и английскому. К тому же преимущество обычного сада в том, что ребенок остается на полный день (у некоторых родителей ведь нет такой возможности — рано забирать малыша из сада) и платите вы только за питание и содержание, что значительно меньше оплаты в частных садах. Конечно, отличие между частным садом и обычным есть и вы сами должны взвесить все за и против.
Идем дальше: организация режимных моментов в частном детском саду и государственном так же имеют отличия ))) в саду государственном все отлажено и подчинено санпину и уставу ДОУ, в частном саду имеют место быть отклонение от режима дня что отражается на здоровье и настроении ребенка.

Общеобразовательные учреждения: типы, виды, различия

Существуют также и коррекционные или специальные общеобразовательные учреждения. Для кого они предназначены? Туда определяются детки, у которых есть некие проблемы с развитием, или же ограниченные возможности здоровья. Однако надо отметить, что современная система образования предлагают альтернативный вариант – инклюзивное образование для удачной социализации таких малышей. Хотя на практике не всегда все получается настолько отлично, как в теории. Еще один альтернативный вариант для таких ребят – дистанционное обучение. Однако и тут возникают проблемы с дальнейшим внедрением детей в общество.
Старшая школа. Обучаются дети в 10-11 классах, возраст которых от 15 до 17 лет. Тут происходит более глубокое изучение наук, подготовка к поступлению в ВУЗы. По окончанию ученики получают аттестат о среднем полном общем образовании. Для некоторых видов деятельности этого уже достаточно.