Иди домой найди формула расчета тяжесть последствий дтп

Электронный научный журнал Современные проблемы науки и образования ISSN 2070-7428 Перечень ВАК ИФ РИНЦ 0, 682

Заданный Программой темп снижения индикатора составляет 8,8% в год, фактический 8,0% в год. Отставание фактического темпа от заданного обусловлено всплеском показателя «социальный риск» в 2011 году до уровня 2009 года, т.е. ухудшением его значения по отношению к 2010 году на 23,8%.
При этом, несмотря на существенный рост числа погибших в 2011 г. по отношению к 2010 г., общий фактический темп снижения (улучшения) показателя за три оцениваемых года составляет 7,7% в год, что даже несколько превышает плановый темп улучшения, равный 7,6% в год.

Индекс тяжести последствий дтп формула

Основные цели анализа ДТП сводятся к систематическому поиску возможностей предупреждения ДТП, а также к выявлению вины и определению меры наказания причастных к нему лиц. Различают следующие виды анализа ДТП: — анализ единичных ДТП (детерминированный, причинно-следственный, юридический анализ, экспертиза ДТП); — анализ ДТП как массового явления (параметрический, вероятностный, статистический анализ).
Анализ единичных ДТП основан на детальном исследовании причин конкретного ДТП и его последствий, анализ ДТП как массового явления — на использовании учетных данных о ДТП, статистических данных о водителях, транспортных средствах и т. д. Общая схема причинно-следственного подхода к анализу ДТП — построение модели механизма совершения ДТП, что позволяет выявить мероприятия по предупреждению ДТП.
Так, Всемирная организация здравоохранения считает, что 9 из 10 дорожно-транспортных происшествий происходит по вине человека. Анализ причин ДТП позволяет свести в следующие группы: Таблица 3.1 – Причины ДТП 1 группа 2 группа Несоблюдение Правил дорожного движения участниками этого движения, т.
е. водителями, пешеходами и пассажирами.

Сводка формул

В. Меры разброса Отклонение: отклонения вариантов признака от его среднего значения Размах вариации R=X max — X min разность между максимальным и минимальным значениями признака Межквартильный размах: Q = Q3 – Q1 расстояние между верхним и нижним квартилями Нижний квартиль Верхний квартиль Q1 = ¼(n+1) Q3 = ¾(n+1) Нижний квартиль Верхний квартиль Среднее линейное отклонение (невзвешенное): отклонения вариантов признака от его среднего значения, рассчитанные по модулю (т.е. без учета знаков «+» и «-») Взвешенное среднее линейное отклонение: Дисперсия невзвешенная: отклонения вариантов признака от его среднего значения, рассчитанные как средний квадрат отклонений Дисперсиявзвешенная: Стандартное отклонение: квадратный корень из частного от деления суммы квадратов всех вариант на число единиц совокупности или стандартное отклонение есть корень из дисперсии Стандартное отклонение: (формула, удобная для расчетов) Стандартное отклонениевзвешенное: Коэффициент вариации: процентное отношение среднего квадратического отклонения к средней арифметической
Г. Показатели динамики Абсолютный прирост Dy = yi – y1 представляет собой разность между дву­мя исходными уровнями, один из которых рассматривается как отчетная, оцениваемая величина, а другой принят за базу сравне­ния. Абсолютный прирост а) цепной б) базисный а) А1 = у1 — у0; А2 = у2 – у1. Аn = уn — уn-1 б) А1 = у1 — у0; А2 = у2 – у. Аn = уn — у а) когда за базу сравнения берут каждый предыдущий уровень; б) если для срав­нения в качестве базы берется один исходный уровень у Абсолютный рост либо снижение преступности Ар(с)п = Оп-Оп1, где Ар(с)п — абсолютный рост или снижение преступности; Оп — объем преступности за интересующий период; Оп1 — объем преступности за аналогичный предыдущий период. Коэффициент роста (темп роста без %) K = yi / y1 выражает отношения между собой двух уровней ряда — отчетного и базисного Коэффициент роста а) цепной б) базисный а) б) Темпы роста преступности ТДП = (Оп/Оп1) х 100% Оп — объем преступности за интересующий период; Оп1 — объем преступности за аналогичный предыдущий период Темп (процент) прироста отношение цепного абсолютно­го прироста Аi к предыдущему уровню уi-1 , % или отношение (обычно процентное) абсолютного прироста к уровню, взятому для сравнения. Он может быть получен путем вычитания 100% из темпа роста. ТПР можно получить также путем деле­ния абсолютного прироста на базисный уровень, по сравнению с которым рассчитан абсолютный прирост. Темпы прироста (снижения) преступности Тп(с)п = ТДП — 100% Абсолютное значение одного процента прироста отношение абсолютного прироста к темпу прироста Пункты роста разность базисных темпов роста (прироста) смежных периодов Темп наращивания деление цепных абсолютных приростов на уровень, принятый за постоянную базу сравнения

Обратите внимание =>  Выписка по налогу ру

Основные последствия ДТП

  • например, в Иркутской области только за прошедший год из-за наездов погибло более 100 человек и около 700 получили травмы;
  • в течение последнего 2019 года по Москве и области имуществу и жизни населения был нанесен значительный ущерб из-за ДТП с участием мотоциклов. Произошло 181 столкновение.
  • ужесточаются меры наказания за нарушение ПДД;
  • проводятся профилактические проверки водителей, особенно в праздничные и выходные дни;
  • вводятся ограничительные меры на продажу алкогольных напитков в вечернее время суток и в местах отдыха водителей;
  • становится более строгим наказание за вождение в состоянии алкогольного опьянения.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДТП И ТЯЖЕСТИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПО ЧИСЛУ УЧАСТНИКОВ

Определяющее влияние на уровень аварийности оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. На их долю пришлось 75,1% от всех происшествий по вине водителей. Причем она имеет тенденцию к увеличению. За три месяца текущего года данная доля составила 73,2%. Этими водителями совершено 17568 (-1,2%) ДТП, в результате которых погиб 3301 (-3,8%) и ранено 22149 (-0,3%) человек.
Продолжился рост основных показателей аварийности из-за неудовлетворительного состояния улично-дорожной сети. Данная причина зафиксирована при регистрации 11601 ДТП (+27,7%), что составило более трети (34,4%) всех происшествий, имевших место на протяжении января-апреля с.г. В этих ДТП погибло 2055 (+22,2%) и ранен 12721 (+26,2%) человек.

ДТП: причины, последствия, советы

Часто аварии происходят по причине неудовлетворительного состояния проезжей части, когда дороги изобилуют выбоинами, ямами и иными дефектами. Небольшого размера яма или ухаб может стать причиной опрокидывания автомобиля либо самопроизвольного выезда его на встречную полосу.
Основная часть дорожно-транспортных происшествий (81,5%) состоит из аварий с участием МТС и пешеходов. Остальные 13,3% – транспортных средств. По вине пешеходов – 58,4% происшествий. В состоянии опьянения находилось 35,2% пешеходов, пострадавших в ДТП. По вине водителей произошло 41,6% аварий. В состоянии алкогольного опьянения были замечены 8,1% водителей.

Обратите внимание =>  Диагнозы С Которыми Дают Инвалидность Ребенку

Таблица выплат при причинении вреда здоровью по ОСАГО (проект)

Настоящий порядок определяет типовые условия, в соответствии с которыми осуществляется страховая выплата потерпевшим при причинении вреда здоровью вследствие дорожно-транспортного происшествия по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а именно — размер страховой выплаты в счет возмещения причиненного вреда здоровью, сроки и этапность страховых выплат потерпевшему.
Размер выплаты определяется в зависимости от степени тяжести вреда здоровью, причиненного вследствие дорожно-транспортного происшествия (далее — ДТП) и последствий вреда здоровью, причиненного вследствие ДТП (исхода), а также учитывает понесенные потерпевшим дополнительные расходы на лечение, включая реабилитационно-восстановительное лечение, приобретение лекарств, дополнительное питание, протезирование, ортезирование, посторонний уход, санаторно-курортное лечение, если будет установлено, что потерпевший нуждается в этих видах помощи и не имеет права на их бесплатное получение.

Пути снижения тяжести последствий ДТП

Ремни безопасности в автомобиле являются частью системы пассивной безопасности. Но выполняют они свою функцию только в случаях, когда ими правильно пользуются. Знаем ли мы, как это делается? Как показал опрос нескольких десятков автовладельцев и их пассажиров, правильно пристегивать ремни умеют лишь 32% респондентов.
В США и странах Западной Европы часто устанавливают на разделительных полосах и на кромке проезжей части моста или автомагистрали высокие монолитные или сборные конструкции бетонных ограждений, отклоняющие наезжающие автомобили и гасящие их энергию, не нанося им повреждений.

Анализ дорожно-транспортных происшествий и аварийности

Абсолютные показатели мало пригодны для сопоставительного анализа уровня ОБДД. Например, по абсолютному числу ДТП, погибших и раненых нельзя сравнить уровень БДД в разных регионах из-за различия в численности транспортных средств, протяженности дорог и других специфических особенностей, объективно влияющих на эти показатели.
Характер нарушений Доля ДТП в общем числе отчетных, % Характер нарушений Доля ДТП в общем числе отчетных, % Водитель Неправильный выбор скорости водителем Выезд на полосу встречного движения Несоблюдение приоритета на нерегулируемом пересечении Нарушение правил обгона Несоблюдение дистанции 11,0 8,5 4,5 3,1 Пешеходы Переход дороги в неустановленном месте Внезапный выход на проезжую часть в непосредственной близости от транспортного средства 6,5 8,0

Обратите внимание =>  Закупка Cd Дисков В 2019 Году Вид Расходов

Вред здоровью при ДТП: судебная практика

Соответственно, ущерб, причиненный здоровью пешехода, а также компенсацию морального вреда, должен возместить любой собственник транспортного средства, вне зависимости от своей виновности в аварии. Если в результате аварии пострадали только автомобилисты, возмещать ущерб не нужно.
Если в аварии был виновен пешеход или третье лицо, не управляющее автомобилем (к примеру, пассажир), в результате чего человек получает вред легкой или средней степени тяжести, виновник привлекается к ответственности в виде штрафа размером в 1000-1500 рублей.

Р-03112199-0502-00 Методика оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий

— количество инвалидов, которые получают пенсию и одновременно работают;

— удельный вес инвалидов, которые получают пенсию и одновременно работают;

— количество пострадавших, получивших инвалидность;

— удельный вес пострадавших, получивших инвалидность;

— количество пострадавших, получивших временную нетрудоспособность.

— стоимостная оценка ущерба от ранения с получением инвалидности без возможности дальнейшей работы;

— стоимостная оценка ущерба от ранения с получением инвалидности и возможностью дальнейшей работы.

Потери от ранения людей, получивших временную нетрудоспособность, определяются по формуле:

При оценке потерь учитываются две группы пострадавших: получившие инвалидность и временную нетрудоспособность, т.к. эти данные отражаются в официальных документах (отделов социального обеспечения, суда и т.д.):

— при получении инвалидности учитывается: стоимость нахождения в больнице, оплата по временной нетрудоспособности, выплата пенсии по инвалидности, потери доходов обществом;

— при временной нетрудоспособности учитывается: стоимость нахождения в больнице, оплата по временной нетрудоспособности, потери доходов обществом.

Иди домой найди формула расчета тяжесть последствий дтп

Отечественные методики учета потерь народного хозяйства от ДТП (ВСН 3-69, ВСН 3-81) были основаны на принципах плановой экономики и соответствующих закономерностях роста национального дохода. Поэтому заложенные в них закономерности и способы расчета требуют корректировки, соответствующей современным экономическим отношениям.
Дорожно-транспортные происшествия (ДТП), вызывающие гибель и ранения людей, потери материальных ценностей, приносят значительный социально-экономический ущерб. По оценкам зарубежных специалистов эти потери могут составлять до 5 % валового внутреннего продукта государства.