Договора с монополистами по 44 фз по ст.93 ч.1 п.4 в 2019 году

Особенности закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в рамках законодательства о контрактной системе коммунальных услуг и услуг субъектов естественных монополий

Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом №44-ФЗ извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Основание для применения ч.2 ст.7.31 КоАП РФ Вид информации и документов Непредставление информации (сведений) и (или) документов Непредставление информации (сведений) и (или) документов Несвоевременное представление информации (сведений) и (или) документов -нарушение сроков размещения Контракт, дополнительные соглашения, соглашения о расторжении, приемочные документы. Представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию Контракт, дополнительные соглашения, соглашения о расторжении, приемочные документы: контракт без всех приложений не все страницы контракта, дополнительных соглашений, приемочных документов отличия в информации, заполняемой в формах сайта, и копиях документов (различные даты документов, отличия в суммах и прочее)

Заключение договора по пункту 4 части 1 статьи 93

В соответствии с п. 3 ст. 3 Закона № 44-ФЗ закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее — закупка) — совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если в соответствии с Законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
Таким образом, закупка товаров, работ, услуг без проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных ч. 2 ст. 24 Закона № 44-ФЗ, без размещения извещения об осуществлении такой закупки может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ при соблюдении следующих требований:

Заключение контракта до 100 тысяч рублей (п

В отношении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего закупки для обеспечения федеральных нужд государственных органов, образованных для обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, расчет указанных ограничений годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, производится раздельно для такого федерального органа исполнительной власти и каждого такого государственного органа.
2) Организация с совокупным годовым объемом 100 миллионов рублей. Годовой объем закупок (до 100 000 рублей) не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика, т.е. заказчик имеет право заключать контракты (до 100 000 рублей) на 5 миллиона рублей в год.

Изменения в закупках 44-ФЗ с

С 1 июля 2019 года заказчикам была предоставлена возможность проводить все закупки в электронной форме. С начала 2019 года это станет их прямой обязанностью. Все аукционы, конкурсы, запросы котировок и запросы предложений должны будут реализовываться с использованием функционала электронных торговых площадок. В обновленной версии 44-ФЗ подробно расписан порядок проведения каждой процедуры.
С января 2019 года вновь изменятся некоторые правила проведения закупок в рамках 44-ФЗ. Об этом стало известно еще в конце 2019 года, когда Президентом России был подписан закон 504-ФЗ. В нем указан полный перечень нововведений, затронувших государственные и муниципальные закупки. Часть из них начала действовать с июля 2019 года, но многие значимые преобразования были отсрочены до начала 2019 года. Для участия в госзакупках в будущем году и поставщикам и заказчикам важно изучить все нормы обновленного законодательства.

Обратите внимание =>  Кому льготы на оплату за общедомовые счетчики

Особенности закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в рамках законодательства о контрактной системе коммунальных услуг и услуг субъектов естественных монополий

По договору купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) гарантирующий поставщик обязуется осуществлять продажу электрической энергии (мощности), а потребитель (покупатель) обязуется принимать и оплачивать приобретаемую электрическую энергию (мощность). Обязательно необходимо заключить договор на оказание услуг по передаче электроэнергии. (два договора: купля-продажа – по п.29 ч.1 ст.93, передача –по п.1.ч.1 ст.93).

  • отчетности по Закону № 44-ФЗ, связанные с контрактом – это реестр контрактов(ч.3. ст. 103 Закона №44-ФЗ). Информация, указанная в п.8 (информация об изменении контракта с указанием измененных условий, п.10 (информация об исполнении, начислении неустоек), п. 11 (информацию о расторжении) и п.13 (документ о приемке в случае принятия решения о приемке ТРУ) ч.2 ст. 103 Закона, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
  • отчет об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (ч. 9 ст. 94 Закона №44-ФЗ). Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с п. 4, 5, 23, 42, 44 или 46 ч.1 ст.93 Закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:
  1. об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
  2. о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
  3. об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

Договора с монополистами по 44 фз по ст.93 ч.1 п.4 в 2019 году

2. Информация о закупках у единственного поставщика по п.4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ должна быть отражена в плане закупок и плане-графике закупок с учетом особенностей, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 552 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 553 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд».
3. Закупка по п.4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ, по нашему мнению может осуществляться путем заключения контракта, а также на основании счета, товарного чека с приложением кассового чека. Данный вывод сделан на основании анализа норм Гражданского кодекса РФ и положений ст.34 Федерального закона №44-ФЗ.
В соответствии с положениями ст.432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Согласно ст. 434 ГК РФ договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору. Письменная форма договора считается соблюденной, если письменное предложение заключить договор принято в порядке, предусмотренном п. 3 ст. 438 ГК РФ. В соответствии с п. 3 ст. 438 ГК РФ совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.

Обратите внимание =>  Освобождены ли от имущественного налога ветераны боевых действий в ставрополе

Устная форма договора по п

Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ , не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений. В отношении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего закупки для обеспечения федеральных нужд государственных органов, образованных для обеспечения деятельности Президента РФ, Правительства РФ, расчет указанных ограничений годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, производится раздельно для такого федерального органа исполнительной власти и каждого такого государственного органа.
Согласно ч. 15 ст. 34 Закона № 44-ФЗ, при заключении контракта в случаях, предусмотренных пунктами 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 23, 26, 28, 29, 40, 41, 44 и 45 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, требования частей 4 — 9, 11 — 13 ст. 34 Закона № 44-ФЗ заказчиком могут не применяться к указанному контракту. В этих случаях контракт может быть заключен в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом РФ для совершения сделок.

Дата заключения контракта по 93 статье п

Все доказательства, на основании которых было принято решение заместителем руководителя Санкт-Петербургского УФАС России, о виновности Б.Е.И. в совершении правонарушения, изложены и оценены в постановлении, выводы мотивированы и подтверждаются материалами дела, в связи с чем постановление по делу об административном правонарушении вынесено в соответствии с законом, и является обоснованным.
Так, часть 1 статьи 8 Закона № 147-ФЗ устанавливает общее правило, в соответствии с которым субъекты естественных монополий не вправе отказываться от заключения договора с отдельными потребителями на производство (реализацию) товаров, в отношении которых применяется регулирование в соответствии с Законом № 44-ФЗ, при наличии у субъекта естественной монополии возможности произвести (реализовать) такие товары.

Новое в 44 ФЗ в 2019 году

С нового года в единой инфосистеме госзакупок (ЕИС) появится единый реестр участников рынка закупок (п. 6.1 ст. 4 ФЗ-44). Участие в закупках без регистрации в ЕИС и подачи сведений в реестр станет невозможным. В связи этим, ст. 61 ФЗ, в которой речь идет о регламенте аккредитации на электронной площадке, перестает быть актуальной. С начала 2020 года и ст. 62 о порядке ведения реестра аккредитованных тоже утратит силу.
С 1 января будущего года все госзакупки будут вестись только в электронном формате. Если до этого момента начиная с 1 июля 2019 г. участник рынка не пользовался своим правом на проведение электронных закупок, откладывал на потом необходимые изменения в работе организации, до конца года есть время сделать все необходимое:

Обратите внимание =>  До Которого Часа Можно Делать Ремонт В Санкт-Петербурге В 2019году

Можно ли совмещать закупки у единственного поставщика по п

Минэкономразвития России в Письме от 22.07.2014 N Д28и-1377 отмечает, что любые заказчики вправе осуществлять закупки у единственного поставщика в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Следовательно, заказчики, указанные в п. 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, вправе осуществлять закупки у единственного поставщика как на основании п. 4 ч. 1 ст. 93, так и на основании п. 5 ч. 1 ст. 93 указанного Закона при соблюдении установленных требований.
Отдельные виды заказчиков, перечисленные в п. 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (например, государственные (муниципальные) образовательные организации, учреждения культуры), вправе проводить закупку у единственного поставщика на сумму, не превышающую 400 тыс. руб., также при соблюдении ограничения общего годового объема данных закупок.

Заключение в 2019 году контракта на 2019 год с единственным поставщиком по 44 Федеральному закону

Закупки на сумму, не превышающую сто тысяч рублей, имеют ограничения по общей сумме в год. Годовой объем закупок, которые заказчик может осуществить по п.4 ч.1 ст. 93 Федерального закона № 44-фЗ, не должен превышать:
1) либо 2 млн. рублей в год;
2) либо 5% совокупного годового объема закупок и не более чем 50 млн. рублей.
Закупки на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (по п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона № 44-ФЗ) в плана-графиках указываются отдельной строкой. Корректируется соответствующая строка, при чем в разделе «планируемые платежи» плана-графика на 2019 год указываем цену контракта в столбце «на 1-й год», т.е. в нашем случае — 2019 год.

Закупки по Закону N 44-ФЗ претерпели изменений

Закрытые электронные процедуры применяются при условии, что обязанность осуществления таких процедур установлена решением Правительства РФ. ч.2 ст.84.1 № 44-ФЗ в новой редакции Особенности проведения закрытых электронных процедур, порядок аккредитации на специализированных электронных площадках устанавливается Правительством РФ. ч.3 ст.84.1 № 44-ФЗ в новой редакции 32. Закрытые процедуры:
Правительство РФ устанавливает единые и дополнительные требования к электронным площадкам (специализированным электронным площадкам), а также утверждает перечень операторов электронным площадок, соответствующих требованиям. ч.1 -3, 11-13 ст.24.1 № 44-ФЗ в новой редакции Допускается взимание с участника платы за участие в электронной процедуре, закрытой электронной процедуре с участника. Однако не допускается взимание платы за предоставление доступа к информации о закупке. ч.4, 7 ст.24.1 № 44-ФЗ в новой редакции
Предельные размеры платы устанавливаются Правительством РФ До даты начала функционирования операторов электронных площадок, определенных Правительством РФ, закупки ТРУ путем проведения электронных процедур осуществляются на ранее прошедших отбор электронных площадках.